DushaКстати о проблемах после диагностики. Перестает работать при бесключевом доступе двойная блокировка дверей (двойное касание), может еще что-то, не знаю. Про кнопку запуска тоже не помню. Так вот после отсоединения клемм акуммулятора на 15 мин, восстанавливается, кнопка запуска тоже работает в одно касание. Правда приходится заново программировать стеклоподъемники, стобы открывались-закрывались одним нажатием.
xvitek
29 May 2012
C-MAX 2: Электросхемы, Неисправности электроники - глюки
arty-arty
4 September 2012
xvitek
1. Залипухи в электронике бывают.
У меня зимой кнопки на руле работают через пень-колоду. Мотаешь список вниз - идет вверх, на следующий день - нормально.
2. С датчиком температуры проблем не было (если машина не стоит на солнце, если не нагревается от асфальта, если горячий двигатель не нагревает воздух вокруг в гараже или безветренную погоду и т.д. Вроде Dusha жаловался на датчик температуры, поищи в теме.
xvitek
1. такого поведения не замечал
2. да, есть такое. Причем сначала он врал зимой конкретно, начиная отчет с околонулевых температур, в независимости от реальной. После перепрошивок вроде стало ближе к реальности, но летом всё равно, особенно с включенным кондеем - нереальные показания, особенно в пробках. Полагаю датчик, расположенный у испарителя сильно греется. Ну и еще в мозгах какая-то очень странная логика прошита. Инертность показаний какая-то огромная. Побрызгал датчик заморозкой, чтобы проверить отопитель. После запуска показало -16 (при реальной +25). Это нормально после заморозки, но к +25 показания возвращались КРАЙНЕ медленно и заняло это около 30 минут движения!!! И датчик тут ни при чем, там ломаться нечему, это именно алгоритмическая особенность расчета температуры в ПО.
sevoneet
21 September 2012
1
xvitek
у меня такая же проблема на фф3 самопроизвольно выключается лимит скорости LIM, бывает даже до 4-х раз за одну поездку длиной в час. Дилеру предъявить можно, заснять сей глюк на видео, только на записи должно быть видно щиток приборов с показаниями скорости, саму активную надпись LIM c цифрами скорости и конечно кнопки круиза, чтобы было видно как круиз сам отключается, а не пальчиком случайно. Что собственно я и сделал. Сначала мне залили новую конфигурацию, проездил 1.5 дня и вуаля глюки вернулись. Следующим шагом совместно с инженерами из Москвы ,после 9 часов работы, перепрограммировали модуль сигнализации KVM. Через 1.5 дня такаяже петрушка. Теперь приглашают в понедельник. И второй глюк чуток другой, иногда машина не видит ключ, не открывается с пульта. На попытки открыть механически ключом с охраны не снимается, а после открытия двери начинает орать штатная сигналка, тут же нажимаю на кнопку пульта и машина как нивчем не бывало снимается с охраны и ставиться на нее. Но после этого на бк появляются прочерки среднего расхода топлива и запаса хода. Все это тоже заснято на видео и предъявлено ОД. При моих словах "есть видео на флэшке" ОД даже не пытался сопротивляться. Теперь только одна головная боль, В ЧЕМ ДЕЛО. Сами не знают.
Электрики с завода говорят что это отказ CAN шины, только вот где??? Причем машина после сборки на тестах выдала только ОДНУ ОШИБКУ при такой комплектации это нонсенс(сами честно признались) а через месяц выдала!!!
Если у тебя найдут решение проблемы, отпишись пожалуйста, я в свою очередь тоже напишу если решат.
sevoneet
Да, давай, а то у меня судя по всему проблемы тоже магические и, видимо тоже с электрикой связаны. Я про глюки с неисправностью двигателя (неадекватная обработка сигнала имобилайзера)
Хочу поделиться наверное решением проблемы со штатной сигнализацией:
sevoneet:
|
xvitek ...И второй глюк чуток другой, иногда машина не видит ключ, не открывается с пульта. На попытки открыть механически ключом с охраны не снимается, а после открытия двери начинает орать штатная сигналка, тут же нажимаю на кнопку пульта и машина как нивчем не бывало снимается с охраны и ставиться на нее. Но после этого на бк появляются прочерки среднего расхода топлива и запаса хода... |
вроде решили. Уже несколько недель катаюсь с пульта открывается и закрывается. ОД говорит что были ошибки по модулю BCM вроде(он стоит в ногах пассажира). Перепрограммировали его пока глюков с его стороны не наблюдается. А вот с лимитом скорости никаких продвижений нет, "Москва" изучает видео с "полтергейстом" в круиз контроле, который откровенно замучал с постоянным отключением, до 5-ти раз за поездку бывает.
