Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
446,9K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
Anikiy
20 October 2009


T
TLT:

Ощущение такое, что при пуске, на 2-й секунде, не хватает бензина в рампе.

Вот и мне так кажется. Как сделаю приблуду для подключения манометра, так точно буду знать. Если давление за ночь будет уходить, значит в этом все дело.
TLT
20 October 2009


Anikiy
Когда проведешь замеры, отпишись пожалуйста!
avatar
Plazm
20 October 2009


цитата:
Проверил аккумулятор, оказалось, что плотность мала. Долил дистилировки, погонял 12 часов, ну а потом радовался бодрому пуску двигателя...


Долив простую дистилированную воду - плотность будет только снижена. Что бы повысить плотность надо либо просто зарядить аккум, или, если все равно плотность мала, подливать сильно концентрированную кислоту.

цитата:
Сегодня перед запуском на минуту включал ПТФ


Люди, забудьде про эту ерунду с включением фар перед запуском. Задайте себе вопрос для чего вы их включаете? Разогреть аккум? У аккума очень большая теплоемкость и чтоб повысить его температуру хотя бы на пол градуса нужно затратить кучу энергии. И что вам даст этот пол градуса? 99% энергии идет на разогрев ламп и в самом лучшем случае только 1% энергии будет выделяться в виде тепла на внутреннем сопротивлении аккумулятора. В итоге вы не повысите температуру аккумулятора даже на пол градуса, но истратите кучу энергии в пустую, а могли бы использовать ее на запуск двигателя.
avatar
Картуш
20 October 2009


avatar
LGG:

мои 5 копеек...
есть такая функция (ФИЧА)- "автоматическое включение обогрева стёкол"
так вот,замечено,что при старте,когда горит "снежинка",включается этот самый обогрев и именно в этот момент авто пытается заглохнуть или глохнет
логическое объяснение - резкий отток энергии на обогрев+несвежие свечки=пропуск зажигания - глохнешь...
кто что мыслит об этом?

У других автопроизводителей такая опция называется "пакет для стран с холодным климатом".Не думаю ,чтобы она влияла на запуск,все равно проблемы проявляются и без это опции.
avatar
Dima777
20 October 2009


сегодня избежать дабл помогло только своевременное нажатие педали акселератора ((
avatar
ТерАн
20 October 2009


Dima777
У меня сегодня такая же беда была, но я удержался от нажатия газа, и она не заглохла, но хотела...
Что это ? как проверить плотность аккамулятора?
avatar
SEISHN
20 October 2009


avatar
ТерАн:

Dima777
У меня сегодня такая же беда была, но я удержался от нажатия газа, и она не заглохла, но хотела...
Что это ? как проверить плотность аккамулятора?

Да! Как ее проверить??? Нужно выкрутить одну из пробок, да?? У меня, кстати, вокруг всех пробок подтеки какие-то, вроде как "мокнет".

В мануале - вообще написано, что "акк - необслуживаемый" - это как понимать?
------------------
Симптомы - как у всех: заводится /об=1500-2000 (пусковые)/ потом обороты снижаются до ~1100 (первое понижение) и начинается расколбас, движек дергается, ролики (ремни?) взвизгивают как поросята и... глохнет. Второй раз - похоже, только расколбас меньше и не глохнет...
На ХХ (на паркинге) четко ощущаема вибрация на руле/в ногах... на ходу - тоже.
ДЗ - помыл пару недель назад/потом поменял свечи/потом - фильтр воздушный... В общем - не знаю куда рыть. Вот - добрел до темы про аккумулятор...
В прошлую зиму заводился и в -37 с первого раза безо всякой "тряски". Машине - год... неужто акк и вправду может влиять на этот трабл...и - неужто он мог умереть за год???
avatar
Картуш
20 October 2009


avatar
SEISHN:


В мануале - вообще написано, что "акк - необслуживаемый" - это как понимать?

Значит не "переносит" долива электролита
avatar
kodeks
20 October 2009


ТерАн

Насколько я понимаю, проверить можно по тестовому режиму, там пишется напряжение. Может кто нибудь подскажет как в него войти? В поиске был, после зажимания кнопки компа и поворота ключа, получаю только надпись "Shipping mode On/Off" на несколько секунд и все, ни в какие другие меню не выходит(((
avatar
Картуш
20 October 2009


avatar
SEISHN:

В прошлую зиму заводился и в -37 с первого раза безо всякой "тряски". Машине - год... неужто акк и вправду может влиять на этот трабл...и - неужто он мог умереть за год???

У меня через год умер в ноль
avatar
SEISHN
20 October 2009


avatar
Картуш:

У меня через год умер в ноль

Хм... вот ведь...
А вибрация может быть из-за дохлой батарейки (на ходу и ХХ)...
Датчики просто уже ВСЕ проверил, трубки - ПЕРЕЩЩУПАЛ...
----------
Кстати - тоже не знаю как на рестайле запустить "тест".. В факе - есть (ушел смотреть)? ...
(вернулся) - Нету там ничего...
avatar
WIND
20 October 2009


даблов не было не разу при заводе обороты прыгали на 1200 потом опускались на 900 и всё норм (дабалов нету)
но вот на днях помыл дросель при заводе периодически обороты стали прыгать аж на 2500 потом падать на 900 и норм (дабалов нету)

с чем эт может быть связано
avatar
Nikolay1
20 October 2009


С утра 2 раза гонял включением зажигания и соответственно работа насоса,но тем не менее всё равно был ДАБЛ!Часов в 16-30 ничего не предпринимал заводил с первого раза,но чють чють машина не заглохла,открылось второе дыхание на подхвате!Так вот про этот подхват и не понятно-есть мысля!
Заводится машина от аккумулятора и должна сразу переключится на генератор-может здесь собака зарылась?
avatar
Anikiy
20 October 2009


avatar
SEISHN:

Кстати - тоже не знаю как на рестайле запустить "тест".. В факе - есть (ушел смотреть)? ...
(вернулся) - Нету там ничего...

