ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Russian_Mouse
да, осмотр происходил в частной организации, всё показали, проверили при мне.
Убедились, что всё чисто, фрион не вытекает, и тп..
fisher_ak
Любая смола - органика. Сосновая (канифоль) растворяется спиртом. То есть и тополиную должен разъесть. Брать ректификат или изопропиловый - на Ваш выбор.
Начать со стекла - оно спиртом в отличие от лака точно не растворяется :-(
при повороте руля вправо начинается гул, только от правого колеса если повернуть в лево то все норм! вопрос на что смотреть был на диагностике ни че не сказали про приводы но и звук появился спустя неделю, что это может быть? колеса местами менял лев- право- перед -зад
Aleksun
В комплекте шла "воронка бензобака" для старых "пистолетов автоматов заправки" - если не поможет - нужно проверять вентиляцию бака и всю систему "изи фюэл".
Личное мнение - постоянное отщелкивание съедает на колонке более 10% объема заправляемого топлива :-(
Spb_Focus_Man
пока ничего лучше не придумал кроме как записаться на диагностику к ОД (ох чувствую и разведут меня на денюжку)
Russian_Mouse
21 May 2013mobile
Dixter
Причем тут утечки фреона. Банально заглядывали МЕЖДУ радиаторами? Отодвигали радиатор кондиционера? Или "снаружи" посмотрели?
dr.sedou
Смотреть подшипник ступицы.
Aleksun
21 May 2013
Smash71
воронки к сожалению нет, у меня дорестайл с крышкой, не "изи фулл". Почитав профильную тему, предложенную выше, конкретных вариантов решения проблемы не увидел, каждый по своему решает. Наверное проще всего просто не заправляться на "Люке". Кстати, увидел в той теме мнение, что это может быть из-за быстрой подачи топлива, а никто не подскажет, как на пистолете скорость подачи менять? Сам не обращал внимания, что-то мне подсказывает, что в этом проблема...
Aleksun
У нас на Люке колонки плавно наращивают скорость подачи топлива и плавно сижают.
Выход вижу один - вставлять пистольеът под наклоном - оставляя щель для выхода воздуха из бака и не пользоваться защелкой пистолета, не дожимая курок до конца. Но, повторюсь, при таком недонажиме счетчик колонки работает "в пользу колонки" :-(
Лобовое стекло с подогревом. Раздражают нити обогрева. К этому привыкнуть можно?
Здравствуйте!Думаю над покупкой фокуса 2 5ти дверного хэтчбэка, 2006-2007 года, на автомате, двигатель 1.6+. Бюджет 350 тысяч рублей. Есть несколько вопросов. Как ведет себя автомат на этой машине таких годов(в первый раз сталкиваюсь с фордом)?Можно ли за эти деньги взять приличный авто? Обьем двигателя и комплектация авто не так важны. нужна рабочая лошадка) буду благодарен за советы.
winkot:
|
Лобовое стекло с подогревом. Раздражают нити обогрева. К этому привыкнуть можно? |
значит Вы не на дорогу смотрите, а на нити обогрева...
Коля
просто ко всему бьет как мне кажется что правое колесо на скорости около 70-90
winkot:
|
Лобовое стекло с подогревом. Раздражают нити обогрева. К этому привыкнуть можно? |
очень даже привыкаешь,со временем и замечать забудите
всем привет...парни подскажите можно ли в гур залить масло мобил атф220 путём полной замены старого на этот мобил...ф.ф 2 рейстал 2008 г...пробег 62000...старое всё тёмное знать старый хозяин неменял...машину взял 1 месяц назад...
dr.sedou
Покрутите колесо поддомкраченное, если не яйцом и не восьмёркой, может быть виноват привод. Ещё колеса скачут по дороге при убитых амортизаторах. Если бьёт только при разгоне, скорее всего виноват внутренний шрус.
привет, подскажите, почему может не работать AUX гнездо в бардачке есть и кнопка на магнитоле тоже?
PiterFF2
21 May 2013
1
sultanНу примерную область возможных причин вроде выше обрисовали, так что гни свою линию и не разводись
Неисправные детали, если таковые будут, требуй выдать себе.
takoПоломки АКПП с двигателем 1.6Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКППОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом
Коля
сча домой ехал! да гудит и бьет только правое колесо, если ехать прямо и чуть дать руля вправо то начинает гудеть. сторону домкратил колесо крутил, свиста гула нет люфта в горизонте и вертикали нет
Russian_Mouse
Вопрос - радиаторы снимал когда чистил?
dr.sedouцитата: |
сча домой ехал! да гудит и бьет только правое колесо, если ехать прямо и чуть дать руля вправо то начинает гудеть. сторону домкратил колесо крутил, свиста гула нет люфта в горизонте и вертикали нет |
если ты руля _вправо_ даешь и у тебя появляется гул, то это _левая_ ступица померла, если вообще она(т.к. гудит противоположная повороту руля). ты проедься по ровной дороге покрутив руля не сильно влево-вправо, как бы змейкой и сразу все услышишь. у меня на 40 км. ч. уже четко было слышно какая сторона.
а вообще когда у меня помирали ступицы (вначале правая задняя, через 1000 км правая передняя), я вывешивал колесо, дергал, крутил, ничего особо не болталось и не люфтило, гула подшипника, перекатов тоже не было. проявлялось только когда на скорости 40 и выше рулем влево крутил
вопрос с подсветкой панели приборов и всеми габаритами решен в СПС сервисе за 2 часа.
Дело было в 2-х предохранителях. по ценам-1500 диагностика и работа по 180р каждый предохранитель.
Добрый день, сегодня менял масло в движке. Машину подняли на подъемнике, сняли защиту и я увидел небольшие масляные подтеки в соединении. Что это ?
PiterFF2
22 May 2013
ZlobarНу вот, не совсем значит меня склероз одолел
Я думаю народ будет благодарен своему герою, если озвучите что же всё-таки за преды это были (и почему такие дорогие!
)
Так как вопрос периодически всплывает по подстветке приборки и значку габаритов.
Привет всем.
При максимальном повороте руля, слышу какой-то шум, достаточно громкий. Усилитель руля работает нормально.
Так же знаю что на автомобиле меняли шланг ГУРа вместе с жидкостью.
ФФ комплектации комфорт, двигатель 1.6, 115 л.с.
Спасибо.
Pistachio:
|
При максимальном повороте руля, слышу какой-то шум |
Скорее всего это перепускной клапан, а по мануалу руль в крайних положениях не рекомендуется держать более 10 секунд.
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
ребята подскажите как определить ест ли двиг масло? при покупке, т.е. нет возможности замерять уровень через 100-200 км...(так я на своей делал) допустим по выхлопу или по запаху масла...
или это невозможно?