Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
440,9K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
SpeedbI4
1 December 2010


Для себя сделал вывод что глючит электроника. Когда начинается сырость или мороз электроника начинает подглючивать. Даже экран бортового компьютера не показывает толком данные.
Педаль у фокуса - электрическая, дроссель тоже электрический... следовательно когда заводишь в такое время получается что дроссель открывается и сразу же закрывается, если не нажать на педаль акселератора чутка - тем самым послав сигнал дросселю открыться чуть шире )
avatar
Shamatarev
1 December 2010


SpeedbI4
А разве мулька не для этого нужна? (в том числе)
avatar
SpeedbI4
1 December 2010


Ну да для этого. Тока когда заводишь с утра мулька получается выключена и педаль стоковая )
avatar
Бармалюха
1 December 2010


мммм... а расскажите мулька это что за девайс в авто!?
avatar
SpeedbI4
1 December 2010


Набери тут в поиске поймёшь )
eXce111eNT
6 December 2010


Фокус 2007 года.
При температуре -10C заводился только со второго раза. Решение нашел на следующий день: подождать около минуты во втором положении ключа и выключить кондей (хотя можно скорей всего не выключать, морозы спали поэтому эксперимент не получился). Результат: заводится с первого раза, обороты проседают но не глохнет.
avatar
-Admiral-
6 December 2010


в зимний период (холода до -25) заводится без проблем! чуть только потеплело на улице, температура поднялась до 0, обороты после завода падают, но не глушат машину...
наблюдения продолжаются
avatar
SpeedbI4
6 December 2010


А говорят причина в бензине... что он с холодами свойства теряет чтоли ))) бред.
avatar
Виннипух
6 December 2010


SpeedbI4
ИМХО, причина в разной испаряемости бензина, при разных температурах.
avatar
Бармалюха
6 December 2010


да фигня это! даблы и летом бывают! не бензин это точно...
Bee73
7 December 2010


стал лить 92 даблы вроде бы пропали, посмотрим.
avatar
SpeedbI4
10 December 2010


Заправился V-POWER от SHELL всё прошло ) МИСТИКА )))
Djenkins
11 December 2010


в чём может быть дело если движок 2.0 на ФФ2 не заводится иногда на холодную? грешил на сигналку ибо меняли уже реле сигналки (по гарантии, после этого недели 2 катался без проблем), но на ночь закрыл просто на ЦЗ, утром не завелась при -3, до этого при -7 нормально заводилась. из-за чего может быть такая хрень???
При включении зажигания печка включена, ибо перед тем как заглушить движок климат не отключаю, сам компрессор не включаю, просто печка работает, пробег 2100 км, испанец, МКПП, тут вы пишите про то что надо отключать всё что жрёт питание, так это что получается не справляется аккумулятор???
avatar
zloi_kot
11 December 2010


имел то же. поменял заправку на вр, 95 на 95 ультим. даблов не стало. хотя раньше и при плюсе были.
не аккумулятор, а генератор дает сразу большую нагрузку.
Djenkins
11 December 2010


zloi_kot
большую нагрузку на что даёт генератор? я так понимаю если не заводится, то причина либо нет искры, либо насос не качает бензин в цилиндры, либо неправильно обогащается топливная смесь, либо ... какой ещё глюк с электроникой, но на бензин не грешу, ибо заправляюсь самым лучшим в моём городе бензином, ради интереса конечно сменить можно заправку, но не думаю что в этом дело, грешу всё-таки что "умельцы" рукожопые когда ставили сигналку где-то что-то повредили мне
avatar
zloi_kot
11 December 2010


со второго раза нормально заводится?
генератор крутится от двигателя, а генератор под нагрузкой крутится очень плохо, соответствено движку ой как нелегко.
про бензин - просто один из вариантов, мне помогло.
Djenkins
11 December 2010


zloi_kot
бывает с третьего раза заводится, а бывает и не заводится вообще пока не отвезу на эвакуаторе к дилеру, а что там делают ... ибо в ремзону не пускают, реле сигналки разок поменяли, а последний раз приехал к ним сам даже не стали проверять ничего, типа надо чтоб не завелась вот тогда посмотрим, и уверяют что это уже не сигналка, я на ночь попробовал не закрывать на сигналку и всё равно не завелась с первого раза, такое не постоянно, но бывает, в -7 заводилась, а щас у нас -3, снегу нападало, не знаю в чём дело, но чтоб на новой машине генератор не вытягивал... сомневаюсь, а что ещё может быть??? насос качает, стартер крутит хорошо
avatar
zloi_kot
11 December 2010


она у тебя на гарантии? накатай письменную претензию. пусть разбираются. для контроля копию себе со штампом приемки и в фмк. пока на гарантии лучше самому никуда не лазить.
пока все на словах - даже не пошевелятся.
кстати я как то присутствовал при диагностике - сами предложили, да и оказалось имею право.
Djenkins
11 December 2010


zloi_kot
та новьё, тачке месяц, ессно я лазить никуда не буду, просто у меня такая ... только на холодную, на горячую ни разу не было проблем с заводкой, вообще с полтычка заводится, выходит бензин тут ни причём, насос тоже, да и получается генератор ни при делах, так что ли???
avatar
zloi_kot
11 December 2010


о, на холодную как раз бензин может поддавать, имхо.
Djenkins
11 December 2010


не понял что может бензин поддавать? предыдущие тачки на этой заправке заводились при -40 лёгко, и если бензин, то что на горячую он лучше становится?))
avatar
SpeedbI4
12 December 2010


Вывод один ФФ2 привередлив к качеству топлива лейте хороший 95 а лучше 98й и будет всё хорошо.
Djenkins
12 December 2010


та не думаю, что это у меня из-за бензина, склоняюсь к проблеме, которую сотворили мне "умельцы", ставившие сигналку, либо хрен его знает что ещё может быть, потому как машинан е заводится только на холодную, возможно датчик какой-то регулирующий обогащение смеси, кстати, а такой есть в движке 2.0 на ФФ2???
avatar
Snezhnii
12 December 2010


Djenkins
А если сначала отключить все приборы и выжать сцепление то тоже не заводится?
Djenkins
12 December 2010


Snezhnii
не пробовал, но бывает что потом заводится со всеми приборами, один раз было когда не заводилась попробовал на выжатом сцеплении и газанул - завелась, потом сама заводилась просто на нейтралке, не знаю в чём дело, пробег 2100 км, совсем нулячая считай и такое западло, а на движке 2.0 есть клапан обратного хода ну чтобы бенза опять в бак не возвращался?
avatar
Snezhnii
12 December 2010


Djenkins
Ну так что мешает заводить без включенных потребителей и выжатом сцеплении и после 5 секунд включения зажигания? Бензин какой льешь?
Djenkins
13 December 2010


Snezhnii
попробовать могу заводить как ты говоришь, лью 95, но машина не заводится с первого раза только на холодную, после ночной стоянки к примеру или когда больше 6 часов постоит, поэтому не думаю, что тут в нагрузке дело
avatar
SpeedbI4
13 December 2010


Я тоже лил 95 незаводилась с первого раза - залил V-Power всё прошло...
Djenkins
13 December 2010


SpeedbI4
Snezhnii
всё оказалось проще, подплавилось реле блокировки бензонасоса от сигналки
avatar
Snezhnii
13 December 2010


Djenkins
Так вроде недавно меняли, и если снова реле то почему на прогретом нормально заводится? Не понятно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up