Топ-лист TeamRS

11 years ago

2



В связи с недавними событиями, которые пока широко не представлены, но так ожидаемы (Проект Саши CCCB)
Предлагаю в этой теме обсуждать все самое-самое-самое от нашей ветки.
  1. Лучший проект на базе модели.
  2. Самый дорогой проект.
  3. Самый "музыкальный".
  4. Самый быстрый.
  5. Самый...
мысли


Ах, да! Ну и конечно же CCCB, justbusiness очень ждем все подробности

avatar
VIPerMic
27 October 2012

Топ-лист TeamRS
8,6K
views
35
members
162
posts

avatar
Равновесие
3 November 2012


Tomagafk
Любой тюнинг имеет право на существование!
avatar
Nichol4s
3 November 2012

1

Равновесие
согласен)
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/sv...4755847
avatar
Tomagafk
3 November 2012


avatar
Равновесие:

Tomagafk
Любой тюнинг имеет право на существование!

Даже мазде на 30- ке
avatar
Zubilist
4 November 2012


Tomagafk
мазда на 30 проехала 7,9... результат есть) думаю если бы вывели из тени результаты с-макса, хотя бы на словах, то было бы интереснее) а то речь о 331лс и "многих проехал на квотер" не серьезно) хотя бы график)
avatar
Равновесие
4 November 2012


Zubilist
Теперь уже в следующем сезоне. Они хотят его еще поднастроить сил на 30...
avatar
Zubilist
4 November 2012


Равновесие
че даже график не покажет?
avatar
VIPerMic
4 November 2012


Малчики! Тема конечно свободная для дискуссий, но все же ближе к ней, а не вопросам о теории вероятности.
Здесь хотелось бы видеть настоящие проекты и заслуги, а не обсуждение фентази в стиле шел 2048 г.
avatar
justbusiness
4 November 2012


antonproma
Коллектор одинаковый! Слитой с горячей частью турбины.
avatar
antonproma
5 November 2012


avatar
justbusiness:

antonproma
Коллектор одинаковый! Слитой с горячей частью турбины.