Да так-же как и на дорестайле. Ключ в положение 1, нажал левую кнопку, ключ в положение 2 и ждешь появления заветной адписи. Тока сегодня проверял есиче

T
TLT:

Anikiy
Когда проведешь замеры, отпишись пожалуйста!

Обязательно. Но сегодня даже штуцер померять не получилось, совершенно некогда. А потом токарю отдам, пока выточит... Вобщем процесс небыстрый.
avatar
Anikiy
20 October 2009


Кстати по ЕТИС давление через 5-10 минут (нехилый интервальчик такой, да? ) после остановки двигателя не должно падать ниже 2.0 бар. Т. е. то, что оно падает в принципе - считается у форда нормой. А у других машин это обычно говорит либо о неисправности обратного клапана, либо о негерметичности форсунок...
avatar
Dima777
21 October 2009

1

Действительно, судя по симптомам моих дабл-стартов, возможны 2 причины:

1. Предположение Anikiy - недостаточное давление бензина
2. Электрика (момент "передачи" электричества при пуске с АКБ на генератор)
Mauzer_31
21 October 2009


Ребят, скажите, сейчас когда заводите и передерживаете ключ в положении стартер on, защита срабатывает? Или стартер крутит пока не отпустишь ключ? Проверьте!!! Меня именно этот факт насторожил год назад!!! Что стартером, в отличие от лета, можно молотить до посинения!!! Как зарядил аккумулятор, данный баг прошел, защита начала исправно срабатывать. Вердикт- аккумулятор панацея от даблов!
avatar
kodeks
21 October 2009


SEISHN

Точно, сегодня получилось войти в тест режим, просто нужно зажать кнопку, сразу повернуть ключ (чтобы все лампы загорелись) и держать секунд 10 кнопку, тогда входит) Странно, с утра был аккумулятор 13.3, а когда приехал на работу и заглушил машину, потом еще раз посмотрел - уже 11.7, это нормально? Может аккум дохнет потихоньку? Даблов никогда не было, но последние несколько дней пытается иногда заглохнуть при старте, обороты скачут... Грешу пока на температуру, вроде -5 - +5 самая паршивая погода для даблов...
Mauzer_31
21 October 2009


норм. напруга 12,3-12,5!!!
avatar
kodeks
21 October 2009


Mauzer_31

Это в какой момент? Когда движок заведен или до старта?
Mauzer_31
21 October 2009

1

avatar
kodeks:

Mauzer_31

Это в какой момент? Когда движок заведен или до старта?

12,5 - нормальное напряжение, проверить просто...вечером приехал, заглушил машину, пошел домой)) Утром прежде чем завести, проверяешь напругу. Если она ниже 12,3...то стоит побеспокоиться. Лучше замерять не с помощью БК, т.к. в сети идет потребление и показания не корректны.
На заведеном напруга должна быть 14,2-14,6.
avatar
kodeks
21 October 2009


Ок, спасибо, проверю!
avatar
Anikiy
21 October 2009


Седня утром смотрел напряжение через БК. Показывал 12.0 Может и правда в аккуме дело?
Mauzer_31
21 October 2009


avatar
Anikiy:

Седня утром смотрел напряжение через БК. Показывал 12.0 Может и правда в аккуме дело?

конкретный офтоп)))
говорят многим помогает)))
А остальные остаются суровыми челябинскими фокусоводами, которые на столько суровы, что прежде чем завести фокус исполняют вокруг него ритуал: танец с бубнами)))
avatar
Dima777
21 October 2009


а при +7 (с холодным движком) заводится легко
avatar
DimSPb777
21 October 2009


Также утром, интереса ради, посмотрел напряжение через БК - 12,4V. Машине почти 3 года, 70 тыс., 2,5 зимы позади, условия стоянки - улица, ДЗ никогда не мыл, АКБ не заряжал, свечи заменил на 55 тыс... Ну не было у меня ни одного дабла! Мне что, повезло?
avatar
MACHO086
21 October 2009


DimSPb777
повезло

я заметил что если машина припаркована не ровно т.е. задок выше.заводится с первого раза без даблов на улице было -2.вечером ехать с работы тоже -2 завелась без дабло но уже на ровной поверхности.завожу сигналкой.т.е. сцепу не выжимая
avatar
xFeNix
21 October 2009


Статистика даблов: 3 раза даблы против 2 раз заводилась с подхватом. Блин не знал что такие грабли с машиной . Всего полгода за рулем а приходится всему учиться. Ради интереса тоже залез в тестовый режим - напряжение 11.9 было.
avatar
MACHO086
21 October 2009


все таки походу бенза утекает на морозе в бак.а насос воду со дна бака засасывает

sheriff.nwn
тяжело в учебе.легко на работе
-StepanoFF-
22 October 2009


Вчера два раза заводил остывшую машину с одновременным нажатием на кнопки отключения обогревов (включаются автоматически при температуре +4 и менее). Ни каких даблов!!! Ну теперь наверно точно причина в аккумуляторе. В выходные буду заряжать. Машинка испанская поэтому думаю еще и плотность надо проверить.

sheriff.nwn

напряжение 11.9 В мало, надо заряжать АКБ

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up