Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
447,1K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
форд 843
19 November 2009


Не знаю что произошло но у меня даблы прошли сами по себе. Так что меньше забивайте себе этим голову.
avatar
Anikiy
19 November 2009


Пробовал 2 раза долго ждать перед запуском. Сегодня вообще обороты поднялись до 500 и заглохла Чувствую у меня болезнь прогрессирует...
avatar
MACHO086
19 November 2009


я думаю что если включить зажигание и дождаться до лета.если аккумулятор не сядет машина точно заведется
avatar
MACHO086
19 November 2009


вечером.заводил фокуса.покрутил немного подольше стартером.завелась и не заглохла
avatar
black-cat
19 November 2009


А вы попробуйте выжать сцепление и машина не заглохнет при запуске!!!
VIP-69
19 November 2009


У меня сцепление в этом не помогает я всегда завожу машину с выжатым сцеплением.
avatar
MACHO086
20 November 2009


VIP-69
аналогично.сцепу всегда выжимаю
maxproof
20 November 2009


Выжимать сцепление при пуске двигателя вредно для подшипников
avatar
dimcher
20 November 2009


M
maxproof:

Выжимать сцепление при пуске двигателя вредно для подшипников

Может его вообще нажимать вредно?!

ЕМНИП в мануале написано, что при запуске надо полностью выжать сцепление
Van_Butch
20 November 2009

1

я не знаю, кто как заводится, но вроде в инструкции читал, да и отец мне говорил.
поворачиваю ключ, до отметки когда загораются все показатели на приборке (сцепление ес-но выжато), жду после того как они погаснут еще секунды 3 (5-7 зимой) и завожу. секунды 2-3 еще сцепление не отпускаю и она норм заводится.
Было пару моментов, когда спешил и приходилось крутить подольше.
Я думаю, что это время задержки связано со временем поступления топлива из бака.

avatar
dimcher:

M
maxproof:

Выжимать сцепление при пуске двигателя вредно для подшипников 

Может его вообще нажимать вредно?!

ЕМНИП в мануале написано, что при запуске надо полностью выжать сцепление


сцепление надо выжимать для уменьшения нагрузки на двигло. с подсоединенной коробкой ему труднее раскручиваться.
а вообще курите мануал))) там очень много интересного написано
avatar
dimcher
20 November 2009


Еще написано, что стартер можно крутить не более 30 сек - то есть метод с перекрутом стартера неск секунд тоже применим!
AndreyAL
20 November 2009


Van_Butch
Уже н-цать раз написано, что этот метод, - ожидание т-секунд (где т стремится к безконечности) после того как погаснут индикаторы с последующей заводкой мотора, с выжатым сцеплением, - не спасает от дабла. Хоть разбейся, это НЕ работает, только на этой странице про это писали 3-и раза.

Я вот сейчас экспериментирую, откинул трубку PCV от клапанной крышки, но это ничего не дало (2:0 в пользу дабла).
avatar
Anikiy
20 November 2009


avatar
black-cat:

А вы попробуйте выжать сцепление и машина не заглохнет при запуске!!!

А если сцепления нету, тогда что выжимать?
lexusboom
20 November 2009


Много разговоров было о зависимости даблов от топлива...Расскажу свою историю. Машина приобретена в декабре прошлого года, по "рекомендации" дилера заправлялся 92. Даблов в прошлую зиму не было ни разу!. Летом стал заправляться 95-98, т.к. и езда динамичнее, и детонации при трогании на горячем моторе появлялась время от времени. В этом году решил продолжать ездить на 95-98 и в холодное время, но как только температура опустилась ниже +4, даблы стали совершенно нормальным явлением каждое утро. Стал вспоминать, что же я делал не так в прошлую зиму? Вспомнил про 92-ой... В баке было литров 10 98-го, залил 20 литров 92-го. Ничего не изменилось. Выкатал эту смесь, залил полный бак 92-го. И все!!! Даблы пропали! Две недели уже ни одного дабла. Больше ничего не делал. Вот и думай, влияет бензин на даблы или нет...
maxproof
20 November 2009


V
Van_Butch:


avatar
dimcher:

M
maxproof:

Выжимать сцепление при пуске двигателя вредно для подшипников

Может его вообще нажимать вредно?!

ЕМНИП в мануале написано, что при запуске надо полностью выжать сцепление


сцепление надо выжимать для уменьшения нагрузки на двигло. с подсоединенной коробкой ему труднее раскручиваться.

