Наезд на пьяного лежащего на дороге пешехода, нужен реальный совет

12 years ago

41



Парни нужен совет.!!!
Я попал в дтп, долго терпел, но все таки решил попросить помощи информационной. Как все было.
Трасса асфальт между селами не федералка. 4 часа утра. Скорость около 100км\ч. От населенного пункта пару километров. Меня обходит Ваз 2115. Естественно потихоньку он уходит, переключается на дальний и ныряет резко всторону кювета, впереди пыль столбом, его не вижу. Вдруг в свет ближних фар попадает тело лежащее поперек нашей полосы. Примерно шея на осевой линии остальное на моей полосе. С учетом того что скорость и растояние (ближний ну 30-35 метров) думать не когда было. Принял решение уводить авто медленно в право. Но есть но, не хватило места. Произведен наезд на ногу мирно спящего на проезжкей части пьяного туриста. Первая машинка улетает в конце концов в противоположный кювет с сильными повреждениями авто. Водила тоже побился, но он его не зацепил, раньше его увидел в свете дальнего. Я слетел тоже в правый кювет. Первоначально поврежденийни каких кроме слетевшего колпака. Скрытые погнутая передняя балка и по мелочи, но это не главное. Кроме меня в салоне две девушки. Тоесть речь о уходе в кювет под углом более порядка 30 градусов, гразило не только мне но и двум девушкам возможно плохим исходом. С своей стороны сделал все. Притормаживать начал до него, перд ним отпустил тормоза чтоб его не заволокло под авто (под задние колеса или не ударило об борт авто). После переезда ноги начал тормозить по полной. Осматрел пострадавшего на предмет оказания возможной мед помощи. Крово потерь практически не было. Тоесть наложение жгута не требовалось. Хотя говорят об открытом переломе. Предостерег пострадавшего от второго наезда фольцвагеном. Помог выбраться побитому водиле с пятнашки. Осведельствование пройдено. мы трезвы как стекло. У этого товарища при допросе на следующий день выяснилось что был пьян и на асфальте ему просто теплее спать было. Понятно с стороны закона есть наезд значит виноват, тем более что вроде как вминяют тяжкий вред здоровью. На сколько мне извесно перелом голени серьезный и раздроблена пятка и разрыв какойто связки. Но живой. На адвоката нет счас денег. Приехал в мск и благодоря задержкам тупо сижу на авансах в 5 рублей в неделю. Бензин, поесть и нету. тут в пору тока прожить. Вот по этому прошу помощи тех кто имеет реальный опыт (юристы) в таких делах дать совет что делать. Во вторник еду собирать справки и повезу в Орел. тогда больше будет инфы. Просьба не прикалываться не до смеху.
наезд, авария, пьяный, пешеход, пьянка, совет, дорога, советы, суд, оформление дтп

Vovan_mail
14 October 2012

Наезд на пьяного лежащего на дороге пешехода, нужен реальный совет
69,3K
views
41
members
625
posts

Vovan_mail
19 January 2013


Даже моя любимая конвенция говорит что я прав, я должен снизить скорость при обгоне только тогда когда транспортное средство по тех условиям не может ехать быстрее , но не ограничивает мою скорость при переключении с дальнего на ближний 60 км\ч.
цитата:
10. Водитель, который убедится, что следующий за ним водитель намерен совершить обгон, должен, за исключением случая, предусмотренного в подпункте "b" пункта 1 статьи 16 настоящей Конвенции, приблизиться к краю проезжей части дороги, соответствующему направлению движения, и не повышать скорость. Если недостаточная ширина, профиль или состояние проезжей части дороги не позволяют - с учетом интенсивности встречного движения- легко и безопасно обгонять тихоходное, крупногабаритное или вынужденное соблюдать определенную скорость транспортное средство, водитель последнего должен замедлить движение и, в случае необходимости, при первой возможности уступить дорогу для того, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

Да и тут нет не чего, но вы счас же нароете
цитата:
Статья 13

Скорость и дистанция

1. Водитель транспортного средства должен при любых обстоятельствах сохранять контроль над своим транспортным средством с тем, чтобы соблюдать необходимую осторожность и быть всегда в состоянии осуществлять любые маневры, которые ему надлежит выполнить. Он должен при изменении скорости движения транспортного средства постоянно учитывать обстоятельства, в частности рельеф местности, состояние дороги и транспортного средства, его нагрузку, атмосферные условия и интенсивность движения, чтобы быть в состоянии остановить транспортное средство в конкретных условиях видимости в направлении движения, а также перед любым препятствием, которое водитель в состоянии предвидеть. Он должен снижать скорость и в случае необходимости останавливаться всякий раз, когда того требуют обстоятельства, особенно когда видимость неудовлетворительна.

