Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Небольшой отчет о перепрошивке в Брянском Автомире.
Ехал по поводу устранения 4-х косяков:
1. Дабл-старт
2. Не работает на закрытие с одного нажатия кнопки водительский стеклоподъемник
3. При температуре -15 и ниже аккум практически не крутит (если сразу не завелся - суши весла)
4. замена дворников
И вот через два часа звонок - забирайте чудо-технику от ФМК. По пунктам:
1.
Так у вас новая прошивка стоит - я как так ведь машина июньская и ТО я не делал - знать ничего не знаем-прошивка новая-даблов быть не должно - отправили запрос в ФМК - через месяц ждем ответа (а там глядишь весна
)
.
2. стеклоподъемник сделали
3. У вас отличный аккум - зарядка в норме плотность тоже. Я - так не крутит же
, они -
4.
Так вот и прошился. Это не Рио-де-Жанейро - это Россия (ГЛУБИНКА).
Ну что добавлю свои пять копеек - прошивка всех проблем не решает ,даже с ней бывают дабл-ы ,НО РЕДКО ,что уже радует .Если кто не прошился особо не торопитесь ,ФМК еще что то сделает ,а то что льют пока сыровато.
ЗЫ сильно не пинайте это мое субьективное мнение
Прошился вчера у дилера (даблы были постоянно, пробовал все ничего не помогало), прошил с утра за 1 час, приезжай говорят, забирай.
Приехал завелась с полоборота (стояла на улице, температура была -8), приехал на работу (поморозилась до вечера машинка на стоянке), ключ на старт - завелась с полоборота
, с утра (температура - 16), запуск с полоборота.
Динамика чуток поменялась, адекватнее на газ реагирует, да и на холодном двигле получше едет.
Так я могу ехать к диллеру и качать права насчёт БЕСПЛАТНОЙ прошивки??? Она точно по гарантии идёт?
Сегодня был в Автопассаже по поводу перепрошивки 1.8, сказали, что на 1.8 программа есть, но результата она не дает, на 1.6 и на 2.0 пререпрошиваеют и двойной старт уходит. Говорят мы можем перепрошить конечно, но приедетет потом еще раз. Много людей с 1.8 приезжают заново. Через недельки две перезвонить просили, общался с Бушуевым М.
Botinok
Точно по гарантии.
TeylorСкорее всего перестраховываются, все отзывы пока говорят что дабл пропадает.
Меня тоже отговаривали
Dauphine
Возможно, подожду пару неделек и перезвоню, он говорит, что должна прийти новая программа для 1.8.
FEDOROVAN
14 February 2007
У меня Гия с движком 1.8л , получил 04.011.06.Сначала вроде заводилась нормально(было тепло), с приходом небольших морозов начался даблстарт и так до сих пор. Я на это уже внимания не обращаю- после заглыхания завожу второй раз. Почилал форум и не могу понять ехать перепрошиваться или нет. Вообще меня это не напрягает, темпаче прошивка еще сырая.
Andy555
Да бред это все... потерпи немного, лето скоро)))
чинчинарем
14 February 2007
У кого как, но после смены АЗС (проехал около 2000 км) не было ни одного дабл старта ни в морозы ни в оттепель (тьфу тьфу).
sergey1878
14 February 2007
Машину получил 20.11.06. За 3890 км. было ровно 2 дабла. Оба при температуре за -10. После последнего перешел, от греха подальше, на 98 актимель. Проехал 1000. Даблов нет (даже в -17). Попогрейка, климат, магнитофон включены постоянно, на сцепление не нажимаю никогда. Может дабл - это чисто российское?
Машину получил 17.10.06. Пробег 8100 км. За все время было два дабла при температуре тоже за -10. Поэтому особо не парюсь. Заправляюсь 95 BP-Ultima.
groove
Если вас так раздражает то, о чем тут пишут, так зачем вы вообще в этой ветке обитаете?
dudu
Да уже спортивный интерес проявляется... кто еще что напишет или скопирует текст предыдущего форумчанина.
Pol_Virus
15 February 2007
У меня FF2 Ghia 1.8 SE. Как тока температура ниже нуля, сразу появились даблы. Пару недель назад прошился - не помогло. Потом знакомый подсказал, что утром, перед тем как завести, отключай климат, выжди 10 сек, а потом заводи. Так теперь и делаю - даблы пропали.
Как завелась, климат не сразу включаю, через пару минуток - так двигун прогревается в разы быстрей. А ваще после прошивки двигун явно быстрей прогреваться стал.
А ваще жуть какая-то, одни на газ, другие на тормоз жмут, я вот климат выключаю (+ сцепление обязательно)... что за дела такие непонятные.
Пользуюсь машинкой с мая 2006 года - ни разу не было даблов, заливался 95-м на Киришах, что на ул. Коммуны.
Вчера был почти пустой бак и жена заправилась на Лукойле и сегодня утром вуаля - дабл в чистом виде, заглохнуть не заглохла, но лампочки давления масла и аккума загорелись при падении оборотов.
Что ни говори, а зависимость от бензуса имеет место быть!
DIMON(kit)
15 February 2007
SeverinPда , вот так народ и разводят ! для этого есть форум и там это все подробно описалось и пережевалось уже месяц назад
SeverinP
Всё очень просто - сервисы выживают только за счёт развода клиентов - как в вашем случае. На работах по гарантии особо не выживешь - это 100%
SeverinP
чё темы то плодить?
Залил опять 95-й - опять дабл!
Здраствуй родной!
Andy555Это судьба. От нее не уйти.
От нее как раз уйти. Если сидеть молча - то и судьба соответствующая будет.
с декабря 2006 г. проехал 6700 км. дабл стартов ни разу не было. 2,0 л ГИА. 95 % на лукойле 95-ым бензином. остальные 5% на несте. Всегда жду перед кручением стартера, когда на приборке погаснут контрольные лампочки.
М.б. все еще в переди
grooveSeverinPФигня! Здравствуй весна - прощай дабл!
Вот как будет!
Мороз-оттепель-98-й Лукойл-появилось пару раз падение оборотов при утреннем пуске с нормальных 1200 до почти 500 ,но не глох ,а сразу набирал их вновь...Смесь+мороз и влага?
ЕСть 2 вещи, которые очень помогают от дабл - старта:
1. 98 УЛТИМ
2. После включения зажигания жду пару-тройку секунд, дабла-нет!
А вообще у м еня к этой "штуке" чисто спортивный интерес: шо це таке!