При выжатом сцеплении, через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, троганье с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того, чтобы не портить двигатель, возьмите привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости

Из книги "Ford Focus II - Ремонт без проблем"
Я делаю именно так.
avatar
dimcher
20 November 2009

1

maxproof
Как-то тут несоответствие...почему трогание сопровожается вибрацией? Почему не вся езда тогда? )) И опять же противоречие мануалу... Может быть авторы книги про ремонт основывались на опыте для жигулей или москвичей...
avatar
MACHO086
20 November 2009


M
maxproof:

Выжимать сцепление при пуске двигателя вредно для подшипников

всю жизнь выжимаю сцепу.по крайней мере зимой.масло замерзает.доп нагрузка на стартер.не может быть что бы это было вредным

maxproof
осевой люшт подшипников коленвала.появляется если трогаться с пробуксовкой.разворачиваться на месте на ручнике.ни как не из-за выжатого сцепления в момент запуска
maxproof
20 November 2009


Кстати, в мануале сцепление выжимать требуют только для "Кроме автомобилей, оснащенных двигателями, работающими на бензине и на этаноловом топливе" (стр.140) и для "Пуск дизельного двигателя" (стр.141).
Насчет подшипников - за что купил, за то и продаю
А дабл старт сцеплением не лечится - у меня по крайней мере.
avatar
Dima777
20 November 2009


L
lexusboom:

Много разговоров было о зависимости даблов от топлива...Расскажу свою историю. Машина приобретена в декабре прошлого года, по "рекомендации" дилера заправлялся 92. Даблов в прошлую зиму не было ни разу!. Летом стал заправляться 95-98, т.к. и езда динамичнее, и детонации при трогании на горячем моторе появлялась время от времени. В этом году решил продолжать ездить на 95-98 и в холодное время, но как только температура опустилась ниже +4, даблы стали совершенно нормальным явлением каждое утро. Стал вспоминать, что же я делал не так в прошлую зиму? Вспомнил про 92-ой... В баке было литров 10 98-го, залил 20 литров 92-го. Ничего не изменилось. Выкатал эту смесь, залил полный бак 92-го. И все!!! Даблы пропали! Две недели уже ни одного дабла. Больше ничего не делал. Вот и думай, влияет бензин на даблы или нет...

ИМХО
это значит только то, что в Вологде качество 92-го бензина гораздо выше 95 и 98

а в Москве бывает год заправляешься, допустим, на Лукойле 95-м и все ОК. Но через год при влажной погоде и температурах +2+4 начинаются даблы...
avatar
dimcher
20 November 2009


maxproof
специально утром читал - в пуске бензинового и дизельного двигателя написано, что выжмите сцепление полностью... и на английском тоже самое.


Van_Butch
ну а кто ж еще? В Европах такая книга никому не нужна.
Van_Butch
20 November 2009

1

maxproof
"Ford Focus II - Ремонт без проблем" - авторы наши кулибины?
говорю же курите мануал
зачем ремонт без проблем, когда можно эксплуатировать без проблем!?
posted image
avt51
20 November 2009


Про износ подшипников: скорее всего имеется ввиду так называемый "выжимной" подшипник. Ну да, чем чаще выжимать сцепу, тем быстрее он износится в конечном итоге. Другой вопрос, что без выжима сцепления идет повышенная нагрузка на стартер, потом на двигатель, которому помимо всего прочего надо сразу проворачивать загустевшее от холода масло в коробке. То есть из двух зол надо выбирать меньшее. Я всегда с выжимом завожу. Потом постепенно плавно отпускаю сцепу, чем ниже температура на улице, тем плавнее.
(На Нексии всегда заводился с первого раза при любой температуре. Ну на Форде есть свои "особенности" ничего, привыкнем постепенно).
maxproof
20 November 2009


Вы наверное будете смеяться, но у меня в мануале написано именно так, как я писал чуть ранее (пост 6400985). Страничку, которую показал Van_Butch я в своем мануле НЕ НАШЕЛ. Повторяю, для бензиновых двигателей пункта сцепления в моем мануале нет! Номер мануала по каталогу 8M5J-19A321-ATA (CG3505ru) - на обороте обложки, до Содержания.

