SCANER: |
Как будто зажигание отключили, или форсунки перекрыли. |
...согласен - ощущения именно такие. Но только не очень вписывается в эту теорию тот факт, что ИНОГДА мотор не глохнет, а начинает "задыхаться" - дергается/колбасится 1-3сек и потом выходит на нормальную работу. Т.е. "наглухо" ничего не отключается и не перекрывается. Ничче не понимаю...
Кстати, по поводу моего высказывания - "в прошлом году такого не было", я был не прав: совсем забыл, что как раз в период -5/7...0...+5/7 градусов на машине и не ездил по причине прогрева пуза в районе персидского залива. А когда вернулся - тут уже была зима от -10 и ниже. Федор заводился без проблем. Т.е. режим околонулевой температуры и сырости меня обошел стороной.
----------
Поеду завтра проверять акк и генератор заодно.
----------
Добавляю:
проверил сегодня акк..
Паренек в сервис центре сделал следующую процедуру: взял какуюто хрень со стрелочным прибором, подключил к аккумулятору. Стрелка показала около 13 вольт. Сказал - "нормально". Потом на этом приборе он нажал какую-то кнопку со словами "... а под нагрузкой?". Стрелка упала до 11В.. Он сказал - "маловато... надо бы аккумулятор погонять" (я так понял подразумевалось - зарядить?).
Потом попросил завести двигатель, завели - стрелка показала чуть больше 14В.
Вердикт сервисмена- "в принципе все в норме, генератор работает хорошо, но стоит чуть погонять аккумулятор... 11В - маловато, должно быть примерно 11,4В"
Я так и не понял - он сказал что мерили плотность... А ...?... хде среди этих цифр плотность-то? (сообразил тока когда уже уехал)
...
Другими словами - надо тащить домой, брать напрокат зарядку?
...
По теме топика: в четверг, озверев от того, что движок по утрам глохнет после первого пуска полез в закрома...мысль была простая - а вдруг в баке вода? Добыв из закромов чистейшего медицинского спирту граммов 100-150 бахнул его в бак (в баке болталось, если верить приборам, около 10л бенза) по приезду на стоянку. Ушел домой... В пятницу утром (т= -7град) машин завелся, подергался но - не заглох. Вечером, "после смены" - завелся идеально, НО пару-тройку раз дернулся при стоянке в ожидании зеленого сигнала светофора (почти до останова двигателя). Индикатор заправки уже светился - попер на заправку. Залил 20л 95-го "евро4" и - опять поставил машин на стоянку. В субботу (т=-7град) утром сделал контрольный запуск - двигатель завелся безо всяких признаков на "заглохнуть", поработал до полного прогрева (причем кнопонки обогрева лобового и заднего стекла я принципиально не стал отключать) и я его остановил. ...прыгнул в жинкину фиесту и умотал в соседний город (т.е. в субботу - машин со стоянки не выезжал, простоял фактически с вечера пятницы - до утра воскресенья = сегодня)
Сегодня (т=-1..-2град) с утреца Федя завелся "как молодой" ...(стартер правда так рывками и крутит, но ни малейшего намека на "расколбас" после завода не было) и мы с им поперли проверять аккумулятор (см. выше).
Я - в недоумении... но - буду наблюдать. Неужто - правда вода в баке была?