Это я знаю.
Почитай-ка личичку...
avatar
justbusiness
8 November 2012

20

Господа, я наконец-то закончил отчет о нашей с Сашкой CCCB поездке в Великобританию. В каждом посте - по части.
Часть первая.
Невероятное приключение, авантюра, безумство, экстрим…
Вот лишь немного слов, которые вертелись в голове на стадии зарождения этой идеи.
Понимая что т.н тюнинг болтонами на Фокусе РС себя исчерпал, на киевке было скучно, концерн VAG потихоньку завоевывал пьедесталы, козыряя новой фишкой – К04 от Боргворнера. Мысль о том, что нужно шагнуть на другой уровень, не оставляла меня. Мы разговорились с Саней(хозяин белого красавца-РСа), я предложил задуматься и он задумался. Я был искренне удивлен, что он поддержит эту авантюру, это,тогда еще казавшееся невозможным, безумство. Был Апрель или начало Мая. Я начал поиски. Поиски того, кто понимал в двигателе фокуса, как хирург в организме пациента. Параллельно приходилось много читать про БМВ, т.к тюнинг ее тогда только начинался. Я вникал. Часто звонил и писал Джерарду из Dreamscience, во многом благодаря ему, я узнавал все больше и больше. В мая после долгой переписки с Немцами – Wolf, мы все сильнее подходили к идее гибридной турбины К16. Немцы обещали 450 лошадиных сил, просили много денег и взяли таймаут на почти месяц в связи с тем, что гибрид проходил тесты, а в Европе не ставят что-то, когда это не прошло должную проверку временем. Таймаут затягивался, мощности на Киевке росли, идея потихоньку отходила на нет, мы начали терять надежду. Прошел месяц. Я писал всем, кому только мог и вот мне ответили Англичане. JWR.
На письмо ответила девушка, явно не в теме, заученными фразами и информацией, которая была известна мне еще до всей этой затеи. Вопросов было все больше, ответы все реже. Вновь отчаяние, вновь отступление от идеи. Ничего конкретного, только потолочные цифры и обещания.
Июнь, июль, август… Я тюнил БМВ. Наступила эра метанола, а с ним и голова все больше наполнялась информацией – огромным потоком все это летело в голову. Было интересно, а главное душу грел факт того, что БМВ начала действительно очень люто валить! Я был доволен. Вновь болтали с Джерардом, я подробно изложил наши желания. Готовность ехать в Англию на машине его удивляла, но он поддерживал нас и подкидывал контакты людей, кто в теме. Так и начался новый виток общения с его другом. Его звали Саймон. История его проектов растянулась на долгие годы. Много страниц переписок. Кучу вопросов с моей стороны и тактичных ответов с его. Он был чертовски опытен. Наличие в его личном гараже старых легендарных Сиер Косворт РС просто будоражило голову. В расказах читалось понимание того, о чем он говорил и уверенность в успехе вселяла встречную уверенность в нас. Мы очень плотно подошли к тому, чтобы поехать туда. Шел Июль, было жарко и тачки продолжали валить и наращивать потенциал. Информация текла рекой и чем больше мы вникали – тем интереснее нам было. Твердо решено ехать, проработали маршрут. Началось нудное оформление документов, которое затянулось по многим причинам до сентября. Начало октября: одобряют Английскую визу, дают Шенген. Мы готовы окунуться в эту авантюру с головой. Договариваемся выехать 12 в 5 утра. Нам предстоит преодолеть 3500 км дороги и паромную переправу. Напряжение и страх с первыми километрами пути потихоньку уходят. Нас ждут, ждут несколько человек. Джерард от Дримов в воскресенье утром по планам должен встретить нас на пароме. Первая точка в Англии – это Dreamscience. Цитадель мощных СТ, компания замечательных и дружелюбных людей. Остановки – это только заправки. Фокус пожирает километры минской трассы своей огромной пастью. Россия позади, мы в Белоруссии. Останавливаемся, чтобы покушать.
Москва все дальше, РС в отличной форме и лишь слегка ругается выхлопом на обгонах. Мы не торопимся, едем пытаясь экономить ценный 98 из России, ибо в Белоруссии его нет.
posted image
avatar
justbusiness
8 November 2012

