ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
привет . подскажите сколько примерно стоит земена сцепления на форд рейсталинг 1.8
kucher969
В чем выражается плохой завод?
1. Стартер крутит быстро со звоном, но двигатель не крутит?
2. Стартер не крутит (клинит), обычно определяется по лампочкам они начинают тускнеть?
3. Стартер крутит нормально, двигатель прокручивает, но не заводится?
4. Стартер щелкает, но не крутит (лампочки при этом не тускнеют)?
мордвинСтолько же сколько и на дорестайлинг.
А если серьезно, то с этим вопросом к дилерам или к конкретным мастерам у себя в городе, так как цены по России везде разные, даже у официальных дилеров.
romantic
24 December 2012
raduga-l-w
Если такая же причина при запуске с ключа, то нужно на диагностику. Однозначно.
Возможно "криво" установленная сигнализация с автозапуском и/или нарушение проводки.
Процентов 90 причина в проводке от таходатчика до сигнализации, при запуске последняя определяет по нему обороты двигателя (завелся или нет) если сигнала нет, то автозапуск прекращается и так 3 раза, после прекращаются попытки завестись.
kucher969
24 December 2012
romantic
стартер крутить начинает сразу звук такой страшный)как объяснить даже не знаю .крутить начинает и двигатель маленько крутанет и бутто што то слетело и все это сопровождаетца страшным шумом).и это только на горячей.на холодной вобще без проблем.
raduga-l-w
24 December 2012
Сейчас опять заводил с ключа (АКБ 11.66), завелась, тахометр сработал и заглох двигатель, Акб 11.2, не заводиться, начинает трещать реле и моргать свет. Дигностику двигателя делал 2 месяца назад, все ошибки исправили, в чем причина не пойму.
kucher969
Бендикс. Ну и я бы рекомендовал втулки заменить, втягивающее реле стартера проверить (медные пятаки) и щетки проверить тоже, чтобы два раза стартер потом не снимать.
raduga-l-w
Не мучай машину, аккумулятор совсем посадишь, на диагностику тяни или диагноста к машине вези.
kucher969
24 December 2012
romantic
спасибо огромное))
raduga-l-w
24 December 2012
Где его взять в нашей дыре, ближайший за 80 км., Я даже не нашел куда цеплять веревку на передке? Сечас снял АКБ, Буду его отогревать.
chuvi92повторю тут... навиду у всех
цитата: |
Да насчёт жидкости вернее про цвет.Есть мнение что красное не идёт на фокусы якобы должно быть тока зелёное правда это или нет. |
не правда.
цитата: |
Понятно, а как насчёт насоса На холодную слышно посвитывание в райне генератора потом после 2 мин проходит .Я как понял у насоса ремень с генератором на двоих |
цитата: |
Но если не качает насос то всегда руль тяжёлый должен быть а тут как ромашка то работает то не работает .Или я что-то путаю нужен совет |
если насос не работает - то руль всегда тугой + ошибка на БК. а по чуть чуть
цитата: |
то работает то нет |
- оч похоже на проскальзывание ремня... замените ремень. (а лучше сразу в паре .. гены и кондея)
romantic
24 December 2012
raduga-l-w
Если есть буксировочный крюк, и авто дорестайл, то под правой (если считать, что руль слева) бровью (над местом установки правой противотуманки) есть резьба куда вкручивается крюк для буксировки.
Да и еще войди в тестовый режим компьютера посмотри ошибки, может быть они что-то подскажут.
raduga-l-w
24 December 2012
romantic
Спасибо, крюк есть, веревка есть, теперь пойду искать кто утащит.
Snezhnii
Принцип работы бендикса вам известен?
Почему он крутится в одну сторону и не крутится в другую?
Выходят из строя не только шестерни, но и ролики, которые стоят внутри бендикса, в данном случае вышли из строя ролики и/или появилась выработка на рабочих поверхностях внутри бендикса, из за чего его возможны несколько вариантов:
1. клинит (не выходит из зацепления с маховиком).
2. прокручивает легко в обе стороны из-за чего авто не может запуститься. В данном случае при расширении металла, ролики (из-за наличия выработки) не цепляют рабочую шестерню бендикса, а на холодную металл сжимается и сцепление проходит нормально.
Плиз хелп...
возвращаюсь вчера по трассе домой, до МСК 60 км , скорость 110 км/ч непрерывно, температура -27 , вдруг ...
загорается лампочка инжектора на панели приборов, чек энджин если я правильно понимаю.
