ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
stumm
не обязательно. этот индикатор предупреждает что лучше будет если вы обратите внимание на что-то (в зависимости от того что пишет БК), а если индикатор гаснет и БК ничего не пишет по истечении 7 сек, то все в порядке - это БК тестирует все подконтрольные ему системы и индикаторы.
stumm
30 March 2012
БК выдает только одно сообщение "ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛ", а лампа гаснет примерно тогда, когда двигатель полностью прогрет.
По совокупности улик получается что это именно о нем лампа сообщает.
Спасибо всем за отзывчивость! Я успокоился =)
Форд Фокус 2 дорестайл хэчбэк 2005г.- Очень прошу Вашей помощи- внезапно пропал дальний свет фар- не мигает и не включается- габариты, ближний горят- при включении дальнего загорается индикатор на приборке и все... Предохранители исправны, лампы исправны. На предохранителях напряжение отсутствует... где копать???
lyusov:
|
На предохранителях напряжение отсутствует... |
Оно там должно появляться при включении дальнего а не всегда.
я имею ввиду когда включаю дальний- напряжения на предохранителях нет... я так понимаю что реле на дальний нет... и грешу на подрулевой переключатель...
lyusovПроблемы с фарами/светом фар/освещениемРеле интегрировано в ГЕМ модуль, а переключатель можешь проверить подачей массы на 19-й пин разъема С103, что и происходит при включении.
Народ, подскажите пожалуйста, при каком остатке топлива в баке должна загораться "лампа низкого уровня топлива", уже второй раз замечаю что заправляюсь при остатке пробега 35-40 км, а лампа молчит... при тесте приборки она светится как и положено
фф2 рест 1.6(115)
lyusovКачай из шапки темы
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. стр 63 для рестайла
Вопросы по схемам в ту тему.
грф:
|
Hummel а клему сбрасывал?комп сбросился...и показывает такой расход...со временем вернется в норму... |
Старик147:
|
Hummel На компьютере сбрось среднюю скорость и средний расход и будет всё ОК! |
Все это я делал,расход не поменялся!((( В чем дело вообще не пойму(( Так то она и заводится,и ездиет,все четко! И пробег 20тыс! Не должен же он столько кушать
В чем еще может быть проблема?
stumm
эта лампа сигнализирует работу предпускового подогревателя, чтобы отключить автоматический запуск ППП зайди в меню настройки и отключи режим AUTO, поставь галочку в экономичный режим.
инжЫнер
колонка топлива должна загораться при остатке его на 80 км.
Di VOцитата: |
Передние рычаги. В 2006 был переход с 18 мм шаровых на 21 мм. У меня выпущен в мае 2006 - стояли 21 мм. Если у тебя выпущен раньше, определиться поможет только Microcat. |
Там и Microcat может не помочь, смотреть надо по цвету верхнего кольца.
Из темы про шаровые опорыНа самом деле определить очень просто, какие стоят и какие именно нужно заказывать т.е. 18 или 21мм.
Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21мм - имеет синие колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
Соответственно выбирайте тот цвет, который у Вас
Кстати, если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
x
stumm
Это лампочка о тахометре говорит.Попробуй раскрутить двигатель в отсечку и увидишь.Сначало загорается она,потом красная стрелка на переключении передачи.Говорит о слишком высоких оборотах двигателя
инжЫнер
у меня фф2 рестайл 2008г, 1.6, 100л приметил загорается на остатке 53км
Snezhnii
Artemancho
сегодня остаток пробега на компе высветился 0км, лампа не горит(((
Друзья, подскажите, может кто в курсе. Поменял квадратную 6000CD на овальную SONY. Соответственно с заменой рамки. Т.к схемы крепления магнитол и рамок совершенно разные и я не нашел способа прикрутить сони к панели, т.к. резьбы под болты там нет, а вставить сзади гайки достаточно проблематично, то я просто вставил проставки, вставил магнитолу и защелкнул рамку. И все было нормально, но через время магнитола или рамка начали поскрипывать на неровной дороге. Надо ли как-то прикручивать сони чтобы избежать посторонних звуков? Если да, то чем и каким способом.
Пишите лс или направьте на путь истинный ссылкой на топик. Я вроде где-то читал что-то похожее, но сейчас найти не могу.
