ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Добрый день. Нет времени рыть форум, очень срочный вопрос, машина в сервисе на подъемнике.
Меняется сцепление с выжимным подшибником, сцепление купил, а с выжимным проблема. Тот который стоял у меня на авто - на нем один штуцер под шланг, в магазине говорят что таких уже не выпускаются и по VIN предлагают выжимной на котором два штуцера, под шланг и прокачка. В сервисе говорят что может не подойти, в магазине говорят что подойдет. Кому верить? Машина ФФ2, 2 литра, механика
iitywiswybmad:
|
Добрый день. Нет времени рыть форум, очень срочный вопрос, машина в сервисе на подъемнике. Меняется сцепление с выжимным подшибником, сцепление купил, а с выжимным проблема. Тот который стоял у меня на авто - на нем один штуцер под шланг, в магазине говорят что таких уже не выпускаются и по VIN предлагают выжимной на котором два штуцера, под шланг и прокачка. В сервисе говорят что может не подойти, в магазине говорят что подойдет. Кому верить? Машина ФФ2, 2 литра, механика |
Бери его, не подойдет, вернешь обратно. Не забудь про чек и т.д. А что, есть варианты еще ?
sharamy:
|
Бери его, не подойдет, вернешь обратно. Не забудь про чек и т.д. А что, есть варианты еще ? |
да в том то и дело что я уже его взял, когда покупал запчасти, по VIN это мой подшибник и на упаковке написано что для моей коробки, когда машину разобрали, оказалось что у меня другой, точнее такой же, но на новом есть штуцер прокачной, а на старом его нет, старое сцепление прокачивалось штуцером на корпусе коробки. и штуцер на подшибнике стоит не по центру, как на старом, в сервисе говорят что может не подойти, трубки там не хватит или на перекос станет, в общем не понял, и они никаких гарантий не дадут. пробовать ставить не зная точно не очень охото, потому что подшибник тоже не 500р. стоит, а если на нем будут следы установки, то его никакой магазин обратно не возьмет
iitywiswybmad:
|
да в том то и дело что я уже его взял, когда покупал запчасти, по VIN это мой подшибник и на упаковке написано что для моей коробки, когда машину разобрали, оказалось что у меня другой, точнее такой же, но на новом есть штуцер прокачной, а на старом его нет, старое сцепление прокачивалось штуцером на корпусе коробки. и штуцер на подшибнике стоит не по центру, как на старом, в сервисе говорят что может не подойти, трубки там не хватит или на перекос станет, в общем не понял, и они никаких гарантий не дадут. пробовать ставить не зная точно не очень охото, потому что подшибник тоже не 500р. стоит, а если на нем будут следы установки, то его никакой магазин обратно не возьмет |
А может сейчас стоит не родной а именно тот что пробился по вину есть то, что должно быть ? Это возможно, если машину брали не с нуля...
Больше к сожалению подсказать ничего не могу ((( увы.
iitywiswybmad
20 May 2013
не думаю что не родной, я конечно второй хозяин у машины, но пробег такой что маловероятно что там что то меняли раньше, как раз можно сказать срок подошел, да и в документах из сервиса, что отдал первый владелен никаких упоминаний о замене выжимного и сцепления нет. ладно будем выкатывать машину из сервиса и побегу в какой нибудь другой магазин...
да и в магазине говорят что раньше были такие подшибники как у меня, а потом стали вот эти новые...
Всем привет, подскажите пожалуйста, давно заметил, но особо не предавал значение, реакция на педаль газа немного с задержкой.. т.е. нажимаешь на холостом ходу например, а тахометр и сам двигатель реагирует примерно через полсекунды.. это нормально? или все же реакция должна быть мгновенной? фф2 1,8
sharamy:
|
Barabuk
А если мокрый, что делать ? Куда бежать и кого звать ? |
сушить...а лучше поменять))0
vsk_focus:
|
Всем привет, подскажите пожалуйста, давно заметил, но особо не предавал значение, реакция на педаль газа немного с задержкой.. т.е. нажимаешь на холостом ходу например, а тахометр и сам двигатель реагирует примерно через полсекунды.. это нормально? или все же реакция должна быть мгновенной? фф2 1,8 |
Электронная педаль газа =))) что тут еще говорить )? Можно поставить ту, что будет реагировать быстрее, но в пробках не удобно.
