Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Anikiy
вряд ли в этом причина
помоему ЭГУР начинает сильно жрать электричество только когда поворачиваеш руль
Nebo20031
6 November 2009
А я стал на автомате каждое утро, когда ниже +4, делать следующее:
-Включил зажигание
-Погасли все лампы на приборке
-Три раза нажал тапку в ковер
-Завожу
Как ни странно - но даблы исчезли.
На Мондео ЭГУР нет - там гидравлика. А даблы есть.
Заведешь без предохранителя - можешь получить ошибку в компе. Придется ехать стирать за бабки!
xxxxxl:
|
Заведешь без предохранителя - можешь получить ошибку в компе. Придется ехать стирать за бабки! |
Ой!!! Точна! А с ашыпкой то и не заведется и не поедет...
Ну загорится "неисправно рулевое". Поставлю предохранитель - все исчезнет. Даже если ошибка и останется зафиксированной в мозгах - на ТО сами потрут. Безвоздмездно
xxxxxl
6 November 2009
Anikiy Ошибка загорится и не исчезнет. Будет писать при каждом запуске а желтая лампочка будет гореть постоянно. Пройденый этап после ремонта разъема на усилителе. Не знаю как у вас а в Питере у ОД подключение компа стоит почти 500р. + считывание кодов + возможная инсталяция усилителя. Итого около штуки дерева. У меня комп просто не видел усилителя хотя тот уже давно работал. А безвозмездно - это к гарантийщикам. P.S. У друга на VOLVO после замены сгоревшей лампочки комп продолжает выдавать неисправность.
igor003:
|
Сегодня утром было минус 20 ...решился и вышел по раньше, завел с ключа без проблем с первого раза! обогревы стекол тоже живут своей жизнью..хотят- включаются, не хотят-не включаются...может и от этого зависит, напряга не хватает... Может кто сталкивался-Подскажите!!! |
Я вчера почитал тут советы. Сегодня утром вышел тапку нажал один раз, и о чудо с первого раза завелась. Вот и думай чего он хочет. Машине неделя. Тольк вот меня интересует, а как прогреваться машина будет в морозы. Ведь когда первый раз он заводиться сигналка то понимает что машина завелась, а она раз тебе и глохнет. получается самостоятельно надо будет заводить второй раз. Прощай спокойные ночи в мороз?!
xxxxxl:
|
Anikiy Ошибка загорится и не исчезнет. Будет писать при каждом запуске а желтая лампочка будет гореть постоянно. Пройденый этап после ремонта разъема на усилителе. |
На дорестайле загоралась и пропадала
Вы меня прям расстроили. А вы вообще какой разъем чинили и отключали ли аккамулятор? Может вы высокоскоростной CAN со включенным аккумом отсоединяли? Тогда ИМХО так и будет, как вы описали
Там на ЭГУР 2 разъема: 1. Силовой с двумя проводами, черный и красный провода. И разъем на блок управления ЭГУР, в нем проводов больше. Я собираюсь тупо отключить питание.
P. S. А ошибки дилер обязан сбрасывать при ТО, это входит в его стоимость
форд 843
у меня такие же вопросы были( как прогревать?) стоял томагавк.заводил машину она глохла и на этом прогрев закончился.утром выходиш машина холодная.но после -30 заводится с первого раза.я этой осенью поставил старлайн.заводит.машина глохнет.через пару сек сига сама перезапускает двигатель
Anikiy
тоже есть мысли по поводу одновременного включения эгура и заглохшего мотора.масло застывшее проворачивается туго и хавает эл энергию.которой пото не хватает на свечи
MACHOO86 СПАСИБО а меня вот почти уговорили на пандору 3000 интересно как она запускать будет.?
ТерАн
7 November 2009
Ребята, пока спасаюсь от даблов выключением обогревов стекол НАДО ИХ ПРОГРАММНО ВЫКЛЮЧАТЬ !! что бы не было в машине этих ШАЙТАНОВ
Хочу включу Вам обогревы, а не хотите все равно включу, что за ФОКУСЫ нынче пошли???
форд 843
про пандору не знаю.старлайн тоже не айс зато заводит хоть со второго раза
Последние две недели ни разу не было Double start. Самое интересное, что ничего особенного для этого не делал. Тот же бензин, то же автоматическое включение обогрева стёкол... Единственное, что я делаю, после включения зажигания жду, пока погаснут лампочки, отключится бензонасос и ещё секунд 5-7 пока ещё что-то очень тихо шумит под капотом.
Заводится каждое утро с первого раза и при температуре около 0, и при минусовой. Не торопитесь с запуском! Включите зажигание, усядтесь поудобнее, пристегните ремень и только потом стартуйте. И будет вам счастье!
ТерАн
7 November 2009
komogorovНадо попробовать ... Может еще пойти покурить?? между делом а???
-StepanoFF-
8 November 2009
komogorovУтром когда спешу на работу 5-7 секунд это ОЧЕНЬ много по времени
Могу и на работу опоздать, утром всё расчитано до 1 сек. Поэтому спасаюсь только своим способом, он менее затратный по времени...
komogorovцитата: |
Единственное, что я делаю, после включения зажигания жду, пока погаснут лампочки, отключится бензонасос |
Я тоже попробовал этот метод- не знаю почему, но работает...
