Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
446,9K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
SEISHN
25 October 2009

1

avatar
SCANER:

Как будто зажигание отключили, или форсунки перекрыли.

...согласен - ощущения именно такие. Но только не очень вписывается в эту теорию тот факт, что ИНОГДА мотор не глохнет, а начинает "задыхаться" - дергается/колбасится 1-3сек и потом выходит на нормальную работу. Т.е. "наглухо" ничего не отключается и не перекрывается. Ничче не понимаю...

Кстати, по поводу моего высказывания - "в прошлом году такого не было", я был не прав: совсем забыл, что как раз в период -5/7...0...+5/7 градусов на машине и не ездил по причине прогрева пуза в районе персидского залива. А когда вернулся - тут уже была зима от -10 и ниже. Федор заводился без проблем. Т.е. режим околонулевой температуры и сырости меня обошел стороной.
----------
Поеду завтра проверять акк и генератор заодно.
----------
Добавляю:
проверил сегодня акк..
Паренек в сервис центре сделал следующую процедуру: взял какуюто хрень со стрелочным прибором, подключил к аккумулятору. Стрелка показала около 13 вольт. Сказал - "нормально". Потом на этом приборе он нажал какую-то кнопку со словами "... а под нагрузкой?". Стрелка упала до 11В.. Он сказал - "маловато... надо бы аккумулятор погонять" (я так понял подразумевалось - зарядить?).
Потом попросил завести двигатель, завели - стрелка показала чуть больше 14В.

Вердикт сервисмена- "в принципе все в норме, генератор работает хорошо, но стоит чуть погонять аккумулятор... 11В - маловато, должно быть примерно 11,4В"
Я так и не понял - он сказал что мерили плотность... А ...?... хде среди этих цифр плотность-то? (сообразил тока когда уже уехал)
...
Другими словами - надо тащить домой, брать напрокат зарядку?
...
По теме топика: в четверг, озверев от того, что движок по утрам глохнет после первого пуска полез в закрома...мысль была простая - а вдруг в баке вода? Добыв из закромов чистейшего медицинского спирту граммов 100-150 бахнул его в бак (в баке болталось, если верить приборам, около 10л бенза) по приезду на стоянку. Ушел домой... В пятницу утром (т= -7град) машин завелся, подергался но - не заглох. Вечером, "после смены" - завелся идеально, НО пару-тройку раз дернулся при стоянке в ожидании зеленого сигнала светофора (почти до останова двигателя). Индикатор заправки уже светился - попер на заправку. Залил 20л 95-го "евро4" и - опять поставил машин на стоянку. В субботу (т=-7град) утром сделал контрольный запуск - двигатель завелся безо всяких признаков на "заглохнуть", поработал до полного прогрева (причем кнопонки обогрева лобового и заднего стекла я принципиально не стал отключать) и я его остановил. ...прыгнул в жинкину фиесту и умотал в соседний город (т.е. в субботу - машин со стоянки не выезжал, простоял фактически с вечера пятницы - до утра воскресенья = сегодня)
Сегодня (т=-1..-2град) с утреца Федя завелся "как молодой" ...(стартер правда так рывками и крутит, но ни малейшего намека на "расколбас" после завода не было) и мы с им поперли проверять аккумулятор (см. выше).
Я - в недоумении... но - буду наблюдать. Неужто - правда вода в баке была?
avatar
МаМоК
25 October 2009


Заправил бак под завязку 92-го Лукойл. На следующее утро была влажная и прохладная погода. Казалось бы, погода самая идеальная для дабла. Но машина завелась с пол оборота и даже намека на провал оборотов не было. Уверен на 1000%, что по мере уменьшения бензина в баке будет заводиться все хуже и хуже. Причем у меня помимо даблов еще все дольше и дольше приходится крутить стартер, перед тем, как моторчик схватится.
Вот что может меняться в топливной системе по мере уменьшения количества бензина в баке? Кто знает матчасть, объясните пожалуйста
avatar
MACHO086
25 October 2009


SEISHN
наверно точно вода.давно такие мысли ходили надо спирта прикупить +1
avatar
Anikiy
25 October 2009


Сегодня при заводке попробовал ЧУТЬ-ЧУТЬ нажать на газ. Секунды 2 троила, потом заработала ровно и я газ отпустил. Но уже прогресс ибо не заглохла Завтра буду еще искпириминтировать.
avatar
jusupoff
25 October 2009


Какая вода? Какой аккумулятор? При чем тут бензин? При запуске ниже нуля условия для пуска ещё хуже, труднее крутить мотор, холодная АКБ, хуже испаряется бензин... Однако заводится, и заводится намного легче.
Поможет только шаманский бубен, или установление ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ причины. А сбор статистики по бензину, напряжению АКБ и т.п. - бесполезное занятие. Катался по Питеру, залил Лукойл-ЭКТО - не понравилось, на ПТК получше, но причет тут это. Даже карбюраторный ТАЗик при температуре выше нуля стартует с первого раза на любом бензине.
avatar
коляннн
25 October 2009


