Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
alexd111
О каком палёном бензине речь? В данном случае под новой машиной я подразумевал машину с пробегом 10 км и бензином в баке, заправленном ещё на заводе в Испании. Так вот даблы были на тёплой машине изначально ещё до первой заправки нашим бензином - на основании этого, логически я позволил себе тупо предположить, что виной даблам являются НЕ заслонка и НЕ бензин - они конечно же оказывают своё влияние, но причина даблов стопудово в другом. Да любую машину (не обязательно форд), если заправить хорошим бензином, произвести ей чистку заслонки, подкинуть новые свечи - не узнаешь, но не на любой есть даблы!
alexd111
11 September 2008
Yuri-S
Я встречался с даблами только на холодном движке. На прогретом причина другая.
Заправляюсь 95-ЭКТО даблы очень редко!
Порядок пуска авто: кручу ключ до зажигания лампочек на панельке, жду... несколько лампочек тухнет... жду до того когда что то справа в торпеде перестает жужжать... после чего завожу... и ни каких даблов.
Даблы бывают когда сразу заводишь и не ждешь потухания лампочек и окончания жжужжжжания
Больше волнует плавающие обороты на холодном движке.
Даблы периодически возникают. Причём в основном при повышенной влажности. Но чаще бывает что движок даже не крутится. То-есть я слышу как срабатывает реле, втягивающее, а затем пшшшшшшшик и отключение стартера, но движка не вращается. Бывает по два-четыре раза подряд, потом заводится как ни в чём не бывало. Но вчера вечером раз 10-12 подряд произошло. Что могет быть, фиг его знает, потому-как происходит не постоянно, а где-то раз в неделю.
Opus78
Если бендикс стартера изнашивается и начинает прокручиваться, то после щелчка втягивающего реле как правило слышится жужжание.
Tabaes
Совершенно верно, как только стал пускать мотор СРАЗУ после окончания звука подкачивающего насоса - все даблы прекратились.
Zoldaten
20 September 2008
Я сделал выводы из вышеизложенного и личного опыта следующие, что ДАБЛ-СТАРТ получаем по стечению следущих обстаятельств, погодных условий(температура+влажность) + качество бензина.
По поводу бензина, последний раз даблы ловил на Лукойл Экто, причем уверенные, у них тож раз на раз не приходится, потом залил на ВР, просто 95, т.к. в Спб всего 5 АЗС и ултимэйт отсутствует, сказали что бензин с ЯНПЗ, но даблы пропали и на холодном едет без рывков.
Zoldaten
Можно добавить ко всему сказанному момент пуска двигателя - с одной стороны следует дождаться пока отработает подкачивающий насос при включении зажигания, с другой стороны нельзя передерживать паузу - видимо топливо уходит в обратку и падает давление в системе.
-Roman-Может и нет, но на вопрос менагеру, почему не заводится мотор с первого раза - получил ответ: "заводить надо сразу как отработал насос подкачки, ибо потом ТАМ ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ
". Что именно мне не сказали. Может Вы в курсах?
Но как бы там ни было, последовав этому незамысловатому совету я избавился от даблов на неостывшей машине
.
Интересно, изменялась ли прошивка двига 1.8 с момента его первого выхода на ФФ2? Наверняка - да! так вот интересно, какая из всех прошивок наиболее оптимальна, безглючна и т.п.
Также слышал, что евро фокусы ездят с другой прошивкой... Правда??? Если да, то лучше она или хуже??? Стоит заморачивацца (у мя немец 2006 года, сентябрь)??
И последний вапросег: Диллер же должен нахаляву перепрошивать?? Если да, то какими аргументами доказать это?
ПыСы: сорре, если тупость запостил... нишарюниразу
У Павла Диллера после прошивки дабл старт исчез
После недевней заправки на Юкосе в липецкой области машина напроч отказывается заводится с первого раза. Стартер приходится крутить при первом пуске секунд 5, потом заводится и сразу глохнет. Со второго раза все ок. После этого по дороге в Москву заправлялся на ТНК и вот на Лукойле Экто уже в Москве. Даблы продолжаются. Выкрутил сегодня свечи. Беленькие, как новые, даже намека на пробои нету. Движок 2.0 АТ, пробег 23 тыс. До этого заправлял на Аджипе в основном и иногда на Лукойле и даблов не было. Че делать, незнаю...
Давно ясно, что калибровки под евро-4 не подходят для нашего бенза.
Мучился с дабл-стартом полгода, потом прошили мозги (новые калибровки), после этого 1,5 года не было ни одного дабла на любых заправках. Только заметил, что возрос средний расход на 1-2 литра. Так что не знаю, что и лучше)
Всем доброго времени суток. Где-то неделю назад столкнулся со следующей проблемой:
С утра машина заводиться, обороты поднимаются до 2 тыс.об, а затем падают ниже 800, машина "захлёбывается" и глохнет
С второго раза заводиться, но при нажатии на газ обороты резко падают!
Отвёз машину к дилеру. Заменили свечи, промыли топливную систему и дроссель. Результат нулевой. С утра тоже самое. Опять к дилеру. Заменили катушку зажигания. Результат нулевой!
У меня 2.0 МКПП (2006), пробег 45 т.км.
Может быть есть у кого-нибудь мысли что это может быть. Буду рад совету.
Vidocq
За ваш счет работы диллер поди делал?
MaMok
Чиста дросселя, топливной системы и свечи оплатил я. Около 5600 руб. Замена катушки зажигания по гарантии.
bumer-31
29 September 2008
Даблы и провалы при попытке тронуться вылечил заменой топливного насоса.Диагностику сделали,когда загорелась лампа "проверь двигатель".Код-бедная смесь.Чистки фильтра на насосе хватило на 200 км.Сказали,случай-не гарантийный,выложил 16500 деревянных
.Дорогое удовольствие...
