ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Mitya21
22 May 2013
Вообще-то говоря полно тем, где тебе могут помочь, вот например:http://ffclub.ru/topic/270783/ . Ну а так блокировки двигателя нет, есть только блокировка бензонасоса, ее кнопка - возле левой ноги водителя, в отверстии на пластиковой накладке. Блок преднатягов ремней и подушек находится между водительским и пассажирским сиденьями, под пластиковым тоннелем, но к запуску двигателя он не имеет абсолютно никакого отношения.
Интересно как проверяли искру без стартера, но тем не менее раз стартер не крутит что-то все равно неисправно. Если коробка-автомат, возможно она блокирует. Еще проблемы могут быть с нештатной сигналкой, или штатным иммобилайзером. Возможно, что когда делали машину после аварии, напутали провода. Еще траблы бывают с приборкой - нарушается пайка, из-за этого не работает толком иммобилайзер , и машина не заводится. Попробуй почитать мою историю, возможно найдешь чего полезного
Друзья! Помогите завести машину! . Удачи!
schumaher51
22 May 2013
на прямую от акумы кидали провод на стартер все крутит, машину никто не собирал пока, авария была не сильная под замену насос гура бампер перед. и шруз. она на механике. на панели горит не исправность двигателя. вчера вызывал диагноста так он мне так ничего не сделал включил только подачу топлива и все. говорит пока не отключить подушки и блок ремней она не заведется. блок подушек при ударе не сработал. вот мои ошибки,U1900 - неисправность коммуникационной шины (CAN)(PATS). C1145 неисправность входной цепи датчика скорости колеса,пп. обрыв цепи натяжителя ремня безопасности водителя и пассажира.
Если ФФ2 1,8 или 2,0, то у него за передним бампером идёт жгут проводов на ЭГУР, в этом жгуте и шина передачи данных идёт к ЭГУР и обратно, возможно жгут повреждён... Светодиод иммобилайзера на панели приборов (красный посередине вверху) как себя ведёт?
pfyelf73Ну все, дальше мне в этой теме делать нечего
, Алексей, приветствую!
pfyelf73 если включить зажигание то он начинает моргать где то 1 минуту.
Barsentio
22 May 2013
Russian_Mouse
Главное что бы все манипуляции помогали, в моем случае ваши рекомендации не помогли бы.
И опять же, ваше замечание о радиаторе АКПП, говорит о том что вы далеки от полного разбора.
НИЧЕГО усложняющего там нет. Разбор и снятие радиаторов делал без ямы, только защиту на яме снимал.
Вообще всю морду разобрал.
Повторюсь, ваш способ не показывает то место где забивается сильнее всего- а именно ниже середины.
Разберите попробуйте и вы удивитесь и поймёте о чем я говорю.
Особенно если радиаторы не мыли лет 5.
schumaher51
Иммобилайзер блокирует запуск двигателя (стартер, впрыск, зажигание). Проверьте жгут за бампером, провода шины передачи данных перевиты парой и идут к насосу ГУР и обратно (в жгуте получается две пары) их можно соединить между собой по цветам в месте до повреждения проводки, но при этом надо учесть что они нигде дальше не должны быть замкнуты между собой, на плюс или массу. Модуль подушек ни при чём, пока не сотрёте с него ошибку об аварии и не устраните неисправности подушек и преднатяжителей просто лампочка подушек гореть на приборке будет.
pfyelf73 я так понял это с правой стороны машины. просто слева у меня есть блок большой, он не может быть?
schumaher51
Может, сложно сказать что именно причиной не видя повреждений, но вариантов пока два. 1. Отсутствует питание (масса) модуля управления двигателем, либо сам модуль неисправен. 2. Неисправна (повреждена) шина передачи данных. Шину можно проверить мультиметром на диагностическом разъёме.
pfyelf73 завтра попробую все это дело отыскать и устранить. вечером отпишусь что это дало.
День добрый. Народ, подскажите, никак не разберусь - где можно добыть код расблокировки магнитолы? Не нашел нужную тему.. Снимали акум на зарядку, теперь без музыки.. Советы сторонних форумов отправили сюда. На всякий случай (вдруг повезёт!) - музыка cd6000, серийник v044466.
