Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

19 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
464,9K
views
1,1K
members
3,3K
posts

slik_v
9 March 2012

2

Добрый день форумчане. Решил и я написать пару слов об этой удивительной особенности "Феди" (Double start). По своему опыту, спустя нескольких лет владения и множества проделанных операций и всевозможных ухищрений, могу сказать что Double start не что иное как конструктивная особенность нашего автомобиля ( в моем случае форд фокус II рестайлинг 1.8). В числе прочего я так же как и многие отключил с помощью перепрошивки компьютера функцию автоматического включения подогрева лобового стекла, поскольку данный девайс потребляет электричества как все остальное вместе взятое оборудование, и в момент старта двигателя на холодную такая нагрузка на него и генератор не есть хорошо. Теперь о главном: так получилось, что мне за время пользования автомобилем (брал новый с салона) пришлось сменить три места жительства. Сначала я жил в ХМАО (Сургут) с новья проблемы с Double start присутствовали хотя и не так часто. Примерно через год владения автомобилем я переехал в Омск, другой климат, влажность, содержание кислорода в воздухе, и начались танцы с бубнами, практически 100% Double start, причем не обязательно при очень низких температурах, достаточно -10-14 градусов. Ездил не однократно к дилеру, оставлял машину на ночь, проверяли бензонасос, давление в топливной системе, но дилер всячески делал вид, что все нормально и нет причин для беспокойства, хотя думаю он явно лукавил и эта проблема с Double start ему хорошо известна.
Все изменилось в лучшую сторону когда я снова сменил место жительства (через год) и переехал на Урал (Екатеринбург). За прошедшую не наблюдательность ни одного раза Double start .
Со слов дилера о "Феди" из-за погони за экологической безопасностью (Евро 4), очень маленький размер сеточки на топливной форсунке, благодаря чему топливная смесь распыляется в мельчайшую "пыль", и лучше сгорает, почти полностью (остатки дожигает катализатор), но это не способствует комфортной эксплуатации зимой и повышает требование к качеству бензина (зимой очень легко залить свечи, по собственному опыту скажу, если не завелся двигатель с 1-2 раза, то дальше крутить стартер бесполезно, свечи уже залиты их необходимо выкручивать и прокаливать). Так же, у двигателя 1.8 отсутствует канал холостого хода как у некоторых других автомобилей, у которых воздух при работе двигателя на холостом ходу поступает в камеру сгорания минуя дроссельную заслонку через специальный канал. В нашем случае его нет, в связи с чем наблюдается неуверенная работа двигателя и плавание оборотов двигателя на холостом ходу (еще одна неприятная особенность "Феди", проявляется не у всех, но у многих).
avatar
ffoc
10 March 2012


S
slik_v:

Так же, у двигателя 1.8 отсутствует канал холостого хода как у некоторых других автомобилей, у которых воздух при работе двигателя на холостом ходу поступает в камеру сгорания минуя дроссельную заслонку через специальный канал

Вот для этого и сверлится в ДЗ отверстие 3мм., Год назад просверлил, исчезли даблы и плавающие обороты.
avatar
Бармалюха
16 March 2012


у 1.6 и 2.0 те же пляски... и дырочка тут не причём. а вот экология и наш бензин не катит.
Ros73
7 April 2012


ffoc
дайте пожалуйста ссылку где отверстие в ДЗ сверлить,
avatar
-GRom-
7 April 2012

1

Ros73
Плавают обороты ХХ (сообщение #5053503)
avatar
-GRom-
7 April 2012

2

Ros73
Плавают обороты ХХ (сообщение #5811372)
Ros73
7 April 2012


Большое спасибо GRom!!!
avatar
keeperuga
8 April 2012


Ros73
Не занимайся фигнёй чип решит твою проблему!
040278
9 April 2012


Ребята помогите, двигатель не заводится: бензонасос качает, но стартёр не крутит вообще, час назад заводил, всё нормально было!?
040278
9 April 2012


Друзья! Стою в 300 километрах от ближайшего сервиса. двигатель 1.8, механика. Что можно сделать? Официалам звонил, говорят нужно эвакуатор и к ним.
avatar
keeperuga
9 April 2012


