ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Indi
Пистоны вставлены в сам порог! А накладка эта крепится просто на шурупы с шайбой!После демонтажа обратно установить никаких проблем!Главное крепеж не растерять!
Indi:
|
Вот чем и как они крепятся? При демонтаже и установке обратно... надо что либо менять ?? (пистоны какие нить).. |
посмотри весь крепеж видать:
Привет всем! ФФ2 Дорейстал двигатель 2.0 Какая длина щупа до минимума и до максимума?
TallPaul
4 April 2013
4
Старик147А что дал просмотр профильной темы:
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. ?
Вроде как местонахождение её Вы знаете, раз туда пишите (
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #13809518) ). Это тема для новичков, для тех, кто еще не ориентируется в структуре форума, или просто не знает в какой теме задать вопрос.
Доброго времени. вот решил поменять рамки номерные и столкнулся с такой проблемой.Рамки крепятся на 2 болтах так вот один выкрутился спокойно, а второй ни в какую. Но затем стал крутиться с личинкой,держащий этот болт! подскажите что сделать чтобы выкрутить этот болт! Разбирал обшивку багажника и держал ключем эту личинку,выкручивая при этом болт. не помогает. не крутиться. WD 40 использовал
фельдшер
ВД 40 это не о чем.
Очиститель резьбовых соединений нужен, раньше "Унисма" была самая лучшая, но теперь ее тяжело найти.
А так остаются слесарные работы, высверливание.
Можно попробовать в саму личинку сбоку засверлится, что бы туда жидкость закачать.
Опыт показывает, что в подобных местах образуется электрохимическая коррозия, которую разъединить очень тяжело.
Подскажите.У меня фф2 2006 г,2литра.Иногда случаются даблстарты.Знакомый говорит,что это тупит датчик каленвала.Сам не разбираюсь.Ссылок на дабл старты не давайте,читал.Ничего не понял.Может кто знает.Правда ли дело в датчике каленвала?
Руслан1983
Вряд ли. Что-то не слышно, что людям помогает от дабл-стартов замена датчика коленвала. Но при этом помогает промывка ДЗ, сверление дырки или перепрошивка мозгов. При этом датчик остается тот же самый. Так что вряд ли он при делах.
Руслан1983
В современных двигателях нет системы холостого хода как в карбюраторах. Вместо этого электроника управляет положением дроссельной заслонки. В момент запуска двигателя заслонка подыскивает себе положение холостого хода и иногда может заглушить двигатель. Помогает промывка и сверление дырочки в заслонке, которая и будет выполнять роль системы холостого хода
Руслан1983
Не парься, это такая система управления движком упрощенная по датчикам, и основанная на программе управления.
Бывают сбои.
Руслан1983
Поддерживаю! Не парся! Это точно не датчик положения коленвала (это единственный датчик в автомобиле, в случае ошибки которого авто не стартанёт вообще). У меня тоже 2 литра. Владею 2 года. Заводится со второго раза только если температура воздуха ниже +5. При троганьи с места сначала клюёт носом потом едет. Это особенность авто. Лечится прошивкой от Паулюса.
фельдшер:
|
Доброго времени. вот решил поменять рамки номерные и столкнулся с такой проблемой.Рамки крепятся на 2 болтах так вот один выкрутился спокойно, а второй ни в какую. Но затем стал крутиться с личинкой,держащий этот болт! подскажите что сделать чтобы выкрутить этот болт! Разбирал обшивку багажника и держал ключем эту личинку,выкручивая при этом болт. не помогает. не крутиться. WD 40 использовал |
была такая же проблема.
поборол довольно таки тяжеловато, но все же...
купил в автомагазине клещи-пассатижи с раздвижными зацепами под разный диаметр болтов, разобрал обшивку багажника (пистоны под замену), пролил WDой, зацепил с внутренней стороны болт...а с обратной крутил трещеткой.
Вот как то так...
Доброго всем времени суток !!
Вопрос может баян, а может и нет:
Как сделать так, что бы электро-стеклоподъемники работали при выключенном зажигании?
На ВАЗе в своё время сделал - и было удобно... а на фокусе лезть пока страшно.
Может кто-то делал и подскажет?
Заранее спасибо!!!
Slimtop4
4 April 2013
1
Отвалилось, незнаю что это и откуда..
я предполагаю, что это двигатель
а по теме, фото бы увидеть
Прошу высказать своё мнение по поводу установки и самой сигналке пандора 4500 на фокус 2 рестал или шерхан 9 та и та есть у ОД и как они утверждаю отлично подходит для фокуса. Надеюсь ваше мнение поможет мне с выбором.
FeodorY
4 April 2013
finkognito
Ставь пандору и не у ОФ диллера, а у спецов по установке(например аларм, или автостудия). Шархан кодером вскрывается как нефиг. Тут же есть темы и уже 100 млн раз обсуждалось. Старлайн, шархан абсолютно бесполезные сигналки
Скажите вентелятор не срабатывает.Сам вентелятар работает пробывал проводами через акамулятор РАБОТАЕТ.в чём может быть проблема несробатывания вентелятора? И воопще он же должен постояна крутить?
посмотри на салазки сидений. скорей всего от туда
Slimtop4да, это с салазок. Кстати, по моему, даже такая тема была уже
FeodorY
у миня не кепит машина! если тока подворам на первой часа 2-3 проездить то закипает и вентелятор несрабатывает.
FeodorY
4 April 2013
андрей2903
Вы тему почитайте, там все проблемы обсуждаются, не надо название темы понимать буквально.
и в правом верхнем углу есть поиск по теме.
Saliran2
а как ппандора по работе в плане глюков и т.д?