Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
black-cat
25 November 2009
Что только не придумают а проблема остаётся!
Проблема решается на 100% только одним способом - сменой авто
МаМоК
это самое легкое решение ,настоящие герои всегда идут в обход
StereoTip
25 November 2009
Можете мне не верить, но сегодня утром мне способ с тормозом помог! Мой пацан завелся с первого раза!
Буду дальше экспериментировать))
Однозначно от бензина и от грязи на дрос. заслонки.Контроллер при повороте ключа выбирает режим запуска двигателя взависимости от температуры воздуха,двигателя,детанации бензина и других параметров,то есть поворачивает заслонку на определенный угол.А при грязной заслонке и плохом бензине двиг не в состоянии поддержать нормальный пуск.
Липецк-Лукойл рулит,ТНК-сплошные даблы.
black-cat
25 November 2009
alex048:
|
Однозначно от бензина и от грязи на дрос. заслонки.Контроллер при повороте ключа выбирает режим запуска двигателя взависимости от температуры воздуха,двигателя,детанации бензина и других параметров,то есть поворачивает заслонку на определенный угол.А при грязной заслонке и плохом бензине двиг не в состоянии поддержать нормальный пуск.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge |
Вывод такой: что заслонка загрязняется и электроника глючит. Был бы тросик на заслонку и проблем было меньше.
Igor_Pyatigorsk
25 November 2009
спалил полный бак астраханского бензина так вот ни даблов ни плавания оборотов НЕТ
StereoTip
25 November 2009
alex048:
|
Однозначно от бензина и от грязи на дрос. заслонки.Контроллер при повороте ключа выбирает режим запуска двигателя взависимости от температуры воздуха,двигателя,детанации бензина и других параметров,то есть поворачивает заслонку на определенный угол.А при грязной заслонке и плохом бензине двиг не в состоянии поддержать нормальный пуск.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Липецк-Лукойл рулит,ТНК-сплошные даблы. |
что касается моего случая, то у меня машина новая. Как может быть заслонка грязная?!
Лью только 95 - проверенный.
цитата: |
Вывод такой: что заслонка загрязняется и электроника глючит. Был бы тросик на заслонку и проблем было меньше. |
Было бы не меньше проблем, их не было бы вообще.Бензин лью по 20 литров,статистика 100%
цитата: |
Лью только 95 - проверенный |
Не факт что проверенный
Когда эксперементировал с заправками разным бензином были даблы.Остановился на Лукойле экто плюс и забыл о них. Считаю,что от бенза это всё зависит.
sergeygrey
26 November 2009
Вот уже три дня без даблов - помогает топтание педали тормоза в момент попытки двигателя заглохнуть. Видимо смесь слишком богатая и дополнительный подсос воздуха в цилиндры из вакуумного усилителя тормозов улучшает ситуацию.
Буду продолжать экспериментировать дальше.
sergeygreyЭто ты про подсос воздуха сильно задвинул.
Пробовал два раза тормоз нажимать при пуске - все бестолку.
цитата: |
Вот уже три дня без даблов - помогает топтание педали тормоза в момент попытки двигателя заглохнуть. Видимо смесь слишком богатая и дополнительный подсос воздуха в цилиндры из вакуумного усилителя тормозов улучшает ситуацию. Буду продолжать экспериментировать дальше. |
Все правиль.После пуска двигателя контроллер устанавливает заслонку врежим холостого хода ,но бензин холодный(плохо испоряется),горение бензина зажато требованиями ЕВРО-4(со сн, катализатор еще не работает), двигателю очень!!! тяжело поддержать работу на американском безине-программы для контроллера пишутся америк программистами и они даже не догадываются что в России бензин может иметь другие характеристики!!! Поэтому нам можно не заморачиваться даблами-хотя и очень не приятно.
Проблему легко могут решить российские программисты
Холдные даблы, плавающие обороты и остановка двигателя-одна и таже проблема.Устраняется официально новой прошивкой(обсуждается на соседних ветках)
двойное включение зажигания, тормоз, промывка, поиск настоящего бензина... открыть бак...
попробуйте сразу после пуска чуть топнуть по педали газа... и все, это и проще и логичнее.
цитата: |
попробуйте сразу после пуска чуть топнуть по педали газа... и все, это и проще и логичнее. |
Есть шанс в холодное время залить свечи, так как контроллер может подумать о резком старте хозяина с места
sergeygrey
26 November 2009
МаМоКцитата: |
sergeygrey Это ты про подсос воздуха сильно задвинул. |
При нажатии на педаль тормоза определенный объем воздуха (примерно равный объему вакуумного усилителя) из вакуумника через шланг поступает во впускной коллектор (т.е. вакуум из впускного тракта, воздействуя на мембрану, перемещает поршень в главном тормозном цилиндре).
