ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
cepx
Как показывает практика шесть лет это предел для акку. Чего то мутить с электролитом бесполезно.
Добрый день, недавно замял правую пассажирскую дверь и порог, вышло случайно, спасибо столбам, с выступающим бетонным основанием и отличному освещению в тёмное время суток. Интересует вопрос сколько примерно будет стоить выпрямление, хотя бы двери, ну и что можно сделать с царапинами. Фото ниже
jane_ozЖестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонтаОт региона зависит, с порогом еще куда ни шло, а с дверью жопа полная, ребро замял хуже некуда.
Екатеринбург, забыл написать) интересует примерная стоимость ремонта сколько будет...
jane_oz
Порог тыщ пять, в бюджетном сервисе, а дверь походу на замену, еще столько же накинь, плюс дверь.
Но это в мега бюджетном сервисе.
jane_ozУ меня было 50% замятие водительской двери, даже чуть больше, ну это вмятина на пол двери, не то, что у тебя на фотке, да и волны там были.
Въехал добрый слепой человек в меня на парковке. В страховой заплатили как за всю дверь, а знакомые жестянщики всё выправили чётко, но вот покрасили хреново. При этом ничё не корродирует и не пузыриться, но видно, что лак криво лёг. Ну мне за это там всякие бонусы были) Короче, дверь можно и не менять, в принципе. Но тут всё зависит от наличия денег и умений сервиса.
Spb_Focus_Man
Понятно, спасибо, ну менять дверь нету особого желания, да и по деньгам выйдет в копеечку, лучше поезжу, поищу где смогут выпрямить нормально)
Доброго времени суток.Проблема в следующем нужна информация по затяжке ГБЦ двигатель 1.6 100л.с
Ребят помогите фокус 2 завоздушивается сцепление , прокачиваю день два нормально потом опять педаль ватная иневкючить невыключить передачи жидкость не уходит , главный сухой, просто кто говорит главный менять кто рабочий буду очень благодарен за помощ
tungus23
Если и менять жидкость, то всю, включая тормозную систему.
tungus23
Есть вероятность, что воздух подсасывает через соединение трубки от главного с выжимным подшипником... имхо
Bookashe4ka
29 December 2012
Девочки и мальчики, очень нужна помощь у кого FF2 1.6 автомат 100 л.с. дорестайл (Москва)-покатайте плизззз на своей машине - просто сравнить и понять едет моя или идет пешком. Ну или расскажите как это определить без сравнения
Bookashe4ka
Берёте секундомер, тапку в пол, и до сотни за сколько разгоняется смотрите время.
Bookashe4ka
29 December 2012
1
Spb_Focus_ManАга, зимой, на снежке и в стену! Спасибо
Zyfl
29 December 2012
Доброго времени суток. Проблема появилась, имеем ФФ2 рестайлинг 1.6 115 л.с. Сигма, на палке iB/B5, Испанец. Установил электрокотел,залил антифриз, на уклоне прогазовал, печка заработала, в салоне африка, реально жарко, датчик ОЖ показывает температуру 90.Когда остановился слышу вентилятор работает,заглушил. Прошло не менее 2х часов, на улице -20, сел, завел. Минут 5 подождал, стрелка температуры не шелохнулась, забираю отца, а он говорит, что вентилятор радиатора маслает, воздух из печки при этом идет теплый. указатель температуры ОЖ в нуле. Убрал от греха подальше утепление с морды, поехали-приехали.Машина была заглушена 5 минут.Завожу, стартер крутит, насос работает, но не схватывает. Так и не завел. Уехал домой на галстуке.Ехал так минут 20 до стоянки. И на стоянке думаю, дай попробую заведу, при включении зажигания, указатель температуры чуть дергается пару мм и уходит в ноль, контрольные лампы гаснут (эир бэг и т.п.), авто заводится как ни в чем не бывало. Глушу, делаю вторую попытку, получил шиш с маслом. Что может быть? Грешу на датчик температуры, видать, в нем проблема. Комп его не видит и посылает команду на включение "Карлсона", ибо считает что температура ОЖ 80 градусов (аварийный режим работы или что-то вроде этого) и по этой же причине не дает произвести запуск "на горячую". В чем может быть проблема?
Bookashe4ka
автомат, 1.6л., даже не важно какая машина "не едет" имхо...
а так для города попу возить потихоньку нормально
Bookashe4ka
29 December 2012
Bondz007У меня расход 20 литров на сотню. Мне не ваше личное мнение надо, а понять во что деньги вкладывать. И чтобы не чистить все и не менять перебором, хочу понять нормально она едет для своих ттх или нет. То, что они с задумчивыми коробками и сил мало- это я и до покупки знала.
Жидкость поменена , нуа подсос через соеденительный патрубок , поидее жидкость бы сочмлась а она на месте ,может кто знает когда гавный цилиндр выходит из строя он сосёт воздух?без течи житкости при этом и вообще что происходит когда он накрывается какие признаки ведь многие его меняли
Bookashe4ka
Вот прям и 20 на сто ? По ощущениям ? по ? как считаем ? А ?
Bookashe4ka
Как сказать , чтобы не обидеть ? Не может бЫть .
Russian_Mouse
29 December 2012
Zyfl
На датчик похоже. Но у Вас неверные предпосылки. Вентилятор включается принудительно, т.к. в отсутствие данных лучше крутить вентилятор, чем вскипятить двигатель. А вот температура принимается за стандартную, порядка 20. Так что проблема со стартом несколько иная. Впрочем, все равно сначала надо выяснить что с ДТ (он сам или проводка). Остальное до тех пор лечить бессмысленно.
Подскажите пожалуйста,как правильно снять передние сидения?Слышал,что могут сработать подушки безопасности при этом.Авто ФФ2 2006 года.
Russian_Mouse
Спасибо за совет.