Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Lex1210
3 January 2015
1
Лечение даблстарта. Снимаем гофру от воздушного фильтра до дроссельной заслонке, заслонку изнутри протираем тряпкой со средством для очистки карбюраторов насколько достанет рука. Палочки и отвертки не нужны - просто пальцем с тряпкой протираем. Нажимаем пальцем на заслонку, убеждаемся , что при сильном нажатии она "залипает" в корпусе.
Теперь главное - на заслонке есть пластиковый винт на 10. Накидным ключом чуть ЗАКРУЧИВАЕМ этот винт. Как только заслонка перестанет "залипать", значит мы закрутили регулировочный винт достаточно. Лет 5-6 уже как избавился от этой проблемы. Где то тут писал даже об этом, но людям нравится решать проблемы с помощью бубна.
Lex1210
спасибо за совет попробуем
Здравствуйте. ФФ2, дорестайл, универсал, 1.6, 100 л.с., 2006г. (ключи обычные)
Иногда заводится не сразу, стартер срабатывает, но двигатель даже не схватывает. Иной раз пять попыток делаю, чтоб запустить двигатель. Подскажите с чем это связано?
Приветствую. Появились провалы на холодную. 2.0. 130 тыс км. -1 градус. Прошу прокоментировать видео.
http://www.youtube.com/watch?v=LC_B5FT4tzc Тут же заглушил и завел снова:
http://youtu.be/63Txv_b1-sA
Добавлю: машина на холостых сильно минусует по коррекции. Полностью прогретая. -17%. Вывод: не хватает воздуха.
Глубокая диагностика показала ошибку: Р1408 Поток ЕГР выходит за диапазон самопроверки и признан неисправным. При этом мой OBD сканер ошибок не видел. Мастер настаивает на подсосе воздуха. Оставил машину на ночь остывать. Так что с нехваткой воздуха я ошибался. И еще. ГБО работает некоректно, из-за этого у авто мозги набекрень. Все адаптации скинули. До обращения к газовщикам поезжу на бензине.
Eugeniy_59
27 January 2015
Lex1210
Чет я не понял куда что крутить..расскажи подробнее, как это "залипать"?
Eugeniy_59
30 January 2015
1
Может интересно кому будет, вылечил дабл старты заменой датчика абсолютного давления в впускном коллекторе.
На 1,8 моторе.
Называется Датчик T-MAP или MAF
Eugeniy_59:
|
Lex1210 Чет я не понял куда что крутить..расскажи подробнее, как это "залипать"? |
Куда уж подробнее то? Залипает - значит не возвращается в нулевое положение, либо возвращается с некоторой задержкой. Болт пластиковый, он там один. Откройте капот и всё увидите.
Eugeniy_59
а не подскажешь финис на этот датчик?
Проблема моих дабл стартов решилась... но не на долго. Откалибровали дроссель( я его снимал два раза для чистки) и снесли всю долгую память ЭБУ(чтоб учился заново). Все остальное в идеале(кроме егр, но дело ни в нем. )Все стало отлично заводиться. Неделю гонял на бензе и радовался. Но вот нашел время съездить к газовщикам, устранить косячек. Проехал 10 км на газе. Остыв за 4 часа, машина опять заводится со 2 го раза(( Но пока ехал на газе, наблюдал по ОБД, что бензЭБУ сильно минусует(-17%). Пока делаю вывод, что проблемы с холодным пуском могут возникать из-за того, что бенз мозги меняют схему управления (холодного старта в том числе). Газ настроил, покатался. Посмотрим с утра...
У приятеля на шкоде суперб та же проблема. Глохнет на холодную. Загорается ошибка(бедная смесь) . Признался, что лил дешевый бензин. Я посмотрел по ОБД: коррекция +22%!! Отправил его на диагностику нормальную, форсунки забил похоже. Я это к тому, что долгосрочная коррекция о многом может нам сказать.
slavanff2
Финс не знаю, покупал в фирменном магазине форд
бывает такая фигня что заводится со второго - третьего раза,
Vintovkinприветствую, у меня таже проблема и тоже 1,6 100 л.с. дорестайлинг. -получилось нет? устранить эту беду?