15

Часть вторая: X-Factor…
Все меньше километров, больше усталости, куча мыслей. Обедаем не далеко от Бреста - до границы считанные километры. Белоруссия кормит вкусно и недорого. Во время обеда масса разговоров и предположений. Появляется банальная усталость.
Итак пятница, 12 октября. На границе практически пусто, Поляки встречают с интересом, но без эксцессов - все идет по плану.
Дрессированная воспитанность, Соблюдение скоростного режима, отсутствие агрессивного вождения и культура приятно сказываются на поездке. Держим курс на Варшаву, дорога в основном по населенным пунктам, с минимальными ограничениями. В первом же нас останавливает местная полиция, мы превышаем скорость - невольно, РС сам накатом набирает ничтожные для его могучего сердца 64 км в час. Взмах подобия палочки, свисток и мы уже стоим на обочине. 40 евро, 2 балла в международной системе правонарушений и мы следуем дальше. Варшава встречает нас около 9 часов вечера, мы попадаем в пробку и вяло толкаемся в одном ряду. Усталость накрывает словно пелена, заставляет пробиваться желание отдохнуть. Мы не сдаемся и продолжаем. По автобану вырываемся из цепких лап столицы Польши. Она провожает нас такими знакомыми колодцами на дорожном полотне и не идеальным дорожным покрытием городских улиц. До свидания, мы увидимся с тобой на обратной дороге. В Варшаве пришлось отстать от графика на 2 часа, решаем останавливаться. Нас встречает Lotz, заворачиваем в уютный отель. РС впервые может отдохнуть после долгого пути. Фокус засыпает, заботливо провожая нас до дверей ресепшена светом своих биксеноновых фар. Утро 13, курс на германию, идем на Берлин. Пролетаем Польшу по платным автобанам. Фокус начинает привыкать к изысканным блюдам - в его сердце начинает поступать Европейский бензин. Польское топливо - это не венец, далеко не черная икра. Но он благодарен нам и за это после 95 от Белнефтехима. Подъезжаем к очередной границе - мы въезжаем в Германию. Она приветствует нас широкой дорогой и знаком, который сообщает нам, что ограничения скорости на данном участке отсутствуют. Идеальная культура, никакой агрессии, лишь изредка пролетающие мимо слева очень мощные машины. Заезжаем на Шелл, Фокус получает дозу афродизиаков ввиде 100 V Power. Зверек доволен, динамика улучшается после того, как мозг машины осознает, что детонация улетучивается и угол можно наваливать. У нас 400 лошадиных сил. Под действием немецких препаратов, Форд просится в левую полосу. В зеркалах заднего вида маячит знакомый силуэт - это М3. Ее слышно, она манит фокус за собой, крича выхлопом, как разъяренный зверь. Фокус не пасует, отвечает и, тактично пропустив ее вперед, садится на ее хвост. Они флиртуют, кусаются, фокус настигает… Повороты, ограничение до 130, ровняемся. Владелец мки, улыбаясь взмывает большой палец вверх. Да, улыбка на наших лицах тоже не сходит еще долго и воздух Германии пожирается нашим задирой с сумасшедшим удовольствием. Продолжается лакомство фокуса изысканными напитками и в его жилы впрыскивается 102 от Арала(Немецкий БП). Еще лучше динамика, больше флирта и эмоций… Германия провожает нас, передает в руки Голландии. Все та же тактичность, культура и чистота...
Идеальная дорога, мы идем по ней на Роттердам. Там нас ждет паром, который переправит нас в Hull - Английский портовый город, по совместительству база быстрых фордов, дом моего Английского друга Джерарда. Все ближе Dreamscience. Но эта цель для нас не главная, а лишь промежуточная. На паром заезжаем точно по расписанию. Нас встречает огромный лайнер, названный "Гордость Роттердама". Машина в грузовом отсеке, в окружении Европейских коллег. Ночью им будет о чем поговорить. Стоит сказать, что паром по этому направлению не видел автомобилей с Российскими номерами. Как не видел граждан РФ и персонал парома. Ужинаем, попивая односолодовый виски. Есть возможность отдохнуть и прийти в себя, ведь уже завтра утром широкие колеса нашего друга начнут оставлять следы на дорогах, где движение и рулевое колесо не с правильной стороны. Все меньше времени и километров нас разделяют до конечной цели. Вот-вот закипит работа и цилиндры РСки будет наполнять нечто большое, неизвестное до этого. Ему вживят импланты. То, что было дано ему создателями, будет серьезно накачано стероидами, еще сильнее нальет его нервную систему злобой, его мозг будет думать иначе, а голос повзрослеет… Это экскурс в нашу встречу с Англией, забегая вперед, она встретит нас не дружелюбно, с задержкой и часами ожидания. Об этом и многом другом я расскажу завтра. Stay tuned!

