ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
T0nad0s
Скорее всего снег набился между двигателем и бронёй и теперь тает, от этого и пар.
T0nad0sИ в дополнение, поездите в тестовом режиме БК, будете знать реальные показания датчика температуры охлаждающей жидкости
Тестовый режим компьютера и спать спокойно.
Подскажите, пожалуйста. На focus ghia испанец 2008 рестайлинговый, не нашел в меню, где меняется режим ГУР, по инструкции должно меняться, а по факту есть такая опция или нет?
ребята! кто нибудь слышал что на форд фокус пробивало масло через прокладку гбц? не через крышку гбц а именно через прокладку???
FUFIKOVODта как бы машину уже отвёз на эвакуаторе оф. дилеру, она пока на гарантии, просто странно что могло случиться со свечами в движении, и заглох я почти на перекрёстке да и дождь ещё фигачил, поэтому было не комильфо пытаться отсоединить аккумулятор, а где находится датчик коленвала и как его пошевелить и чего бы ему вдруг крякнуться?
Я не сказал, что свечи накрылись(хотя электрод может спокойно отломиться и попасть в цилиндр , а там...), по их состоянию можно косвенно определить определенную ситуацию,про датчик может забарахлить(сопротивление можно померить тестером) , находится в районе правого переднего колеса рядом со шкивом коленвала, ну а если отвез к дилеру причину неисправности объявят позже
T0nad0s
20 January 2013
Spb_Focus_Man
До того момента как появился "пар" первый раз, как раз ехал в режиме БК по причине того что загорелся чек на светофоре(стал на ручник выйти щетки отбить), сел в машину чек энжин уже горит(((. До этого неделю машина стояла на парковке возле работы, всю снегом замело.
Не знаю каким образом(через воздухозаборник скорее всего, да и ветер с той сторону как раз дул), но в моторном отсеке тоже был снег, где воздушный фильтр и АКБ(в левой части подкапотного пространства). Остановился проверить в чем дело, и вошел как раз в БК. Ошибка там не отобразилась. Заглушил/завел не пропала, делать было не чего покатил потихоньку до дома. И там как раз рыться начал.
Ну и заглох 1 раз. Завел машину и чек пропал!
Может контакты где отсырели от снега(растаял попал куда), там же и блок предохранителей рядом и гем(вроде так) модуль.
Может просохли пока доехал до дома.
Просто до НГ чек было выскакивал когда машина простояла почти две недели и были дожди, потом пропал через некоторое время.
Так вот в тестовом режиме на всем протяжении пути по пробкам! температура ОЖ не превышала 136 градусов(в восьмеричной системе), что равно 94 градусам Цельсия. При нормальном движении 132, а при включенной печке(2 положение) могла упасть при медленной езде до 128 вроде как.
Upd: в момент пара температуру по БК не посмотрел, режим слетел когда заглох.
Moriotцитата: |
Я не сказал, что свечи накрылись(хотя электрод может спокойно отломиться и попасть в цилиндр , а там...), по их состоянию можно косвенно определить определенную ситуацию,про датчик может забарахлить(сопротивление можно померить тестером) , находится в районе правого переднего колеса рядом со шкивом коленвала, ну а если отвез к дилеру причину неисправности объявят позже |
та я тоже думал про электрод, что свечи развалились, но как-то странно чтоб ни с того ни с сего, причём в момент работы движка, стоя на светофоре. Свечи пару тыщ назад смотрел были в норме, только есть небольшой налёт вокруг завальцовки, видимо картерными газами пробивает их, подумывал над заменой, но поводов не было, так думал на всякий случай поменять. В общем завтра скажут, но больше грешу на сигналку либо на бензонасос
FUFIKOVOD
20 January 2013
FeodorYцитата: |
у меня 1,8, брал в салоне сам, пятый год пробег под 79 т.км. ТО почти через 20 000 км. движок не разу не подводил... может как кому повезет, а коробка увы... 2 раза попал.. |
и что нет у тебя даблстартов? не глохнет если накатом катиться?
цитата: |
у 2,0 л. свои проблемы, в частности как повезет с 2-х массовым маховиком, а так поюзайте тему Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом |
2-х массовый маховик тарахтит у всех и почти с нуля, такая конструкция и с маховиком проблем нет никаких кроме звука, главное как только взял машину если новая заводить и глушить на выжатой сцепе. Более типичная трабла залегание колец, но это кто пенсионерит и масло меняет раз в 20 тыщ км
PiterFF2
20 January 2013
TaunanЧто значит рулевое управление лучше? FF2 имеет лучшую управляемость, чем FF1, а насчет надежности - так это кто как ездит и по каким дорогам. А фирм в Питере много всяких, наберите в поисковике...
T0nad0sНу значит не кипит у Вас движка
Зимой это больше экзотика, если уровень жидкости в норме. Насчет чека - считайти ошибки, чтобы узнать в чем было дело.
Spb_Focus_Man
Чек, это да. На неделе вырвусь с работы в какой нить клубный сервис поблизости.
