ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Старик147
Понял, спасибо сделаю отпишусь. Чек не горит, дым белый.. масло не жрет. Уже четвертый месяц без изменений, только потемнело
cjcezar
Доехайте на диагностику,зачем гадать.
кароче можно брать смело и не париться? Впринцепи прокатился на нем впечатление пока положительное завтра буду брать. Надеюсь подводить меня и не будет. Сам владею старым немецким автопромом ауди 100 с4. А вот тут человек писал что высокий расход топлева.Это норм или у него в машине чет не исправлен?
Francuzz
Это тот, который перед катализатором со стороны первого цилиндра, если их 4 (два до катализатора и два после), или просто перед катализатором если их два (один до катализатора и один после)...
Artemancho
24 January 2013
ФФ2 2008г.в, рестайл, МКПП, 1,6, 100л.с. Проблема в следующем: На "нагретом" двигателе (при пробеге после 100км в день) ни с того ни с сего при повороте руля раздается скрежет (будто метал о метал трется), на холодной машине все крутится идеально. Просмотрел темы "скрипы, скрежеты", поменял опорные подшипники - не помогло, в теме "проблемы в рулевой рейке" говорится о стуках у меня скрежет. Масло в гуре менял. Может какие наконечники, прокладки между металлическими частями, помогите куда еще посмотреть. Повторюсь проблема возникает ни сразу при пробеге более 100км. Причем руль начинает тяжелее крутится и возникает скрип (скрежет). Может кто сталкивался. Спасибо заранее!!!
Francuzz
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
pfyelf73
Цилиндра 4 но датчика два! На сколько я понимаю первый как раз отвечает за смесь а второй просто диагностический. Все понятно спасибо большое)))
Snezhnii
А как так может быть одна ошибка что низкое напряжения а вторая что высокое? может генератор гонит, или тестер?
Francuzz
Без понятия, скорее датчик гонит. При этом должен гореть Чек.
Artemancho
масло в гуре поменяй у жены тажа фигня была . купил масло не фордовское но подходящие . уже как год нет скрежета.
cjcezarОднозначно, как сказал
Мишуха - Меняй лямбда зонды. Скорее всего оба накрылись, делай диагностику
Artemancho
Какой общий пробег на этих ремнях??
Snezhnii
Чек загорел, сделал диагностику чек пропал, два дня езжу так и не загорается а расход такой же (большой) ладно поменяю посмотрим! спасибо, большое)))
FrancuzzПока не спеши менять, может бенз плохой залил...
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Artemancho
24 January 2013
BlackKOT
масло в гуре менял (оригинальное). сразу после замены выехал из гаража через 5 минут заскрежетало. расстройлся. встал с утра все крутится идеально, проездил день, пока все нормально. по ощущением даже лучше чем было. но повторюсь скрежет появляетя при большом разовом пробеге за 100км. при малых дистанциях данная проблема не проявляется. посмотрю после замены может пропадет данный трабл.
Artemancho
24 January 2013
Мишуха
64000 тыс. км. а при чем ремни?
Artemancho
24 January 2013
Мишуха
нет возможно вы не поняли у меня визг не из пот капота, а именно скрежет когда руль крутишь
Snezhnii
Спасибо все почитал))) там че то про не реальные расходы жалуются из-за этих датчиков, а у меня расход не сильно вырос так то 8-9 трасса 11-13 город, ладно покатаюсь чек загорится поменяю!
фокус 2 10года двс 1,8 пробег 63644
запах горелых проводов из под капота после того как обороты выше 3000 поднимаются!
вопрос: что это такое?
сча запахло после того когда дросель заклинило на 3300 примерно.
проводов оплавленых не видно дымок не идет!
запах идет со стороны акума! кормы затянуты ни что ни греется дым не идет.
и еще на сколько правдивым считать средний расход по паказанию бк в тестовом режиме?
Snezhnii
24 January 2013
dr.sedouА разве есть в тесовом режиме БК средний расход топлива?
Тестовый режим компьютера Про - это говоришь: - 18. FUEL FLOW=00 - расход топлива?
Francuzz
Да он и с этими датчиками не реально большой расход дает до 12 литров на движке 100 лошадок, нормальное двигло при такой мощности жрет 6-8 литров, для себя решил с марки вон.
dr.sedou
Даже не знаю как перевести rafe, но - это просто в БК., правдивый когда проедешь после сброса данных больше тысячи км.
Ребята спешу расказать сегодня мой федя фф2 на холостых работал гдето мин 20 выскачила неиспрвность силового агрегата я ведь расказывал про то как в гору не потянул типо ну вот выскочила ошибка я заглушил двигло завел пропала ошибка газавал до 3 тыс об все намана было ааа еще кстате с ошибкой машина как ехала так и ехала как работала так и работала то есть не чего не изменилось с ошибкой ну ладно вот погазовал до 3 мин 5 еще поработало упали стрелки загорелись контрольные лампочки как будто двигатель заглох но он работал как работал пошевелил пальцами приборку все востановилось как было только осталась ошибка силового агригата опять заглушил завел пропала)) потом начала прыгать стрелка тахометра но двигло работал ровно) что это такое??? заранее спасибо
FeodorY
24 January 2013
unnamenedприборная панель : проблемы и неисправностипочитай тему, так аналогичные случаи были, лечили пропайкой панели и т.д.
unnamened
проверь предохранители
F67 F114 10А Щиток приборов, противоугонная система
F68 F108 7,5А Принадлежности (щиток приборов, аудиоустройства)
Snezhnii
все на месте нормально сидят)
так от чего может идти запах проводки с правой стороны 1.8 5д 2010