С порванной мембраной вакуумника у меня при торможении даже глох движок из-за переобеднения смеси
Sergei_zs
26 November 2009
Да я с тобой согласен!
Моё мнение при пуске движка,педаль газа не трогать
цитата: |
При нажатии на педаль тормоза определенный объем воздуха (примерно равный объему вакуумного усилителя) из вакуумника через шланг поступает во впускной коллектор (т.е. вакуум из впускного тракта, воздействуя на мембрану, перемещает поршень в главном тормозном цилиндре). С порванной мембраной вакуумника у меня при торможении даже глох движок из-за переобеднения смеси |
Очень точно нужно поймать момент перехода с режима пуска на режим холостого хода
Sergei_zs:
|
Да я с тобой согласен! Моё мнение при пуске движка,педаль газа не трогать |
Не при пуске, а после пуска, как только стрелка тахометра начала опускаться - подбросьте ее легонько до 1500 и все, дальше он сам... Потренеруйтесь, это не сложно. Да и сцепление при запуске в теплую погоду выжимать не рекомендую, не полезно это. Мозги понимают, что сцепление не выжато и регулируют подачу топлива соответственно. Форд пишет о необходимости выжима - в целях безопасности. В инструкции к Пежо, например, пишут - не выжимая сцепления, с выжимом - только при очень низких температурах (масло в коробке очень густое)...
YYYYY:
|
попробуйте сразу после пуска чуть топнуть по педали газа... и все, это и проще и логичнее. |
У меня после этого глохнет сразу. Без вариантов. Только педалью тормоза спасаюсь (уже давно).
black-cat
26 November 2009
У меня с выжатым сцеплением заводится без проблем а так иногда глохнет.
после длительной эксплуатации на 92 бензине, залил вчера полный бак хорошего 95-го и в итоге заводится еще хуже. Больше 95 лить не буду.
МаМоК
так у тебя на 92 даблов нет или были иногда???
Sergei_zs
27 November 2009
Блин,на каком же теперь бензине ездить?
Теоретически каждый двигатель затачивают (степень сжатия в цилиндре) под конкретный бензин (октановое число) чтобы получить максимальную отдачу(крутящий момент). Хотя современные контроллеры на авто и подстраиваются под ситуацию но безконтрольное горение (взрыв) 92 при высоком сжатии (детонация и догарание в выпуске) имеет свои коварные последствия (излишняя нагрузка на поршень, клапана, катализатор).Решайте
blacklite
27 November 2009
Хелп!!! люди помоги разобраться У меня focus 2 2009 года 2.0 л АКПП...
на холодную движок заводится только со второго раза в сервисе сказали что проблема в отсутствии новой прошивки но сам сервис ее выполнить не может так как компания ford эту прошивку для устраниения double start еще не выпустила так что ездить можно пока и так...
Странно что движок заводиться без проблем только со второга раза и не глохнит...
Хелп!!!
blacklite
Для начала залей хороший бензин. (мне этот способ помог)
7 месяцев на одной и той же АЗС заправлялся, пока дабл не словил. Поехал на BP - стало всё ок.
blacklite
27 November 2009
Так я и заправлялся на BP 95... у моего брата точно такой же ff2 только 2008 года никаких проблем... и 95 на лукойле и вообщем машину выбором бензина не балует на любой заправке 95 льет... и все ок.
Благодаря борьбе за экологию многие новые авто заводятся со 2 раза, пежо у меня можно стартером крутить первый раз бесконечно - не заведется , со второго - с пол оборота...
бензин :92 - пуск лучше полюбому, т.к. испаряемость выше, но если ездить динамично, с хорошими оборотами - преждевременный износ двигателя, хотя на холостых и в пробках можно и 92.
95 - динамичнее езда, меньше расход.(Расход можно сравнивать, если на 92 катаешся так же, как и на 95).
Ишо бензин бывает летний и зимний, и в период межсезонья АЗС могут разливать остатки летнего (испаряемость ниже) или весной - зимнего (испаряемость выше). В обоих случаях современное капризное авто пускается со 2 раза, а если еще бензин хреновый...
Мне приятнее утром добавить газу (на форде) или чиркнуть 2 раза стартером (на пежо), но ехать на 95.