Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Romich811
7 February 2014mobile
-Skrat-А почему само-собой то??? Ручное прописывание скорости просто так реализовано что-ли???
Пропиши руками скорость пониже и тести.
SuslikoffВзять миниверсию рунтаймпака из шапки или полную отсюда
http://jameszero.net/runtimepack.htm
Товарищи, и пока тема скорости работы адаптера ещё свежа: если у меня elmconfig в тесте пишет, что может работать на скорости 256 000, то в авто-режиме он будет работать именно на этой скорости или её надо предварительно задать вручную? Тот же ScanMaster у меня подключается на скорости 38400.
Romich811
7 February 2014
1
Spb_Focus_Manцитата: |
Товарищи, и пока тема скорости работы адаптера ещё свежа: если у меня elmconfig в тесте пишет, что может работать на скорости 256 000, то в авто-режиме он будет работать именно на этой скорости или её надо предварительно задать вручную? |
Не факт что будет работать стабильно. Надо испытывать.
цитата: |
Тот же ScanMaster у меня подключается на скорости 38400. |
Потому что сканмастер работает только на скоростях 9600, 38400 и 115200 - на других не умеет. А так, как елемконфиг после сесси автовыбора скорости возвращает ее на дефолтную 38400 - поэтому ты и работаешь в сканмастере только на ней
Скрытый текстБлин, залип за компом. Надо в магазин ехать, перенимайте кто-нить эстафету ответов
x
Romich811
Спасибо, но версию из шапки я сразу же поставил. Сейчас поставил полную, но ошибка та же выскакивает
-Skrat-
7 February 2014mobile
Romich811
Само собой на авто! имелось ввиду подключенной к машине.
Suslikoff
давайте по порядку плиз. что нажимаете, что происходит в окне программы, в какой момент вываливается сообщение. Скриншот программы, лог до момента крэша.
civil-zzЗапускаю elmconfig, скорость стоит 500000, открываю вкладку PCM - Информация. Нажимаю прочитать. Появляются данные в первых трех строках(напряжение, сер.номер,номер.модуля), потом выскакивает это окно. на скрине видно. нажимаю ок, программа закрывается.
при попытке записать лог в файл вылезает то же окно.
в других вкладках что пробовал - работает. и на высокой и на средней шине. отключал автообогрев, включал автозапирание, rds и т.д.
добрый день. скажите пожалуйста кто нибудь можно ли установить elmconfig на магнитолу на win ce 6.0
pozavin
Нет. ELMConfig работает только на компьютерах х86 под управлением ОС Windows XP/7/8/8.1
dox
7 February 2014
цитата: |
Господа, сегодня решил подстроить некоторые настройки GEM. Выставил новую скорость срабатывания ЦЗ на 90км\ч, записал в блок и все. Блок перестал читать конфигурацию. Тоесть информация о самом блоке читается, а конфигурация нет. Подскажите что делать?
|
Такая же ошибка выскочила после установки галки на 3 странице в поле Наличие дополнительного отопителя PTC. Программка спросила перезапустить блок? Перезапустила. Теперь ругается на каждой странице гем. Шнурок ELS из соседней темы. Версия программы 13б. Система Вин7 х64.
Лог
Скрытый текстVersion: ELMConfig 0.2.13b
Adapter: STN
Driver: VCP
Baudrate: 2000000
Connection: C307
20:47:14.445 < AT L0
20:47:14.445 > AT L0
20:47:14.445 > OK
20:47:14.461 < AT E0
20:47:14.461 > AT E0
20:47:14.476 > OK
20:47:14.476 < AT H0
20:47:14.476 > OK
20:47:14.492 < AT S1
20:47:14.492 > OK
20:47:14.507 < AT D0
20:47:14.523 > OK
20:47:14.523 < AT AT0
20:47:14.539 > OK
20:47:14.539 < AT ST20
20:47:14.554 > OK
20:47:14.554 < ST P53
20:47:14.570 > OK
20:47:14.570 < AT SH726
20:47:14.585 > OK
20:47:14.585 < ST CCFCP
20:47:14.601 > OK
20:47:14.601 < ST CAFCP726,72E
20:47:14.617 > OK
20:47:14.617 < AT CAF0
20:47:14.632 > OK
20:47:14.773 < 726 02 10 87 00 00 00 00 00
20:47:14.804 > 72E 03 7F 10 22 00 00 00 00
20:47:17.602 < AT WS
20:47:17.633 > ELM327 v1.3a
x
Corleone:
|
ZET Спасибо, но забыл уточнить, оба адаптера именно Prolific 2303, оба запускались с одного ноута, только с периодом в 3-4 месяца, но разные скорости, похоже другу повезло, мне нет, не знал раньше про такое. |
вероятно у друга стоит СР2102, который вы спутали с PL2303.
Romich811:
|
ZET USB-UART на FTDI FT232RL, которые обычно ставят |
обычно китайцы лепят PL2303, щас чаще стали лепить CP2101/02, а FT232 редко где находится.
metelцитата: |
обычно китайцы лепят PL2303, щас чаще стали лепить CP2101/02, а FT232 редко где находится. |
Да это понятно. Разговор был про FTDI, а из этого семейства лепят либо настоящий FT232RL, либо его подделку (которая бывает что ирабоает нормально, на удивление).