2. В национальном законодательстве должны быть предусмотрены ограничения максимальной скорости для всех дорог. Кроме того, для некоторых категорий транспортных средств, представляющих особую опасность, в частности вследствие их массы или нагрузки, в национальном законодательстве должны быть установлены специальные ограничения скорости. Аналогичные положения могут быть в нем предусмотрены также для некоторых категорий водителей, в частности для начинающих водителей (пункт дополнительно включен с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года).

3. Положения первого предложения пункта 2 могут не применяться к водителям транспортных средств, имеющих преимущественное право проезда и упомянутых в пункте 2 статьи 34 или приравненных к ним национальным законодательством (пункт дополнительно включен с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года).

___

Пункты 2, 3, 4 предыдущей редакции с 3 сентября 1993 года считаются соответственно пунктами 4, 5, 6 настоящей редакции - Международный договор от 3 марта 1992 года.

___

4. Водитель не должен без особого на то основания затруднять нормальное движение других транспортных средств, двигаясь на слишком малой скорости.

5. Водитель транспортного средства, следующего за другим транспортным средством, должен соблюдать соответствующую дистанцию с тем, чтобы избежать столкновения в случае неожиданного торможения или остановки движущегося впереди транспортного средства.

6. Вне населенных пунктов с целью облегчения обгона водители транспортных средств или составов транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг (7700 фунтов) или габаритная длина которых превышает 10 м (33 фута), должны, за исключением момента обгона или начала обгона, поддерживать между своими транспортными средствами и движущимися впереди них механическими транспортными средствами такую дистанцию, чтобы обгоняющие транспортные средства могли в полной безопасности вновь занять соответствующее место в ряду впереди транспортного средства, которое они обогнали. Однако это положение не относится ни к очень интенсивному движению, ни к случаям запрещения обгона. Кроме того:

а) компетентные органы могут предусмотреть для некоторых составов транспортных средств отступления от этого положения или не применять его также на дорогах, на которых две полосы предназначены для движения в данном направлении;

B. Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут устанавливать для характеристик транспортных средств величины, которые отличаются от указанных в настоящем пункте и начиная с которых применяется это положение.

5. Пункт исключен с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года.
Vovan_mail
19 January 2013


И как бы последнее чтоб вы попытались отойти от стереотипов.
Если бы в деле было так.
Я выехал из населенного пункта на ближнем свете фар, было темно, я продолжил движение с ближним светом фар, так как видел взади идущий автомобиль, который возможно обгонит меня. И чтоб не переключаться я поехал на ближнем. Когда меня обгоняла машина то скорость была у меня 90-100 км. Да тут есть умысел нарушения 10.1
А что есть в реале.
Я ехал на дальнем и переключился на ближний и практически сразу произошла данная ситуация, тут это не клеится.
И нельзя расматривать все что в любом случае виновен водитель, иначе нарушение конституции, перед законом мы оба равны, коль оба участники дорожного движения.
Vovan_mail
19 January 2013


И так в моих действиях нет нарушения ПДД и ни одна душа меня не убедит даже со стволом у виска в угоду обвинению что это так, вылезу из кожи вон, но докажу что это так.
Далее пешеход нарушая пункт правил 4.1, он был (шел ранее) по проезжей части, это есть нарушение, его там не должно быть.
4.3 как он должен пересекать проезжую часть, в том случае если он переходит, но он пренебрег движущимися авто в предалах не посредственной близости-второе нарушение
4.6 как пешеходы должны пересекать проезжую часть, но он там лежал-третье нарушение.
И что со стороны ответственности по закону он прав, бедолага. Повторяю по закону и конституции мы равны.
И именно его действия подвергли созданию аварийной обстановки на дороге и именно он подверг опасности жизни 4 человек так же участников ДД. Именно он нанес своими действиями материальный и моральный ущерб людям. Да и еще был в состоянии опьянения. Молодец он в полной мере, осталось ему жопу вылезать и денег дать.
Vovan_mail
19 January 2013


