Завтра еду смотреть эту машинку
http://www.cars.auto.ru/sale/VT83661/2645640/Знакомых не чайников нет. Подскажите какие подводные камни могут быть и на что смотреть в первую очередь? И насколько страшноесли сломан моторчик стеклоподъемника? Спасибо
Катруся
Согласись, если в карфаксе уже стоит запись о том что машина убита - тогда нафига ее брать?
Так же по карфаксу можно более менее реально увидеть пробег. Все равно эта информация лишней не будет и в принципе сыграет свою роль при принятии решения о покупку или не покупке конкретного авто.
Понятно что на один карфакс не стоит надеятся но в совокупности со многими факторами лишним не будет.
Лишним не будет, когда там будет запись, что машина продана с аукциона, тогда точно не будет и более того даст покупателю лишний козырь при сбивании цены. А вот если там написано, что машина "чистая"...о эта другая песня. насчет пробега ничего сказать не могу, так как в моем отчете вообще не было пробега не при одном ТО... хотя когда в свое время я усмленно увлекалась этой темой, были такие варианты отчетов, что просто каталась подЦталом
КатрусяЯ согласен подезжай в Люберцы и хоть обсмотрись! Мне самому будет интересно послушать такого крутого профессионала как ты
Антоха так ты еще и в Люберцах
Случайно новый не битый фокус не товарищи с Люберецкого рынка тебе подогнали? Ехать не буду, будешь в Москве в районе кутузовского тогда и встретимся!
Кстати хочу спросить у людей, купивших фокус америкоса... при покупке вы смотрели на чашки? И вообще на что обращали внимание при покупке? Интересно для статистики...
КатрусяЯ покупал через контору которая занимается чисто американскими авто. Кстати достаточно уважаемая контора, восновном занимающаяся пригоном лексусов,крайслеров...короче далеко не бюджетных авто. Для меня сделали исключение так как брат брал у них две нормальные тачки(с которыми вот уже 3 года никаких проблем) и с ними в хороших отношениях.
А вот на авторынке походу ты покупала себе фокуса...так что есть поговорка "без лоха и жизнь плоха".
ИМХО: форд должен быть американским и тогда это будет более менее качественный авто а вот купленный в европе и уж тем более сделанный в России это уже совсем другое качество
На кутузовсом не бываю...
цитата: |
ИМХО: форд должен быть американским и тогда это будет более менее качественный авто а вот купленный в европе и уж тем более сделанный в России это уже совсем другое качество
|
Antoxa
А чем-же плох евролеец?
,тем что в обслуге дешевле? Мне вот грех на своего жалваться.
Антоха, ты тогда и пиши девушке которая хочет америкоса за 10 тыщ, что шансов у неё нет, так как нормального, если он у тебя нормальный, можно купить только по знакомству! Хотя лично я уже купила по знакомству
И еще Антоха, ну неужели ты считаешь, что человек может поездить по объявам и купить нормальную машину за 10 тыщ да еще и с нормальным пробегом и годом???
skat76, он так пишет потому что еще силен максимализм в молодых жилах
Ford Focus SE Zetek 2.0 USA
Покупал свой Focus 3 года назад за 16 000 у.е и особо больших проблем с ним нет... кроме замены подшипников, может мне просто повезло, не знаю...
Я конечно извеняюсь что влажу, но почему то с Антохой согласен
может от того что у меня хороший американец
Я когда брал, сделал полностью диагностику у знакомого на Фордовском ТО да и тот кто продавал все чесно рассказал про машину просто знакомый...
Всем привет. Вот решил присоединится к вашей дискусии. Перечитал много тем, так как думал приобрести ff, но думаю откажусь от этой затеи.
Много раз повторялось, что в Литве один хлам, но это не так. Хлама у нас всегото 90%
, а остольное довольно ничего. Что касается ff за 10к$ так это не реально. Большинство авто попадает к вам через нашу страну
, так как у нас авто стоит намного дешевле чем например в Германии. Ладно все вы это прекрасно знаете. Тепер о FF, чена нормального FF года 98-01 в Литве состовляет примерно от 6000 до 7000$ + даставка+растаможка в Россию+заработок перегонсчика и того думаю получится больше чем 10к$. (нежнаю сколько стоит растаможка). Для реальной картины о цене авто у нас могу дать адресок в интернете.
