Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
441,9K
views
1,1K
members
3,3K
posts

Yuri-S
11 September 2008


alexd111
О каком палёном бензине речь? В данном случае под новой машиной я подразумевал машину с пробегом 10 км и бензином в баке, заправленном ещё на заводе в Испании. Так вот даблы были на тёплой машине изначально ещё до первой заправки нашим бензином - на основании этого, логически я позволил себе тупо предположить, что виной даблам являются НЕ заслонка и НЕ бензин - они конечно же оказывают своё влияние, но причина даблов стопудово в другом. Да любую машину (не обязательно форд), если заправить хорошим бензином, произвести ей чистку заслонки, подкинуть новые свечи - не узнаешь, но не на любой есть даблы!
avatar
alexd111
11 September 2008


Yuri-S
Я встречался с даблами только на холодном движке. На прогретом причина другая.
avatar
Tabaes
11 September 2008


Заправляюсь 95-ЭКТО даблы очень редко!
Порядок пуска авто: кручу ключ до зажигания лампочек на панельке, жду... несколько лампочек тухнет... жду до того когда что то справа в торпеде перестает жужжать... после чего завожу... и ни каких даблов.
Даблы бывают когда сразу заводишь и не ждешь потухания лампочек и окончания жжужжжжания
Больше волнует плавающие обороты на холодном движке.
Opus78
18 September 2008


Даблы периодически возникают. Причём в основном при повышенной влажности. Но чаще бывает что движок даже не крутится. То-есть я слышу как срабатывает реле, втягивающее, а затем пшшшшшшшик и отключение стартера, но движка не вращается. Бывает по два-четыре раза подряд, потом заводится как ни в чём не бывало. Но вчера вечером раз 10-12 подряд произошло. Что могет быть, фиг его знает, потому-как происходит не постоянно, а где-то раз в неделю.
Yuri-S
18 September 2008


Opus78
Если бендикс стартера изнашивается и начинает прокручиваться, то после щелчка втягивающего реле как правило слышится жужжание.

Tabaes
Совершенно верно, как только стал пускать мотор СРАЗУ после окончания звука подкачивающего насоса - все даблы прекратились.
avatar
Zoldaten
20 September 2008


Я сделал выводы из вышеизложенного и личного опыта следующие, что ДАБЛ-СТАРТ получаем по стечению следущих обстаятельств, погодных условий(температура+влажность) + качество бензина.
По поводу бензина, последний раз даблы ловил на Лукойл Экто, причем уверенные, у них тож раз на раз не приходится, потом залил на ВР, просто 95, т.к. в Спб всего 5 АЗС и ултимэйт отсутствует, сказали что бензин с ЯНПЗ, но даблы пропали и на холодном едет без рывков.
Yuri-S
22 September 2008


Zoldaten
Можно добавить ко всему сказанному момент пуска двигателя - с одной стороны следует дождаться пока отработает подкачивающий насос при включении зажигания, с другой стороны нельзя передерживать паузу - видимо топливо уходит в обратку и падает давление в системе.
-Roman-
22 September 2008


Yuri-S
В 1.8 нет обратки!
Yuri-S
22 September 2008


-Roman-
Может и нет, но на вопрос менагеру, почему не заводится мотор с первого раза - получил ответ: "заводить надо сразу как отработал насос подкачки, ибо потом ТАМ ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ ". Что именно мне не сказали. Может Вы в курсах?
Но как бы там ни было, последовав этому незамысловатому совету я избавился от даблов на неостывшей машине .
avatar
-Mikas-
23 September 2008


Интересно, изменялась ли прошивка двига 1.8 с момента его первого выхода на ФФ2? Наверняка - да! так вот интересно, какая из всех прошивок наиболее оптимальна, безглючна и т.п.
Также слышал, что евро фокусы ездят с другой прошивкой... Правда??? Если да, то лучше она или хуже??? Стоит заморачивацца (у мя немец 2006 года, сентябрь)??

И последний вапросег: Диллер же должен нахаляву перепрошивать?? Если да, то какими аргументами доказать это?