Опять двадцать пять!Залил 95 и снова начались даблы!!!
Мой вывод при около 0-й температуре заправляться 98-м!
griffin258
16 November 2009
Тоже есть пробелма фокус 1.6 115.После долгой стоянки на холодную и при жаре за +30 и сейчас похолодало когда...стал плохо заводиться,кручу по 10 сек стартер...и летом заводилась со 2-3 попытки. и сейчас вот похоладало начинается.такое всегда после долгой стоянки часов 8 -10...после этого заводиться с пол оборота,но до первой ночи,дня как постоит долго.Ктонибуть знает что это?и что делать?
Все таки вижу проблему основную в чистке дросельной заслонки, потом свечи если долго ходили,бензин. У меня тоже началась такая проблема пока не прогрею с вебасто движок с пульта сигналки не заводиться , хотя раньше проблем не было.
griffin258
16 November 2009
Бензин только 95 евро 4.свечи поменял после 25000 км,хотя старые в отличном состоянии,но это не помогло.главное что заводится плохо только при первом запуске...потом можно сразу заглушить и заведедся все следующие разы с пол оборота,но стоит постоять часов 8мь.все.
Для 2,0 попробуйте бензин на ВР простой 95-заправка на третьем кольце наружней стороны недоезжая варшавки, мне вроде помогло, заливаюсь теперь там--месяц без даблов
Пробуйте залиться на сухой бак,может будет и вам счастье!!!
Отпишитесь о результатах--кто на 2 литровых моторах попробует эту заправку
Да, до этого симптомы---первый пуск--глох,второй порядок
А у меня глохнуть перестала...как-то само прошло (ничего не делал), НО (!):
факт №1 - машина НЕ глохнет;
факт №2 - заводится бодро и работает секунды 3-5...иногда 10-20сек (зависимость не выявлена);
факт №3 - попытка заглохнуть все же происходит...т.е. - завелась, обороты подскочили, работает и работает - нормально (причем - не зависимо от того выключаю я обогревы или нет), и тут - через указанный выше промежуток времени - происходит попытка заглохнуть...Движок дергает 1 или 2-3 раза, потом - устаканивается. Ощущение такое, что включается какая-то дополнительная нагрузка, либо - происходит кратковременный перебой в зажигании/топливоподаче. Объяснений - НЕ НАХОЖУ, т.к. едет резво, не троит (т.е. - насос качает и свечи - "зажигают").. Может быть такое, что ролик какой подклинивает? Такое ощущение, что что-то мешает, затем - "срывается" и потом движок работает нормально. Почему спросил про ролик - потому что именно со стороны роликов слышно (если капот открыть) какое-то "шуруханье" (постоянно - плавающий, шаркающий звук), сразу после запуска - даже постукивание (проходит ч/з 20-30 сек от запуска). Может чего в ЭГУР (все никак не доберусь фару снять - проверить уровень жидкости в нем)?? Никто не проверял у себя ролики/(насосы там...помпы или еще чего) - т.е. НЕ трубки топливопровода/картерных газов и т.п.?...
Уже тик нервный вырабатывается, когда с утра на стоянке ключ в зажигании поворачиваю.
--------------
(заслонка - чистая, масло - в норме, свечи уже несколько раз менял, катушки - проверял)
griffin258
18 November 2009
xemul:
|
Как только температура опускается ниже 0 у меня всегда машина заводится исключительно только со второго старта, я уже к этому привык как к определенному утреннему ритуалу. |
У меня такая же ерунда.Только еще после длительной стоянки часов 8 постоит также заводится со второго раза.А на жаре за 35 после долгой стоянки у тебя как заводится?у меня со второго третьего раза.
SEISHN
заслонка может подклинивает
Заводится как часы, но секунд 7 - 10 жду после того, как перестает работать бензонасос. Один раз поспешил и заглох )
Mr_Vit
18 November 2009
Мда тема жива
Вот вам моё решение от дабл старта:машина 2006 г.в. дв 1.8
Первые месяцы жизни авто заводилось хорошо, как похолодало тут то и началось, завод дв.
только со второго раза
, примочки (с выключением включением различных приборов) не пробовал, но всегда жду пока насос перестанет жужать).
Летом дабл стал нерегулярным, но имел место быть. После года эксплуатации поехал на ТО-1(Рольф Химки),обозначил проблему, и после выдачи мне машины обратно, приёмщик сказал что прошивку новую не ставили а поменяли что то в старой, и пропадёт дабл или нет на 100% он не уверен.
И о чудо, прошло уже два года и не одного дабла не было.
Заправляюсь я на одной и той же заправки BP с первых дней жизни авто..
Mr_Vit
у меня тоже калибровки меняли.а толку нет.но затупы на холодную пропали.летом с первого раза заводится
Lion_57:
|
Заводится как часы, но секунд 7 - 10 жду после того, как перестает работать бензонасос. Один раз поспешил и заглох ) |
Сегодня попробовал также после поворота ключа подождать ~15сек и "OООООО ЧУДО" машина не заглохла,теперь всегда так делать буду!!!
Да кстати заправляюсь на ВР,но только на Шоссе Энтузиастов!
Тоже пробовал этот метод, несколько раз, - толка нет.