инжЫнер
на моём ФФ тоже загораеться на 80км,что то у тебя или с датчиком в баке или на приборке,надо все проверить.
инжЫнер
А зачем вообще доводить до 0км?! Есть стрелочный индикатор. И так понятно когда пора. Или стрелочка показывает не ноль?
belaz_jr
доводил до ноля специально, чтоб посмотреть загорится или нет, сейчас залил полный бак попробую еще раз, если ни чего не изменится, поеду посмотрю на гарантийное обслуживание в действии))
инжЫнер
топливный насос не ушатай такими эксперементами.
FocusOFF
31 March 2012
1
инжЫнер
что ты сразу не написал что ФФ на гарантии,давно бы съездил к ОД,и не ставил эксперементы.
Всем привет! Прошу помощи!
ФФ2 2011, 1,6 100л.с., испанец, пробег где-то 23 000 км. Начал пищать бензонасос. Да-да, именно пишать, как будто камар под задним сиденьем застрял
. Вообщем звук не особо сильный и большинство пассажиров не обращают внимания если не прислушиваются, но меня это реально НАПРЯГАЕТ. Звук слышно внутри и хорошо снаружи у машины. Бывает сам стихает. А если включить поворотник, то иместе с ним то пищит, то нет.
На сервисе делают вид, что ничего не слышат. Сказали, что замена по гарантии только если он не создает нужного давления, а он , сволочь, создает. На езде, динамике не отражается. Только постоянный ПИСК.
ПОМОГИТЕ, собратья, решить эту беду!!!
P.S.Всегда езжу неменьше полбака, заправляюсь на проверенных заправках, бенз ЕВРО 95. Живу в Минске, бенз тут вроде неплохой.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Asttoxa:
|
Ребят подскажите. Появился стук справа спереди когда еду медленно на кочках. Такое ощущение что наконечник. Но как проверить, сложна ли замена, примерная стоимость и если есть мануал по замене то буду очень благодарен. Спасибо. |
Хорошо бы знать год выпуска и пробег автомобиля. А так:
Рулевая рейка, правая сторона - 70%
Стойка стабилизатора - 25%
Рулевой нвконечник - 5%
Добрый день.Машина фф2 рестал 1.6 100 лошадок.Короче у меня кондюк.А есле купить блок климата то можно поменять кондюк на климат??или надо дохера переделовать??
bob-vad:
|
Всем привет! Прошу помощи! ФФ2 2011, 1,6 100л.с., испанец, пробег где-то 23 000 км. Начал пищать бензонасос. Да-да, именно пишать, как будто камар под задним сиденьем застрял . Вообщем звук не особо сильный и большинство пассажиров не обращают внимания если не прислушиваются, но меня это реально НАПРЯГАЕТ. Звук слышно внутри и хорошо снаружи у машины. Бывает сам стихает. А если включить поворотник, то иместе с ним то пищит, то нет. На сервисе делают вид, что ничего не слышат. Сказали, что замена по гарантии только если он не создает нужного давления, а он , сволочь, создает. На езде, динамике не отражается. Только постоянный ПИСК. ПОМОГИТЕ, собратья, решить эту беду!!! P.S.Всегда езжу неменьше полбака, заправляюсь на проверенных заправках, бенз ЕВРО 95. Живу в Минске, бенз тут вроде неплохой. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! |
Если бесит звук - замените на новый.
Многим клиентам звук двигателя 1,6 литра на ФФ3 не нравится. Что в этом случае делать ФМК?
maksim57:
|
Добрый день.Машина фф2 рестал 1.6 100 лошадок.Короче у меня кондюк.А есле купить блок климата то можно поменять кондюк на климат??или надо дохера переделовать?? |
Здравствуйте, я так понимаю у вас кнопка кондиционера.
Следовательно, блон управления климатом салона состоит из трех механических "крутушек"
Отсюда - приводы заслонок потока воздуха и смешивания холодного и горячего потоков являются тросовыми.
Чтобы поставить кондюк мало будет просто блок купить + печка в сборе ориентированная на автоматический климатконтроль. Я думаю, что и блок GEM (блок управления двс) не останется безучастным, т.к. в его прошивке не заложен алгоритм работы с блоком автоматического климатконтроля.