перезапуск двигателя это не исправил.
за день до этого менял свечи и колодки
тормоза не с первого раза срабатывают , нажимаешь педаль проваливается , тут же второй раз и встает как вкопанная .
ничего не оставалось как продолжить движение в 3 часа ночи на пустой холодной трассе .
что делать ?
ai2bцитата: |
за день до этого менял свечи и колодки |
ну колодки притереться должны ... пока не носистесь!
проверить свечи/провода (на месте ли.. и цело ли по изоляторам. да и вообще ихз достать и посмореть состояние)... двиг то поди троил, а не только мясорубка загорелась.
ai2b
прокачать тормозную систему, похоже на то, что воздух там, если педаль колом становится...
ai2b
Тормоза с чеком никак не связаны.
Что касается провалов, то такого быть не должно.
Задние тормоза дисковые или барабанные?
Если барабанные подвести колодки нужно будет и подтянуть ручник. Если дисковые подтяни ручник.
Ошибки чека только диагностикой можно вычислить (диагностический кабель и специальная программа. двигатель даже обычный ELM327 возьмет).
Indi
24 December 2012
FeodorY:
|
воздух там, если педаль колом становится... |
педаль колом станет на морозе в -27 в движении - при "старой", набравшей воды тормозухе (а не воздуха
).
При условии адекватной! замены колодок... в систему с тормозухой никто лазить был не должен!
цитата: |
Indi Сегодня в 12:23 ^ # цитата (FeodorY) воздух там, если педаль колом становится...
педаль колом станет на морозе в -27 в движении - при "старой", набравшей воды тормозухе (а не воздуха ). При условии адекватной! замены колодок... в систему с тормозухой никто лазить был не должен! |
ребята , мне просто перекинули колодки , не залазили никуда .
педаль колом - это имеется ввиду что нажимая первый раз , она проваливается и слышен звук воздуха , тут же нажимая второй раз , она так резко их цепляет , что я по первому пошел на юз ... очень сильно тормозит , нажатие на педаль где то 1-2 см
Добрый день. Помогите пожалуйста. Были неделю морозы. машина в гараже стояла. пришёл её прогреть, а она не открывается с сигнализации.пробовал ключом, тоже нет. он не до конца заходит. сначала подумал, что с ключом беда. взял дубликат, та же история. замок не открывает, как с сигнализации, так и с ключа.(сигнализация заводская)
цитата: |
Добрый день. Помогите пожалуйста. Были неделю морозы. машина в гараже стояла. пришёл её прогреть, а она не открывается с сигнализации.пробовал ключом, тоже нет. он не до конца заходит. сначала подумал, что с ключом беда. взял дубликат, та же история. замок не открывает, как с сигнализации, так и с ключа.(сигнализация заводская) |
сел аккумулятор ! вот и сигналка не работает
а разве нет замка в ручке двери ?
ai2b
Я же говорю, с ключа тоже не могу открыть. он до конца не заходит(до риски)
FF2-771
Может попробовать воспользоваться жидкостью "размораживатель замков", я на зиму прикупил.
FeodorY
да не такой уж мороз был, чтобы замок замёрз. тем более она в гараже стояла. но всё равно спасибо. проверю аккумулятор и размораживатель посмотрю. а как им пользоваться?
FF2-771
там конденсат в гараже мог в замке намерзнуть, он в пластиковом пузырьке с тонким носиком - впихиваешь в личинку замка и давишь, ждешь по инструкции (см. на самом флаконе) пару минут и пробуешь ключ впихнуть...
На приборной панели горят иконка падения давления масла и проблемы в двигателе. Что делать если упало давление масла в двигателе? И что делать со второй иконкой? Причем машинка стоит уже третью неделю на морозе и не заводится. Завести не получилось с помощью нового аккумулятора, а так же не помогло прикуривание. Буду ждать потепления в среду и позже попробую снова. Нужен совет.
Ford Focus 2. 1,6 л, АКПП, 100 л.с. Duratec
И вообще стоит ли ждать потепления и эвакуировать машину в техцентр?
Nikis_23_rus
24 December 2012
MrPukin
Свечи смотрел ? Думаю надо обязательно посмотреть ! Не заводится как ? не крутит, крутит - хватает - глохнет, крутит и не хватает ?
MrPukin
А на работающей машине, когда она ещё заводилась, иконка давления масла горела? Или речь уже про неработающую? На неработающей это так и должно быть.
2 people online