ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Nikis_23_rus
вы наверно меня не так поняли. там в меню есть два расхода:
первый мгновенный
второй средний на сотню
я сбросил именно второй, который на сотню, но он сейчас показывает как мгновенный, даже после того как я проехал 100км
DimsK:
|
я обнулил показания среднего расхода и теперь он работает как мгновенный..подскажите как настроить его нормально, либо возможно он показывать нормально начнет после определенного расстояния? |
Начнет показывать нормально после пробега в тысячу километров.
Snezhnii
я так и предполагал. благодарю за ответ
Уважаемые форумчане и модераторы. Есть идея о установке видеорегистратора взаимосвязанного с сигналкой. Например при срабатывании сигналки на некоторое время включался бы регистратор. Поискал бы в поиске, но не знаю как это туда вбить. Помогите пожалуйста, может кто уже реализовывал такое?
PiterFF2
16 March 2013
DimsKХотя по идее, если сбросить расход на сотню, то сначала будет показывать цифру 99,9, но уже в первые км что-то да выдаст. Как мгновенный прямо-таки не должен меняться, то есть каждую секунду. Но в первые км будет заметно расти или снижаться, если, например, едете по трассе (будет снижаться) или наоборот, попали в пробку (расти). Может каждые секунд 30. Чем больше километраж, тем интенсивность смены показаний падает. Просто в последнее время он у меня несколько раз обнулялся, я вот наблюдал
Щас, кстати, у меня средний расход на сотню показывает 7,4!
Правда, это я км 300 за 2 дня отъездил, и средняя скорость 35 км/ч)
Aleksey_62Если аккум живой, то можно просто пользоваться питанием от прикуривателя, оно выдается постоянно.
Ну либо же замутить реле задержки на постоянное питание, которое будет врубаться на какое-то время после срабатывания сигналки и выдавать напругу на регистратор. А потом отрубаться. Кто более силен в электрике, может развить или подправить идею)
Spb_Focus_Man
я за неделю в районе 1000+ прошел расход 10,3
Spb_Focus_Man
расход нормальный вроде при том условии что это в основном трасса и скорость больше 110 кмч
Spb_Focus_Man
спасибо. Думаю сходить тогда к электрикам. О! или к установщикам сигналки. Выслушать их варианты
всем привет!столкнулся с проблемой- сгнила заглушка крышки блока цилиндров из-за попадания влаги и испарения,появилась маленькая дырочка и антифриз заливает левую канавку свеч!кто сталкивался?говорят проблема очень редкая,заглушку отдельно не знаю где найти,отдавать мин 20 кровных рупий за поддержанный блок желание отсутствует!помогайте плиз!!!
Помогите, появился скрип в задней подвеске при торможении, когда машина кренится вперед назад - скрипит, не тормоза потому что когда на месте жму - не скрипит... Что это???(
Spb_Focus_Man
спасибо!выручаете как всегда!буду теперь искать)))
dstoha
16 March 2013
1
Здравствуйте уважаемые бывалые, помогите, пожалуйста, новичку. По форуму поискал, но внятного и подходящего под мой случай не нашел, возможно плохо искал, но надеюсь, что поможете.
Машина - Фокус 2, Durates HE 2.0, 2008 г.в., хетчбек. Вообщем моя история:
Весна, вода рекой по дорогам, ямы не видать под водой. Ехал 2 недели назад и на повороте в одну улицу влетел левым передним колесом в яму, да так, что там аж что-то прохрустело по звуку, но машина спокойно поехала дальше без каких-либо посторонних звуков, но осадок в душе неприятный остался. На следующий день или через день при езде стал слышать еле уловимый гул и мини вибрацию, кто ездил со мной никто не слышал и называл параноей. Но спустя 4 дня гул вылез наружу, стал проявляться часто, но не всегда - во время езды, во время простоя на светофоре, на некоторых оборотах, но не на всех. Гул сопровождался вибрацией. Машину поставил на время, подумав, что возможно попал какой-нибудь камень из лужи и застрял между защитой и двигателем или т.п. (я особо в машинах не разбираюсь). Спустя неделю, седня решил выгнать машину. Завел, машина прогрелась, но небольшой, но уже хорошо слышимый гул с вибрацией присутстововали. Попытался выехать из гаража и при трогании назад услышал и почувствовал хруст спереди. Выехал, открыл капот и увидел, что коробка передач со стороны переднего левого колеса в масле. Решил, что ездить пока не стоит, загнал машину обратно, при трогании вперед также был небольшой хруст. В гараже еще попробовал погазовать на нейтральной - на малых оборотах где-то прорывался хороший гул с вибрацией и держа обороты на 2700 есть постоянный сильный гул и вибрация по кузову, чуть больше дашь оборотов, пропадает, меньше тоже пропадает.
