ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
fatal.90:
|
Там отверстие не сквозное!!! Попробую найти закладную гайку если не найду то буду просверливать! |
В рычаге отверстие 9 мм, гайка М8 под ключ на 13, короткий изогнутый ключ свободно достаёт до дальнего отверстия, когда прикручивал демпферы на рычаги то запихнул туда шайбу, гровер и гайку.
fatal.90:
|
А не могли бы вы написать серийный номер этой гайки??? |
Так на скрине есть номер, неужели не видно его ?
Finis
1353196 стоимость 90 руб. должна быть у каждого дилера в наличии.
Gru85:
|
ребята, вот что сломалось |
Для начала сними дефлектор и посмотри, возможно выскчила тяга.
А если нет, то менять полностью весь дефлектор.
подскажите где в краснодаре подтянуть рулевую рейку ? и сколько это стоит ?
Veres
6 June 2013
ROLIK8111
ты ее не подтянешь, гайка сделана таким образом, что она одноразовая, отвернуть можно, а будешь подтягивать она свернется пластиковая потому как, мы ремонтные ставим, из более жесткого пластика и немного другой формы
Всем доброго. Решил поменять масло в двигателе, но немогу свернуть пробку слива (сломал головку и потекли грани) WD-40 тоже не помогла
, раньше меняли масло официлы каким образом не понятно... подскажите куда копать и на всякий случай finis этой пробки.
Спасибо
Veres
7 June 2013
frigate-kzn
как вариант зубилом откручивается, потом на место шлицов гайка одевается и приваривается, только колечко резиновое вытащить надо, передавай привет тому кто тебе масло последний раз поменял
frigate-kzn:
|
подскажите куда копать и на всякий случай finis этой пробки. |
Пробку надо ослаблять на холодном - теплом двигателе. Код пробки 1013938
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Всем привет. Сегодня утром машинка мне преподнесла сюрприз...Не завелась!!! Вчера было всё хорошо. Подскажите,что нужно посмотреть в первую очередь...в чём может быть причина???Ночью шёл дождь, может вода попала куда?но раньше такого не было,в дождь заводилась идеально. Спасибо.
денисигоревич
Хотя бы опишите подробнее процесс заводки. При включении зажигания бензонасос шумит? Что с мигающей лампой на приборке после включения зажигания? Какие звуки издает стартер, крутит или нет?
стартер крутит хорошо, но даже не грамма не схватывает. Был один момент когда чучуть схватило но не завелась. Если честно, не знаю как бензонасос должен шуметь или нет. Лампочка вроде мигала как обычно.
За 2 дня заправлялся на новой для себя заправке, ТНК. Может бензин говённый попался?
всем привет!
гдето на форуме видел фото задней двери хечбека фф2 где вместо поводка с дворником в стекле заглушка...
вопрос-где ее заглушку найти-купить???
всем спасибо!
денисигоревичШум бензонасоса должен быть после первого поворота ключа в положение 2, в виде кратковременного гула порядка 1 секунды. А лампочка иммобилизована после поворота ключа тоже в положение 2 должна перестать мигать и погаснуть в течении сколькито там секунд. Можно почитать в мануале для штатного иммо. Если не гаснет, то может быть в нем проблема. Если иммо от нештатной сигналки, то могут быть варианты. Ну и если стартер крутит с обычной частотой и звуком, и бензин качается, а иммо отключился, то надо проверять систему зажигания, потом уже дальше копать. Ну и тема для изучения
Двигатель не заводится
Доброго утра!
Вентилятор охлаждения двс постоянно работает, в чем может быть проблема? завис термостат или что?
ночью оставил, с утра даже пытаться не стал, т.к аккумулятор посадил полностью..
mikrobie
В смысле? После выключения двигателя постоянно крутится и не отключается?
Veres
Спасибо. на сервисе скуритили зубилком пошло достаточно легко.
Привет официалам надо передавать до того как сам полез они похоже через щуп меняли по виду пробка была как новенькая без следов видимо прикипела.
ALEKSANDR_KULIKOV
7 June 2013
Добрый день!!! Вот приобрели себе FF2 2007 г. в. 1.6 (100) АКПП пробег 60000 т.км. интересует пару вопросов скопившийся с момента покупки авто.
1. При включение задней скорости должен ли быть дублирующий сигнал?
2. НЕ могу найти щуп на коробке АКПП и срок его замены?
Машина все время обслуживалась у ОД.
mikrobie
Насколько я знаю, управление вентилятором производится блоком управления вентилятора, на который соответственно приходит управляющий провод с ЭБУ двигателя, по сигналам которого регулируется работа вентилятора. Я не электрик и могу ошибаться, но вот есть такая идея, что возможно произошло замыкание этого провода на минус, поэтому вентиль постоянно крутится. В любом случае, если сами в данной теме не сильны, то надо ехать показываться электрику. В качестве временной меры, можно обесточивать вентилятор на время выключения машины, вытаскивая предохранитель, отвечающий за его работу. Должен находиться в монтажном блоке предохранителей под капотом.
mikrobie
В системе охлаждения двигателя сделана защита. В случае неисправности датчика температуры двигателя, вентилятор будет все время работать. Поищи в этом направлении.
mikrobie, вроде через реле идет, могло ее заклинить, т.к. у себя на фокусе знаю, что даже если выключить зажигание и достать ключ, вентилятор еще несколько секунд будет крутится... Если клемму скидывал, а потом обратно ставил, и ситуация повторялась, попробуй реле вытащить при отключенной клемме и поставить клемму обратно, а лучше взять у кого-нить на прокат
минут на 10, и поставить себе чужой, ну можно и дольше, попробовать прогреть до всключения вентилятора, а реле вроде f15 из темы
Блоки предохранителей, предохранители
AL-DL
не знал, но я не думаю, что даже при выключенном зажигании вентилятор будет молотить, если комп знает, что умер датчик температуры...
mikrobie
а стрелка температуры как себя ведет?
mikrobie
Наиболее вероятно, что вышел из строя модуль управления вентилятором. При выключении зажигания удобнее разъём с него снять, чем предохранитель откручивать (прикручен гаечками).
Spb_Focus_Man
об этом тоже думаю, пока к электрику не съездию.
Sanyok0511 минут на 15 он работал, сожусь температура стоит на 90 все равно, не придал этому значению приехал домой, а сегодня с утра аккум сдохший полностью.
pfyelf73
недели 3 назад менял себе вентилятор по причине того, что старый сгорел и вообще не крутил, история повторяется ?
Помогите кто может купил фокуса 2001года двигатель1.6 седан. Проблема в том что на ходу бывает пропадает тяга если давить на газ машина не идёт но при нейтрале не глохнет,поменял фильтр результато не дало потом глушу и сразу завожу и машина едет как положено.
а обороты при газе растут? похоже на сцепление...
Когда загибает клапана,какие характерные звуки можно услышать??