ПыСы: сорре, если тупость запостил... нишарюниразу
avatar
jaz ZOO
23 September 2008


У Павла Диллера после прошивки дабл старт исчез
avatar
МаМоК
24 September 2008


После недевней заправки на Юкосе в липецкой области машина напроч отказывается заводится с первого раза. Стартер приходится крутить при первом пуске секунд 5, потом заводится и сразу глохнет. Со второго раза все ок. После этого по дороге в Москву заправлялся на ТНК и вот на Лукойле Экто уже в Москве. Даблы продолжаются. Выкрутил сегодня свечи. Беленькие, как новые, даже намека на пробои нету. Движок 2.0 АТ, пробег 23 тыс. До этого заправлял на Аджипе в основном и иногда на Лукойле и даблов не было. Че делать, незнаю...
avatar
Rinat
24 September 2008


Давно ясно, что калибровки под евро-4 не подходят для нашего бенза.
Мучился с дабл-стартом полгода, потом прошили мозги (новые калибровки), после этого 1,5 года не было ни одного дабла на любых заправках. Только заметил, что возрос средний расход на 1-2 литра. Так что не знаю, что и лучше)
Vidocq
28 September 2008


Всем доброго времени суток. Где-то неделю назад столкнулся со следующей проблемой:

С утра машина заводиться, обороты поднимаются до 2 тыс.об, а затем падают ниже 800, машина "захлёбывается" и глохнет
С второго раза заводиться, но при нажатии на газ обороты резко падают!
Отвёз машину к дилеру. Заменили свечи, промыли топливную систему и дроссель. Результат нулевой. С утра тоже самое. Опять к дилеру. Заменили катушку зажигания. Результат нулевой!

У меня 2.0 МКПП (2006), пробег 45 т.км.

Может быть есть у кого-нибудь мысли что это может быть. Буду рад совету.
avatar
МаМоК
28 September 2008


Vidocq

За ваш счет работы диллер поди делал?
Vidocq
28 September 2008


MaMok

Чиста дросселя, топливной системы и свечи оплатил я. Около 5600 руб. Замена катушки зажигания по гарантии.
bumer-31
29 September 2008


Даблы и провалы при попытке тронуться вылечил заменой топливного насоса.Диагностику сделали,когда загорелась лампа "проверь двигатель".Код-бедная смесь.Чистки фильтра на насосе хватило на 200 км.Сказали,случай-не гарантийный,выложил 16500 деревянных .Дорогое удовольствие...
avatar
МаМоК
29 September 2008


Так все таки смена запавки избавит от дабла? Я боюсь, что залив даже супер пупер бензин, даблить не перестанет и придется ченить делать в железках.

И еще вопрос. Свечи прошли 23 тыс. После одной хреновой заправки заводится черти как. Но состояние у свечей на вид идеальное. Есть смысл их менять? Или не в них дело.
bumer-31
30 September 2008


Пробовал разные бензины-результат тот же.Даблы появились после ТО-1. Замена свечей ничего не дала. Потом появились провалы при попытке тронуться. Сначала сервисмены говорили,что дело в прошивке.Но прошивать не хотели .Если после дабла авто во всех режимах ведет себя нормально- скорее всего,дело в прошивке.
avatar
bbgon
1 October 2008


Столько раз возвращались к этой теме...
Я поначалу тоже страдал даблами периодически...
А потом попросту стал поджидать еще буквально пару тройку секунд после того, как лампочки, загоревшиеся, потухают... и все.
Тут на соседней ветке обсуждаются рывки при медленном трогании с места на автоматах, и выяснилось, что дело скорее всего в электрике, осмелюсь предположить, что и здесь тоже самое... пока дроссели воздуховодов не встанут на свои места, напряжение либо недостаточное, либо другое... опять таки ИМХО.
Уже два месяца включаю стартер секунд через 7-10 после включения зажигания, ну, нету больше даблов...
avatar
МаМоК
2 October 2008


Вобщем заправился я опять на Аджип и даблы пропали. Машина заводится с пол оборота, а не так как на Луке, что стартер крутил по 5 сек. Конечно по утрам машина чуть не глохнет после запуска, но все таки не глохнет. Так что если даблы есть и свечи живые как у меня, просто залейти хороший бензин и все будет как раньше. Но дроссель я все равно промою для профилактики.
bumer-31
2 October 2008


