Это конечно. Но я говорил не о "соответствии" к требованию
цитата: |
Ford WSS-M2C913-C |
масло, двигатель, масло для двигателя, синтетика, полусинтетика, выбор масла |
цитата: |
Ford WSS-M2C913-C |
Kutsyklex: |
вот и прошу совета какую промывку использоват |
цитата: |
по-моему единственное с допуском форда |
цитата: |
вопрос - может дело не в масле? |
цитата: |
брал с пробегом в 100 тыс. км |
цитата: |
угар масла на симке не редкость |
цитата: |
еле еле нашел в питере кастроль магнатек 5 W 30 А1 |
цитата: |
Castrol EDGE Sport 10W-60 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей. Увеличивает ресурс двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами. Преимущества синтетического моторного масла Castrol EDGE Sport 10W-60 произведено с использованием сложных эфиров; обеспечивает стабильное давление турбонаддува; независимое тестирование показало увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами; разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации; обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя; исключительная термическая стабильность способствует чистоте деталей спортивных двигателей; Продукт специально разработан для увеличения срока службы двигателей спортивных автомобилей. |
цитата: |
SAE 10w-60 - можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению? ... Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе? 1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев. 3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км). 4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5w)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line . 5...и тп. Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел. Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и т.д.). Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus). |
Superalex: |
Масло Shell покупаю на одноименной заправке - подделок пока не попадалось. |