Извиняюсь, вопрос не по теме.
Сегодня, заглушил машину, Спустя 20мин. завожу машину а она не вкакую просто крутит стартер и все, спустя 10 сек повторяю попытку кручу стартером сек.10 ничего, с четвертой попытки ели завел чо за беда?
avatar
Anikiy
25 October 2009

2

коляннн
Тебе не сюда. Тут у людей заводится и глохнет сразу. Но заводится всегда. Но глохнет сразу
avatar
коляннн
26 October 2009


Anikiy
Ну ты и товорищ!
avatar
Anikiy
26 October 2009

1

коляннн
Не, ну серьезно. Вот тема, вот еще, ну и вот еще похожая.
avatar
kok502
26 October 2009


ну я прям незнаю седня утром когда машина чуть не словила дабл успел выключить обогрев лобового и заднего стекла, который включился автоматически при +3 градусов на улице, как глоток воздуха прям дал машине и она не заглоха ... скоро наверно придеться перед запуском танцевать с бубнами танец завода машины без дабла

кстати а вода неможет попадать через механизм easy fuel? или как он там называеться ) пробки то нету , и если там накопиться вода при втавке пистолета она попадет в бак...
avatar
Anikiy
26 October 2009


Сегодня утром нажал педальку газа сантиметра на 2, потом завел, после автоматического включения обогревов педальку отпустил - в итоге все нормально завелось. Уж лучше так, чем никак
MOXoP
26 October 2009


Сегодня первый "недодабл". Температура 5гр. (по БК). Завел обороты упали до 300-400 загорелась лампа батареи. Через пару секунд дерганий стрелка прыгнула до 1100-1200.
Обогревов нет, бензин 95 (Лукойл). Машине третий год.Первая осень-зима сплошные даблы. Второй сезон тишина. Теперь похоже опять начинается.
наиль2
26 October 2009


у меня сегодня вообще сначала стартер не хотел крутить...пшикал... раза 2-3 потом крутил но не схватывал... на 7-8 раз заработал ,правда дымок пошёл сизый... видно перелил...(севчи новые оригинал ставил 1 месяц назад пробег 59 000 (1,6 - 100л.с) что буду делать зимой просто ужас какой то
avatar
MACHO086
26 October 2009


SEISHN
а если больше спирта плеснуть хуже не будет?
-StepanoFF-
26 October 2009


MACHO086
Вообще то хуже не должно быть, главное в разумных пределах. В европе двигатели адаптированные под топливо из смеси бензина и спирта отличаются от обычных только системой питания - из другого материала трубопроводы, бак и др. Главная проблема- это коррозия которую вызывает спирт поэтому и материал для узлов топливной системы подбирается другой. Вы же не собираетесь постоянно ездить на смеси бензина и спирта.
avatar
MACHO086
26 October 2009


-StepanoFF-
да просто в магазине можно поллитровку спирта купить.а остатки куда девать может поллитра и налить в бак
-StepanoFF-
26 October 2009

1

MACHO086
Ну думаю если купить "хороший" спирт вопросов куда девать остатки у меня не возникло бы В хозяйстве опять же спирт полезная вещь. Ели в баке плещится лииров 20 бензина, то плохо мотору быть не должно.
aionov
26 October 2009


Появились даблы только при наступлении холодной погоды, лью постоянно 98-й
avatar
SEISHN
27 October 2009


Так, ребята...
Спирт - не помог. Видимо просто так совпало и Федя решил пару дней завезтись нормально... мдя.
Буду думать дальше - сейчас как раз размышляю "что было сделано ДО" (просто - "ДО", т.е. - НЕ по причине). Опишу - мож кто-чего узрит криминального:
- в середине августа - ТО1; поведение машины не изменилось, а кондер так вообще - начал холодить, как положено (видимо - свежий салонник повлиял)));
- в сентябре(в середине) пробег достиг 20тыс... Поменял свечи... просто "по пробегу" и "перед зимой" (вот первый настораживающий факт). Поведение машины не изменилось. Свечи - оригинал, брал у дилера.
- в конце сентября решил заглянуть в дроссель. Заглянул - увидел "бороду" вокруг заслонки. Устранил тупо - намоченной в карбклинере тряпкой, намотанной на палец. Заслонку - не снимал, приоткрывал другой рукой и протирал в пределах досягаемости вышеуказанного пальца. Поведение машины изменилось в лучшую сторону - пропал "спотыкач" при резком "бросании" педали газа. Динамика - НЕ улучшилась.
...но мне же - МАЛО...
- в начале октября решил таки (начитавшись местных постов) осмотреть заслонку с внутренней стороны. Шо б совсем совесть очистить. В погожий выходной осуществил эту процедуру: подождал пока машын "уснет" (ок 20 мин), КЛЕММУ АКК НЕ СНИМАЛ, снял разъем (без проблем), открутил заслонку (без проблем), заглянул изнутри... никакого криминала не было - чуть желтоватый налет. Но - раз снял, то (есссссно) пропшикал все карбклинером.. подождал пока просохнет. Потом (на всяк) брызнул слеганца на кисточку ВД40 и чууууть промокнул ось заслонки в местах соприкосновения с корпусом (второй настораживающий факт...терзаюсь - может не стоило?). Поставил назад без проблем. Чека не выскочило. Поведение машины не изменилось. Болт вроде(!) сдвинуть с места не мог. Это был последний теплый осенний денек.. Ч/з пару дней начались холода и даблы...
- Что еще трогал? Фильтр воздушный проверял/вынимал и пыталтся отряхнуть - чистый он, ни хрена с него не сыпалось; трубку отвода картерных газов пытался снять (на предмет продуть) - получилось только со стороны движка...плюнул - поставил на место (дул с одной стороны - вроде воздух проходит); поролонку заменил в корпусе в/фильтра (забил ее поплотней ... может не стоило?);
- после появления даблов попередергал все разъемы... (предохранители/реле правда - не смотрел)... Подтянул клеммы на аккумуляторе...СПИРТУ вот пожертвовал...аккумулятор проверил...

