цитата: |
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта Это для увеличения тяги на низах |
Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
-Евгенич-
2 December 2010
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
Извините, за радикализм, а зачем они там нужны? В псевдо-завихрения для лучшего смесеобразования я не верю, а вот в завихрения $ из моего кармана в карман фомоко очень даже) Есть опыт удаления этих заслонок?
misus:
|
зачем они там нужны? |
изымание заслонок приводило людей к потере тяги двигателя
отчёты об этом есть
-Евгенич-
Я поискал, не нашел, поделитесь ссылочкой в лс)
Здравствуйте! Не знаю куда написать решил сюда, может кто что подскажет. У меня фф2 2.0 АКПП и Суть проблемы в том что мотор на ходу не тянет и крутится только до 3000 дальше еле еле набирает обороты на обгон пойти не реально. По одному клапану была ошибка, их поменял, но ничего не изменилось.Все диагносты у которых был разводят руками. Заметил я такую тенденцию по компьютеру что в паркинге на холостых давление во впускном коллекторе 35-40 kPa, при нажатии на педаль газа оно уменьшается как и положено. А вот в момент движения это же разряжение с тех же 30-40kPa наоборот увеличивается и при резком нажатии на педаль при 2000 оборотов давление 100kPa. это уже предел датчика. Может кто в курсе такое поведение мотора это нормально? или же мне искать причину пропажи тяги в этом направлении? мучаюсь так уже где то пол года. Заранее спасибо!
JONIX1
26 April 2016mobile
coswort
Подсос воздуха не проверяли? Фильтра (бензонасос, воздух) чистые? Диагностика?
Вообще в теме про двигатель 2,0 литра почитать надо, там много полезной информации.
JONIX1
Да уже что только не делал, и чего только не поменял
Robert Almazovich
27 April 2016
1. давление в топливной магистрали?
2. Выхлопная система?
coswort
28 April 2016mobile
Robert Almazovich
Давление 3.9 , катал удалил
Robert Almazovich
29 April 2016
coswort
На соседних ветках пишут о замере давления в топливной рампе при:
1. зажигание вкл.
2. холостой ход
3. набор оборотов.
Также проверяют давление сразу после насоса при зажигание вкл.
Регулятор давления проверяли?
Robert Almazovich
При этих режимах все в норме,стрелка монометра да же не шевелится почти. И ездил с монометром, как давит 3.9 так и давит, бывает до 4.1 ростет иногда.
Robert Almazovich
4 May 2016
1
coswort
Ваши измеренные данные говорят о том, что все-таки воздуха не хватает - это может быть несанкционированное сопротивление во впускном тракте, подсос воздуха после заслонки. У меня такой же двигатель, вышли из строя вакуумные клапана приводов заслонок. Ехала машина так себе, не как раньше - больше шумела и рычала, чем ехала. замена клапанов вернула двигателю былую прыть и задор. У товарища пластмассовый коллектор лопнул, но там быстро определили, т.к. движок начал "троить".
Robert Almazovich
Клапана заслонок стоят новые, а вот про лопнувший коллектор интересно. В субботу поеду к дилерам посмотрю что скажут они. Спасибо!
Elog
добрый день,как с вами связаться? Устал уже от этих профессионалов,каждый тянет одеяло на себя,сначала показала ошибку катушки,поменял,проехал км 800 снова загорелся чек,заехал считать ошибку,сказали каталитический нейтрализатор, ошибку сняли,заехал в другой сервис сказали,заслонкИ впускного коллектора(все).Мозги раком! При чем ошибки нейтрализатора уже нет...
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, нет вакуума в трубке провода разряжения. На картинке она подписана.
http://media.ffclub.ru/up209970-up40281_post_28...633.jpg Диагностировал просто, снимал левые вакуумные трубки с датчиков IMRC, и непосредственно с места подключения само
Думаю из-за этого не корректно работает груша для изменения геометрии впускного коллектора...
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, что нет вакуума в трубке разряжение, уходящей с впускного коллектора.
Диагностировал просто, снимал как саму трубку с впусного коллектора, так и с датчиков IMCR, никакого шипения вообще не услышал.
