Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Не знаю что произошло но у меня даблы прошли сами по себе. Так что меньше забивайте себе этим голову.
Пробовал 2 раза долго ждать перед запуском. Сегодня вообще обороты поднялись до 500 и заглохла
Чувствую у меня болезнь прогрессирует...
я думаю что если включить зажигание и дождаться до лета.если аккумулятор не сядет машина точно заведется
вечером.заводил фокуса.покрутил немного подольше стартером.завелась и не заглохла
black-cat
19 November 2009
А вы попробуйте выжать сцепление и машина не заглохнет при запуске!!!
У меня сцепление в этом не помогает я всегда завожу машину с выжатым сцеплением.
VIP-69
аналогично.сцепу всегда выжимаю
Выжимать сцепление при пуске двигателя вредно для подшипников
maxproof:
|
Выжимать сцепление при пуске двигателя вредно для подшипников |
Может его вообще нажимать вредно?!
ЕМНИП в мануале написано, что при запуске надо полностью выжать сцепление
Van_Butch
20 November 2009
1
я не знаю, кто как заводится, но вроде в инструкции читал, да и отец мне говорил.
поворачиваю ключ, до отметки когда загораются все показатели на приборке (сцепление ес-но выжато), жду после того как они погаснут еще секунды 3 (5-7 зимой) и завожу. секунды 2-3 еще сцепление не отпускаю и она норм заводится.
Было пару моментов, когда спешил и приходилось крутить подольше.
Я думаю, что это время задержки связано со временем поступления топлива из бака.
dimcher:
|
maxproof:
| Выжимать сцепление при пуске двигателя вредно для подшипников |
Может его вообще нажимать вредно?!
ЕМНИП в мануале написано, что при запуске надо полностью выжать сцепление |
сцепление надо выжимать для уменьшения нагрузки на двигло. с подсоединенной коробкой ему труднее раскручиваться.
а вообще курите мануал))) там очень много интересного написано
Еще написано, что стартер можно крутить не более 30 сек - то есть метод с перекрутом стартера неск секунд тоже применим!
Van_Butch
Уже н-цать раз написано, что этот метод, - ожидание т-секунд (где т стремится к безконечности) после того как погаснут индикаторы с последующей заводкой мотора, с выжатым сцеплением, - не спасает от дабла. Хоть разбейся, это НЕ работает, только на этой странице про это писали 3-и раза.
Я вот сейчас экспериментирую, откинул трубку PCV от клапанной крышки, но это ничего не дало (2:0 в пользу дабла).
black-cat:
|
А вы попробуйте выжать сцепление и машина не заглохнет при запуске!!! |
А если сцепления нету, тогда что выжимать?
lexusboom
20 November 2009
Много разговоров было о зависимости даблов от топлива...Расскажу свою историю. Машина приобретена в декабре прошлого года, по "рекомендации" дилера заправлялся 92. Даблов в прошлую зиму не было ни разу!. Летом стал заправляться 95-98, т.к. и езда динамичнее, и детонации при трогании на горячем моторе появлялась время от времени. В этом году решил продолжать ездить на 95-98 и в холодное время, но как только температура опустилась ниже +4, даблы стали совершенно нормальным явлением каждое утро. Стал вспоминать, что же я делал не так в прошлую зиму? Вспомнил про 92-ой... В баке было литров 10 98-го, залил 20 литров 92-го. Ничего не изменилось. Выкатал эту смесь, залил полный бак 92-го. И все!!! Даблы пропали! Две недели уже ни одного дабла. Больше ничего не делал. Вот и думай, влияет бензин на даблы или нет...
Van_Butch:
|
dimcher:
| maxproof:
| Выжимать сцепление при пуске двигателя вредно для подшипников |
Может его вообще нажимать вредно?!
