Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
дабл старт это неправильная программная калибровка на моторах Дуратек-НЕ (1.8 и 2.0), чаще с прошивкой на 1.8 л.
Самый идеальный двигатель это 1.6 100 лс. на 87 тык. ни одного дабл старта и чек-енджен.=)
Zoldaten
а на Фиесте самое то...))) только расход большой..((
цитата: |
Самый идеальный двигатель это 1.6 100 лс. на 87 тык. ни одного дабл старта и чек-енджен.=) |
1.6 100 лс,машине 4-й месяц,только за вчерашний день два дабл старта.Готов всех в Форде разорвать к @# матери...
Сегодня машина отказаласьзаводится на горячий движка, на схватывает и все, с третьего раза, раскрутил еле еле...
Та же фигня, отказывается заводиться с первого раза именно на горячую! В субботу поеду к коммиксу, может они что найдут...
Почистил ДЗ вроде все прошло...
У меня 2,0 на мешалке.Машине 4 месяца.Дабл-старты начались с понижением температуры.Причём,когда темп-ра 2-3 гр.плюс происходит следующее:кручу стартёр,движок делает примерно 5 оборотов и заводится.Обороты поднимаются до 1800,затем падают до 350-400.В этот момент движок начинает колбасить(детонирует) в течении 2х секунд,после чего обороты поднимаются до 1250 и всё о.к.Дабл-старт происходит при темп-ре менее 2х градусов тепла.Сначала как обычно уверенно заводится,обороты до 1800 и после поадют на 0-всё,заглох.Ощущение ,как будто выключили подачу топлива.Зато со второго тычка заводится как ни в чём ни бывало.
P.S. забыл-всё происходит на холодном моторе.
Zoldaten
Заправляюсь на Лукойле 95-м,тянет отлично,хотя...?
Да нет,заправка ни при чём.
kotegor
Попробуй перед запуском нажать- отпустить педаль газа, и климат д.б. выключен, как и все энерго потребители. Это лечится.
Все тоже самое что и у kotegor Когда заправлялся на БП такого не было а тут стал на роснефти...Попробую сменить заправку.
Пробег 6000, но было и раньше, моет с самого начала.
Точно закономерность не понтяна.
Если машина не успела остыть - 1-2 часа стояла в жаркую или сыруб погоду, - не заводтся с первого раза. Еле хватает, секунд 5 крутишь и все. Бывает не часто. Я думаю что это воздушные пробки в топливной магистрали и разряжение в топливном баке.
Если сразу не кртить а выждать несколько секунд, дать насосоу накочать топливо, то заведется сразу.
Дабл есть и на 2л Фщкусе и 2 л S-Максе.
Бензин Роснефть. Залил 92 в Фокус дабл пропал.
В S-Mакс еще не пробывал.
Буду ездить на 92.
Mauzer_31
17 November 2008
Отпишусь и я. Движка 1,8 май 2007 г. Дабл с новья ловил очень редко, а именно зимой и тогда, когда стартером не докручивал движку по характерного подхвата! Потом из-за плавающего ХХ перепрошился и получал даблы каждое утро. Неделю назад полез под капот, решил проверить плотность электролта в аккумуляторе, оказалось зарядка всего то на 75%, долил дистилированой воды, поставил на зарядку. Зарядился и теперь каждое утро не одного дабла не поймал, пару раз после старта ХХ опускался до 750-800 оборотов, а потом выходили на 1200-1300. Пока тьфу-тьфу-тьфу даблов нет. Температура утром от -4 до +4 .
FORDojdun
О... кстати вариант. Надо тоже попробовать. У меня плотность тоже 75%. И даблы каждое утро. Но все таки ощущение, что бензонасос не докачивает положенное при запуске. Машина то заводится и .. сразу глохнет. Еще тут подсказали, что может температурный датчик проверить. Мож он. Но начну пока с аккумулятора. Все равно перед зимой надо))
Всем привет, FF2 АKП2.0 2007г. проблемы такие же, на холодную с первого раза не заводиться нормально, а со второго раза без проблем.