040278
С верёвки дерни если всё ок то заведётся! Я так зимой заводил когда аккум здох!
avatar
ffoc
9 April 2012


040278
Проверь контакт на клеммах аккумулятора. Может надо подтянуть.
avatar
Slayer666
23 April 2012


в чём может быть проблема?
двигатель 1.8 механика, бензин!
плохо заводится или не заводится без нажатия на педаль газа!
стартер крутит хорошо, бензонасос качает, дроссель чистил! промывали топливную рампу и форсунки, был песок, но сказали если всё в рампе бензобак уже пуст! мог засориться бензонасос???
avatar
keeperuga
23 April 2012


Slayer666
Попробуй снять впускной коллектор и вымать его до блеска так как там полюбому все заслонки вихревые + датчик МАП в масле от картерных газов!
avatar
Slayer666
24 April 2012


keeperuga
ух...спс за совет, попробую...когда дроссель цистил газоал и брызгал внутрь промывку
avatar
keeperuga
24 April 2012


Slayer666
зря брызгаешь во внутрь так как вся грязь попадает во внутрь двигателя, лучше снимай и мой так более эффективно и безопастно для мотора!
lamoss55
12 May 2012


Парни, вот и я присоединился к Вашей ГРУППЕ НЕЗАВОДНЫХ - сначала заводится и сразу начинает терять обороты (как свечи заливает) - трясется и глохнет. На второй попытке заводится с трудом и не всегда - иногда надо и третью попытку применять. Вот вопрос: я с ума сошел или при заводке двигателя фокус САМ выключает стартер при наборе оборотов (может я сам на автомате вырубаю, но хз).
P.S. Зимой (в дубак) все было все хорошо, а дабл старт проявился в потепление до +18-25 (погода в Питере - начало мая). Счас опять дубак (+12) в городе и заводится с пол-оборота.
P.S.S. Дабл начался когда я заправился на несте аи-95 на Московском ш. (всегда заправляюсь на газпроме аи-92). Сейчас опять заправился на газпроме - полет нормальный, но я не связываю проблему с бензином. Скорее всего дабл связан с погодой или глюком прошивки (слишком богатит смесь при теплой погоде). Парни я такой один при "тепле", а то полазил по форуму (не все читал) - у всех пробемы в дубак?
1,6 -115 30000 км.
yuris1532
13 May 2012


Здравствуйте, подскажете если кому приходилось менять датчик коленвала какое должно быть сопротивление ,это есть официальныЕ источники это ЭКЗИТ , изд ТРЕТИЙ РИМ . В идз . спорт 500-600 ом , если сопрот не соответствует значению, то следует заменить . Экзит 400ом новый стаким сопротив. У меня тож не заводится решил проверить датчик колен вала. Мой датчик 456ом. (ФФ2 2006г 2,0л 145 л с 108654км). Спасибо.
georgich
14 May 2012


lamoss55
Я тоже из Питера и два дня назад поимел следующее: заводил автомобиль на холодную и секунд через 5 после старта двигателя он заглох. Сегодня был подобный случай. Завел двигатель, так же прошло секунд 5 и он стал уже глохнуть, но не заглох. Двигатель 1.8, пробег 42000 км.
Это и есть тот самый дабл-старт?

Спасибо.
avatar
keeperuga
15 May 2012


georgich
Да это он!
georgich
15 May 2012


keeperuga
Пока больше, тьфу-тьфу, не проявлялось. Буду наблюдать.
А что тогда делать при дабл-старте? Как лечить?
Спасибо.
avatar
keeperuga
16 May 2012


georgich
Это так сказать не лечиться! Можно дроссель почистить либо заправку поменять или чипануться, последнее меня спасло это не реклама а как факт моего наблюдения после чипа!
lamoss55
16 May 2012


А еще можно дырку просверлить 3 мм (это прада от другой беды - плавающих оборотов), но тут народ таким "Макаром" проблему с даблом решал.
Хотя, как я понял нет единого решения проблемы.
Вот у меня пока что не повторялся дабл, а если бы я успел, что нибудь "нахимичить" сразу после его проявления, то 100 пудов написал бы, что и как мне помогло. А даблов просто больше и небыло. )))
avatar
Anton111111
23 May 2012


