ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Snezhnii:
|
АКБ надо зарядить |
АКБ заряжена. Аккумулятор дома стоял. И включается у меня габариты а не ближний свет.
Snezhnii
7 January 2013
nikzond
Могу предположить дело в Гем блоке предохранителей, может Скандинавский свет был, пред с ближнего убрали, на габариты остался, либо перемкнуло от пыли и влаги, тогда чистить Гем.
nikzond
Горят и задние и передние??
Попробуй поочередно вытаскивать предохранитель 53,54,73 и посмотри на реакцию.
Мишуха:
|
предохранитель 53,54,73 |
хорошо, спасибо, вечером гляну на реакцию
Snezhnii:
|
может Скандинавский свет |
нет не было...попробуем почистить
Всем Здравствуйте! У меня на FF2, 2008г. Стал плохо держать ручник. Заменил колодки, сейчас шесть щелчков и вообще не держит, возможно, что и с задними тормозами проблемы (барабаны). В чем может быть проблема, может нужно еще и сами барабаны заменить?
nikzond
Просто их коммутация идет только через переключатель, в геме только предохранители, не представляю как там может че закиснуть, что бы силовые цепи работали сами по себе.
Мишуха
Поменял вечером 05/01/13, проехал на них 2000км.
Denis0325
Надо полностью отпустить ручник, потом многократными (не поленись раз 50) нажатиями на педаль, развести автоматы подведения колодок, потом натянуть ручник.
Не поможет, то разбирать опять, проверять работоспособность автоматов и правильность сборки, взводить автоматы, и разводить их по вышеописанному принципу.
Мишуха
а из- за барабанов может эта беда быть?
Denis0325
Вряд ли, просто твой натянутый заранее ручник, не дает разойтись автоматам.
Мишуха
Спасибо за совет, завтра попробую
Denis0325Если не поможет, то есть тема
Самостоятельная замена задних барабанов, колодок.
Перед разборкой отпиши туда, что бы уточнить сущность процесса.
при наборе оборотов,начинается вибрация педали сцепления и ручки переключения передач!!!что это и как с этим бороться???
sim2088
Для начала почисти защиту двигателя. Можно промыть на мойке.
Доброго времени суток, подскажИте, думаю себе поставить электрозеркала с обогревом и поворотниками, сейчас стоят самые обычные, что нибуть нужно дополнительно устанавливать по мимо зеркал и блока эсп??? Или просто старое снял, новое одел и вуаля, гркется, электронастраивается и мигают поворотники...
здравствуйте,подскажите ,можно ли отремонтировать рулевую рейку,..жидкость бежит из-под пыльника?
да знаю я,видел,только стук и течь это одинакого лечится?
Zloy_Tatarin72
7 January 2013
Что такое лябда и для почему она выходит из строя?
herooftheyear
7 January 2013
Народ, к радиатору охлаждения ford focus 2 дорестайл в двух местах крепится жгут из 2-3 проводов с коннектором в конце, идущий со стороны воздушного фильтра. Так вот, что это за провод и откуда коннектор? Выпал при снятии радиатора, не могу найти откуда...
moongrate
Если речь про температурный датчик, то крепится на середине поперечины, возле сигналов.
GAPFF2
7 January 2013
Обращаюсь к бывалым мастадонтам, подскажите! Скрежет при повороте руля до упора(рестайл) с чем это может быть связано? и на сколько это опасно или вредно?и как это вылечить?
Bookashe4ka
8 January 2013
Девченки и мальчишки, а также их родители
очень остро встал вопрос: чем отличаются неоригинальные запчасти (жестянка особено)? имеет значение производитель? какой лучше? уж очень цена отличается, так в чем подвох? поделитесь пожалуйста опытом как правильно выбрать неоригинал, чтобы "натянулось"
SnezhniiДоброй ночи!
подскажите пожалуйста номерок МАШНА 2007 ИСПАНЕЦ 1.6 115
держатель заглушки форсунки омывателя фары
http://s019.radikal.ru/i638/1212/2a/c5a4ff80387e.jpg
Mitya21
8 January 2013
-1
Богатого опыта по кузовному неоригиналу не имею, но вот что скажу: неоригинал кузовной это почти всегда косячки, несовпадения и встанет или нет зависит от случая и трудолюбия мастера-кузовщика: подгонять, прилаживать не у всех хватает желания и терпения. Лучше кузовщину на мой взгляд брать б/у оригинал с разборок: стоит столько же сколько неоригинал, встает отлично, иногда даже не нужно красить, да и если нужно, все равно поверх заводской краски, так что коррозионная стойкость на высоте.