С приходом темного времени заметил такую тенденцию - мигает свет фар. Время - доли секунд, сначала думал, что показалось. На щитке приборов ничего не отражается. Впервые заметил данный глюк по пути из отпуска, после длительного перегона ок. 600 км. Периодичности мигания нет никакой, от 10-15 мин до 1 раза за 2-3 часа. Сейчас приехал в Питер из Мурманска, ехал через Финляндию, но кругами, более 1800 км. Заметил мигание лишь дважды. Тесты электрооборудования у ОД ничего не выявили. В пятницу 2-ое ТО в Рованиеми, м.б. Буржуи что найдут.
yu51
Может просто на кочках трясет, у меня так было на предыдущей машине, думал что с лампами проблема, а оказалось фара не закреплена. Или у тебя именно "тухнет" свет на доли секунды?
yu51
9 October 2012
Puxugan
Вот именно, мигает:( гаснет
цитата: |
... А вот с лимитом скорости никаких продвижений нет, "Москва" изучает видео с "полтергейстом" в круиз контроле, который откровенно замучал с постоянным отключением, до 5-ти раз за поездку бывает... |
Поменяли мне на днях модуль круиз контроля и кнопки на руле заодно.
не помогло, в тот же день отключился. Значит дело не в модуле. Теперь ОД в растерянности...
ayrat
15 October 2012
Насколько я помню, круиз контроль отключается при нажатии на педали газа и тормоза. Может быть есть привычка слегка удерживать педаль газа?
PS. Это только если первая машина с круиз контролем, конечно же, т.е. раньше не было опыта.
ayrat
Вы видимо не сначала читали. Речь идет о регулируемом ограничителе скорости. Он не отключает ни при каких нажатиях на педали. Только временное отключение для обгона при кик дауне, а потом ограничение восстанавливается обратно при сбрасывании скорости до установленной. Отключить лимит скорости можно только нажав off или заглушить двигатель (про принудительное временное отключение я не говорю).
P.S. круиз контроль педалью газа не отключается, газом можно повысить скорость временно или установить ее выше, нажав на SET+
Да, я действительно не знаю, как работает круиз-контроль на Grand C-MAX.
Я ездил на тойоте Камри с круиз-контролем, и он постоянно сбрасывался, при любом касании педалей газа или тормоза.
ayratУ нас он отключается только при нажатии тормоза, при нажатии газа отключения нет (к примеру, идешь на круизе по трассе, догоняешь машину, нашимаешь газ для ускорения, отпускаешь педаль и круиз сонова в работе). Так чо если и искать проблему, то может быть, действительно, в педальном узле... может контакт какой...
Puxugan
ayrat
С круиз контролем у меня все в порядке, работает без проблем. Проблема с обратной функцией круиз контроля регулируемым ограничителем скорости. Например ставлю я по городу 70км/ч и машина выше этой скорости не поедет. Ездишь как в обычном режиме но больше 70км/ч машина не разгонится. Его можно временно принудительно сделать не активным нажав на газ до кик дауна при условии: 1. скорость машины должна быть равной скорости ограничения 2. продолжительность нажатия на педаль газа при кик дауне не мене 1секунды, после этого на дисплее значение лимита скорости перечеркивается и притухает (информируя о временной неактивности). Но если скорость машины, при отпускании педали газа, стане равной скорости ограничения скорости, то ограничитель сам восстановит свою работу, чем проинформирует яркой надписью без перечеркиваний. Еще ограничитель можно временно деактивировать, потянув клавишу RES и восстановить его работу опять потянув клавишу RES снова. Повторюсь, ограничитель отключается только нажатием клавиши OFF или заглушив двигатель. При этом на дисплее никакой надписи LIM не будет. Педали тормоза, газа, сцепления, ручной тормоз не могут отключить ограничитель скорость. Хоть 30 мин в пробке стой с нажатой педалью тормоза, на передаче, на нейтрали, он не отключится никак. А уменя он выключается как буд-то нажали клавишу OFF (недадо подкалывать, типа я её случайно задел) Я уже третий месяц с ним борюсь и видео есть. Никакой закономерности отключения не прослеживал. Он может до 5-6 раз отключиться за поездку, а может работать исправно несколько дней.