posted image



avatar
justbusiness
8 November 2012

13

Часть 3: X-Games
Утро воскресенья, 14 октября, в каюте раздается голос, сообщающий, что "Гордость Роттердама" в скором времени коснется бортами причала в Hullе - мы подходим к Англии, подходим неторопливо, мощный корабль рассекает воду легко и непринужденно.
Спускаемся в автомобильный отсек, рс встречает довольной улыбкой, еще немного и он окончательно проснется, его поршни начнут свой очередной забег по цилиндрам и в выхлопе будут слышны заспанные нотки, словно у зевающего человека.
Встаем в очередь к европейцам, ждем стандартной процедуры паспортного контроля. Начинаются вопросы, удивленные взгляды и растерянность. Наше появление в этих краях, да еще и на машине для них - истинное удивление. Нас просят отъехать в сторону, в отдельный ангар для детального осмотра. Проходит час или два, нас просят выйти из машины и продолжают задавать кучу вопросов. Имена, пароли, явки. Отвечаем честно, вызывая еще большие подозрения. Все вещи из машины заботливо вынимают, отдаю работникам должное - все делается очень вежливо, с улыбками. Пока смотрят наши вещи, параллельно общаемся на тему быстрых автомобилей, нас расспрашивают и с интересом все смотрят. Машинка приходится им по душе и среди работников находится фанат шильдика RS, в прошлом владелец легендарной Сиерры, доведенной до ума Косвордом. Женщина сообщает, что следующим этапом в салон автомобиля запустят собаку. Ушастый Кокер-Спаниель с огромным интересом нюхает внутреннее убранство, не пропуская ни сантиметра. Время уходит, впереди еще 600 км пути, а по плану обязательное посещение цитадели быстрых Фокусов, мы должны попасть в Dreamscience - это главная цель на тот момент. Собачка ничего не находит, собственно для нас это не было удивлением. Начинается разборка внутренних элементов, подробное проникновение с помощью специальной камеры во все обшивки фокуса. Опять ничего. Начинается процесс укладки наших вещей, к слову замечу вновь, что все вещи бережно были возвращены работниками на место. Нам принесли извинения, пожелали счастливой дороги и приятного отдыха. Вот он долгожданный штамп о въезде в Англию - мы свободны. Джерард подшучивает и в смске приветствует нас в Великобритании. Ура. Едем по встречной для нас полосе, движение изменилось и теперь круговые движения для нас - это мука, постоянный страх неправильной полосы по началу заставляет лоб покрываться капельками пота, но привыкаешь быстро, незаметно и легко. Навигатор указывает направление, в зеркале заднего вида вижу силуэт белого красавца - это мой Английский друг, завидев нас, мчится на Новом фокусе СТ по нашим следам. Даже не верится, что мы встретились, не верится, что добрались. Он указывает дорогу и через несколько минут я вижу знакомый по фото ангар. Плакат над ним окончательно дает мне понять, что мы у "Дримов". Начинаются наши Английские каникулы, наши игры X…
posted image

avatar
justbusiness
8 November 2012

6

Часть 4: Turbo X
Около 11 утра, 14 октября, воскресенье. Стояла дивная погодка, светило солнце и было тепло.
Встреча с боссом Dreamscience состоялась. Обменявшись рукопожатиями и стандартным набором фраз, Джерард еще раз приветствует нас в Англии.
