Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
не понял что может бензин поддавать? предыдущие тачки на этой заправке заводились при -40 лёгко, и если бензин, то что на горячую он лучше становится?))
Вывод один ФФ2 привередлив к качеству топлива лейте хороший 95 а лучше 98й и будет всё хорошо.
та не думаю, что это у меня из-за бензина, склоняюсь к проблеме, которую сотворили мне "умельцы", ставившие сигналку, либо хрен его знает что ещё может быть, потому как машинан е заводится только на холодную, возможно датчик какой-то регулирующий обогащение смеси, кстати, а такой есть в движке 2.0 на ФФ2???
Djenkins
А если сначала отключить все приборы и выжать сцепление то тоже не заводится?
Djenkins
12 December 2010
Snezhnii
не пробовал, но бывает что потом заводится со всеми приборами, один раз было когда не заводилась попробовал на выжатом сцеплении и газанул - завелась, потом сама заводилась просто на нейтралке, не знаю в чём дело, пробег 2100 км, совсем нулячая считай и такое западло, а на движке 2.0 есть клапан обратного хода ну чтобы бенза опять в бак не возвращался?
Djenkins
Ну так что мешает заводить без включенных потребителей и выжатом сцеплении и после 5 секунд включения зажигания? Бензин какой льешь?
Snezhnii
попробовать могу заводить как ты говоришь, лью 95, но машина не заводится с первого раза только на холодную, после ночной стоянки к примеру или когда больше 6 часов постоит, поэтому не думаю, что тут в нагрузке дело
Я тоже лил 95 незаводилась с первого раза - залил V-Power всё прошло...
SpeedbI4
Snezhnii
всё оказалось проще, подплавилось реле блокировки бензонасоса от сигналки
DjenkinsТак вроде недавно меняли, и если снова реле то почему на прогретом нормально заводится? Не понятно!
Ну вот видите у кого что )))
Snezhnii
мне показали и отдали на память релешку, у неё корпус подплавлен весь, видать на холодную внутри металличесике контакты сужаются и всё... трындец, а вообще что-то не радует расход бензина на 2.0 с МКПП, 14 литров по городу выходит
махинатор
если причина в топливе то да, а если как у меня сигналка боковала, то хоть 100-й лей до лампочки всё
1.8 2007 г.в.
ТТТ - последний дабл был вроде весной, акурат после заправки, летом мыл дросель, менял свечи, аккумулятор. Заводится после ночи с 3-4ого качка стартера.
Shamatarev
19 December 2010
1
Народ извиняюсь за скептицизм

Реально дело в бензине получается! Начал заправляться бензином евро стандарта ! дабл старты как рукой сняло ! на первой передаче машина не дергается, короче много что поменялось ! А я наивно думал что в железяках и мозгах дело !
PS даже подумать не мог что форд такой капризный к бензину !
Shamatarev
все машины капризны к качеству топлива
Shamatarev
19 December 2010
Djenkins:
|
Shamatarev все машины капризны к качеству топлива |
Вот тут я с тобой категорически не согласен ! я узнал о дабл стартах (что они вообще существуют) только на 3ей машине ... я выше писал.. была до этого нива и логан ! хоть раз бы у меня был дабл старт из за некачественного топлива!
А на фокусе у меня в течении года каждый день такая фигня была... никак понять в чем дело не мог ... причем на бензин я грешил в последнюю очередь
По теме у меня ФФ2 2л авт универсал, езжу 4 года машина супер всем доволен, вот только Т< 14 заводится -глохнет, заводится со 2 попытки нормально, недостаток не ахти какой, но при всех достоинствах и этого не хотелось бы
-Admiral-
20 December 2010
Shamatarevи где эта заправка находится?
Shamatarev
20 December 2010
пересечение ново-садовой и советской армии - лукоил
-Admiral-
20 December 2010
Shamatarev
а какой бензин - 92? 95?
valek
20 December 2010
осенью заводилась со второй попытки, щас как ни странно с первого раза, обороты проседают все же на секунду но не глохнет. Заправку не менял. 2л, мех. 2008гв аи95
Всем привет!!!Прошу прошения если повторяю вопрос,просто очень лень читать 60 страниц...
У меня летом заводился с первого раза как похолодало стал со второго...а при -25 опять с первого,как только морозы ушли опьть двойной запуск..!В чем причина...?Заправляюсь на лукойле 95...все время на одной и той же заправке..машинка 2008 г. испанец,дв.1.8.
Shamatarev
20 December 2010
x765ex
заправляйся топливом евро стандарта и все гуд будит! как об этом не печально говорить это так
Shamatarev
ОК..Спасибо попробую...
Бармалюха
21 December 2010
такое впечатление что тут кто то повышает продажи своих брендов!
писали уже не раз, что проблема глубже и сложнее чем тупо бензин, что промывка обычная вовсех бензинах одинаковая добавлена и громкие названия это замануха.
я заправляюсь на нескольких заправках, разных брендов постоянно. некоторое время позаводил с чуть прижатым акселем, теперь и не сажусь в салон, так , сунусь, крутну и иду снег сметать.
чем меньше паришся, тем машина лучше пашет!
БармалюхаМожет оно и так, но простая смена заправки весьма радикально проблему решает. Знакомый на C_max'е 2л запарился сам и дилера запарил, раз семь обращался с проблемой незаводки. Поменял заправку - и о чудо, никаких проблем. Сам уже пять+ лет с 2л катаюсь, BP/Agip/Лукойл - проблем никаких. Стоило в РБ не на Лукойле заправиться - все, раза с третьего с подгазовкой. Хотя Эскорт там же без проблем ездил, бренды пофиг были. Евро-4 итить его
Бармалюха
22 December 2010
вот евро это да... хотя люди удалившие катализатор и прошив мозги всё равно иногда втречаются с даблом.
есть такая фишка что типа как приучишь... может и чушь!