Так все таки смена запавки избавит от дабла? Я боюсь, что залив даже супер пупер бензин, даблить не перестанет и придется ченить делать в железках.
И еще вопрос. Свечи прошли 23 тыс. После одной хреновой заправки заводится черти как. Но состояние у свечей на вид идеальное. Есть смысл их менять? Или не в них дело.
bumer-31
30 September 2008
Пробовал разные бензины-результат тот же.Даблы появились после ТО-1. Замена свечей ничего не дала. Потом появились провалы при попытке тронуться. Сначала сервисмены говорили,что дело в прошивке.Но прошивать не хотели
.Если после дабла авто во всех режимах ведет себя нормально- скорее всего,дело в прошивке.
Столько раз возвращались к этой теме...
Я поначалу тоже страдал даблами периодически...
А потом попросту стал поджидать еще буквально пару тройку секунд после того, как лампочки, загоревшиеся, потухают... и все.
Тут на соседней ветке обсуждаются рывки при медленном трогании с места на автоматах, и выяснилось, что дело скорее всего в электрике, осмелюсь предположить, что и здесь тоже самое... пока дроссели воздуховодов не встанут на свои места, напряжение либо недостаточное, либо другое... опять таки ИМХО.
Уже два месяца включаю стартер секунд через 7-10 после включения зажигания, ну, нету больше даблов...
Вобщем заправился я опять на Аджип и даблы пропали. Машина заводится с пол оборота, а не так как на Луке, что стартер крутил по 5 сек. Конечно по утрам машина чуть не глохнет после запуска, но все таки не глохнет. Так что если даблы есть и свечи живые как у меня, просто залейти хороший бензин и все будет как раньше. Но дроссель я все равно промою для профилактики.
У меня даблы появились через год.Сначала иногда,потом-постоянно при холодном пуске.Постепенно стала ухудшаться динамика,стали появляться провалы на холодной машине.Потом расход топлива(АИ-92) достиг 15
литров. С заменой топливного насоса исчезли ВСЕ
признаки.Попробуй проверить давление в топливной магистрали-процедура недорогая,а может и сам справишься.
bumer-31У меня были мысли про бензонасос, может действительно он глючит, надо будет проверить как-нить. А с другой стороны, ежели я узнаю правду про бензонасос, я попаду где-то на 15 косарей, что меня совершенно не радует
Может тады не искать правды, дабы не расстраиваться?
Интересно а КАСКА оплатит замену бензонасоса?
Насос поменяли из-за забитой сетки.Как оказалось позже,сетка легко снимается.Для начала попробуй замочить ее в очистителе,потом-продуть.Может тебе повезет и забудешь про свои проблемы.
RedDen:
|
У меня были мысли про бензонасос, может действительно он глючит, надо будет проверить как-нить. А с другой стороны, ежели я узнаю правду про бензонасос, я попаду где-то на 15 косарей, что меня совершенно не радует Может тады не искать правды, дабы не расстраиваться? Интересно а КАСКА оплатит замену бензонасоса? |
Приобретение полиса КАСКО со страховкой по рискам "угон" и "ущерб" не предполагает покрытия стоимости расходов на текущий ремонт и обслуживание машины.
Проще говоря: если бензонасос поврежден в результате ДТП - то его поменяют вместе с лопнувшим баком и всей задней частью кузова, если восстановление машины будет признано целесообразным (это как же надо задницу под удар подставить, чтобы повредить бензобак, расположенный в достаточно безопасном месте!!!)
Если же он "отжил" своё, забилась сеточка и т.д. - это к страховке отношения не имеет.Правду о бензонасосе можно узнать за более скромные деньги, чем та сумма, которую ты привел в пример. Во всяком случае, в Москве.
цитата: |
Может тады не искать правды, дабы не расстраиваться? |
А правду всегда надо искать. "Сила, брат - она в правде..." ©
Фак. Почему машина не заводится с пол оборота как раньше? Дабл пропал, но крутить стартер приходится по 5 секунд. Это сильно напрягает. По моим замечаниям, чем больше бензина в баке, тем лучше заводится машинка. Кстате у кого дабл есть, машинка заводится с пол оборота или стартер крутить приходится?
Привет всем! Я новичок. Решил написать. Фокус вожу два года. 42000 пробег. Все было нормально. За все время менял только лампочки подсветки номерного знака. Месяц назад прошел ТО-2 и началось.Редко удается сразу завестись, глохнет, дабл-старт и при интенсивном разгоне на третьей при скорости 70-80 загорается чек-енжин, движку как будто воздуха не хватает, дергается. Гонял на станцию, что то колдовали стало чуть лучше но все равно проявляеться. Что может быть такое, кто знаком, подскажите. Двигатель DURATEC HE 2.0.
tehdirДумаю стоит почистить дроссель
Тынц
Вижу что тема уже не нова. А прочитав ответы получил больше вопросов. И что интересно, проблема с дабл-стартом интересует все двигатели. У моего друга на VOLVO S40 стоит такой же DURATEC. Но таких проблем не знает, а заправляемся мы из одного шланга. Может у него там еще какие то примочки есть.
Тоже появились проблемы с дабл-стартом, но при запуске горячего двигателя, заводится и глохнет. Недавно написал "неисправность двигателя, ограничение скорости", при повторной попытке завелась без проблем, уже 2 недели все нормально. Думаю, стоит ли ехать в сервис...
Что-то мне подсказывает, что вначале мне предложат проити диагностику, не найдя ничего её оплатить, ну или поменять бензонасос за мой счет...
1 person online