Поднимаются ворота сервиса и небольшого офиса. Стоит сказать, что в Hulle находится сервис, дино-стенд, а так же склад ништяков компании – то есть самое интересное. Непосредственная разработка программ, тестирование «ништяков» происходит не здесь.
Пока Английский друг готовит нам по чашке кофе, мы общаемся и рассказываем, как решились на подобную авантюру, чего ожидаем и сколько времени мы заложили на это. Джерард с удовольствием рассказывает о разработках, новинках и планах. Новый фокус СТ 3 куплен, разработка прошивки идет полным ходом и уже скоро можно будет посмотреть на первые результаты. Но нам все же очень интересно попробовать, что же из себя представляет последний пакет от «дримов» - их Turbo X! Это stage 4 для фокуса СТ MK2, 350 лошадиных сил и более чем 550 ньютонов крутящего момента. Полка мощности постоянно растет, прошивка отлично адаптирована под мягкую езду, на графике все выглядит отлично… В России же опыт этого стейджа не удачный - турбина не поехала. Всего за короткий срок реализовали 18 комплектов, из которых 17 работают идеально и лишь один в России ожиданий не оправдал. Причина не понятна.
Но от слов к делу. Джерард выгоняет красную бестию на улицу, поражает идеальное состояние его «дорестайла». На машине 200 тысяч пробега, а выглядит она со всех сторон безупречно. Все-таки – лицо компании, все то, что они могут предложить на данный момент.
Мы с Сашей были удивлены. Едет это все очень быстро, тяга доступна без задержек, снизу, мощным потоком вдавливает в кресло и заставляет колеса проскальзывать на низких передачах вплоть до «отсечки». Если сравнивать с СТ300, который был у меня. Эта машина действительно быстрее! Она интересная на верху, достаточно мягкая на низах. В совокупности получилось прекрасно. Мои ожидания подтвердились и оправданы! Динамику можно сравнить с фокусом РС: чип, выхлоп, кулер, впуск. К слову, по данным сравнений, ст от «дримов» оказался быстрее, чем 420 сильный РС от Английской компании Коллинс. Очень достойный результат!
Анличане оказались очень гостеприимными, отзывчивыми и позитивными людьми.
У Джерарда довольно молодая девушка, недавно родившая ему сына. От предыдущих отношений у него есть еще 2 мальчика, около 14 и 16 лет. Занимаются футболом, а отец выступает спонсором школьной футбольной команды.
За обедом в прекрасном ресторане на берегу опять много разговоров. Предложил Джерарду посетить Россию, обещал показать ему Киевку, наши сумасшедшие заезды. Уверен, что весь СТ-клуб будет раз с ним познакомиться. Для них, кстати, наши гонки по Киевке – дикость. Самый любимый момент – «3 гудка». Когда 3 нажатия на клаксон говорят о том, что пора стартовать. Смеялись много и от души! Спасибо, Джерард и Денни, за прекрасный денек. Ждем Вас в гости. Обещались приехать, к слову, в Мае!
Жмем руки на прощание и снова отправляемся в дорогу. Остается 500 км до нашего главного места – до Sitech Racing. Совсем немного, просто смешно по сравнению с тем, что уже проделано.
К слову, забегая вперед, Джерарда по ходу пьесы мы еще раз увидим… =)
Джерард собственной персоной.
posted image


