Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Snezhnii
1 May 2013


мордвин
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 поиском смотри или задав вопрос укажи тип коробки.
avatar
Snezhnii
1 May 2013


winkot
Не желательно наклонять ДЗ так чтобы по оси промывочная жидкость попадала в корпус т.к вымывается смазка и может подклинивать.
avatar
winkot
1 May 2013


avatar
Snezhnii:


НО у аэрозоля сильный напор и даже если не наклонять ДЗ все равно жидкость может попасть в точки входа оси в корпус. Как быть? Получается, что эти точки вообще лучше не мыть?
avatar
Snezhnii
1 May 2013


winkot
Зачем их мыть, главное промыть торец заслонки чтобы зазор между ней и корпусом увеличить, в теме почитай, там и адаптация есть после промывки Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
мордвин
1 May 2013


Snezhnii
5-ступенчатая механическая- B5/IB5
avatar
Snezhnii
1 May 2013


мордвин
Все вопросы по финис кодам в указанной выше теме.
Starkov7773
1 May 2013


РЕБЯТА ПОМОГИТЕ НАЙТИ НОМЕР ПО СХЕМЕ ВОТ ЭТОГО ШЛАНГА ПЛИЗЗЗ.,утечка хладагента кондиционера двиг 1,6 рейстал 2010 год
posted imageposted image
avatar
FeodorY
1 May 2013


Starkov7773
Вам с таким вопросом сюда: FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
sultan
1 May 2013


Starkov7773
не понятна суть вопроса, если вы на микрокате нашли этот шланг финис-то почему спрашиваете?
avatar
Russian_Mouse
1 May 2013mobile


crabbed
Данные абсолютного расхода делятся на пройденное расстояние. пока оно мало, точность никакая. А на месте расход делится вообще на ноль сначала и получаются максимальные цифры типа 99.9, точно также при малом пробеге и стоянке на месте абсолютный расход растет, расстояние малое, результат деления большой.
avatar
lancome
2 May 2013


Приветствую!
FF2 2009 рест 2.0 АКПП
16 диски, резина 205/55 16
Поменял резину на летнюю, думал - ой как после зимы обрадуюсь, шума не будет, мягче будет.

1. Шума убавилось, но не на столько, чтобы "ах". Тише немного стало и все.
2. Мне кажется, что на зимней резине я мягче ездил по дороге - раза в 2 наверное!
Почему так?
Едешь, как будто на телеге с деревянными но чутку прорезиненными колесами, каждую кочку и ямочку на себе чувствуешь. Уже и давление спустил до 2.1 перед, 2.3 зад. (было 2.2 на передних) Все равно. Долбит - мама не горюй. Трамвайные пути быстро не проедешь. Так и кажется, что колеса сзади останутся, если на 40-ка хотя бы на трамвайные пути попадешь.
Так и должно быть у фокуса? или у меня с амортизацией не все в порядке? Вроде ТО делал хорошее недавно, подвеску всю смотрели, заднюю меняли.
avatar
Старик147
2 May 2013

1

lancome

Так оно и будет- Зимняя резина намного мягче чем летняя! А Форд вообще то не мягкая машинка- да и не жёсткая- не считая СТ. Так что по жесткости Фордик машинка самое то! И в поворотах не кренится и рулёшка самое то- ну а там на вкус и цвет товарищей нет.
avatar
Russian_Mouse
2 May 2013mobile

1

lancome
Зимняя резина действительно значительно мягче. Первое время по переходу на «лето» ощущения действительно — по нашим дорогам-то — сильные.
Что касается давления — на стойке у водителя есть данные, скорее всего перекачано кое-где.

Старик147
Разные машины имеют ощутимо разные подвески, проверено на себе. Плюс в зависимости от кузова поведение несколько отличается.
KarzevN
2 May 2013


Добрый день всем. Подскажите как определить какая из внутренних гранат (трипоид) вышла из строя.
avatar
Snezhnii
2 May 2013


KarzevN
В этой теме спроси - Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Starkov7773
2 May 2013


Ребята подскажите если впервый раз заказываеш запчасть на сайте автодок, нужно там предоплату вносить? это сначала кладеш на баланс а потом заказываеш правильно?
Прапорюга
2 May 2013


Товарищи подскажите 2 вопроса
1 на скорости 40-80 км\ч машина начинает вибрировать резину поменял колеса отбалансировал когда отпускаю газ вибрация прекращается нажимаю его снова она появляется.
2 когда включаю кондиционер из него прет горячий воздух!
машина фокус 2 1.6 акпп рестайл.
avatar
PiterFF2
2 May 2013


Starkov7773
Там 100% предоплата. Деньги просто списываются с карточки, или смотря чем ты платишь, ну а дальше - дело техники.
avatar
PiterFF2
2 May 2013