Slame
код магнитолы 4 цифры! наклейка в бардачке со стороны пачажира внутри на крышке приклеена и в сервисной книжке!
dr.sedou
Вот в том-то и беда, нигде нет наклейки, и книжку продевали куда-то..
Ice Storm
Спасибо, пошукаю там
Доброго дня.
Подскажите где можно глянуть необходимые требование (порядок и усилие затяжки болтов) при замене прокладки клапанной крышки .
ФФ2 2006 1.6 (100)
Спасибо!
lom420 В книжке по ремонту и эксплуатации есть
Литература по ремонту Ford Focus 2
Slame
Снимите саму магнитолу, и посмотрите на корпусе наклейку с кодом (у меня так было).
Palexan:
|
Slame Снимите саму магнитолу, и посмотрите на корпусе наклейку с кодом (у меня так было). |
На магнитолах с завода не клеят наклейки с кодом. Встречались варианты с наклеяными кодами, но это уже дело рук прежнего хозяина.
rabotka03
23 May 2013
Добрый день! Временами перестаёт работать правое зеркало внешнего вида ( регулировка право влево верх низ, а также складывание) подозрение на плохой контакт, подскажите где искать причину неисправности? Спасибо!
vans239:
|
на холодную, на горячую, бензин с разных проверенных заправок, но мощность при всех параметрах меньше ожидаемой. Также бортовой в режиме теста показывает ошибку 5750 (прочитал все с ней связанной н |
тоже 1,8. по поводу мощности были похожие симптомы после чистки дросселя, также еще зависали немного обороты при зажигании, решилось все обновлением прошивки у дилера.
Casper_MACцитата: |
Сегодня утром пробил заднее колесо свечей зажигания |
Было примерно то же. Отремонтировали грибком. Поставил на заднюю ось и проехал еще один сезон без проблем.
Надо смотреть по износу. Если резина достаточно новая, может и стоит заменить колесо. Если сильно ходившая, ремонтировать и добивать до замены всех колес.
Russian_Mouse
не отодвигали.только сняли крышку и осмотрели радиаторы.
DixterНе факт, что увидели. Вот пример:
заглянув сверху, можно увидеть почти вот так:
http://media.ffclub.ru/up43061-______-1273159512.jpg или так
http://i081.radikal.ru/1006/96/d8ec39b5e590.jpgа посмотрев тщательно между немного иное:
http://media.ffclub.ru/up43061-_______.jpg или так:
http://s44.radikal.ru/i106/1006/b9/d453538305c7.jpgКонечно, можно поехать на диагностику на прогретой машине, которая не едет. Но это нужен грамотный диагност, который знает что и как диагностировать. Т.е., например, если проблема в перегреве - чтобы он увидел уходящий на горячей машине УОЗ...
Russian_Mouse:
|
Dixter Не факт, что увидели. Вот пример: заглянув сверху, можно увидеть почти вот так: или так а посмотрев тщательно между немного иное: или так:
Конечно, можно поехать на диагностику на прогретой машине, которая не едет. Но это нужен грамотный диагност, который знает что и как диагностировать. Т.е., например, если проблема в перегреве - чтобы он увидел уходящий на горячей машине УОЗ... |
Он так же настоял на смене масла в АКПП, в первую очередь. вот попробую сменить.
на форуме вроде описывались методы..
а радиаторы на осмотр в другой СЦ отгоню.
Вариант?
Dixter
Ну а что делать-то. Поменять масло может быть и полезно, это от пробега и его состояния зависит...
Кто подскажет почему перестал гореть фонарь освещения багажника на ФФ2? Питание к плафону поступает, а массы нет. Может дело в замке?
Zlobar
23 May 2013
Ребята у меня при включенном двигателе помимо просто звука мотора еще есть свист или писк из под капота с правой стороны (не громкий и по тонажу совпадает с тонажом матора или тактом..как правильно назвать... так и должно быть?у меня 2 литровый хэтч 2007г.в.