Firstfocusбылбыочень благодарен еслиб ты скинул адресок
TVasily
я не делал заявлений как ты говоришь, я просто выразил своё мнение и до сих пор остаюсь при нем так как не вижу разницы между жигулями и фордом собранным у нас, так как руки одни и те же и растут они из задницы. Понятно что никакие жигули и рядом не стоят с фордом но в России собирать машины не умеют не умели и не научатся!
AntoxaНе будь так категоричен. Питерские Форды собирают очень даже не плохо. Самый главный плюс данной машины- это то, что она новая и точно не битая. Серьезные баги крайне редки.
цитата: |
Firstfocus былбыочень благодарен еслиб ты скинул адресок |
www.autoplius.lt здесь много и с фото и на руском можно.
www.autogidas.lt здесь поменьше и с фото мало.
Каким образом 3-4 летняя машинка из Штатов, с учетом растаможки, интересов продавца там, продавца здесь, траспортировки, с пробегом до 100 тыс, в идеальном состоянии может стоить здесь 11-13 тысяч? Они что там, за 4-5 тысяч ее продают?
Почему же у нас в России не никто не продает свои 3 летние машинки за 5 тысяч? Ни одной купленной здесь новой, не нашел за эту цену на Авто.ру, зато американцев куча по этой цене.
И когда у нас начнут верить калькулятору, а не рассказам про хорошего друга, который в убыток себе подогнал машинку, про дедушку который ездил на ней раз в неделю в церковь...
Alex-005, вот вы лаконично все сказали, на что у меня ушло наверно полгода это точно! Когда мы купили американского друга я была в восторге, вроде как и разгоняется классно и едет не плохо, правда тормозил не особо, но это не было критично, моя ОСАГО компенсировала подбитые бампера тазикам
Но вот когда вопрос зашел о состоянии машины...тут конечно я была мягко сказатьв шоке...при всем том, что официалы на диагностике мне говорили, что все классно!!! После полгода езды с/блоки накрылись...ну это ладно... самое интересное меня ждало когда я повредила крыло... такого я даже представить не могла, мне кажется русскому человеку трудно представить, что на машину могут поставить крыло от европейца лихо зашпаклевав отверстие для поворотника... ну скажите кто может об этом думать когда покупает машину??? Да никто я больше чем уверена... и никакой продавец не даст вам снять крыло, что бы посмотреть что у него изнутри
Читая про сваренные капоты я тоже думала, что это фантастика, а когда увидела крыло поняла, что это реальность!!! Лабусята умеют всё!!! и никакая диагностика вам не покажет все грани их ума!!! Когда смотрели толщину краски кстати она была чуть больше чем на крыше, которая была не крашенная... так что можно сказать хирурги просто классные эти лабусяты ...
Катрусяhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=30623по теме
А почему Вы везде говорите "Американский Друг" и не иначе?
Alex-005Вы правы
Но Америка автомобильная страна и например Форд Экспедишен продается там от 25-ти тысяч долларов(даже кажется от 23-х)Новый!!!
Подержанные машины очень дешевы и каждый Россиянин надеется получить такую машину.
Однако бизнес есть бизнес и все хотят заработать больше,поэтому берут битье за копейки,но свежего года.Ведь именно год делает в России "цену "машине.Покупатели получают то,что ищут.
В Германии, например, цена машины это прежде всего ее пробег,а не год(я про Америку не так глубоко подкован)
Пятилетний автомобиль с пробегом до ста тысяч будет продаваться по цене трехлетнего с пробегом больше двухсот.
Мы хотим трехлетку с небольщим пробегом занедорого.Продавцы идут навстречу.На рынке стоят привезенные и растаможенные машины по цене,за которую немцы продают аналогичные машины в Германии.
