Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
DM-Focus-2
6 February 2007
ass0000
Где прошивался и за сколько? (дилер?) И заранее записывался к приёму?
DM-Focus-2
Прошивка по гарантии делается, если гарантия закончилась то стоит около 300 руб.
DM-Focus-2
По гарантии в Автопасаже -на Варшавке - лутше заранее записаться .
Predator_7
6 February 2007
ass0000Ну поздравляю Сань!
Как и писал раньше, пока дабла не наблюдается, но вотты не поймешь про динамику, а я за это время понял, что резвее машина стала! однозначно!
И на педаль без затупа реагирует!!! Хотя у меня и педаль от АКПП стоит еще, в общем динамика СУПЕР!
Да и мастер сказал, что диманика становится лучше...
Просьба всем, кто менял прошивку, напишите у кого меняли и по гарантии ли, или за деньги.
DM-Focus-2
6 February 2007
Dauphine
ass0000
Спасибо большое. Будет время - обязательно перепрошьюсь в Автопасаже.
В Превоксе (где я приобрел Фокус) об этой прошивке ничего не знают...
Alex-GolfКогда ездел на ТО в Независимость, вроде сказали, что прошивку будут менять по гарантии, а там кто их знает
цитата: |
Кто новую прошивку залил? дабл старт прошел у всех? |
Мастер в Рольфе предупредил, что дабл-старт после прошивки проходит не у всех.
Прошивку меняли в Рольф-Центр по гарантии.
ass0000
Саш привет!
Скажи тебе свечи смотрели или только прошивку поменяли?
сколько времени заняло?
диагностику делали?
Звонил в Дженсер, там тоже ничего не знают о прошивке. Говорят оставляйте машину до утра, будем смотреть на холодную заводить, объясняю что со второго раза заводится без проблем... - все равно оставляйте.
Может в Автопасаж съездить?
ass0000 Predator_7
Саш, Илья, если записаться то все без проблем заливают и все? Сколько по времени?
Predator_7
6 February 2007
TeylorЛеша, прочти еще раз мой пост, когда я прошился: Пост: 1118352 Jan 27 2007, 16:38
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1118352а то неохота флудить, пвторяться
Predator_7цитата: |
Посетитель А не слишком ли сильные заявления в вашем посте? Да еще и попахивает оскорблением многих |
Да бросьте Вы, вся сила простовыясняется достаточно постотреть на 4-ю
страничку этой же темы - вон как бодро господин Посетитель "учит" бороться с дабл-стартом:
цитата: |
А по утру машина заводится со 2 го раза если температура меньше чем +20 градусов ,заводится с первого раза и сразу глохнет а второй раз равозишь и нормально работает .
Ищите другую заправку .
меня двухлитровый мотор и вот что с ним иногда бывает ,я нормально езжу весь день без проблем и раз пытаюсь заводить а машина схватывает но не заводится, пытаюсь заводить и ни фига тока раза с 5-10 го раза заводится а потом бывает еще и бензом попахивает
вы пидаль газа слегка нажимайте в таких случаях не надо сидеть и тупо маслать стартером |
А на 14-той странице у него уже:
цитата: |
какие в СПБ то проблемы , я сам тут живу , свой фф2 с 01.09.2005 эксплуатирую , пробег 43т , свечи родные , с завода , двойного старта нету , бензин с Киришей 95й по 20р литр , в чем проблемы то все понять не могу ? |
Правда он забыл тут сказать, что раньше лил лукойл, но это же такая мелочь
Просто трепло...
А насчет оскорблений, так это как дышать, комплксы это срьезно. Надо отдать должное - в ветке про дизеля, он честно признается, что зря не купил дизель, поскольку разница в расходе о-го-го какая. Но опять же это его ОШИБКА, а у других масштабы деревянности, да бензиновый двигатель он заказал исключительно послушав тупого менеджера, его масштабы нашептывали - бери дизель - но тупой менеджер на тупом калькуляторе посчитал, что бензин выгоднее
Скоро год как езжу, что такое дабл-старт не знаю...
Сегодня был в Дженсере, прошивал магнитолу. Краем уха услышал, как один фокусовод жалуется на дабл старт. Ему предложили перепрошить, сам стал интересоваться, тоже присутствует дабл. Мне объяснили, что прошивка новая только получили, и отзывов пока нет, а влияет она именно на запуск холодного двигателя, на динамику и расход не как. Сделал, себе посмотрю, как будет заводиться в мороз, главное делали официалы и проблем с гарантией не будет. Делается бесплатно по гарантии.
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
6 February 2007
Интересно. Читаю у всех д.старт связан с холодом, а у меня наоборот на гоячий движок. Особенно если заглушил а потом сразу заводишь... Вот сеня раза с 4-го... уже пугатся начал. И с перегазовкой. А иногда заведется а рбороты около 300-500 и гаснет если не притопнуть. ТО недавно проходил, 1300 назад (3 недели) про свечи ничегь не сказали. А на холодную с попинка. чем холоднее тем лучше. Видно сибиряк он у меня
ПосетительВы такой умный человек даете дельные советы по дабл старту, только не пойму, почему вы людей оскорбляете. Каждый пытается понять из за чего этот процесс происходит, а вы всё сводите к бензину, не все же на одной заправке заправляются. А прошивка дельное предложение, если у вас есть что предложить народу чтоб решить эту проблему пишите, а оскорблять просто не красиво.
цитата: |
Залил 98 ULT, мороз будет сравню. до -5 заводится с первого раза. дальше бодро - но со второго. Записался в Автопассаж на перепрошивку на 16,02, думаю может не ехать? |
Сегодня в ракушке было -6С. Заводил на 98 ULT. завелся как теплый, просадки не было.
