ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
всем привет!!! подскажите, сколько стоит впускной коллектор на дв 1.6
Russian_Mouse
22 January 2013
Edikrostov
Форсунки забиты, свечи умирают (если это не медь простейшая) — это неправильно же. И какое ж тут качество бензина.
Edikrostov
22 January 2013
pas35
Мощьность 115лс или 100?
Товарищи! Сильно не ругайте, но месяц не пользовался автомобилем и забыл, как должны гореть сигнальные лампы.
Положение ключа зажигания 1 - все сигнальные лампы не горят
Положение ключа зажигания 2 - загораются все лампы. Потом некоторые из них гаснут, а некоторые остаются гореть (как на фото). Вот в этом положении сигнал "чек" должен гореть или тоже должен гаснуть через несколько секунд?
Вопрос дурацкий, но вспомнить не могу. Спасибо.
- Casey -
22 January 2013
1
OLEG.G
Всё нормально, лампы все должны погаснуть после пуска двигателя
OLEG.G
22 January 2013
Т.е., в положении 2 горит постоянно, а в положении 3 гаснет. Всё ясно. А то я что-то забеспокоился. Спасибо большое.
Ещё один вопрос - чем грозит выход в ближайшее время из строя корпуса дроссельной заслонки (шестерни)? Так написали после ТО-3. Двигатель 1.4 л. Пробег 48 тыс.
PiterFF2
22 January 2013
1
OLEG.GНе сможете ехать. По крайней мере, самостоятельно
А у Вас официалы при ТО разбирали корпус ДЗ? Сомнительно что-то. Особенно такие проблемы с механикой ДЗ на пробеге в 48 ккм. За исключением брака.
Russian_Mouse
22 January 2013
1
OLEG.G
Не в положении 3 (это стартер), а в положении 2, но после того, как двигатель запущен. Если привод дроссельной заслонки выйдет из строя, то ездить не получится, «режим ограничения мощности» и пр.
OLEG.G
все окей) заведёшь все погаснет)
Коротко так. В середине декабря были сильные морозы. Машина заводилась, ездил всю неделю, а в одно утро завелся, но двигатель так заорал, что я испугался и заглушил. Почти сразу попытался снова завести и тут загорелся "чек". Я снова заглушил. Ездить не стал. Периодически выходил к машине и переключал ключ зажигания в положение 2 - "чек" мигал. Двигатель не заводил. Настало середина января - записался в сервис. Погода минус 2. Надо же ехать. Зажигание в положении 2, а "чек" уже не мигает, а просто горит. Завелся и он погас. Ура! Вроде проблемы нет, но все же решил записаться на диагностику двигателя.
В ходе диагностики присутствовал при машине в ремзоне. В результате итог таков:
1) при повторе ошибки РО 300 - заменить свечи (хотя менял в середине октября)
2) С 1750 - подозревается неисправность щитка приборов
3) возможен выход в ближайшее время из строя корпуса дроссельной заслонки (шестерни)
Мастер при мне в двигателе смотрел свечи, а также отсоединил патрубок в этом месте (на фото) и пальцем там что-то прощупал.
В общем, боюсь я за двигатель свой.
Решил привести кузов в порядок, фокус 2(08) рестайл, столкнулся с выбором деталей оригинал или китайская копия, что посоветуете? в чём принципиальная разница? подходят ли китайские копии по креплениям?
Заранее спасибо!
stratuaa
я свой делал когда (морду) крыло ориг, бампер ориг. капот не ориг и по мелочи детали пластм. ориг тоже)
бампера не ориг не бери кривые приходят сложно подгонять зазоры,а все остальное наверн можно) капот нормалёк сел у мя)
OLEG.G
С двигателем я думаю ничего страшного не случилось, дикий визг был не из двигателя, а скорее от стартера или какого-то ролика. Ошибка P0300 - множественные пропуски зажигания, из-за этого чек загорелся. Возможно с недостаточной производительностью бензонасоса что-то связано было. Вообще перед тем, как запуститься - переводите ключ в положение 2 и держите его так секунд 5, потом заводитесь. Мастер видимо пальцем крутил диск дроссельной заслонки, больше там при снятом патрубке крутить нечего, и на основании этой "пальчиковой" диагностики приговорил шестерню... Короче, я думаю ничего у Вас страшного. С двигателем-то уж точно.
ребята подскажите пожайлуста на фф2 недавно ехал поднимался в гору на 4 скорости обороты были не большие и поднимался с натяжкой потом вдруг загорелись лампочки упали стрелки на 2 3 секунды и все обратно востановилось при этом двигатель не заглох чекушка не выскачила а выскачила сигнальная лампа неисправности систем силового агрегата что может быть подскажите пожайлуста??? и если что стоит зимний пакет(((
а потом заглушил завел и сигнальная лампа неисправности систем силового агрегата погасла
unnamened
Напряжение видно просело, гена не справлялся; у меня стрелки падали, когда аккум сильно разрядился и стартер еле-еле душа в теле раскрутил при этом двигло. В общем, не ездите в горку на малых оборотах на повышенных передачах.
ascava
23 January 2013
Всем привет подскажите кто-нибудь как прошить самостоятельно бортовой компьютер?и с помощью чего это можно сделать???
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
ascavaЕсли самостоятельно, то адаптер ELM-327(только USB) + программа ELMConfig
Возможно прошить приборку с 508 на 509
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #13466002)
Здраствуйте! у меня седан 2009г 1,6/115 механика пробег 106000.Возникла проблема. Морозным (-12) вечером при пуске двигателя произошел удар после чего он завелся, и буд-то затроил. При движении на каждой передаче на повышеных оборотах появляется вибрации. А при скорости 100-120 км/ч очень сильная вибрация передающаяся на руль он дергается с большой частотой и все машина вибрирует становиться страшно. Эксплуатирую каждый день.Помогите??? за ранее благодарен.
хм, я бы не рискнул заводить больше до момента проверки ГРМ... мог проскочить ... смотрите метки распредвалов ..
Привет всем обитателям сего форума.
Неделю назад возникла у меня проблемка следующего характера :
1. при повороте ключа в положение "аксессуары" перестала включаться магнитолла, при этом на включенном зажигании или заведенной машине она работает;
2. Вместе с вышеуказанной проблемой образовалась еще одна: когда завожу авто, примерно 5 секунд не работает панель приборов (на ней только горит чек и красная стрелка вверх), магнитолла, обогревы стекол и свет, а потом все одновременно включается и далее работает без проблем. После того как я глушу машину и завожу снова, все повторяется.
Думал это глюк, выкидывал клемму с аккумулятора, не помогло.
ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЙСТА!!!
FF 2 2008 г.в. 1,6л/115л.с.
pfyelf73
23 January 2013
Makc434
Надо проверить предохранители в GEM (под бардачком), скорее всего неисправен один из предохранителей на щиток, бывает также лишние предохранители (ненужные) стоят.
Получается что отсутствует аксессуарное питание...