Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

cjcezar
24 January 2013


Старик147
Понял, спасибо сделаю отпишусь. Чек не горит, дым белый.. масло не жрет. Уже четвертый месяц без изменений, только потемнело
avatar
рафик
24 January 2013


cjcezar
Доехайте на диагностику,зачем гадать.
avatar
BIGBO
24 January 2013


кароче можно брать смело и не париться? Впринцепи прокатился на нем впечатление пока положительное завтра буду брать. Надеюсь подводить меня и не будет. Сам владею старым немецким автопромом ауди 100 с4. А вот тут человек писал что высокий расход топлева.Это норм или у него в машине чет не исправлен?
avatar
pfyelf73
24 January 2013


Francuzz
Это тот, который перед катализатором со стороны первого цилиндра, если их 4 (два до катализатора и два после), или просто перед катализатором если их два (один до катализатора и один после)...
Artemancho
24 January 2013


ФФ2 2008г.в, рестайл, МКПП, 1,6, 100л.с. Проблема в следующем: На "нагретом" двигателе (при пробеге после 100км в день) ни с того ни с сего при повороте руля раздается скрежет (будто метал о метал трется), на холодной машине все крутится идеально. Просмотрел темы "скрипы, скрежеты", поменял опорные подшипники - не помогло, в теме "проблемы в рулевой рейке" говорится о стуках у меня скрежет. Масло в гуре менял. Может какие наконечники, прокладки между металлическими частями, помогите куда еще посмотреть. Повторюсь проблема возникает ни сразу при пробеге более 100км. Причем руль начинает тяжелее крутится и возникает скрип (скрежет). Может кто сталкивался. Спасибо заранее!!!
avatar
Snezhnii
24 January 2013


Francuzz
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
avatar
Francuzz
24 January 2013


pfyelf73
Цилиндра 4 но датчика два! На сколько я понимаю первый как раз отвечает за смесь а второй просто диагностический. Все понятно спасибо большое)))
avatar
Francuzz
24 January 2013


Snezhnii
А как так может быть одна ошибка что низкое напряжения а вторая что высокое? может генератор гонит, или тестер?
avatar
Snezhnii
24 January 2013


Francuzz
Без понятия, скорее датчик гонит. При этом должен гореть Чек.
BlackKOT
24 January 2013


Artemancho
масло в гуре поменяй у жены тажа фигня была . купил масло не фордовское но подходящие . уже как год нет скрежета.
avatar
Snezhnii
24 January 2013


cjcezar
Однозначно, как сказал Мишуха - Меняй лямбда зонды. Скорее всего оба накрылись, делай диагностику
Мишуха
24 January 2013


Artemancho
Какой общий пробег на этих ремнях??
avatar
Francuzz
24 January 2013


Snezhnii
Чек загорел, сделал диагностику чек пропал, два дня езжу так и не загорается а расход такой же (большой) ладно поменяю посмотрим! спасибо, большое)))
avatar
Snezhnii
24 January 2013


Francuzz
Пока не спеши менять, может бенз плохой залил... Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Artemancho
24 January 2013


BlackKOT
масло в гуре менял (оригинальное). сразу после замены выехал из гаража через 5 минут заскрежетало. расстройлся. встал с утра все крутится идеально, проездил день, пока все нормально. по ощущением даже лучше чем было. но повторюсь скрежет появляетя при большом разовом пробеге за 100км. при малых дистанциях данная проблема не проявляется. посмотрю после замены может пропадет данный трабл.
Artemancho
24 January 2013


Мишуха
64000 тыс. км. а при чем ремни?
Мишуха
24 January 2013


A
Artemancho:

Мишуха
64000 тыс. км. а при чем ремни?

Вероятно они и визжат.
Artemancho
24 January 2013


Мишуха
нет возможно вы не поняли у меня визг не из пот капота, а именно скрежет когда руль крутишь
avatar
Francuzz
24 January 2013


Snezhnii
Спасибо все почитал))) там че то про не реальные расходы жалуются из-за этих датчиков, а у меня расход не сильно вырос так то 8-9 трасса 11-13 город, ладно покатаюсь чек загорится поменяю!
avatar
dr.sedou
24 January 2013


фокус 2 10года двс 1,8 пробег 63644
запах горелых проводов из под капота после того как обороты выше 3000 поднимаются!
вопрос: что это такое?
сча запахло после того когда дросель заклинило на 3300 примерно.
проводов оплавленых не видно дымок не идет!
запах идет со стороны акума! кормы затянуты ни что ни греется дым не идет.
avatar
dr.sedou
24 January 2013


и еще на сколько правдивым считать средний расход по паказанию бк в тестовом режиме?
avatar
Snezhnii
24 January 2013


dr.sedou
А разве есть в тесовом режиме БК средний расход топлива? Тестовый режим компьютера
Про - это говоришь: - 18. FUEL FLOW=00 - расход топлива?
shrti
24 January 2013


Francuzz
Да он и с этими датчиками не реально большой расход дает до 12 литров на движке 100 лошадок, нормальное двигло при такой мощности жрет 6-8 литров, для себя решил с марки вон.
avatar
dr.sedou
24 January 2013


avatar
Snezhnii:

dr.sedou
А разве есть в тесовом режиме БК средний расход топлива?    Тестовый режим компьютера
Про - это говоришь: - 18. FUEL FLOW=00 - расход топлива?

rafe 8.8l/100km
avatar
Snezhnii
24 January 2013


dr.sedou
Даже не знаю как перевести rafe, но - это просто в БК., правдивый когда проедешь после сброса данных больше тысячи км.
avatar
unnamened
24 January 2013


Ребята спешу расказать сегодня мой федя фф2 на холостых работал гдето мин 20 выскачила неиспрвность силового агрегата я ведь расказывал про то как в гору не потянул типо ну вот выскочила ошибка я заглушил двигло завел пропала ошибка газавал до 3 тыс об все намана было ааа еще кстате с ошибкой машина как ехала так и ехала как работала так и работала то есть не чего не изменилось с ошибкой ну ладно вот погазовал до 3 мин 5 еще поработало упали стрелки загорелись контрольные лампочки как будто двигатель заглох но он работал как работал пошевелил пальцами приборку все востановилось как было только осталась ошибка силового агригата опять заглушил завел пропала)) потом начала прыгать стрелка тахометра но двигло работал ровно) что это такое??? заранее спасибо
avatar
FeodorY
24 January 2013


unnamened
приборная панель : проблемы и неисправности
почитай тему, так аналогичные случаи были, лечили пропайкой панели и т.д.
avatar
Snezhnii
24 January 2013


unnamened
проверь предохранители
F67 F114 10А Щиток приборов, противоугонная система
F68 F108 7,5А Принадлежности (щиток приборов, аудиоустройства)
avatar
unnamened
24 January 2013


Snezhnii

все на месте нормально сидят)
avatar
dr.sedou
24 January 2013


так от чего может идти запах проводки с правой стороны 1.8 5д 2010

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up