Внесу ясность, чтобы всем было понятно, что именно не работает
фото круиза и лимитаотключен и круиз и лимит скорости
при включении кнопки круиза
при включении ограничителя
круиз активен
лимит активен
круиз временно не активен
лимит временно не активен
http://media.ffclub.ru/up217115-___.png
когда круиз или ограничитель отключены на дисплее ничего нет!
x
Всем привет!У меня такая ситуация...при очередной заправке ,стрелка указателя топлива зашкалила и не возвращается в нормальное рабочее состояние.Проехал после заправки 50 км.Комп показывает :"до заправки-860 км".И показания не меняются.Клемму с аккумулятора скидывал-результата нет.В городе оф.диллеров нет, по- близости тоже.Кто что посоветует-буду признателен.
romzes67rus
15 October 2012
1
SergUSU
мало проехал, катайся еще
romzes67rus
Бак 60л,я заправил 50 при почти сухом баке,5л выжег,стрелка должна уже вовсю шевелится,но увы стоит на месте и показывает:ну очень полный бак.
yu51
Привет. У меня тоже такая проблема имеется, "дрожание" света. Причём проявляется именно на холостом ходу. А иногда даже на доли секунды пропадание. И в принципе, это идёт с начала эксплуатации (1,5 года, пробег под 60тыс.). Фины помогли? ОД я вопросов не задавал, как то забывалось.
smolpan
У "буржуев" данный глюк не рассматривался. Но вот уже 1500 км после ТО пока не замечал (у нас скоро Полярная ночь - движение на работу и обратно в темноте). А вот ошибки на бортовом компе DTC# (блин не помню где записал) уже нет. Но глюк, как ранее писАл, был при длительных пробегах и не на холостом ходу.
Бак 60л,я заправил 50 при почти сухом баке,5л выжег,стрелка должна уже вовсю шевелится,но увы стоит на месте и показывает:ну очень полный бак.После пробега 70 км проблема исчезла,прибор пришёл в норму,просто видимо перелил
xvitekПривет!Я смотрю стрелка указателя температуры стоит на 90 градусах,у меня на 85,может у меня из-за этого обороты плавают на морозах?http://ffclub.ru/topic/229795/jump_40/#comments
У кого-нибудь зависал термометр? Тот который показывает температуру за бортом.
Я сегодня второй раз заметил, утром завел машину - показывало 9, было похоже на истину, но потом в течение дня солнце пригрело, а термометр так и показывал 9. Хотя на работе климат-контроля это к счастью не сказывалось. А уже после полудня вдруг значение перепрыгнуло на 24. Около месяца назад тоже так было. Причем на вкл/выкл зажигания не реагирует. Не напрягает, но просто интересно - с чего это?
цитата: |
У кого-нибудь зависал термометр? Тот который показывает температуру за бортом |
не зависал , но на ТО1 диллер мне его перепрошил. сказал что у меня какая-то старая прошивка. может вам тоже надо?
Ещё в Питере, перед отъездом, по утру, зажужжал датчик климатконтроля (расположен у замка зажигания на центральной панели). Жду его поступления к замене у ОД.
yu51:
|
зажужжал датчик климатконтроля |
У моего тоже в этом районе что-то жужжит с недавних пор, но не знаю что именно - может этот датчик. Если так, то как к нему докопаться? И можно ли его успокоить как-то?
Kazbek-SKMОт замка видны небольшие щели.
цитата: |
как к нему докопаться |
Под панель не лазил. После прогрева салона может звук затихать или напоминает "битый" (фонит) динамик.
Я меняю по гарантии.
А что представляет из себя этот датчик? Не в курсах? У меня звук как-будто подвывает вентилятор и не затихает теперь вообще
Это датчик температуры воздуха в салоне. В нем встроен маленький вентилятор, который продолжает вращаться некоторое время после выключения зажигания, т.е. измерять продолжает...а вдруг водила вернется - а у него точная температура, соответственно климат четко работает. А жужжать начинает когда пылью забивается. Известно по опыту езды на SAAB - там такие с начала 90-х ставят.
Тоже стало жужжать. Судя по всему такая же проблема.
1 person online