ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Шахтер-Донецк
12 March 2013
Всем привет!Помогите!У меня есть сигналка(не работает)но подключена и ц.з.!Но двери открываю и закрываю ключем!Сегодня вышел и провернул ключ на открытие!Щелкнуло!Я провернул на закрытие-щелкнуло!Ключ крутится свободно но не открывает двери!Все заблокировано!Открыл капот проверить предохранители!Там 3 штуки 20А и один идет на двери!Думал сгорел!Поменял местами а результат тот же!Как мне открыть машину??Не выбивать же стекло???Подскажите!!Может кто сталкивался с такой
ребят, может кто сталкивался, подскажите что делать. Я в машинах не особо шарю...
ФФ2 универсал дорестайл. По городу не гоняю, а тем более на поворотах.
Недавно заметил что при левом повороте от 90 градусов. Под капотом слышен какойто хруст.
У официалов все дорого, а частники сказали что вроде какойто шруз. Какой точно не сказали, в магазинах тоже внятного ответить не могут, на выбор по винкоду есть два варианта этих шрузов вместе с палкой 11200 руб. Говорят надо по шлицам считать.
Гнать машину в сервис чтобы они мне сказали, потом месяц ждать когда привезут... это я летом только получу свою машину обратно.
Может подскажете как быть? Какой именно шруз хрустит правый или левый? И можно ли как то подешевле уложится (11 200 рублей запчасти + ремонт 2 рубля)?
Шахтер-Донецк
11 March 2013
Snezhnii
А по моей проблеме не сталкивался???
Шахтер-Донецк:
|
Всем привет!Помогите!У меня есть сигналка(не работает)но подключена и ц.з.!Но двери открываю и закрываю ключем!Сегодня вышел и провернул ключ на открытие!Щелкнуло!Я провернул на закрытие-щелкнуло!И п...ц!Ключ крутится свободно но не открывает двери!Все заблокировано!Открыл капот проверить предохранители!Там 3 штуки 20А и один идет на двери!Думал сгорел!Поменял местами а результат тот же!Как мне открыть машину??Не выбивать же стекло???Подскажите!!Может кто сталкивался с такой |
Личинка правой двери себя как ведет сейчас? тоже прокручивается?
PiterFF2
11 March 2013
Шахтер-Донецк
Похоже тяги слетели на водительской двери.
Всем привет!!! Такая проблема. фф2 1.8 2006г при нажатии педали тормрза на третий раз загорается красная лампочка, неисправность системы двиготеля,и неисправны лампы стоп-сигнала. при всём этом стоп сигналы работают исправно! и перестал работать круиз-контроль!!! если кто знает что делать подскажите заранее спасибо!!!
Шахтер-Донецк
Ключ какой с кнопками, и какой кузов авто?
Батюшка
Тоже такой хруст появился при повороте влево и резком ускорении, при спокойной езде такого не наблюдается. Машина 2006г 1.6 115лс пробег 125000
Батюшка:
|
ребят, может кто сталкивался, подскажите что делать. Я в машинах не особо шарю... ФФ2 универсал дорестайл. По городу не гоняю, а тем более на поворотах. Недавно заметил что при левом повороте от 90 градусов. Под капотом слышен какойто хруст. У официалов все дорого, а частники сказали что вроде какойто шруз. Какой точно не сказали, в магазинах тоже внятного ответить не могут, на выбор по винкоду есть два варианта этих шрузов вместе с палкой 11200 руб. Говорят надо по шлицам считать. Гнать машину в сервис чтобы они мне сказали, потом месяц ждать когда привезут... это я летом только получу свою машину обратно. Может подскажете как быть? Какой именно шруз хрустит правый или левый? И можно ли как то подешевле уложится (11 200 рублей запчасти + ремонт 2 рубля)? |
было тоже самое летом.
итог шрус вылетел на даче...20 км до города на "галстуке".