На форуме Логана была дискуссия на эту тему - вот один из постов:
(_ttp://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5239&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=b104a6d1d6f9d29c44082d7e6372b252)
Тут речь как раз об упорных подшипниках (упорные полукольца). Это два стальных полукольца диаметром ~ 60мм и толщиной 2-3мм, с толщиной рабочего слоя 0,2-0,4мм (антифрикционный аллюминевый сплав), которые стоят с двух сторон крышки третьей (средней) коренной опоры. И когда мы выжимаем сцепление, всё усилие ноги через пружины и, в конце концов, на торец коленвала и на одно (!) , левое полукольцо. Ширина его ~5-8мм. Когда двигатель работает, они (полукольца) смазываются маслом, а утром, когда всё масло стекло в поддон... Когдаааа оно до него доберётся... Вот и делайте выводы...
ЗЫ. Вы не видели результат, когда это полукольца "вылетают"??? Бывало, что и колено и блок на помойку


Понимаю, что сбились с темы - но мне рассуждения (правда относительно Логана) кажутся грамотными.
avatar
MACHO086
20 November 2009


maxproof
покрутите стартер немного подольше попробуйте. у меня получилось.сигналка с первого раза заводит из за того что я время прокрутки стартера добавил
lexusboom
20 November 2009


avatar
Dima777:

ИМХО
это значит только то, что в Вологде качество 92-го бензина гораздо выше 95 и 98

а в Москве бывает год заправляешься, допустим, на Лукойле 95-м и все ОК. Но через год при влажной погоде и температурах +2+4 начинаются даблы...

не исключаю такой возможности...но если верить тому, что 95-ый производится путем добавления присадок, которые лишь повышают октановое число топлива и никак не влияют на остальные параметры бензина (из неофициальных источников) , тогда какая связь между октановым числом и пусковыми характеристиками? По идее, детонационная стойкость бензина может сказываться только при движении под нагрузкой, и только по сигналу датчика детонации, тогда произойдет отскок по зажиганию, плюс еще ЕГР вступит в действие. Но при пуске ни то, ни другое происходить не будет. Конечно, у топлива есть и другие характеристики, например, испаряемость, скорость сгорания...Но, опять же, если брать в расчет, что калибровки расчитаны на ХОРОШИЙ европейский бензин не ниже 95-го, почему машина заводится только на ПЛОХОМ (по европейским, опять же меркам) нашем 92??? В общем, ничего не понимаю...
avatar
МаМоК
20 November 2009


avatar
Anikiy:

Пробовал 2 раза долго ждать перед запуском. Сегодня вообще обороты поднялись до 500 и заглохла Чувствую у меня болезнь прогрессирует...

У нас с тобой все одинаково. Тоже такое бывает периодически.
avatar
Dima777
20 November 2009


lexusboom

версию про связь между октановым числом и пусковыми характеристиками обозначили Вы
но что касается качества бензина, то на нормальных Лукойл и BP в Москве риск минимален

мне куда большей проблемой представляется обилие разных "симптомов" дабл-старта...
т.е. проблема получается одна, но у многих она в принципе нерешаема (надеюсь, пока), а кому-то помогают описанные в этой теме способы борьбы с даблами
lexusboom
20 November 2009


цитата:
Dima777

ну нельзя сказать, что я ее обозначил, это были не более чем размышления вслух, вполне возможно это не более чем совпадение...выкатаю этот бак, заправлюсь 95-м, посмотрим что произойдет. По результатам отпишусь.
maxproof
20 November 2009

1

avatar
MACHO086:

покрутите стартер немного подольше попробуйте. у меня получилось.сигналка с первого раза заводит из за того что я время прокрутки стартера добавил

Подольше - это сколько - секунду или 5 секунд? Честно говоря, не пробовал. Надо будет.

Последние пару недель спасался от дабла нажатием на педаль тормоза. Обороты тут же стабилизировались и машина не глохла. Вероятно как-то влиял вакуумник на давление в впускном коллекторе. Достаточно одного мощного качка педалью тормоза после пуска двигателя. Из электрики при этом ничего не отключал, сцепление не выжимал. Но это чисто мои шаманские танцы с бубном.

Но теперь в Питер весна пришла, +6 на улице - дабл исчез как класс.
avatar
MACHO086
21 November 2009


maxproof
ну я завожу с автозапуска.двиг завелся а стартер еще где то четверть секунды крутит.и после этого машина не глохнет.также попробовал в ручную. получается



Log in to leave a message or Sign up


up