Что может быть. С утра заводится как часы. Но вот бывает такая фигня. Завелся доехал до цепочки если там заминка заглушил, открыл и все машина не заводится. Чуть хватает и сразу глохнет. И так раза 4 пока не заведется. Вот такое именно когда машина не прогрета еще и если до этого поработала минуты 3. Если прогрелась то такого уже не бывает. Причем если долго стояла, то такого то же не бывает.
Что это может быть ?
babai4304
28 May 2012


lamoss55
ну что-решил проблему? меня эта ситуация реально бесит. крутишь-крутишь и на педаль жмешь-кое-как пофыркает и заводится, а с утра-как часы.
подскажите может кто уже избавился от этой ерунды? может чип тюнинг? а поможет ли? в общем спасибо за ответы
avatar
Anton111111
28 May 2012


B
babai4304:

lamoss55
ну что-решил проблему? меня эта ситуация реально бесит. крутишь-крутишь и на педаль жмешь-кое-как пофыркает и заводится, а с утра-как часы.
подскажите может кто уже избавился от этой ерунды? может чип тюнинг? а поможет ли? в общем спасибо за ответы


дроссельную заслонку давно мыл ? Может в этом дело. Я свою мыл тысяч 20 назад. Вот подумываю опять помыть...Может вылечится. Но смущает что плавающих оборотов у меня нет. В прошлый раз мыл как раз из-за плавающих. До сих пор не появились.
lamoss55
28 May 2012


babai4304
Пока не заморачивался, т.к. было всего несколько раз. За полторы недели 2 раза пыталась глюкануть, но секунды через 2-3 двигатель сам набирал обороты. Как таковых даблов больше небыло, но всё может быть.
avatar
Dim24
29 May 2012


C Момента покупки был дабл старт (с2008г) - сейчас пробег 70т дабл пропал!!! Чудеса!!! Ничего особенного не делал, масло менял раз в 15т стандартное и тд ничего не чистил... В чем дело где мой дабл?! :-) Заправки теже...
avatar
Digital-Cj
31 May 2012


У меня FF2 1,6 Ti - 115, 09'2005, пробег 102 тыс. Купил год назад. Заводился всегда исправно, даже в -28 на 6-летнем аккуме. Недавно катался в Челябу, заправился 92 Лукойлом на трассе (до этого 100% Лукойл 92 город). Появились даблы. Точнее недодаблы. После пуска двиг работает на 300 или даже 200 об/мин. Ощущение, что заглох. Двиг не слышно, как будто остановился. Но потом ВНЕЗАПНО обороты подскакивают до нормальных 1200 и двиг работает в штатном режиме. Реально же заглох только один раз.

После того как искатал бак даблы прошли. Я грешил на катушку, т.к. у меня с разъёмом проблемчики и бывали пропуски зажигания. Однажды двиг заглох на ходу когда выжал сцепление. Но эти "приколы" происходили тоже на "том" бензине. Сейчас такого нет.

P.S. Но у меня мнение, что у даблов бывают разные причины, поэтому грешить только на бенз или только на прошивку опрометчиво.

P.P.S. Заметил, что некоторые товарищи здесь пишут о даблах, но на деле имеют проблему с бендиксом.
babai4304
1 June 2012


Anton111111
мыл уже раз 100( блестит как котовы яй.. свечи оригинал иридиевые 10 тыщ назад. фильтра, масло, короче все плановое ТО проведено. глючит примерно с зимы. реально ни одного ответа на форуме. я уже надежду потерял. товарищ полазил-говорит может датчик расхода воздуха? залез, посмотрел-норма.
Народ! помогайте))) а то скоро придется залезть под капот с кувалдометром(
просто я вот одного не могу понять-после того как прогазуешься-двигатель робит как часы, с утра заводится-то же самое. а после простоя 5-30 минут-стыдно даже когда люди мимо ходят-еле еле схватывает, да шестерни трещат-народ разбегается. на сервис съездил-ничего вразумительного не сказали. единственное-датчик холостого хода. но как я тут прочитал на 115 сильном двигле его вроде как и нету...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up