ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
AlexXSS:
|
Что делать подскажите? |
Менять опору и подшипник.
Region_42
27 November 2012
Подскажите пожалуйста, проблема в следующем:
Вибрация при резком ускорении на скорости после 40 км/ч. если не "давить" то норм, и что интересно: интенсивность вибрации бывает разная, то сильная а может и вообще не быть. Двигатель 1.8 МКПП 2006 года выпуска, немец (почему то). Шрус? Подушки? Сцепление? Что может быть? Заранее спасибо.
Region_42
Внутренний шрус.
Grigoryev
27 November 2012
После прошивки рестайловой приборки "завис" сигнализатор уровня топлива. Об этом писал ранее. Повторная перепрошивка помогла. Все режимы и индикация в норме. Кстати во время одной из перепрошивок сдох акум ноута. Панель осталась в подмигивающем состоянии. Но после следующей прошивки ожила. Последний раз не рискнул перепрошивать панель в авто, а снял и подключил ELM327 прямо к CAN панели приборов (17 и 18 пины). Все ок
Nikis_23_rus
27 November 2012
2
Grigoryevну вот, видишь, помог я тебе советом.
Значит не зря мы сюда приходим как на работу и даже чаще.
Добрый вечер всем. Машина ФФ 2 гиа 2007 (испанец). Форумчане выручайте!! Потерял выкидной ключ с кнопками и выкидным жалом. У официалов заряжают 8900 за ключ + 1200 прописка + проточка
Как можно сделать подешевле такой же и отключить потерянный.Второй ключ с биркой у меня.Перерыл кажется всё. Но в этом деле делетант нифига не понимаю объясните на пальцах.
- Casey -
27 November 2012
LDI62Выкидной ключ зажиганияКлюч выкидной новый не нарезанныйНарезать можно где угодно (по авто сейчас много контор)
А прошить ключи стоит у офицалов кажется 1000 р
Grigoryev
27 November 2012
1
Nikis_23_rusДружище спасибо. Помог, правда
LDI62
Покупаешь болванку, хоть на рынке,хоть на форуме, нарезаешь, в любом доступном сервисе по нарезке, едешь к дилеру на прописку.
При Прописке представленных ключей, остальные сотрутся.
Брелок сигнализации прошивается без дилера по инструкции.
Читал что можно изготовить даже копию "жала" иммобилайзера, .тогда возможна эксплуатация без прописки,но не вентилировал этот вопрос.
Bondz007
27 November 2012
LDI62
за 3000р видел ключ в магазине...
В каком и они наверное разные ? ( с чипом без)
а сколько ключей должно идти с машиной, я вот с рук купил машину, так у меня один выкидной с кнопками и один простой без кнопок, так и должно быть?
Мишуха
А как узнать ключ с потрохами а то купиш пустышку. или таково не бывает? Хотелось бы с кнопок открывать
Мишуха
а официалы не будут ортачится если я свой ключ привезу вдруг не оригинал
stif
27 November 2012
тогда ещё вопрос, а в простом ключе есть какой-нибудь чип, намедни разговаривал с установщиком сигнализаций так он мне сказал, что этот ключ надо ложить в обходчик иммобилайзера, потому как там есть чип (или нафик эта сига)
прошу подсказать по выхлопу на мой фф2 рест мех хэч, ребят подскажите сколько будет стоить переделать полностью выпуск (цена материала), нужно ли перепрошивать мозги( т.к. перешивался уже у паулюса когда вырезал катализатор) и можно ли брать товар с рук т.е. выхлоп б.у.(и на что обратить внимание.)
заранее всем спасибо.
stif
я в этом слабо понимаю но с него на охрану встаёт и заводится значит есть
LDI62
разобрался уже, действительно есть
- Casey -
27 November 2012
витал530Лучше тут спросить
Выхлоп ФФ2Перепрошиваться не нужно будет
Старик147
27 November 2012
stif
У меня также один ключ выкидной с кнопками, второй обычный и без кнопок. Правда у меня ещё два ключа с блокировки МКПП.
stif
27 November 2012
ну успокоили, я уж переживать начал, вдруг старый хозя ключик затиховал
(у опеля было три ключа)
Спасибо всем хоть немного успокоили завтра буду искать ключ и звонить официалам
FUFIKOVOD
27 November 2012
Каждое переключение передач сопровождается звуком из механизма выбора передач в салоне, типа металлического щелчка или лязга что ли, кулису менял с рычагом в сборе, толку ноль, ОД говорят этот звук от установленного не у них констракта (замочки типа блокирующие снятие тросов с рычага издают звук). Вообще не знаю что подразумевает под собой регулировка тросов, что-то нигде не нашёл что и как делать, передачи включаются абсолютно нормально и мягко и чётко. Вот сделанная телефоном видеозапись
http://www.youtube.com/watch?v=D6uBxhJygh8&...outu.be снимал на заглушенной машине, коробка МТХ-75, один мастер на частной СТО предположил что там что-то в коробке и эти звуки передаются типа через троса в салон, но я что-то в этом сомневаюсь
Nikis_23_rus
27 November 2012
FUFIKOVOD
Так сними кожух с рычага кпп и сам посмотри-послушай, виноват Construkt или нет, бывает что виноват, требует некой доработки.
FUFIKOVOD
27 November 2012
Nikis_23_rus
так снимал, но там фиг поймёшь, ну есть какие-то типа замочки железные на тросе, просто как втулка металлическая вокруг троса, но на сидит очень жёстко на нём, а не может противовес издавать подобные звуки?