posted image
avatar
justbusiness
8 November 2012

6

Часть 5, Welcome to Scotland или Финал эпопеи...

Все уже заждались следующую часть, и, конечно, рассказ стоит закончить.
После дримов нас ждет 500 км дороги до Шотландии, идем по острову вверх, наша точка – портовый город Rosyth. Уже адекватно воспринимая не стандартное положение руля, около 11 вечера мы добрались до гостиницы. Жили мы в 15ти минутах от места, где собирали Рску, в городе Dunfermline, Шотландия.
Без проблем заселившись, экипаж благополучно уснул…
Будильник предательски рано будит до боли знакомой мелодией, но желание поскорее познакомиться с теми, кто будет собирать наш проект перевешивают даже над желанием поспать. =)
Быстрый завтрак и мы уже вновь мчимся по дороге к заветной цели.
И вот мы у цели, Саймон – хозяин компании, идеолог и просто, как впоследствии оказалось, хороший человек, встречает нас.
Он знакомит нас с коллективом, показывает сервис и показывает нам ниши «ништячки», которые очень скоро займут место старых, заводских деталей. Саймон с удовольствием рассказывает нам о своей жизни, о бывшей работе, о планах на будущее. К слову сказать, Саймона в кругах Английского тюнинга знают все, без исключения. Он 12 лет проработал на гоночную команду Макларена, на его счету огромное количество проектов и потрясающий опыт в плане моторостроения. Но, как известно, лучше всего о человеке говорят его дела, а в данном случае – это его проекты. Их на территории предостаточное множество. Это всевозможные марки: хонды, опели, форды, бмв, пежо. Форд Пума, 450 лошадиных сил и чуть меньше тонны живого веса, Старинные пежо – 300 с плюсом лошадиных сил, Опель кадет с двигателем от современной астры ОПЦ, и, наконец, масса фокусов РС на любой вкус. Здесь есть и отжатые в щи «стоковые турбы», а так же монстры на «бигтурбо». «Прокатимся?» - предлагает Саймон. Конечно, о чем разговор. Прыгаем в белый РС с инъекцией водо-метанола, но на стандартной турбине. Первая длинная прямая. «Oh Fuck!” – ору я пассажирского кресла. Тачка валит так, что я невольно задумываюсь о действительной «стандартности» турбокомпрессора. Очень много мощности, дикая середина и отличный долгий верх. Пара кругов и мы на «базе». Вновь разговоры, лавина вопросов от нас и терпеливые ответы нашего Английского друга. Немного кофе и Саймон приглашает Сашу опробовать то, что по идее, должно получится у нас. Они прыгают в «зеленку», «4 точки» смыкаются тисками, а ковши заботливо обнимают. Короткий оборот коленвала и по топливным магистралям в салоне с характерным запахом побежал бензин. Выхлоп на прогреве оглушает басовитостью, впуск жадно ухватывает прохладный Английский воздух, посвистывая. На Старт! Немного пробуксовки и фокус с криком разъяренного зверя бросается вперед. Несколько секунд и я вижу лишь небольшую точку на горизонте. Но я их замечательно слышу. Они кружат по городу и каждое нажатие педали газа разносится треском по улицам маленького городка. На лице Саши вижу довольную улыбку, но сложно по началу понять, чему он рад больше: тому, что живой или тому, что валит «это» так, что только держись… Оказывается, по двум причинам сразу.
Чтобы не затягивать с лирикой, с этого момента пробежимся по списку запчастей, проделанной работе и будем закругляться…
Стоит упомянуть, что в процессе работы столкнулись только с 4 трудностями.
1) пришлось потратить 5 часов на то, чтобы отмыть двигатель снаружи от Московской грязи, причем автомобиль не эксплуатируется зимой.
2) Турбина изначально было с внутренним вестгейтом и не вставала. На то, чтобы решить проблему, отставание от изначального графика Саймона увеличилось на 2 часа.
3) Уже после сборки, во время начальной обкатки обнаружилось две течи: антифриз и жидкость ГУРа. Это 2 проблемы в одном пункте.
Что поставили:
-Турбина T3/T4 by Garrett
-Коллектор литой, чугунный под внешний вестгейт.
-внешний вестгейт Turbosmart
-Кастом распредвалы на впуск и выпуск.
-Кастом даунпайп и скример пайп от вестгейта.
-Кованные шатуны K1
-Кованные поршни Wiseco под степень 8.5(Сток)
-Блоуофф
-Кастом впускной пайп к турбине.
-Комплект сцепления, керамика by Helix.
-Коллектор впускной кастом.
-Выхлоп 3 дюйма by Dreamscience.
-Впрыск водометанола
-Форсунки 750 СС
-Топливный насос увеличенной производительности.
-Настройка и отладка автомобиля на стенде компании.

Что в итоге:
560 лошадиных сил и около 700 ньютонов крутящего момента.

Друзья - это страшно. Страшно слышать тот звук, который издается, когда стрелка тахометра подбирается к 4к, когда тебя вжимает в сидение и ты понимаешь, что скорость не перестает набираться даже после 200, а наоборот после включения пятой передачи начинается самое интересное…
У нас получилось. Получилось организовать, получилось доехать и получилось не опустить руки, когда сначала ничего не выходило. В четверг, 18 октября, около 22 часов закончилась работа над автомобилем. Закончился наш проект. Мы получили то, чего ожидали с лихвой. На следующее утро мы держали обратный курс на Hull, где нас ждал наш еще один Английский друг – Джерард. С ним мы и провели наш прощальный день в Англии. Мы проверили машину перед длинной дорогой, еще раз замерили ее на стенде, вдоволь наобщались и вот мы готовы следовать в порт, чтобы загрузить нашего белого друга в автомобильный отсек и за ужином обсудить результаты поездки. Обсудить то, что у нас получилось. А фокус тем временем наверняка рассказывал соседям о изменениях, о том, что он стал сильным, голосистым и жаждет показать то, на что способен по приезду домой… А для нас утром начинался обратный путь. Маршрут немного изменился, начальной точкой в Европе стала для нас Бельгия. Фокус прекрасно выдержал бросок в 3000 км, не спасовал и ни разу нас не подвел. Вот и подошло к концу наше путешествие, подошел к концу мой отчет о нашей поездке. Было очень интересно осуществлять все это, получить столь много интересных знаний и познакомиться со столь интересными людьми за тысячи километров от дома… Спасибо, что осилили все это, надеюсь, что всем понравилось. The End!
posted image