Barabuk:
|
сушить...а лучше поменять))0 |
т.е. я просто меняю фильтр и машина заведется ?))) я начинаю верить в чудеса )
PiterFF2
20 May 2013
Huyara
Возможно, рейка/тяги. Тут лучше смотреть на месте. И подтягивание обычно проблемы не решает, если рейка стала стучать. Руль становится туже, а потом опять бряканье появляется.
sharamy:
|
Электронная педаль газа =))) что тут еще говорить )? Можно поставить ту, что будет реагировать быстрее, но в пробках не удобно. |
во, спасибо,, тоже полагал единственное объяснение этому в электропедали)
svetikoka:
|
Добрый день. может кто сталкивался. у меня фокус 2 (1,4) 2006г Стрелка спидометра ни с того ни с сего как бешенная крутится то на 0 упадет то на 240 то просто бегает. на бортовом компьютере черточки появляются. на двигатель это никак не влияет не глохнет не тупит. впринципе не напрягало редко происходило. но сейчас включила кондер движок сразу стал шуметь, при езде тупить и стрелка не переставала бегать, и в конце концов загарелась ошибка. после этого кондер не включаю и ошибка пропала. что это может быть? |
Если это датчик скорости. причем тут кондиционер?
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой.
Авто - Focus 2 2005г, 1.6л, АКПП, Седан.
Наступило теплое время и машина начала не слушаться при подаче газа.
На светофоре, надо трогаться, газую - она не едет, газ в пол - не едет.
Также заводится далеко не с первого раза.
С утра выгоняя из гаража, пока холодная всё нормально, и заводится, и трогается. И, Зимой всё было стабильно.
Менял салонный фильтр. не помогло. кондиционером стараюсь не пользоваться, иначе проблема резко усугубляется.
Подскажите, в чем может быть проблема, на что стоит обратить внимание?
Заранее спасибо!
Russian_Mouse
20 May 2013mobile
vsk_focus
Нету от электронной педали полусекундных задержек. Если только какая бОльшая проблема обостряется с ней. Так что искать.
svetikoka
Что угодно вплоть до плохой массы на двигателе может быть. Лучше в сервисе сымитировать и посмотреть ошибки.
Dixter
Для начала почистить радиаторы. Нет, не снаружи, между.
Ребята БЕДА!!!
кто сталкивался с таким?
откуда там может взяться масло???
при заправке кондея со стороны компрессора было слышно посвистывание... я предполагаю что это место утечки фреона...
Russian_Mouse
20 May 2013mobile
1
Вадим1107
Ну вообще с фреоном масло тоже циркулирует, специальное.
Russian_Mouse
вопрос в другом... как решить проблему которая на фото? не смог найти...(
может кто сталкивался...
Вадим1107:
|
как решить проблему которая на фото? |
Только заменой компрессора А/С
Добрый день.
Ткните меня пожалуйста в, то как снять и потом поставить назад "ремень привода вспомогательных агрегатов" на 2.0.
Не нашел подробной инструкции.
Бывалые, имеется фокус II, универсал, механика 1,8 2008 г.в. Перестал запираться замок задней правой двери. На БК горит соответствующая надпись и не гаснет значок "i", постоянно мигает диод сигналки (ну вообщем все признаки открытой двери). Ладно хоть работает только блокировка замка изнутри. До этого машина стояла на ремонте по жестянке-выравнивалась и красилась правая пассажирская дверь и порог. Но там все ОК.
Подскажите как решить проблему или дайте ссылку.
sultanТо есть с сигналки не закрывается, а только механически? Ну и в тему
Центральный замок и замки дверей / багажника
Spb_Focus_Man
Именно, запирается только механически. Думал, может у кого было что-нибудь похожее "один в один", чтобы всю тему не лопатить. Ладно, ушел читать.
sultan
Получается что-то с электрикой, не контакт, не приходит сигнал на замок, чтобы он закрылся.
Я тоже такого мнения. Комп упрямо "не видит" закрытую дверь. Плюс ко всему не слышно работу моторчика замка, что может указывать на самое неприятное-сдохший замок, но при этом еще и не работает электростеклоподъемник. В профильной ветке пока нашел варианты про сдохшие и замерзшие замки, надеюсь, что это не мой случай.
sultanТам управление замком/стеклоподъемником вроде может ещё осуществляться с дверного модуля на гия, может с ним какой непорядок, раз стеклоподъемник при делах. Но врать не буду, особо тему не курил
Установка дверных модулей (Гиевских)
Russian_Mouse
20 May 2013
1
sultanцитата: |
"не видит" закрытую дверь ... не слышно работу моторчика замка ... еще и не работает электростеклоподъемник. |
Раз всё вместе отказало - больше напоминает сдохший дверной модуль или его проводку (при отсутствии модуля - просто проводку, понятно). Там жгут, идущий назад - не бахнули в моменты работы с порогом и дверью спереди, например?
Russian_Mouse это значит умерла последняя надежда на проблему с концевиком двери?
А есть надежда хотя бы на сгоревший предохранитель?
sultan
Эээ... А их ещё не проверяли, что ли? Если с модулями, то может и так быть - там приходит единое питание на дверь с одного преда.
В том то и дело сначала кинулся "курить" форум, чтобы понять откуда начинать
Nikis_23_rus
неужели он никак не ремонтируется??? неужели из-зи одной резинки выкидывать компрессор?