Если завтра при -20С заведется хорошо, даже на перепрошивку не поеду, просто в морозы буду заливать 98, и движку лучше и мне нравится, в мороз на 98 машинка хорошо едет, "приемисто"!
DM-Focus-2
7 February 2007
Andy555А если завести после недельной стоянки, дабла не будет? По возможности проверь.
У меня бывает дабл после долгой стоянки (неделя) причём ЗИМОЙ. Да еще за неделю АКБ немного садится из-за имобилайзера.
Особенно зимой.
А вообще в морозную погоду желательно чуть на газ нажать, когда заводишь движок (как пишут в инструкции). Хотя я ни разу не пробовал заводить мотор с нажатием педали.
Успехов!
DM-Focus-2
> А вообще в морозную погоду желательно чуть на газ нажать, когда заводишь движок (как пишут в инструкции).
Я что то такого в инструкции не видел нигде.
Вообще дабл может быть ещё также из за того, что глушишь машину при одних температурных условиях, а заводишь при других - комп не успевает информацию обновить. Когда второй раз заводишь - уже работает на актуальной информации.
Вчера вечером у меня был ДАБл
хотя стоит новая прошивка - так что она помогает не на все 100%
Бытовало мнение что дабл проявляется в холодную погоду с очень влажным воздухом и что как вариант решения помогает затыкание на стоянку выхлопной трубы (тряпкой например)... Никто не пробовал? А то самому интересно стало..
DM-Focus-2
7 February 2007
GlebAlВот скачал электронную версию руководства по ФФ-2 (на форуме есть ссылка) и на стр. 121 пишут про пуск двигателя в холодную погоду.
На всякий случай оставлю здесь фразы из руководства:
1. При температуре ниже –20 ºC перед пуском двигателя поверните ключ зажигания в положение II не менее, чем на одну секунду. Это гарантирует набор максимального давления топлива.
2. Если возникают сложности с пуском двигателя при температурах ниже –25 ºC, для облегчения пуска нажмите педаль акселератора на 1/4 – 1/2 хода.
Думаю, что в морозную погоду даблстарт - нормальное явление. А вот в тёплую - извини..
Твоя версия о том, что глушение и пуск двигателя при разных температурах - скорее всего правильная.
Dinamique
Вы смеетесь?
DM-Focus-2
Двигатель всегда глушится и запускается при разных температурах. А нам собственно и нечего искать причину потому что она лежит в плоскости электроники. Ведь не меняют же нам бензонасос, а меняют прошивку.
Predator_7
7 February 2007
ass0000А у меня тьфу, тьфу, тьфу, сегодня не было опять! -12, а его нет!
Сань, ты же 92 вообще льешь!
Predator_7
Не знаю может дело в том что за 4 часа до этого заводил машину на 5минут и не прогрел до конца
Посетительцитата: |
ты меня Алинушка совсем разочаровал |
Алинушка? Все вопросы об сексуальной ориентации отпадают
К слову, мне абсолютно наплевать разочаровался ты в чем-то или в ком-то - никогда всерьез не принимал дурковатых хамов - вчера на Лукойле дабл-старт, а сегодня уже всю жисть кириши и в поммине НИЧЕГО НИКОГДА не было - ну просто клоун. Но комлекс малой значимости придавил тебя столь сильно, что непререкаемые истины так и прут со страшной силой - было бы просто забавно это читать, если бы через пост не поливался грязью очередной посмевший возразить горе-гуру. Просто смешно, подтерев свои посты о дабл-старте, вещать о "не было в помине" и откровенно паскудно оскорблять при этом собеседников.
цитата: |
на киришах еще лучше и дешевле |
Блестяще смотрится после:
цитата: |
заправляюца левым дерьмом зато ПОДЕШЕВЛЕ |
А не ответишь ли ты на вопрос - почему ты дизель не взял, а? Ну точно ведь дешевле! Может при ответе тебе пригодятся твои любимые слова "тупой рассеянин, масштабы своей деревянности, дибил"?
цитата: |
никаких дабл стартов нету , даже позывов к нему нету .. |
Вот о чем я говорил - когда без хамства можно просто посмеяться. Позывы бывают, как всем известно в совершенно определенных случаях, за исключением Посетителя, конечно
Хоть бы симптомы сказал, профессор
Это, наверное, для придания "сочинению" глубинного тайного смысла и солидности
Не реклама, а наблюдение...
На лукойл экто бывают даблы через раз, при -10 -15, на ультимейте БПшном ни разу не было, хотя больше нравится как ведет себя машина на экто.
Кстати судя по голосованию основные проблемы связаны с движком 1.8
цитата: |
Вообще дабл может быть ещё также из за того, что глушишь машину при одних температурных условиях, а заводишь при других - комп не успевает информацию обновить. Когда второй раз заводишь - уже работает на актуальной информации. |
Едва ли.
Уверен что комп снимает текущюю инфу, особенно с датчика температуры, ибо при ошибке градусов в 15-20 можно вообще не завести, особливо на 92.
Andy555Если присмотреться к тахометру - видно стадии через которые проходит двигатель:
1 запуск - обычно это 1200 или больше оборотов
2 провал - иногда _есть_ иногда _нет_, может кончится тем что двигатель глохнет. При повторном запуске его обычно нет
3 резкое восстановление оборотов на уровень холостого хода.
Почему же 2-ой этап так не стабилен и длится он обычно не более секунды??? Что происходит за это время???
GlebAl
Думаю всё это связано с Евро-4, так как во время запуска смесь слишком бедная, откуда тогда рекомендация в мануале запускать в мороз ниже -20 с педалью газа на 1/4-1/2 хода. На предыдущей десятке с Евро-2 запускать с педалью газа не рекомендовалось, так как переливало бензин.
У друга Мазда -6 - тоже такие траблы бывают.