ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Arkt1kA1S
Смотри заднюю стойку стабилизатора, если у тебя стойка состоит из болта и сухарей, то ослабла гайка (обычно на левой), нужно затянуть.
Koshun
резьба одинаковая, но для 1.6 давление обратного клапана больше т.к он горизонтально стоит, на 1.8-2.0 вертикально.
то есть нельзя, правильно?
Edikrostov
20 January 2013
Arkt1kA1S
На 74 тыс. пора и подвеску посмотреть специалисту... вполне может быть, что пора саленблоки менять...
Сергей,Москва.Вопрос к бывалым-говорят подрулевые переключатели часто ломаються в морозы,правда?
сергей816:
|
Сергей,Москва.Вопрос к бывалым-говорят подрулевые переключатели часто ломаються в морозы,правда? |
Сергей, Смоленск. Ответ - нет
Спасибо.У первого хозяина в багажнике 2 ломаных валялось.И бензонасос тоже сказал иметь про запас.
сергей816
даже в -33 на не прогретой машине работают идеально, никогда проблем вообще не было
Спасибо, успокоили. А клубные выезды на природу бывают?
Здравствуйте уважаемые Бывалые! Проблема такая, магнитола (SONY mp3) при включенном зажигании то включается, то выключается с интервалом в пол секунды, иногда радио успевает сказать пару букв. Но при выключенном зажигании все замечательно работает.
Пробовал клему с акума скидывать, не помогло. В теме про магнитоллы все молчат. В поиске похожего не нашел. Сможете помочь?
Подскажите плиз, поиск затер, не помогло. Суть проблемы: пока дубасил в клаксон и матерился на идеота, который сдавал задом в мою дверь, помял эмблемку Ford на подушке безопасности. Как снять подушку, я понял, но продается ли отдельно эмблема ФОРД в кожух подушки и отделяется ли подушка от кожуха (крышки, для замены в кожухе самой Эмблемы???
177754527
эмблема на 2х стороннем скотче наверно)
Arkt1kA1S
Однозначно нет, смотрел на обманках, по фоткам, вставляется пазами и распаяна пластмасса с внутренней стороны. На китайских сайтах есть на двустороннем скотче, но в качестве не уверен, да и не нашел оригинал, в основном псевдо-тюнинг... Помню пол года назад, находил, читал, свою проблему, перерыл все - нету... Вопрос собственно лишь в том, можно ли отделить кожух от самой подушке, или это закончится печально...?
FUFIKOVOD
20 January 2013
ребятки, подскажите чё может быть такое? ехал и вдруг заглох на светофоре, завестись ужо не смог, вроде как подхватывает, но обороты скачут 800-400-800-400, машину троит и глохнет, при этом на экране ничего не пишет. До этого никаких предпосылок для беды не было, на газ не реагирует вообще. Когда-то были траблы с сигналкой года 2 назад, но тогда она вообще стартером маслала но не заводилась, причём сейчас когда её троит все индикаторы тухнут, т.е. ничего не загорается как при проблеме. Вот думаю что это? Бензонасос, катушки или опять сигналка, что думаете? Движок 2.0, МКПП, 2010 г., пробег 34 тыщи км. У нас сегодня небольшой дождь, не могла же вода попасть в движок? Вроде как гидроудар не получал
177754527
Кода на эмблему Ford оригинала на руль нет.
Snezhnii
Спасибо, думаю смогу выдавить аккуратно свою, повреждения минимальны. Кто нибудь разбирал подушку безопасности водителя, она отделяется от кожуха безопасно или плохая идея?
177754527Думаю плохая идея
Подскажите если что-то происходит с цепью в ГРМ, допустим перескакивает через зуб или что-то в этом роде, провисает там и т.п. движок не заводится?
Подскажите финис cальника на МКПП на фото номер 1 и недорогой аналог внутреннего левого пыльника шруса на фото №2. Авто фокус 2, дорестайл, 1,8 л., 2007 г. коробка IB5
FUFIKOVOD
Мне кажется, что цепь либо работает, либо не работает- т.е. рвертся, все перемалывает, а перескочить на зуб и работать, вряд ли такое возможно. Когда вытягивается цепь, то натяжной башмак ее автоматически натягивает. Если слишком сильно растянется и шток натяжителя выскочет (хотя при такой растяжке скорее цепь порвется), то цепь резко ослабеет и наделает дел, можно только догадываться каких.
Snezhnii
20 January 2013
Nikis_23_rus
20 January 2013
177754527:
|
Snezhnii Спасибо, а она отделяется от кожуха безопасно или плохая идея? |
Отделяется, но необходимо соблюдать ВСЕ меры предосторожности !!!
1) Снять клемму с АКБ
2) Выждать 10 минут
3) Снимать аккуратно
4) Ложить снятую подушку пиропатроном вниз(как на руле стоит)
5) Собрать в обратной последовательности.
Удачи !
Ах да, чуть не забыл, помни про код магнитолы !
FUFIKOVOD
Да , двигатель не заведется,если даже на один зуб,на счет проблемы, для начала скинь клемму акб, выкрути свечи и посвети фонариком в свечные колодцы нет ли там беды,пошевели разъем датчика положения колен. вала, а так вообще диагностика причин может быть множество.
Malleus_Maleficarum
20 January 2013
1
FUFIKOVOD
А насос вообще гудит? Когда включаешь зажигание? Реле щелкает? Предохранитель в порядке? У меня притупливает реле. Пару раз вынешь вставишь и заводится, а до этого симптомы как Ваши, вроде схватывает и сразу глохнет.
П.С. У Вас 2010 год выпуска, высокий забор воздуха, гидроудар маловероятен, цепь с таким пробегом тоже вряд ли. Скорее всего не поступает бензин или поступает почти без давления.
FeodorY
20 January 2013
Ruffing
SA-0039654 Corteco finis 12019597B Сальник приводного вала 135,55 руб
Задам наверное глупый вопрос.
Как понять перегревается ли федя, стрелка температуры стоит мертво на 1 мм от вертикальной отметки.
Если случился перегрев, то от куда будет пар: от расширительного бачка или от радиатора?!
Ситуация такая вчера пока парковался, лед + не почищено, пришлось побуксовать.
В итоге в области радиатора(где шильдик форд)как бы пар пошел, соответственно рыться сразу перестал, стою на холостых сморю на стрелку стоит как и должна, но пар немного идет, пака вышел из машины и открыл капот - видно уже не стало. Каких либо признаков закипания не видно.
Сегодня похожее повторилось: ехал с печкой, потом выключил метров 100 проехал, стою на светофоре опять пар заметил, но температура по датчику так же в норме. автоматически включил обогрев на 2 скорость ну и все как бы пропало.
Собственно как проявляется момент перегрева у феди(115 сил. 1.6л., 06 года)?
И что это могло быть, из-за чего пар появился?!
Первый раз рылся в снегу, сегодня тоже шел не большой снег. Могло ли послужить попадание снега в парообразовании.
Только каким образом он туда мог попасть, на пути же радиатор кондиционера...
Malleus_Maleficarum
20 January 2013
2
T0nad0s
Перегрев Вы увидите по стрелке тогда, когда температура ОЖ будет выше 100 градусов. То что Вы видели вряд ли было в результате перегрева, скорее всего просто таял снег. То, что стрелка на 1 мм дальше отметки 90 - это хорошо. Так и должно быть. Уровень ОЖ проверьте, но думаю он на месте.
3 people online