Alex-005мой фокус стоил там 7000у.е.(трех летка) так как новый там стоит 14000 у.е.
В США 14000у.е. равносильно нашим GHIA за 20000у.е.(именно столько они стоили в начале 2005 года у нас в салонах).
Так в чем разница? США 14000 нов. --- 7000(3-х летка)
Россия 20000 нов. --- 12000(3-х летка) взята средняя цена с avto.ru
Просто новые машины там стоят на порядок дешевле чем у нас
цитата: |
Но Америка автомобильная страна и например Форд Экспедишен продается там от 25-ти тысяч долларов(даже кажется от 23-х)Новый!!! Подержанные машины очень дешевы и каждый Россиянин надеется получить такую машину. |
сказка. беспроблемная машина не может стоить 4000 дол
Antoxa, помимо того, что они на порядок дешевле, они еще бьются там по черному
Мне понравилось одна статья... там парень писал как там в Америке ездит народ
Заметил одну интересную закономерность из десяти американских фокусов продаваемых у нас на рынке 8 имеют пробег 47000 +-2000. Так что я думаю какай захотите такой и сделают вам пробег .
А в России принято по году машину оценивать потому как на западе скручивание пробега уголовное преступление приравнивается к мошенничеству а у нас пожалуйста скока хош смотают.
Катрусяа в Европе все аккуратно ездят
Хлама идет одинаково что из Европы что из Америки, но и нормальных машин с обоих континентов хватает. Все московские авторынки торгуют б.у. машинами из европы в большем объеме чем из америки. И вот из всех этих европейских авто нормальные только 10%!(остальные битые и сваренные из трех кузовов).
А все эти разговоры что из европы б.у. машины лучше я считаю бред, так как везде хламу хватает.
Antoxaне стоит вопрос откуда машины лучше.
На авторынке вообще нет небитых машин.
если только случайно приезжий отдаст"жучкам"продавать.Ну крайний случай,если перегонщик найдет свежую машину с огромным пробегом и она окажется небитой.
небитые привозят только по заказу(не для свободной продажи)причем даже самые рекомендованые перегонщики крутят спидометр,чтоб угодить заказчику
.
-Ren-может она стоить 4000 иначе их(тех кто возит) стали бы подозревать в нечистоплотности намного раньше,но от этого нашему брату не легче.Ее там такую не купят для нас.
купят за 800 долларов с повреждениями и за 1500 починят для продажи.
Дааааа. Хорошую машину купить невозможно. Я правильно понял ?
Привет! Я повенькая. В прошедшие выходные была на Люберецком рынке, приглядела себе Форд Фокус 2001 г.в. Мне понравился. Американец. 2л/130л.с. полный электропакет. Кондиционер. Пробег 57.000 км. А денег просят 10,8 тыс.$ ( стартовая цена). В машинах, если честно я не сильна, но подскажите, реальные ли это деньги и такой маленький пробег. Как узнать, не утопленник ли он?
И еще, я конечно извиняюсь, но что такое карфакс и ВИН, как по нему что-то пробивать и где это делать?
BorisMan
18 September 2006
egikВин это идентификационный номер авто и по нему как раз в карфаксе и пробивают, там вам и пробег в Америке какой был и историю аварий раскажут. ну а пробить можно попрасить таврищей на форуме
здесь.
Собрался купить ФФ. Хочу посмотреть:
Что скажите, реальные цены? На что обратить особое внимание? Куда лучше свозить на диагностику?
privet. sorry za font. ya seychas v shtatax. uje 3 mesaca tut. skoro domoy i ya zakazal u znakomogo kotoriy v shtate severney (Michigan) ford focus. ya absolutno v nix ne razbirayus, poetomu budu nadeyatsa na znakomogo kotoriy kupit i pereshlet v Baku. Ya dumayu chto v shtatax mashini ne tak kak u nas. Tut dorodi kak dorogi i sootv-no kuzov i xodoviye v normalnom sostoyanii. Luchshe zakazivat s USA chem tam brat, s neponatno kakimi dokumentami i t.d.