ЕМНИП в мануале написано, что при запуске надо полностью выжать сцепление |
сцепление надо выжимать для уменьшения нагрузки на двигло. с подсоединенной коробкой ему труднее раскручиваться. |
При выжатом сцеплении, через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, троганье с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того, чтобы не портить двигатель, возьмите привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимостиИз книги "Ford Focus II - Ремонт без проблем"
Я делаю именно так.
maxproof
Как-то тут несоответствие...почему трогание сопровожается вибрацией? Почему не вся езда тогда? )) И опять же противоречие мануалу... Может быть авторы книги про ремонт основывались на опыте для жигулей или москвичей...
maxproof:
|
Выжимать сцепление при пуске двигателя вредно для подшипников |
всю жизнь выжимаю сцепу.по крайней мере зимой.масло замерзает.доп нагрузка на стартер.не может быть что бы это было вредным
maxproofосевой люшт подшипников коленвала.появляется если трогаться с пробуксовкой.разворачиваться на месте на ручнике.ни как не из-за выжатого сцепления в момент запуска
Кстати, в мануале сцепление выжимать требуют только для "
Кроме автомобилей, оснащенных двигателями, работающими на бензине и на этаноловом топливе" (стр.140) и для "Пуск
дизельного двигателя" (стр.141).
Насчет подшипников - за что купил, за то и продаю
А дабл старт сцеплением не лечится - у меня по крайней мере.
lexusboom:
|
Много разговоров было о зависимости даблов от топлива...Расскажу свою историю. Машина приобретена в декабре прошлого года, по "рекомендации" дилера заправлялся 92. Даблов в прошлую зиму не было ни разу!. Летом стал заправляться 95-98, т.к. и езда динамичнее, и детонации при трогании на горячем моторе появлялась время от времени. В этом году решил продолжать ездить на 95-98 и в холодное время, но как только температура опустилась ниже +4, даблы стали совершенно нормальным явлением каждое утро. Стал вспоминать, что же я делал не так в прошлую зиму? Вспомнил про 92-ой... В баке было литров 10 98-го, залил 20 литров 92-го. Ничего не изменилось. Выкатал эту смесь, залил полный бак 92-го. И все!!! Даблы пропали! Две недели уже ни одного дабла. Больше ничего не делал. Вот и думай, влияет бензин на даблы или нет... |
ИМХО
это значит только то, что в Вологде качество 92-го бензина гораздо выше 95 и 98
а в Москве бывает год заправляешься, допустим, на Лукойле 95-м и все ОК. Но через год при влажной погоде и температурах +2+4 начинаются даблы...
maxproof
специально утром читал - в пуске бензинового и дизельного двигателя написано, что выжмите сцепление полностью... и на английском тоже самое.
Van_Butch
ну а кто ж еще? В Европах такая книга никому не нужна.
Van_Butch
20 November 2009
1
maxproof"Ford Focus II - Ремонт без проблем" - авторы наши кулибины?
говорю же курите мануал
зачем ремонт без проблем, когда можно эксплуатировать без проблем!?
Про износ подшипников: скорее всего имеется ввиду так называемый "выжимной" подшипник. Ну да, чем чаще выжимать сцепу, тем быстрее он износится в конечном итоге. Другой вопрос, что без выжима сцепления идет повышенная нагрузка на стартер, потом на двигатель, которому помимо всего прочего надо сразу проворачивать загустевшее от холода масло в коробке. То есть из двух зол надо выбирать меньшее. Я всегда с выжимом завожу. Потом постепенно плавно отпускаю сцепу, чем ниже температура на улице, тем плавнее.
(На Нексии всегда заводился с первого раза при любой температуре. Ну на Форде есть свои "особенности" ничего, привыкнем постепенно).
Вы наверное будете смеяться, но у меня в мануале написано именно так, как я писал чуть ранее (пост 6400985). Страничку, которую показал Van_Butch я в своем мануле НЕ НАШЕЛ. Повторяю, для бензиновых двигателей пункта сцепления в моем мануале нет! Номер мануала по каталогу 8M5J-19A321-ATA (CG3505ru) - на обороте обложки, до Содержания.
