ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Уважаемы форумчане. Прошу Вашего прощения, если повторяюсь, но в поиске и т.д. не смог найти ответа на свой вопрос.
Прошу Вас дать ссылку на скачивание руководства по эксплуатации и ремонту ФФ2 рестайлинг с 2008 года, двигатель 1.8
Спасибо.
Ice Storm
Я здесь 300 раз все просмотрел!
Там нет ремонта 1.8 седан с 2008 года рестайлинг!
Спасибо
Ivan FF2
я менял у официалов делов 4 часа. Один год или 10 тык. гарантия. 7тыщ денег. вместе с запчастями.
не желею.
да вот тож вроде как у офицеалов
ermol52
только ремень с роликом мои были,а доп ремни я у них покупал
Хелп ми!
ситуация такова - на машину установлена не родная коробка, двигатель 1.8, коробка ib5.
Датчика скорости на ней не было, внутри нет магнитного кольца для него.
АБС на машине нет, спидометр работал через датчик коробки.
Вставили датчик - естественно не заработало. Вопрос - можно ли как то сделать так, чтобы датчик считывал обороты ступицы например?
то есть установить датчик АБС и заставить его работать как датчик в коробке?
xxxxenusxxxxxx
24 March 2012
люди, подскажите по регламенту на каком пробеге надо менять масло в МКПП?
xxxxenusxxxxxx
читал каждые 60 тыс меняют
а кто-то говорит что мол есть там спец микрофлора которую лучше не нарушать, кто то ездит не меняя вообще доверившись изготовителю на пожизненую работу без замены масла))
Russian_Mouse
24 March 2012
xxxxenusxxxxxx
Официально оно не меняется. Т.е. на срок гарантии хватает.
А потом надо менять -- вот и интервал примерный...
momus.72
если долго прогревать,на ХХ, и мало ехатьто и больше может быть,у меня в морозы до 12 л доходило,а потеплело -так погороду около 8,по трасе - 6,6(сам удивился,потом понял -больше 110 не ехал)-7,2.и это на зимней резине.
Snezhnii:
|
perfomado Самое интересное как ты в бачок залил 5 литров, когда его объём без омывателей фар 3,3 литра с омывателем 4,5 литра. |
ответ один-в канистре не 5 литров как написано,а чуть больше 4-х.
nex-54nex-54:
|
доброе утро! накопилось несколько вопросов за год эксплуатации (2010гв, 1.6, 100лс мкп) 1)если на улице холоднее, чем -10 и я включаю печку на 3 или 4, то двигатель остывает до 35 градусов(если верить сигналке, без печки 65). Это проблема с термостатом? гарантийный случай если авто год с небольшим? ждать до следующего то(летом) или щас ехать? 2)из сопл дует в руки, даже если переключатель потока стоит в ноги\на стекло. Перестает только если их закрыть вентилем, это у всех так? 3)если машина не прогрета, то скрипят пружины на всех кочках(если на улице холоднее -20). Это дефект? 4)стоит сигналка старлайн. При доставании ключа иногда глохнет. Устанавливал в форд центр на высоцкого. Это дело в сигналке? Я могу обратиться к другому оф дилеру, если мой обанкротился? Спасибо. |
у меня такой же двиг,только 2011 года Федор,по порядку ответы:
1.в мороз за 10*на ХХ прогревается до 80-ти,долго правда,а когда вкл. печку на 2-ку температура падает,не замерял насколько,правда.ехать с рекламацией нужно было в морозы,хотя это у нас уже +18,если у вас -10 то еще не поздно,иначе жди следующих морозов,хотя я думаю что тебе скажут что "так задумано на ФМК".
2.-3.есть немного и у меня.
4.фактически по всем вопросам,владельцы ФОРД обязаны обращатся к оф дилеру,так написано в сервисной или "гарантийной" книге,та что в папке в бардачке.там же ничего не сказано насчет "прописки" авто к одному из диллеров.поэтому мы имеем право обращатся со своими(автомобильными) проблемами к любому оф. дилеру.и тебя, как владельца авто, не должно волновать кто ставил сигналку,дядя Ваня или дядя Вова,если оба они работают(или работали) на ФМК.если откажут в решении проблемы -сначала пригрози что будеш жаловаться на ФМК,не поможет-пиши жалобу об отказе в решении твоей проблемы.(будет неплохо если у тебя на руках будет письменный отказ,хотя такого никакой оф.диллер не допустит- ФМК может лишить лицензии.)ну если ничего не поможет,тогда остается искать хорошего электрика,лучше того,который ставил сигналку. мой записал номер своего мобильника в сервисной книге,на последней странице.
Как снимается рамка решетки радиатора на дорестайле?
54Nsk
25 March 2012
Привет,всем!!!
Вопрос следующего характера.Купили супруге форда.Испанца.В меню есть метрические измерения и британские.
В одном случае Километры и Фарингейт,
а в другом Мили и Цельсий.
Как сделать чтобы было Километры и Цельсий.
Заранее спасибо.
Ivan FF2
Я доп. ремни не менял. они еще хорошие. Меняли ремень ,ролик и болт коленвала. старые детали отдали мне.
И гараньтию они дают если их запчасти.поэтому и брал все у них. ГРМ дело серьезное экономить не стоит.
ermol52 я так понимаю грм ходит тыщ 60
perfomado
Я менял 99500 но ремень был еще хорший но мне так спокойней. А вобще на 160тык разчитан.
Решать Вам.
бес
У Волги меньше вылет и диаметр центрального отверстия - не налезут.
Добрый день,кто нибудь менял клапан управления заслонками впускного коллектора?
Скажите пожайлуста, клапана регулируются какой то треск стоит при работе но не муфты точно.
Tihiiрегулируются, у тебя 1.6 115 л.с почитай тему
Стрекочет муфта VCT
Tihii
читай в шапке темы - стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?
Здравствуйте.
У меня ff2 1.6 100 л.с. на МКП. В прошлом году возникла проблема. При долгой езде (час и больше по трассе) компьютер показывает ЧЕКЕНЖИН и включает режим ограничения скорости! Ошибка пропадает после выкл. - вкл. зажигания (рестарта). Машина опять едет немного и все повторяется... ЧЕКЕНЖИН появляется чаще и чаще, пока двигатель не "остынет". Тест показал, что надо менять датчик положения педали акселератора! Поменял. Эффекта 0! Поехал в оф. форд-центр, там сказали, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Менять его отказались! Оф. дилер заявил, что менять будет только ДРОССЕЛЬ ЦЕЛИКОМ за 30шт.!!! Заказал датчик положения - привезли - поменял - эффект =0! Оказалось!!! На дросселе 2 датчика))) Вот решил менять его! Т.к. наступила зима и видать датчик не нагревался до отказа пока все ок! Но вот зима заканчивается ... Теперь осталось менять только дроссельный узел (или, если это возможно его датчик).
Подскажите, стоит ли менять дроссельный узел целиком или датчик можно из него выкрутить? Может у кого есть б/у на продажу?