Molodoy_4elovek
9 April 2015
Фокус 2008 года 1.6 100 лошадей, пробег 60 тысяч. Пару раз в месяц не заводится с первого раза, как при холодном, так и при горячем двигателе. Заслонку чистил 25 тысяч назад.
grem
9 April 2015
Molodoy_4elovek
у меня по чаще, пару раз в неделю 1,6 АТ, 2009 пробег 100 т
avianosec
Привет. Да, получилось. Дело в бендиксе было. Из-за грязи и износа он не доходил до маховика, соответственно не запускался двигатель. Поменял его и всё, заводится с первого раза. Если номер стартера такой - BOSCH 0001108408, 4М5Т-11000-СВ, то финис бендикса вот такой 1006209804. Заказывал в Экзисте.
Vintovkin
спасибо. Я на втягивающее реле грешил - заменил, но проблема не ушла. . буду бендикс менять...
seb46
7 June 2015
цитата: |
Ребята,Доброе утро! ПОМОГИТЕ найти причину.Форд Фокус 2 рестайл 1,6 АТ 100л.с.2008г.в..На холодную а\м заводится идеально.После того,как на машине проедешь мин 15,(остановка на АЗС)её возможно завести только раза с десятого.стартер крутит и даже не схватывает.На 11 раз заводится с пол оборота.После этого,доедешь до дома и опять с пол оборота.Ни чего не могу понять.Автомобиль тянет отлично,без провалов и потери мощности. |
Такая же точно проблема (ФФ2 дорестайл 1,6 л, 100 л.с., МКП). Бывало и раньше, но редко. Этой весной с наступлением теплой погоды - каждый раз при небольшой стоянки запускается раза с 5-7. Холодный двигатель в любое время суток - с пол-оборота.
Грешу на бендикс стартера. Он ли это? Подскажите код, если он.
Rasim 792
7 June 2015mobile
seb46:
|
Такая же точно проблема (ФФ2 дорестайл 1,6 л, 100 л.с., МКП). Бывало и раньше, но редко. Этой весной с наступлением теплой погоды - каждый раз при небольшой стоянки запускается раза с 5-7. Холодный двигатель в любое время суток - с пол-оборота. Грешу на бендикс стартера. Он ли это? Подскажите код, если он. |
А бендикс тут не при чем. Если бендикс то коленвал бы не прокручивался и был бы звук: вжжжжж
Rasim 792Так звук подобный и есть
Rasim 792
7 June 2015mobile
seb46
Ясно.не так понял.
У меня дабл старт появился после чистки форсунок и дроссельный заслонки. Не знаю связано ли это как-то.. После недолгой стоянки обычно. После длительной(с утра) все в порядке. Чаще не то, что не заводится а заводится с трудом.
1,6AT, 100 л.с., Испания 2008, 91 т.км., дабл старт на горячую, двигатель крутит, но не схватывает. С 5-7 попытки запускается.
Если запускать после первой неудачной попытки с нажатой педалью газа - стартует без проблем.
Обороты держит ровно, не троит, провалов при разгоне нет, не глохнет.
Дроссель чистил 10 т.км. назад, был не сильно грязный.
Недавно поймал 2-3 раза даблы на холодный запуск.
Что чинить?
slavanff2
6 September 2015
1
DODEM
попробуй почистить все датчики, особенно датчик MAP, а еще как вариант перепрошиться
slavanff2
MAP - я нашел, под заслонкой. А остальные, если не трудно, скажете названия, или укажете где находятся?
slavanff2
11 September 2015
DODEM
что хочу сказать, тоже раньше мучал дабл старт, но так же мучала еще 1 проблема - здоровый жор масла, в итоге заменил кольца и маслосъемные колпачки, удалил катализатор, помимо этого почистил датчик МАР, датчик детонации, вентиляции картерных газов, клапан PCV, обе лямбды, вроде ничего не забыл. в итоге дабл старта нет
Molodoy_4elovek
12 September 2015
slavanff2Хорошо хоть не написал, что купил новую машину
1 person online