Romich811я купил 2
вот таких моста по 140 рублей. Не думаю что они оригинальные, но работают без замечаний.
Dream-science:
|
c315 ну это понятно |
Хотелось бы и мне понять.
Вчера забрал машину из сервиса (ставили турбину после замены картриджа).
За день до этого забрать не смог - на морозе батарея сдохла в ноль, настолько, что после пуска "с прикуривания" поработала на холостом и заглохла. После этого при повороте ключа лишь мерцала приборкой и щёлкала реле.
Поставил у них АКБ в тепле на зарядку, на другой день завёлся без проблем. Весь день ездил, контролируя напряжение на клеммах. Вечером прогнал тест, напряжение с выключенным двигателем 12,6 - 12,7 В, но выдала две ошибки:
9318 (как я понимаю, низкое напряжение АКБ) и вот эту - С315 (как понял из форума, программная несовместимость блока АБС)
Это всё последствия разрядки АКБ или всё же у меня что-то с АБС?
По скользким дорогам, вроде бы, сюрпризов не было. ESP исправно мигает при резком газе, нигде не сносило...
krll
Сотри все ошибки, и смотри если больше появляться не будут, значит причина севшего АКБ. У меня было что целый букет написало и в приборке и в двигателе из-за акб.
metel:
|
вероятно у друга стоит СР2102, который вы спутали с PL2303.
обычно китайцы лепят PL2303, щас чаще стали лепить CP2101/02, а FT232 редко где находится. |
Вчера специально съездил проверить, оба именно PL2303, единственное отличие это в длине кабеля, у него длиннее примерно на 30 см, и немного разные оттенки наклейки. Во всем остальном, в том числе в свойствах com-устройства все одинаково с точностью до последней закорючки. Но у него скорость 500, у меня 256. И еще одно отличие: у него при подключении только к ноуту тест скорости в ELMConfig не выполняется вообще, хотя лампочка красная горит, у меня тест проходит, показывает, как обычно 500 NOK и ошибку. При подключении к машине поочередно в один и тот же USB-порт у него все тесты проходят на 500 на ура, у меня, как обычно, только 256. Вот такие разные китайцы. Во внутрь пока не лазили, возможно вскрытие все покажет.
metelДа, точно.
Про висту я вообще как-то и не подумал даже.
metel:
|
Romich811 я купил 2 вот таких > ebay.com моста по 140 рублей. Не думаю что они оригинальные, но работают без замечаний. |
а есть где нибудь схемка для внедрения этого моста ?
yoyon4ik
В шапке пара вариантов есть. Вкратце: Тx разорвать и пустить через тумблер, переключая между БТ и ЮСБ. А Rx-линию просто добавить до ЮСБ. И не забыть питание и минус.
DoctorLivsy
8 February 2014
3
цитата: |
Тут такой вопрос появился. Возможно ли с помощью elm327 узнать код поворотника? Интересует даже не сам код, а может ли компьютер, подключенный через elm, получить сигнал, что водитель включил левый\правый поворотник?
Буду очень благодарен если кто-то подскажет как это сделать |
Вообщем достиг своей цели. Помимо поворотников, научился определять вкл\выкл дальний свет, вкл\выкл тормоза, вкл\выкл дворников,
угол поворота рулевого колеса, скорость. Если кому нибудь будет интересно, то выложу команды и гайд
DoctorLivsy
конечно интересно, выкладывай
имею вопрос.
немного смутило наличие у адаптера шнурка USB
хочу поставить переключатель для работы с разными шинами, но есть сомнение по какой схеме припаять переключатель.
metel
8 February 2014
1
lexa-timчто смутило? Наклейку китайцы прилепили ту, какая была под рукой
Блютуса в нем нет, 146%
схема по шинам одна для всех адаптеров.
AndrewWhite
8 February 2014
2
lexa-timОбычный адаптер. Как у всех
Читайте тему внимательно не будете иметь вопрос.
metel
AndrewWhite
спасибо.
китайцы как всегда молодцом
Dream-science
8 February 2014
krll:
|
Хотелось бы и мне понять. Вчера забрал машину из сервиса (ставили турбину после замены картриджа). За день до этого забрать не смог - на морозе батарея сдохла в ноль, настолько, что после пуска "с прикуривания" поработала на холостом и заглохла. После этого при повороте ключа лишь мерцала приборкой и щёлкала реле. Поставил у них АКБ в тепле на зарядку, на другой день завёлся без проблем. Весь день ездил, контролируя напряжение на клеммах. Вечером прогнал тест, напряжение с выключенным двигателем 12,6 - 12,7 В, но выдала две ошибки: 9318 (как я понимаю, низкое напряжение АКБ) и вот эту - С315 (как понял из форума, программная несовместимость блока АБС)
Это всё последствия разрядки АКБ или всё же у меня что-то с АБС? По скользким дорогам, вроде бы, сюрпризов не было. ESP исправно мигает при резком газе, нигде не сносило... |
У меня это произошло когда в конфигурации я включил себе ЕСП, в то время когда на ФФ ЕГО У МЕНЯ НЕТ!
DoctorLivsyцитата: |
Если кому нибудь будет интересно, то выложу команды и гайд |
И мне очень интересно, буду признателен.
DoctorLivsy:
|
Вообщем достиг своей цели. |
ну и как, в итоге это то сообщение оказалось?