Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
были постоянно дабл старты. менял прошивку в марте-апреле - не помогло, бензин, свечи - все в норме. Этой осенью чистили и поменяли ДЗ по гарантии и все исчезло. ВООБЩЕ НЕТ намека больше на даббл старт. Пуск стал другой, в первую секунду обороты прыгают чуть выше, чем раньше (на других машинах тоже так). В общем, какая-то комбинация или ДЗ или прошивка-таки новая с этой осени (меняли или нет - не признались).
Интересно, а у тех кто вырезал катализатор даблы есть?
Думаю, что проблема в алгоритме определения температуры двигла для приготовления смеси.
Заметил, что все мои прошлые машины так резко в холодное время обороты не бросали, как это делает Федор.
Даже на 21093 при заводе зимой обороты плавно падали с 1500 до 750 в зависимости от тепературы ОЖ. А тут завел, 20 сек прошло и ХХ, да и датчик врет наглым образом.
второй год подряд как температура ниже 0 начинаются даблы
, приходится подгазовывать, или 3 раза педаль в пол до пуска, думаю дело и правда не в бензине, а в мозгах
sersmer
У меня закончились даблы, когда сменил колонку! От бензина многое зависит.
Специально для эксперимента и решения проблем даблов, они меня поначалу расстраивали, зимой в 2007г за месяц попробовал 3-и АЗС Би-Пи, ЮКОС, МТК ничего не изменилось
sersmer
А я сменил ЮКОС на Би-Пи, и все пропало!
VasAlexпосле промывки ДЗ даблы у меня прекратились,если вдруг появятся попробую понажимать гашетку
у меня уже вторая машина-попорядку
был 1.8 даблы при минусе начались сразу . бензин 95 лукойл всегда -заправка у дома. Лечил перепрошивкой у официалов. денег не взяли сделали за 45 мин. про даблы забыл
сейчас 2.0 даблы при минусе начались сразу .бензин 95 лукойл всегда -заправка у дома.шаманил по разномукак писалось на фороме-но все чщетно. Решил подгазоввывать сразу после пуска двигла. такую хрень проделывал около месяца даже привык . результат достигнут -даблов нет .
однажды-две недели назад- забыл погазовать после пуска- о чудо она не заглохла. за бортом было -16. подумал случайность но больше такого не повтарялось
сейчас при техже условиях на том же бензине- вставляю ключ -через 5 сек завожу-ни каких даблов
ВЫВОД машина привыкла к зиме
Удачи на дорогах и при утреннем заводе вашего друга.
Может кому пригодится из Питерцев.
Перед заводом с утра, выключаю все энергопотребители, поворот ключа, жду погасания всех датчиков. Завод в пол оборота, двигатель работает, проблем нет. Один раз заправился на Лукойле (тот что на лиговке) пока не сжег весь бак, были даблы. Причем процедуру запуска не менял. Как только залил полный бак на заправке у дома, даблы пропали. Что интересно заправка тоже Лукойл
Теперь заправляюсь только на ней. И еще, при пуске двигателя (ждал дабла), заметил как обороты поползли вниз, топнул педаль, дабл не произошёл. Хотел проверить еще раз, помогает ли *топтание* на уже заведенном двигателе, но пока слава богу случая не представилось.
VasAlexя сейчас 98 алтимейт залил попробовать даблов нет, заливаю на башнефти на горьковской трассе даблов нет
когда заливаю ма мегаойле или сибнефти даблы есть практически каждый раз.
В целом даблстарт не напрягает абсолютно! У меня беда в том что машина дергается и отказывается ехать на холодную. Предположения те же - неправильно готовит смесь
wwwww2:
|
ВЫВОД машина привыкла к зиме |
*Sem*98 принципиально лить не собираюсь, так как дорог катализатор
даблы два раза были
1. 98 залил на пробу - прошло после выработки 98
2. 95 ПТК - прошло после выработки
Salver:
|
Следующая ситуация - пробег 20000 тыс. с небольшим, до этого дабл-стартов не было даже в намеке. Прошел ТО-2 расширенное , с заменой всех фильтров и свечей. После этого ,на второй день , утром, при заводке на холодную, после того как машина завелась, через две секунды(примерно), произошел провал оборотов до отметки 500-600. Показалось что сейчас заглохнет - но через долю секунды, обороты опять прыгнули до 1200 и всё стало как обычно - 1200 и постепенно до 1000 без провалов , по мере прогрева. Подумал , что глюк какой нибудь, не стал зацикливаться. Но на следующий день ситуация повторилась- опять провал, но машина не заглохла.Так как всегда завожу машину при выжатом сцеплении( даже летом), думал , что только поэтому и не глох. На следущий день решил завестись без выжима сцепы, заглохну или нет? Завожу - обороты как обычно в район 1200 , секунда и провал до 500, ну всё думаю глохну , но о чудо , через долю секунды само сабой всё опять нормально- обороты прыгают до 1200 и идет нормальный процесс прогрева с постепенным угасанием оборотов по мере прогрева. Вот такая ситуация - машина вроде бы и не глохнет , но и эти провалы до критического уровня, с последующим скачком вверх, в самый последний момент - ужасно напрягают Хотелось бы узнать , уважаемые , может у кого-то было нечто похожее? Бензин лью на одной и той же заправке и только 95-й , раньше нареканий не было. Где искать причину - подскажите! P.S. Кстати , при прохождении ТО , мне прошивали(бесплатно) датчик стеклоомывающей жидкости, который я сам устанавил, возились с его пропиской очень долго, часа 1.5 , что то там у них не получалось. Может и подсадили мне этот "вирус"??? |
Ну вот вчера почистил всё-таки ДЗ.Пробег 21000, а грязи было ого-го.Всех дел на 30 минут, а результат - завелась с пол оборота и
без всякого провала!!! Сегодня утром то же все нормально, что дальше будет не понятно, но по первым впечатлениям именно ДЗ( в моем случае) и была причиной!!!