avatar
justbusiness
8 November 2012

7

В дополнении хотелось бы немножко осветить процесс разборки и сборки автомобиля отдельной статьей. Пока мы катались и болтали с Саймоном, его команда не сидела сложа руки, а плодотворно трудилась, разбирая по винтику нашу машину. Прошло не больше двух часов и оставалось каких-то несколько жалких болтов, чтобы снять коробку передач. До мотора так же оставалось совсем не долго. В итоге за день двигатель и коробка передач были сняты и большая часть разобрана. На следующий день мотор разобрали, отмыли, поставили поршни и шатуны, подготовили все для обратной последовательности. =) В среду, то есть на третий день мотор был собран, турбина была установлена. В четверг им оставалось только закончить варить выхлоп и вернуть назад все навесное оборудование. Вечером же приступили к настройке и обкатке. В итоге за 4 дня работы без лишних разговоров и околачивания известным местом известных фруктов, машина была готова полностью. По ходу эксплуатации мелких, а уж тем более крупных недочетов пока не выявлено, чему мы рады. Вообще, друзья, уровень подобного бизнеса в России серьезно расстраивает. Расстраивает подход, отношение и общая атмосфера нашего местного тюнинга. есть к чему стремиться, есть над чем работать и с кого брать пример в данной области. Это приятный опыт. Надеюсь, что в будущем и у нас будет так же. Но сложившееся за долгие годы обстановка, к сожалению, не делает мои мечты и ожидания реальностью.
posted image
avatar
justbusiness
8 November 2012

4

posted image
Немного смешного: Джерард полирует нам насадки специальной мазью! xD
avatar
justbusiness
8 November 2012

5

Чуть фото:
posted image




avatar
systemroot
8 November 2012


justbusiness
расскажи подробнее про модернизированный маслоуловитель пожалуйста
avatar
justbusiness
8 November 2012


systemroot
Все просто, меняется штатный сепаратор, усиливается с завариванием. Так же ставится отдельный сепаратор и уловитель. Все.
avatar
systemroot
8 November 2012


justbusiness
а есть схема что именно переделыватеся думаю многим будет полезно
avatar
justbusiness
8 November 2012


systemroot
Есть отдельный готовый кит.
romkaff2
8 November 2012

2

justbusiness
черт возми, как же круто! результат безусловно гуд! но меня воткнуло само путешествие!!! аж самому захотелось рвануть в нечто подобное...
как книжку читал, до конца
avatar
Predator10
8 November 2012


Коллектор ATP под фланец Т3 в наружным гейтом?
Гильцы под новые поршни растачивали?
avatar
ShuriKh
8 November 2012


justbusiness
хорошо написано. с удовольствием почитал
avatar
justbusiness
8 November 2012


Predator10
Да
нет, зачем?
Loco23
8 November 2012


К вопросу Алексея: вкладыши меняли, кольца?
Вестгейт в атмосферу стравливает или это на фото еще не конечный вариант?
Менялся только ресивер или вместе с коллектором, который к блоку прикручивается?
Loco23
8 November 2012


Да, сам рассказ очень классно написан!
avatar
justbusiness
8 November 2012


Loco23
Вкладыши - сток
Кольца - новые, в комплекте с поршнями.
Вестгейт внешний, в глушитель не заведен, выхлоп - на улицу.
Впускной коллектор менялся. То, что прикручивается к блоку - остается. Зачем менять прямые трубы.
avatar
justbusiness
8 November 2012


Сразу скажу, предел блока ст - 370 лошадиных сил. Блок в РС - другой. Есть очень хороший пример одного англичанина: первый взрыв мотора от турбы РС, потом взрыв от 28 гарика, потом взрыв 30-кой. 4 двигатель - это двигатель от рс в сборе - проблема решилась.
avatar
Predator10
8 November 2012


justbusiness
2. Неравномерный износ гильз цилиндров. Как минимум образуется ступенька выше верхнего компрессионного кольца. Хотя, есть геометрия несток поршней такая же куак у стока, то прокатит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up