1 плюс в день, не густо. Ну ни чего я записал, не забуду)))
FUFIKOVODдаблстартов за все почти 5 лет ни разу, в морозы до -32 с первого раза заводится, накатом не глохнет, были проблемы с ХХ перепрошили у дилера бесплатно, но прибавились обороты хх а так иной раз на светофоре начинают прыгать обороты, лечится выжимом педали сцепления
???, при медленном отпускании педали сцепы, обороты хх не прыгают, уже привык сцепление ну очень медленно отпускать и смотреть на тахометр... насчет ТО через 20 000 фмк так в мануале рекомендовал, не парюсь - значит в масле присадки соответствующие, а они с запасом многократным в масле, бензин лукойл экто, кпп - два раза палец сателлитов и кирдык...
FUFIKOVODцитата: |
и с маховиком проблем нет никаких кроме звука, |
и цены за новый 2-х массовый маховик наверное...
FUFIKOVODцитата: |
и масло меняет раз в 20 тыщ км |
??? фмк наверное шутит, если в мануале пишет замена масла через 20 000 км, или у кого то после тазиков "испуг на всю оставшуюся жизнь"...
VitaliK_VRN
20 January 2013
Приветствую всех,Я новенький,недавно приобрёл себе Форд Фокус 2 1.6 дюратек 100 лс поддержанный.Появился вопрос,почитал форум вроде не нешёл нечго такого.И так когда резко(относительно) давишь на педаль газа происходит ПФЫКАНЬЕ одинарное в моторном отсеке(где то там),каждый раз после резкого нажатия,при плавном такого нет..Кто подскажет что это и где ?...
VitaliK_VRN
Если я вас правильно понял, то это подсос воздуха происходит, посмотрите плотно ли одета крышка на воздушном фильтре
VitaliK_VRN
20 January 2013
\- Casey -
Ну похож на него да,я так и думал.Просто первая иномарка у меня и только только взял,нечего ещё не знаю по нём толком,до этого была пятёра карбюраторная))) Но это недвано появилось ПФЫКАНЬЕ до этого вроде не замечал,и крышку не трогал,а ещё что то может быть ?
VitaliK_VRN
Это просто при резком открытии дроссельной заслонки воздух с таким шумом через неё проходит, это естественное явление. Если резко газ не нажимать, так вообще такого не будет.
[QUOTE=Spb_Focus_Man]Taunan
Что значит рулевое управление лучше? FF2 имеет лучшую управляемость, чем FF1, а насчет надежности - так это кто как ездит и по каким дорогам. А фирм в Питере много всяких, наберите в поисковике...
спасибо большое.
VitaliK_VRN
21 January 2013
pfyelf73Да просто до сегодняшнего дня такого не было вроде бы ))) У вас так же ?
VitaliK_VRN
Не только у меня, на работе клиент стал предъявлять этот звук как неисправность, тогда его повели по рем.зоне и стали такой эффект на всех автомобилях с мотором 1,6 демонстрировать, но он всё равно не поверил, сказал что раньше такого не было...)))
PiterFF2
21 January 2013
FeodorY
Вообще ФМК снизил интервал замены масла до 15 000 км. На заметку.
VladPotemkin
21 January 2013
Чем черевато набившийся снег в диски, что производит бешенное биение после 80км/ч ?
Сначал подумал что диск погнул, оказалось там снега полно, вернее там уже лёд, руками просто так его не скинуть.
Диски R17
VladPotemkin
Дискомфорт и убивание элементов подвески.
kazan363
21 January 2013
после съема аккумулятора бортовой комп показывал расход 50л/100км,далее покатался,скатился до 12,8.далее запас хода стал врать километров на 50.вопрос:борт комп можно как то обнулить,если он просто глюканул или проблема не в этом?машина 1,6 мкпп фф2рест.и немноговато 12,8 для 1,6(но учитывая что за бортом в среднем -20 второй месяц)?.
kazan363
Нажимаете и удерживаете кнопку SET, на под рулевом переключателе сбрасывая средний расход...
цитата (alphaL) |
kazan363 Нажимаете и удерживаете кнопку SET, на под рулевом переключателе сбрасывая средний расход... |
а не пробег текущий только он сбрасывает?
kazan363
Не только. Выберете переключателем показания среднего расхода, нажимаете кнопку SET и удерживаете до сброса.
VitaliK_VRN
у меня тоже слегка "Пфыкает" когда резко газку дашь на холостых. Мотор 1.6 115
kazan363
Только после сброса расход будет 99 л на 100 км и будет уменьшаться по мере пробега...
Помогите! На улице -35 (ночью до -40), машина стояла на автозапуске по температуре (заводилась каждые 2 часа примерно) и так продолжалось 3 суток (в течение этого времени я никуда не ездил). на 3-й день один раз она не завелась с автозапуска...и успела замерзнуть и после этого не завелась. Пробовал прикуривать - не заводится; с толкоча тоже, проездил на буксире 2 км...бесполезно. Вытащил аккум. зарядил дома, поставил - стартер крутит но не схватывает.. в чем причина?? связано ли это с тем что 3 дня машина заводилась в мороз на автозапуске?
1 person online