И опять же в догонку. Даже та скорость которая указана в экспертизе это просто жопа. З0 метров видимость и 59.3 км\ч скорость=60.
скорость реакции водителя 1.4сек. 60 это 16 метров в секунду 16*1.4= 22.4 метра я пролетел бы пока начал тормозить, 22.4+41.7останов путь авто при 60=64.1 метра пока встану. О какой безопасной скорости и полной обстановке тут речь. Все это напоминает филькину грамоту для идиотов.
Мишуха
19 January 2013


Жигулист
Ты опять сваливаешься к протому прочтению текста ПДД, причем в контексте КОАП.
Тогда прочитай пункт 1.5 ПДД РФ.
Уголовное производство, очень отличается от административного.
Vovan_mail
19 January 2013


Я операюсь в данном случае на это, где мы равны и причем это ранее уже писал
"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.
(в ред. "Постановления" Правительства РФ от 06.10.2011 N 824)
(см. текст в предыдущей "редакции")

1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим "законодательством".

И в данных рамках нужно определить степень виновности того или иного участника ДД. А не брать эту степень из того что мы считаем что водитель всегда не прав, фуфло это все чистой воды.
Не знание закона не облегчает вину!!!
Vovan_mail
19 January 2013


А если и дальше копать то,
цитата:
1. Термины «источник повышенной опасности» и «деятельность, создающая повышенную опасность для окружающих» обозначают понятия, представляющие собой, соответственно, предмет и процесс. Источник повышенной опасности есть вредоносный объект (предмет материального мира), которому присущи специфические признаки. Повышенно-опасная деятельность представляет собой систему поведенческих актов владельца источника повышенной опасности, также обладающую определенными признаками. В случае причинения вреда вредоносным объектом следует устанавливать наличие, как признаков источника повышенной опасности, так и признаков повышенно-опасной деятельности. Только в таком случае деликт квалифицируется по ст. 1079 ГК РФ.

Только прочтите внятно для себя, а не однобоко.
и от сюда тогда (опять же читаем внимательно)
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ, Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

Скрытый текст

А от сюда вылазит еще
Статья 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 59] [Статья 1083]
Скрытый текст


Чтоже это значит в определении средства
цитата:
предмет и процесс
Мишуха
19 January 2013

1

Vovan_mail
Гражданский кодекс, это следующая ипостась. Это коснется тебя при материальном возмещении вреда потерпевшему, и будет решаться в гражданском процессе.
Пока речь об уголовном.
Vovan_mail
19 January 2013


Мишуха
Об этом в курсах я, но она при правильном подходе к уголовному делу, может вообще не наступить
Мишуха
19 January 2013


Vovan_mail
По закону не может.
Вред здоровью возмещается вне зависимости от вины. Может учитываться только степень вины.
Vovan_mail
19 January 2013


Мишуха
А если я его не переезжал??? Или кто последний был рядом. тот и папа!!!
Мишуха
19 January 2013


Vovan_mail
Если не переезжал то нет.
Но пока приходится учитывать представленные объективные данные уголовного дела.
Процессуальная составляющая в руках у адвоката, лучше держи связь с ней.
Vovan_mail
19 January 2013


М
Мишуха:

Но пока приходится учитывать представленные объективные данные уголовного дела.

Которые строятся на том что я почувствовал удар по переднему колесу и посчитал что я его перехал, но все остальное по материалам дела не вяжеться с этим
Мишуха
19 January 2013


Vovan_mail
Ну ты же сам давал показания, за язык тебя никто не тянул.
Твоя первоначальная версия принята за истину, все материалы дела направлены на ее доказательство.
Я же тебе писал выше, что вина подлежит доказыванию следствием.
Vovan_mail
19 January 2013


М
Мишуха:

Ну ты же сам давал показания, за язык тебя никто не тянул.