Соответственно некорректно работает геометрия впускного коллектора, нет тяги в низах... Клапана IMRC стоят новые. Куда нужно копать? На звук никакого подсоса воздуха не замечал, двигатель на холостых работает ровно. FF2 2.0, 2006г.
Demux
Сними,проверь отверстие,саму трубку,в коллекторе то вакуум есть.
Как электрик, могу со всей ответственностью заявить - новое есть новое.
Год прошел - полет нормальный, Эру можно смело брать.
зы один живой клапан бережно положил к себе в закрома про запас, второй неисправный могу подарить любому желающему, на опыты, так сказать...
ilias
интересует такой вопрос, после замены заслонок на мондюшные, изменилось ли поведение двигателя? У меня пропала тяга примерно на 30% во всем диапазоне, грешу на установку неродных заслонок
JONIX1
6 June 2016mobile
BTOPOu
Похоже где-то ''касяк'', люди ставили и всё хорошо было. Трубки от клапанов IMRS не попутали? Или сами клапана ''моросят''?
У меня не изменилось. Проверьте перемещаются ли заслонки
ilias
JONIX1
Заслонки перемещаются. Проверял и вакуум на клапанах, и сами приводы на заведенном двигателе. Подсоса тоже быть не может, прокладки новые брал. Вот думаю теперь ДАД прочистить и прошивку сменить, больше на ум ничего не приходит. Ещё странно, раньше был бешеный подхват после 4500 оборотов, сейчас разгон ровный во всем диапазоне. Чушь какая-то
Demux
6 June 2016
mohmad77Проверил, трубка целая. Нет шипения даже с соска корпуса впускного коллектора
И в добавок немножко предыстории:
В силу сильного износа корпусов заслонок было принято решение приобретать новый впускной коллектор, но на оригинал денег не хватало и пришлось брать дубль. Коллектор заменил, вроде все норм, откатал около года. И тут недавно черт меня дернул скинуть одну из трубок приходящих на клапана IMRC от впускного коллектора. Но за место привычного шипения (вакуума) из трубки, как на старом оригинальном коллекторе, я совершенно ничего не услышал двигатель не проявил абсолютно никакой реакции. Теперь внутри меня сидит червяк, и донимает меня, а все ли в тактом случае правильно работает? получается, что клапана IMRC совершенно ничего не коммутируют...
Думаю может слепить из 2х коллекторов один? взять целые заслонки с дубля и поставить на оригинал? Не подскажите, может кто сталкивались с таким?
Мне кажется лучше оригинал с разбора.
Demux
проверь сопротивление мультиметром на клапанах ИМРЦ, должно быть примерно 30 Ом, а приводы проверь на заведенном двигателе. Сам открой капот и щупай приводы, а напарника попроси завести и погазовать. При запуске двигателя сработают вихревые заслонки, при оборотах сработают те, которые длинну коллектора изменяют
Demux
Диагностьку сделай, посмотри наличие ошибок по датчику imrc (p2008).
DemuxМожет на новом впускном тупо нет отверстия в отливке соска трубки... Попадалось такое.
Скрытый текстДаже радиатор охлаждения двигателя попадался с соском на расширительный бачок без отверстия. Брали сверло и рассверливали.
x
coswort:
|
Здравствуйте! Не знаю куда написать решил сюда, может кто что подскажет. У меня фф2 2.0 АКПП и Суть проблемы в том что мотор на ходу не тянет и крутится только до 3000 дальше еле еле набирает обороты на обгон пойти не реально... |
Получилось ли решить проблему?
у меня на c-max 2.0 АКПП похожие симптомы были: неожиданно на трассе мотор на обгоне после кикдауна вдруг ограничил обороты до 3000... На следующий день само прошло и давал крутить обороты аж до красной зоны. Потом еще через неделю повторилось, но ограничилось до 5000 оборотов и так же само прошло.
Грешил я на клапаны заслонок (как-то была по ним ошибка, но после удаления ката она пропала и не появлялась)
Пока в течение 2-х месяцев ничего подобного не было...
Куда копать?
ЗЫ дополнительные симптомы: жрет много...