шрус у тебя хрустит внешний, и скорее всего правый (хотя это не важно, при замене определят, а они идут взаимозаменяемые, т.е. нет различия правый-левый).
покупать привод в сборе нет смысла. проще купить хороший наружный шрус.
Марок полно. цена где то от 2.500 и выше..
какой двигатель у машины напиши, я тебе скажу на сколько зубьев у тебя шрус.
з.ы. ну и рублев 5 на ремонт придется отдать.
как то так...
Ребята, подскажите, из за чего такое стало. При переключении на 4 передачу, стал выскакивать из фиксаторов кожух кулисы. Натягивается по диагонали, и выскакивает из противоподожного угла от 4 скорости. И накак не опускается пониже, дерматинчик то, что б не натягивался. Спасибо.
Здравствуйте! Такая проблема. Завожу двигатель, выжимаю сцепление, включаю 1 передачу, отпускаю сцепление. Машина едет сама и держит 1000-1100 об. такое же происходит на любой другой передаче. Что это может быть? И как это можно исправить?
FF2-771
первое что приходит на ум это дросельная заслонка! пробег какой и какая история
dr.sedou
пробег 75тыс. дросельная заслонка недавно чистилась, при замене свечей.
у меня просто после чистки временами тоже залипают обороты
просто сколько времени занимает адаптация? у меня такое ощущение что при чистки страдает привод в датчике т.е. вымывает смазку! может такое быть?
dr.sedouв теме описывал адаптацию, у меня прошла за 50 км -
Промывка дроссельной заслонки своими силами
помогите! при движении включая нейтральную передачу машина глохнет. позвонил бывшему хозяину он говорит ,что проблема с датчиком дросельной заслонки и что можно поменять только прокладку ,а не весь датчик целеком. (ford focus 2 рестайлинг 2011 г.в.------1.6 100л.с.)
Старик147
11 March 2013
1
Руслан1983Движок 2,0 это хороший двигатель- нареканий не так уж и много, отличная коробка передач MTX-75, есть нарекания на двухмассовый маховик у кого отхаживает 150 тык а у кого и до 50 не доживает- тоесть кому как повезёт. Так же как вы сказали жор масла- бывает но всё зависит от пробега и от стиля вождения- сильно малые обороты двигателя тоже ему вредны- это скапливания нагара под маслосъемными кольцами потом закаксовывания и их кончина и вот вам и жёр масла- так же и малые обороты двигателя вредны и для двухмассового маховика! Если хотите почитать про двигатель 2,0 то вот ссылка.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.И про Коробку передач если у вас механика!
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
парни в движке 1.8 на грм цепь стоит
Старик147
11 March 2013
1
Str.OlegНа 1,8 стоит цепь как и у 2,0. Не ленимся ищем здесь всё написано!
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
dr.sedou
чистка была 2 месяца назад. она уже 1000. прошла. но ты советуешь её посмотреть?
FF2-771, не понял, а в чем проблема? врубаешь скорость,отпускаешь сцепление, машина еде без добавления газа...это ж естественно., так и должно быть. раньше так проверяли настройку карбюратора. Если не заглохла без газа и поехала,то все отлично.
art79
Типа оборотов много.
Spb_Focus_Man, ну не знаю...у меня зимой при прогреве движок сразу ставит стрелку тахометра на 1100, потом при прогреве на х/х доходит постепенно до 900, а при нагрузке понятное дело повышается.
art79
раньше она глохла, если оборотов ей не хватало. или при этом я на тормоз нажимал. вообщем я заметил это только что. и решил спросить. да. заводишь, скорость включаешь, сцепление отпускаешь, она сама едет. так же это и на других передачах. держит 1000-1100 оборотов и едет медленно.
Дорестайл, штатная CD магнитола SONY, крутявая такая, штатная антенна на крыше - ловит - наиотвратительнейше. Стоит отъехать от города на 10 км - начинают станции совсем пропадать. Что можно предпринять? Лепить антенны на стекло не хотелось бы (((