Ну кто - сам же и сказал, от того что почувствовал и то что увидел в результате.
Теперь надо доказать что это ошибочное мнение, что сведетельствует как мед экспертиза, так и фотографии с места ДТП итп.
Мишуха
19 January 2013

1

Vovan_mail
Ну теперь если ты и изменишь показания, то главное что бы результаты следствия, не говорили об обратном.
Это только с виду так просто, изменил показания, и вроде как и не давал.
Следствие занимается доказыванием вне зависимости от твоих показаний.
Например ты добровольно сознаешься в убийстве, несмотря на то что следствию вроде это выгодно, но оно все равно должно доказать твою вину, если у них это не проходит, несмотря на твое признание, "гуляй До свидания".
avatar
Аналитик
19 January 2013


цитата:
Вред здоровью возмещается вне зависимости от вины. Может учитываться только степень вины.

Сначала вред здоровью возмещается по ОСАГО. Вне зависимости от степени вины.
Vovan_mail
19 January 2013


Мишуха
Мишань, я их не менял и менять не буду, так как это могло быть касательное прикосновение. Следствие вообще не видит, того что есть еще тормозной след, я там опять был и говорил на тему тормозного пути, они сказали это совпадение. А я тупо нарушил 10.1. Когда я привел в принципе теже аргументы что и тут, виден был ступор. Так и как я перехал две ноги, а поломал, одну - так же бывает
Мишуха
19 January 2013


Аналитик
Только в пределах установленных сумм, пожизненную пенсию еще ни одно страховое общество платить не подписывалось.
Vovan_mail
19 January 2013


avatar
Аналитик:

вред здоровью

В деле есть заявление от потерпевшего в 50 рублей. тобишь весь ущерб. Таблетки??? не получит, так как нет чеков с товарным чеком и по рецепту врача, значит курит бамбук, вроде. Указано не работает, хотя заевляет что он дальнобойщик, ну, ну. Ну и остальное я нхзн.
Мишуха
19 January 2013


Vovan_mail
Твои показания могут найти отражение только в результатах экспертиз.
Касательное оно или нет, это из области предположений, с таким же успехом можно заявить, что ты пролетел над потерпевшим.
Есть обвинительное заключение, надо его разрушить, но только посредством имеющихся в нем разногласий, либо процессуальных, либо фактических.
Vovan_mail
19 January 2013


М
Мишуха:

фактических

их куча
Vovan_mail
19 January 2013


М
Мишуха:

это из области предположений

Об том что я переехал тоже можно посмотреть как предположение, так как построено на моем домысле
Мишуха
19 January 2013


Vovan_mail
Я сейчас не очень хочу распространяться на фактические данные дела, ибо от этого и ничего не зависит, и они скорее всего представлены исходя из твоего личного отношения к делу. Адвокат их читает и соображает в этом не хуже здесь нас всех вместе взятых, их туда не с бомжатника берут.
Требуется материальная поддержка ее работы, не вопрос, проще скинуться форумом, при материальных затруднениях, но заниматься в этом случае самодеятельностью не советую.
Мишуха
19 January 2013


V
Vovan_mail:

Об том что я переехал тоже можно посмотреть как предположение, так как построено на моем домысле

Я же тебе пишу, что именно следствие занимается доказательством этого, ты сказал, они доказывают.
Не ужели ты думаешь, что они пойдут в суд, без доказательства именно этого факта, хотя и с твоих слов.
Vovan_mail
19 January 2013


М
Мишуха:

без доказательства именно этого факта

Тока тех экспертиза, которая не дает однозначного вывода
Мишуха
19 January 2013

1

Vovan_mail
Ну это видно только по прочтению материалов дела, мы читаем только форум.
Vovan_mail
19 January 2013


Мишуха
В деле как бы куча ксерокопий доков паспорта и всякая фигня, две экспертизы и выписка из больницы, протоколы допросов и фотографии с места ДТП
Мишуха
19 January 2013

1

Vovan_mail
Так и что из этого, эти документы читаешь ты и адвокат,
и при этом ты просишь совета, исходя только из твоего опыта, но при этом Ты должен полагать, что неразумный совет нанесет только вред тебе.
Соотнести в кучу материалы дела, применительно к прочтению и обвинительному заключению, может только твой адвокат.
Тут важны и многие процессуальные тонкости.
Vovan_mail
19 January 2013


кстати первые показания с 15

posted imageposted image
Кстати тут тумана не было да и расстояния пляшут, хороший у мужика глазомер ночью в зеркало в критической ситуации

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up