Все...
---
Вернуть старые свечи "взад", чтоль?...
avatar
ТерАн
27 October 2009


MOXoP
Попробуй BP у меня на лукойле просто глох на BP пока еще не разу...Птьфу.. тьфу.. тьфу..
настрарожило это
цитата:
Обогревов нет, бензин 95 (Лукойл).

Что совсем нет или только лобового? а Задний? Или они у тебя при наступлении холодов не включаются автоматически
avatar
MACHO086
27 October 2009


SEISHN
вот блин а я уже спирта прикупил думал поможет.попробую модет совпадет с недаблом
-StepanoFF-
27 October 2009


Хочу поделиться своим опытом:
1. чистка заслонки и зарядка аккумулятора не помогли;
2. борюсь с даблами путем мгновенного отключения автоматически включающихся обогревов. Помогает мне на 100%
3. даблы присутствуют только при температуре +4 и ниже, уже при +5 нет и намека на дабл.
avatar
Silver Cat
27 October 2009


Да уж с понижением температуры в районе 0... +-5* даблы и происходят. Имхо мозги виноваты
avatar
VMV
27 October 2009


постоянно лью 95 лукойл, ниже +10 (по БК +11 норм, +9 дабл) стабильно даблы, заслонка чистая.
случайно залил полный бак 95 Шелл Vpower (типа экто и др.) вечером, проехал мало, утром завелась без дабла и так до сих пор (заправка еще не кончилась). потянуло на эксперементы с заправками (топливом).

с дыркой в дросселе даблы есть?
avatar
dimcher
28 October 2009


Блин, вот и у меня даблы
Плавают обороты ХХ (сообщение #6220928)

Пока глох только один раз, когда я газ нажал. До этого движок сам справлялся...но со страшным стуком и вибрацией при падении до 500 и последующим ростом оборотов до 1500...если так часто будет, как бы он не развалился вообще
MOXoP
28 October 2009


avatar
ТерАн:

MOXoP
Попробуй BP у меня на лукойле просто глох на BP пока еще не разу...Птьфу.. тьфу.. тьфу..
настрарожило это
цитата:
Обогревов нет, бензин 95 (Лукойл).

Что совсем нет или только лобового? а Задний? Или они у тебя при наступлении холодов не включаются автоматически

Температура по БК 5гр. была, обогрев заднего и не сработал. Наверно поэтому и не заглохла, а только зачихала.
PS:У меня половина родственников на Лукойле работает, будет в случае чего кому предъявлять за каКчество поэтому только там.
avatar
ТерАн
28 October 2009


-StepanoFF-
цитата:
2. борюсь с даблами путем мгновенного отключения автоматически включающихся обогревов. Помогает мне на 100%

Так может отключить автоматическое включение обогревов через IDS??
avatar
dimcher
28 October 2009


avatar
ТерАн:

-StepanoFF-
цитата:
2. борюсь с даблами путем мгновенного отключения автоматически включающихся обогревов. Помогает мне на 100%

Так может отключить автоматическое включение обогревов через IDS??

Как? У меня в меню борт. компа таких настроек нет. Что такое IDS?
avatar
ТерАн
28 October 2009


Про IDS смотри Ford IDS - активация и работа с программой
а про отключени Автоматическое включение обгрева стекол
сам думаю попробовать может поможет в борьбе с Даблами!!
avatar
dimcher
28 October 2009


avatar
ТерАн:

Про IDS смотри Ford IDS - активация и работа с программой
а про отключени Автоматическое включение обгрева стекол
сам думаю попробовать может поможет в борьбе с Даблами!!

У самого есть все необходимое или у знакомых? Или через сервис будете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up