На форуме Логана была дискуссия на эту тему - вот один из постов:
(_ttp://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5239&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=b104a6d1d6f9d29c44082d7e6372b252)
Тут речь как раз об упорных подшипниках (упорные полукольца). Это два стальных полукольца диаметром ~ 60мм и толщиной 2-3мм, с толщиной рабочего слоя 0,2-0,4мм (антифрикционный аллюминевый сплав), которые стоят с двух сторон крышки третьей (средней) коренной опоры. И когда мы выжимаем сцепление, всё усилие ноги через пружины и, в конце концов, на торец коленвала и на одно (!) , левое полукольцо. Ширина его ~5-8мм. Когда двигатель работает, они (полукольца) смазываются маслом, а утром, когда всё масло стекло в поддон... Когдаааа оно до него доберётся... Вот и делайте выводы...
ЗЫ. Вы не видели результат, когда это полукольца "вылетают"??? Бывало, что и колено и блок на помойку
Понимаю, что сбились с темы - но мне рассуждения (правда относительно Логана) кажутся грамотными.
maxproof
покрутите стартер немного подольше попробуйте. у меня получилось.сигналка с первого раза заводит из за того что я время прокрутки стартера добавил
lexusboom
20 November 2009
Dima777:
|
ИМХО это значит только то, что в Вологде качество 92-го бензина гораздо выше 95 и 98
а в Москве бывает год заправляешься, допустим, на Лукойле 95-м и все ОК. Но через год при влажной погоде и температурах +2+4 начинаются даблы... |
не исключаю такой возможности...но если верить тому, что 95-ый производится путем добавления присадок, которые лишь повышают октановое число топлива и никак не влияют на остальные параметры бензина (из неофициальных источников) , тогда какая связь между октановым числом и пусковыми характеристиками? По идее, детонационная стойкость бензина может сказываться только при движении под нагрузкой, и только по сигналу датчика детонации, тогда произойдет отскок по зажиганию, плюс еще ЕГР вступит в действие. Но при пуске ни то, ни другое происходить не будет. Конечно, у топлива есть и другие характеристики, например, испаряемость, скорость сгорания...Но, опять же, если брать в расчет, что калибровки расчитаны на ХОРОШИЙ европейский бензин не ниже 95-го, почему машина заводится только на ПЛОХОМ (по европейским, опять же меркам) нашем 92??? В общем, ничего не понимаю...
Anikiy:
|
Пробовал 2 раза долго ждать перед запуском. Сегодня вообще обороты поднялись до 500 и заглохла Чувствую у меня болезнь прогрессирует... |
У нас с тобой все одинаково. Тоже такое бывает периодически.
lexusboomверсию про связь между октановым числом и пусковыми характеристиками обозначили Вы
но что касается качества бензина, то на нормальных Лукойл и BP
в Москве риск минимален
мне куда большей проблемой представляется обилие разных "симптомов" дабл-старта...
т.е. проблема получается одна, но у многих она в принципе нерешаема (надеюсь, пока), а кому-то помогают описанные в этой теме способы борьбы с даблами
lexusboom
20 November 2009
ну нельзя сказать, что я ее обозначил, это были не более чем размышления вслух, вполне возможно это не более чем совпадение...выкатаю этот бак, заправлюсь 95-м, посмотрим что произойдет. По результатам отпишусь.
MACHO086:
|
покрутите стартер немного подольше попробуйте. у меня получилось.сигналка с первого раза заводит из за того что я время прокрутки стартера добавил |
Подольше - это сколько - секунду или 5 секунд? Честно говоря, не пробовал. Надо будет.
Последние пару недель спасался от дабла нажатием на педаль тормоза. Обороты тут же стабилизировались и машина не глохла. Вероятно как-то влиял вакуумник на давление в впускном коллекторе. Достаточно одного мощного качка педалью тормоза после пуска двигателя. Из электрики при этом ничего не отключал, сцепление не выжимал. Но это чисто мои шаманские танцы с бубном.
Но теперь в Питер весна пришла, +6 на улице - дабл исчез как класс.
MACHO086
21 November 2009
maxproof
ну я завожу с автозапуска.двиг завелся а стартер еще где то четверть секунды крутит.и после этого машина не глохнет.также попробовал в ручную. получается