Из за всего выше изложенного мне стало понятно следующие:
ПОПРОБОВАТЬ
1) Заводить через 7-10 секунд после того как погаснут все лампочки на панели приборов, подкачает все что надо куда надо!
2) Попробовать залить хороший бензин "Аджип". (лью на ТНК)
3) Зарядить аккумулятор и долить минералки
Если не поможет
4) почистить форсунки
5) замена топленого насоса (ЖЕСТЬ)
Mauzer_31
18 November 2008
Kykolka:
|
FORDojdun О... кстати вариант. Надо тоже попробовать. У меня плотность тоже 75%. Но начну пока с аккумулятора. Все равно перед зимой надо)) |
Отпишись о результате!!! Очень интересно
P.S. на истину не претендую
Butch_2
Еще раз повторюсь - у меня пропали даблы после самостоятельной чистки дроссельной заслонки. Заняло времени около часа примерно. Раньше даблы были при температурах от -15 до +10. При другой температуре все ок.
Тоже были даблы, пропали после чистки дроссельной заслонки, и вообще машинка порезвее стала!
Правда завожусь теперь всегда только после того как бензонасос отработает, уже в привычку вошло, все пуски с полтычка!
Похолодало, появились проблемы с запуском (дабл-старты), то есть заводится легко, но тут же либо глохнет, либо еле держит обороты, при нажатии на газ обороты падают, мотор глохнет. Машина 2008 рестайлинг 1,8 (125 л.с.), пробег 9000 км. Почитал сайт, но проблему решил старым дедовским способом, перед тем как заводить двигатель чуть-чуть придавливаю педаль газа. Двигатель заводится легко и обороты первые секунды поддержываю педалью около 2000. Никаких проблем!!! На предыдущей машине (фокус-1, 1,6 (98 л.с)) так делал только при сильных морозах (ок.-15). Желаю удачи!
alexd111kodeksЧистил я эту заслонку, хотя она и не была грязной.
НЕ ПОМОГАЕТ ЭТО!!!
Думаю надо мыть фарсунки все же.
Кстате по моим замечаниям на полном баке заводится заметно лучше, чем на пустеющем. Это еще один камень в огород бензонасоса. Не создает он нужного давления в системе, не-соз-да-ет
Если свечи в идеале и бензин проверенный (всегда лью Agip), грешу на бензонасос.
Ну не верю я, что если за 25 тык свечи как новые, нагара в дроселе нету никакого и тянет дай боже, что бензин на Agip хреновый.
ollegator
19 November 2008
Были у меня даблы еще летом.Диагностику делали проверяли насос и прогу. В итоге прошили заново по гарантии.С тех пор все хорошо.
кароче говоря, не помогло держать 7 -10 сек. после потухания всех лампочек это рас, причем побывал несколько раз повернуть ключ перед стартом двигателя и каждый раз ждал примерно 30сек.
помогает если на 0,5 см принажать педаль газа, тогда все тип топ, заводиться как надо!
Чего делать то народ???
Я теперь делаю как советует
MAR:включаю зажигание,жду,пока не отработает насос,нажимаю до конца на тапку,отпускаю и завожу.Даблы пропали
kotegor
У меня точь-в-точь заводиться как у Вас, даж по т-ре также: чуть ниже 0С - заводиться и глохнет. Борюсь с даблами лёгким нажатием на газульку при пуске (yurap71 несколькими постами выше тож самое предлагает). Тапку в пол до конца - думаю необязательно: нехватает мотору в первые секунды после пуска совсем немного.
Тоже буду пробовать сначала нажать, отпустить газ, а потом заводить...
Yuri-S
Сначала нажать и отпустить,а потом заводить
kotegor Причем у меня машина после нескольких раз перевоспиталась и стала заводиться без проблем. Главное технике дать понять, что никто с ней цацкацца не буит. - Сказали надо ехать, значит заведешься и поедешь.