Starkov7773
Скрытый текст
Starkov7773
2 May 2013


Spb_Focus_Man
спасибо
vovhik
2 May 2013


доброго времени суток!ребят выручайте может кто что подскажет...я тут уже писал но не как не могу решить проблему...фф2 2006г.в. двиг 1,8 МКПП 136000 пробег...машина тупит не набирает обороты если чут разгазуешь ее то тогда по тихой поедешь...мощность потеря в два раза наверное, расход литров 20 на 100, бывает в дороге может заглохнуть практически,перезаведешь едеть но плохо...на сто ни чего не могут сделать разводят руками...в 130000тыс чистил форсунки, дросель, все фильтра в баке, бензонасос уже давненько от 10 стоит, замеряли давление в рампе в поршнях все в норме...тут прочитал статьи и думал лямбда зонт перед катализатором здох и его новый поставил такая же фигня все равно тупит...ошибку удаляешь чек тухнит но потом через километров 5 езды плохой работы двигателя снова загорается ошибка Р0171 слишком бедная смесь...очень буду благодарен любой помощи может кто сталкивался с такими симптомами
avatar
lancome
2 May 2013


Russian_Mouse, Старик147
Спасибо за ответы-советы )
avatar
Nikis_23_rus
2 May 2013


vovhik
Клапана IMRC проверь, может один из них "сдох"
vovhik
2 May 2013


клапана IMRC не проверял, думаю на сто проверят после праздников
Yroslav
2 May 2013


Появилась проблема, после замены свечей двигатель работает с перебоями издает треск как металлический шарик в банке и в конце концов глохнет, может кто подскажет что это может быть? машинка фф2 рест, 100000км 1,6 (100 л.с.). Голову проверили, ни каких осколков и постороннего мусора при замене не попало.
ubivic
2 May 2013


Ford Focus 2 2005 пустой барабан (европеец)
Прошу прощения за возможную ошибку разделом - случилась беда..
За 100 км от сервисов, меняли сальники коробки, день машина стояла с отключенной клеммой, когда подключили - сбросилась магнитола (проблем нет, код ввели - разблокировалась ), и иммобилайзер видимо перестал видеть ключ (короткие постоянные мигания в течение часа),
не срабатывает стартер, бензонасос.. остальное оборудование работает..

Что можно сделать?
Второй ключ машина увидит?

Огромнейшее спасибо за возможные варианты.. Жду очень сильно - остался без колес(((
Trancelover7
2 May 2013


попробуете находясь в машине с меткой вынуть на некоторое время из нее батарейку, а затем вставить. Вроде у меня прокатывало)
avatar
Nikis_23_rus
2 May 2013


Yroslav
Свечи точно правильные вкручивали ?
Если до их замены такого не было , то явно в них причина.
avatar
Archie85
2 May 2013


Focus 2007г (июнь) АКПП 1.6 100лс

У меня большие проблемы с АКПП похоже, но не факт, что в этом дело.
Предыстория: сегодня снимал клемму с аккумулятора, чтобы добраться до плохо сделанного проводка, ведущего к GEM (грубо говоря, провод был сломан, мы его пол года назад на соплях изолентой замотали, а теперь запаяли, чтобы работал долгое время). Все правильно сделали и подключили GEM-обратно. Все обнулилось , все завелось и работало. Где-то через 5 км пути стал замечать, что АКПП как-то не так стала переключаться (слышал я про то, что АКПП опять подстраивается под режим вождения водителя, адаптируется т.е.). Ну, думаю, может в этом проблема. Иногда жму на педаль газа, обороты есть, а тяги почти нет или вовсе нет. В общем, 20 км проехал нормально, особо больше проблем не испытвал, кроме нескольких странностей с АКПП. Потом на 20-ом километре после поворота решил разогнаться (выжал педаль на 3/4 ) и машина дернулась , потом вылезла ошибка двигателя (именно двигателя, красной иконки или масленки не было). Я сразу же остановился и заглушил двигатель. Проверил масло двигателя - в норме(под максимум), ничего криминального под капотом не увидел. Зашел в тестовый режим - никаких ошибок не было, вообще никогда их там и не видел, Engine TEMP = 125(+85С реальных). Дальше завел машину и поехал сильно не газую. И следующие 5 км пути до дома АКПП стала тупить все чаще и чаще. В итоге под конец пути почти не было тяги на скоростях от 2 и выше. Если же переключать коробку в manual-режим, то скорость на + переключаются с 5-секундной задержкой (очень запоздало), а потом и вовсе в MANUAL режиме не стало видно текущей скорости, а только D показывало. Последние 500метров я докатился на 1ой скорости. При этом никаких посторонних звуков не слышал, коробка вроде как обычно не шумит. Пару раз при переключениях передач чувствовал толкоч от включения 3 или 4ой скорости (звуков при этом не было громких).

На завтра планирую масло АКПП проверить (менялось оно ровно год назад полной заменой), и хочу еще раз снять клемму с аккума, чтобы сбросить настройки GEM по поводу режима обучения. Может в этом глюк?
Ну и надо бы катиться как-то до официалов за компьютерной диагностикой.

Кто что может подсказать? Отчего и почему? Неужели готовиться к замене АКПП

Всем спасибо за ответы! Буду очень признателен.

Update: машиной владею год. Прошлым летом за АКПП был замечен косяк: когда впревые на холодной АКПП разгоняешься (не важно как), то 3я скорость иногда не включается, вываливается в нейтраль (обороты есть, а тяги НЕТ), потом спустя несколько сек 3я скорость включалась. Больше по мере движения 3я скорость всегда ОК включалась. С остальными скоростями всегда ок было. Ну а зимой этот глюк с коробкой сам собой прошел и бывал крайне редко или вообще не бывал.
kolottt
2 May 2013


Всем привет. Можно ли как то снять уплотнительную резинку внизу лобового стекла???
posted image

20 people online

20 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up