У меня даблы появились через год.Сначала иногда,потом-постоянно при холодном пуске.Постепенно стала ухудшаться динамика,стали появляться провалы на холодной машине.Потом расход топлива(АИ-92) достиг 15 литров. С заменой топливного насоса исчезли ВСЕ признаки.Попробуй проверить давление в топливной магистрали-процедура недорогая,а может и сам справишься.
RedDen
5 October 2008


bumer-31

У меня были мысли про бензонасос, может действительно он глючит, надо будет проверить как-нить. А с другой стороны, ежели я узнаю правду про бензонасос, я попаду где-то на 15 косарей, что меня совершенно не радует Может тады не искать правды, дабы не расстраиваться?

Интересно а КАСКА оплатит замену бензонасоса?
bumer-31
14 October 2008


Насос поменяли из-за забитой сетки.Как оказалось позже,сетка легко снимается.Для начала попробуй замочить ее в очистителе,потом-продуть.Может тебе повезет и забудешь про свои проблемы.
avatar
Angry
14 October 2008


R
RedDen:


У меня были мысли про бензонасос, может действительно он глючит, надо будет проверить как-нить. А с другой стороны, ежели я узнаю правду про бензонасос, я попаду где-то на 15 косарей, что меня совершенно не радует Может тады не искать правды, дабы не расстраиваться?
Интересно а КАСКА оплатит замену бензонасоса?

Приобретение полиса КАСКО со страховкой по рискам "угон" и "ущерб" не предполагает покрытия стоимости расходов на текущий ремонт и обслуживание машины.

Проще говоря: если бензонасос поврежден в результате ДТП - то его поменяют вместе с лопнувшим баком и всей задней частью кузова, если восстановление машины будет признано целесообразным (это как же надо задницу под удар подставить, чтобы повредить бензобак, расположенный в достаточно безопасном месте!!!)
Если же он "отжил" своё, забилась сеточка и т.д. - это к страховке отношения не имеет.


Правду о бензонасосе можно узнать за более скромные деньги, чем та сумма, которую ты привел в пример. Во всяком случае, в Москве.
цитата:
Может тады не искать правды, дабы не расстраиваться?

А правду всегда надо искать. "Сила, брат - она в правде..." ©
avatar
МаМоК
15 October 2008


Фак. Почему машина не заводится с пол оборота как раньше? Дабл пропал, но крутить стартер приходится по 5 секунд. Это сильно напрягает. По моим замечаниям, чем больше бензина в баке, тем лучше заводится машинка. Кстате у кого дабл есть, машинка заводится с пол оборота или стартер крутить приходится?
avatar
tehdir
16 October 2008


Привет всем! Я новичок. Решил написать. Фокус вожу два года. 42000 пробег. Все было нормально. За все время менял только лампочки подсветки номерного знака. Месяц назад прошел ТО-2 и началось.Редко удается сразу завестись, глохнет, дабл-старт и при интенсивном разгоне на третьей при скорости 70-80 загорается чек-енжин, движку как будто воздуха не хватает, дергается. Гонял на станцию, что то колдовали стало чуть лучше но все равно проявляеться. Что может быть такое, кто знаком, подскажите. Двигатель DURATEC HE 2.0.
avatar
МаМоК
16 October 2008


tehdir

Думаю стоит почистить дроссель Тынц
avatar
tehdir
16 October 2008


Вижу что тема уже не нова. А прочитав ответы получил больше вопросов. И что интересно, проблема с дабл-стартом интересует все двигатели. У моего друга на VOLVO S40 стоит такой же DURATEC. Но таких проблем не знает, а заправляемся мы из одного шланга. Может у него там еще какие то примочки есть.
avatar
legro
16 October 2008


Тоже появились проблемы с дабл-стартом, но при запуске горячего двигателя, заводится и глохнет. Недавно написал "неисправность двигателя, ограничение скорости", при повторной попытке завелась без проблем, уже 2 недели все нормально. Думаю, стоит ли ехать в сервис...
Что-то мне подсказывает, что вначале мне предложат проити диагностику, не найдя ничего её оплатить, ну или поменять бензонасос за мой счет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up