Почистил дросельную заслонку - даблы теперь столь редки, что не помню когда было в последний раз!
Все описанные вещи происходят с начала эксплуатации нового автомобиля 1.8. Дроссель ведь был чистым?
У меня 21 000 ещё ни разу не было даблов!
Читаю тут как про другой двигун.
У меня тоже были даблы с новья, сейчас все прошло - наверное загрязнился как у всех
Сменил Лукойл на Юкос даблы пропали. Еще вариант читал перед заводкой понажимать на тормоз. Звучит бредово но помогает:-)
коробка ручная.
Тоже впервые узнал что такое дабл... Казалось рестайлинг лишон данной особенности.. пробег 8500 км. Заправился правда впервые 95 =) Ну нет видимо у нас нормального 95го, а бадяжят 92 с присадками вот итог.
+ заправка всегда ЛукОйл. Теперь и обороты плавают и даблы... зашибисссь...
Не знаю как бензин влияет, а у меня даблы появились на второй сотне. Машина - декабрь 2007. Заправлялся на двух заправках, одна из них Статойл. Бензин 95. Пробовал выключать климат, но при старте автом. вкл. обогревы стекл. Пробовал выжимать сцепление-нет результата! Но при температуре ниже -10, ничего не делал а машина заводилась с первого раза. Чаще всего даблы бывают при температуре -2 -6. Звонил на сервис, сказали проблема известная, ждут прошивку в феврале, ждемс
Попробую ваши рецепты! Двигло 1.8 механика
Полностью избавился от даблов перейдя на бензин Shell. До этого лил Сибнефть, даблы были через раз, и ВР - даблы иногда. Машина - март 2007, пробег 26000км, дросельную заслонку не чистил.
У меня 1.8 МКПП рестайл, с-ция с автозапуском.., даблы были сразу после покупки в декабре, и от ключа и от сиг-ции..
сейчас 3000км с хвостиком..,после замены втихую родного мот.масла на 0\30, масла в КПП на синт- даблы пропали
и с ключа и с брелка..., температура принципиально не разнилась, бензин с одной АЗС..,всегда 98-й..
Поделюсь и я своей историей. Когда двинули холода, заметил тенденцию что при первом заводе обороты падают и машина глохнет с 2 завода все ок, поднимается до 1.2 и греется. На перво ТО в Мейджере спросил, а что собсна за хрень такая машине 20.000 всего. На что получил ответ, что это трабл заводской и не как не лечится даже ссылался что писали на завод. Эх как же стадно когда рядом на рабочей стоянке старый ТАЗик с первого раза, а я на новой "иномарке" ...
Про выжим сцепления и 3 газ до упора, а потом заводимся - не помогает, пробовал 3 раза за сегодня. Ради интереса заправлюсь еще на одной запрвке - Роснефть!
цитата: |
У меня закончились даблы, когда сменил колонку! От бензина многое зависит. |
+100
Первый год не было ни одного дабла. Второй год не было ни одного пуска без дабла начиная с октября где-то. Заправлялся всегда на одной и той же заправке Лукойл. Обращался на сервис - как обычно отмазка на свечи. Заменили - никаких результатов.
Предпоследний бак залил 98 - результат ноль. Пробовал 92 - аналогично. Плюнул на этот Лукойл и поехал заправил полный бак 95-го на самой ближайшей к дому заправке, на которой заправлял и первого Федю, и десятку и все предыдущие машины. Все!!! Не знаю какой там бензин, но даблов больше нет. И вторая проблема решилась - машина ни черта не ехала, пока не прогреется, как карбюраторная - тоже стало нормально.
Попробуйте раза 3-4 на тормоз нажать перед заводкой.
...серьезно.
Lex1210
Обязательно! Вот будет потеха если поможет!
Lex1210
Я вообще всегда тормоз держу когда завожу!
Сегодня был на форуме ауди. Так там проблема даблов, на новых машинах, стоит еще более остро чем у нас. Да еще и масло движка (2.0FSI) хавает 1 литр на 2000 км. Вот это действительно трабла.