Помогите советом, кто-что знает или думает по моей ситуации, буду очень признателен. Специализированных сервисных центров в нашем городке нет, ездить по всяким мастерским, которые будут гадать что с ней и рассказывать мне всевозможные варианты пока не хочется. Прежде чем ехать, хотелось бы самому примерно знать что может быть не так с моей машиной.
PiterFF2
16 March 2013
1
dstoha
Возможно что-то комбинированное со шрусом и подшипниками в коробке передач. Надо бы ещё уровень масла в коробке проверить. То, что гудит, когда стоите - указывает на КПП, а хруст, когда начинаете движение - характерен для проблем со ШРУС'ом. Правда он больше проявляется при поворотах.
Spb_Focus_Man
Выходит удар мог повредить шрус и через него и в коробке что-то?
dstoha
Щас спецы подтянутся, что-нибудь более детальное посоветуют наверное)
кто в курсе-есть форсунки омывателя,которые разбрызгивают,а не струей,как сток?заранее спасибо!
подскажите сайт на котором можно посмотреть номера всех оригинальных запчастей
smi.marat
По-моему от вольво ставили, а от третьего фокуса не подходят?
Доброго времени суток все! Случилось беда с машинкой не пойму в чем дело может у кого-то такое случалось подскажите где посмотреть? Проблема следующего рода:
вчера был дождь снег и прочее вообщем много воды целые речки (недавно въехал в сугроб боком слегка замялся порог и бампер и передняя защита это для справки) съездил в этот день все нормально,
утром хотел поехать по делам она бац не открывается ладно думаю может батарейка или что, открыл колючем, сел заводить вообще без ответа: сел аккумулятор подсоединил другой она начала пищать все мигает дворники работают причем все это без включенного зажигания и вообще без ключа в нем попробовал завести завелась нормально поработала отключил все мигает и работает, после снял клемму подключил обратно такая же ерунда, думал из за разряженного аккумулятора но как так если зажигание не включено зарядил аккумулятор, подключил мигает завел поработала начинаю выключать ключ повернул а она работает вынул все равно покрутил туда сюда не глохнет и все пришлось бросить сцепление на скорости заглохла но все включено Вопрос в чем может быть проблема в замке зажигания или в реле? буду благодарен по форуму найти не смог если кто видел такую проблему направьте по адресу Пожалуйста!!!
похоже что с GEMом проблемы...
а монтажный блок предохранителей под капотом не могло ни как залить???
проблема точно в одном из этих двух мест...НО вот только в каком...
попробуйте здесь спросить:
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
mefisto:
|
похоже что с GEMом проблемы...
а монтажный блок предохранителей под капотом не могло ни как залить???
проблема точно в одном из этих двух мест...НО вот только в каком...
попробуйте здесь спросить: |
Спасибо щас гляну может что то найду!
Здравствуйте! А у меня проблема такая:
Авто ФФ-2, 2006 г.в, дв1,8.
Сегодня утром преодолевая препятствие(ЛУЖА) глубиной 30-35 см автомобиль встал прямо посередине. Вытаскивали на буксире. Просто встал и всё. Думал, что попала вода на датчики и прочую дребедень. Утащили в гараж просушить. Затем часов через 5 стали пробовать заводить. При повороте ключа зажигания щелкал стартер, а приборы гасли как будь то нет контакта на аккумуляторе. Но нет и ах. Контакт был. Включив 3 передачу попробовали её потолкать на месте - но двигатель встал как вкопаный. После кучи звонков знакомым и друзьям сделали неутешительный вывод, что через воздухозаборник в двигатель попала вода и получился ГИДРОУДАР! Я в шоке до сих пор! Сказали, что как минимум загнуло шатуны.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Хотелось бы знать что может быть по максимуму и во сколько это выльется?
А так же есть ли какие то правовые решения этого вопроса? В том смысле, что кто должен отвечать и как это оформить чтобы подать иск в суд.
Буду рад ссылкам и просто ответам.
PiterFF2
16 March 2013
1
DRAKOГидроудар, воздухозаборникПравовых решений нет, так как сложно будет засудить непогоду
Из положительного - есть обширный опыт ремонта Вашего двигателя -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
dstoha
проверьте целая ли задняя опора двигателя, она через корпус кпп крепится к кузову, и цел ли картер кпп, вырывает ее обычно с куском картера кпп...
pfyelf73
где то нашел что от третьего подходят!