Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Domik5
У меня 1,8 чего только не заливал, а даблов не было. есть такой нюанс что на горячую не сразу заводится, но это абсолютно не напрягает. Когда выбирал авто эта тема уже сущетсвовала, неужели так трудно еще раз завести!?
при попытке завести на горячую 1-й раз дабл
пробег 15 тыс.
процедура запуска-как описано в мануале
.
НО при срабатывании иммобилайзера было слышно странное нехарактерное "стрекотание"
и небыло слышно звука стартера
при следующих 10-ти запусках подрят неповторялось
чё это было ? мож кто подскажет
С даблами ещё по тому году столкнулся. Если честно, то напрягает! Я купил новую машину, пусть не премиум класс, но извините, и не самый бюджетный вариант! С какого я должен делать какие-то шаманские топтания педали газа на новой машине? Тазы заводятся с певрого раза, а ты тут парься с этим гемором.
Бензин не причём-это абсолютно точно! Заправляюсь на Шелл в основном, ради эксперимента заправлялся на Юкос, БиПи и ТНК, разницы нет. Машина глохнет с первого раза хоть ты тресни. По моим наблюдениям, при температуре ниже +5 вроде.
На днях буду звонить в сервис, узнаю, что там интересного на уши навешают.
Видимо эт проблема прошивок. Интересно можно ли как-то узнать номер прошивки человека у которого никогда не было даблов и потом её заливать-переливать другим владельцам?
У меня пока не было этих даблов, но машина весенняя, зимой ещё не катался. Завожу всегда с паузой, как в мануале написано.
Россия:
|
Видимо эт проблема прошивок. |
80% - фактор прошивки
20% - фактор бенза
У меня машина собрана в конце мая 2007.
весь октябрь завожусь с утра при темепературе +3 - +8, никаких даблов, хоть на горячую, хоть на холодную, сцепу не выжимаю, газ не топлю, заводтся с 2-3 проворотов стартера
Сегодня было +0 за бортом. Завелась с пол тыка, стрелка тахометра сразу прыг на 1200 и торчит там как преклееная, через 2 минуты втыкаю передачу и поехал. Никаких побочных эффектов.
Сочувствую тем у кого даблы, зато у меня ХХ плавают при накате.
Дата производства март 2007, в этом месяце как только начались "холода" (ниже 8 градусов) - упорно не заводится с первого раза (( бензин менял - и юкос полный бак, затем лукойл - разницы нет. Особенно неприятные ощущения - когда двигатель глохнет и вызывает серьезные вибрации и звуки
Дата производства июль 2007, при пробеге 4000 - 6500 км наблюдал, после длительного простоя, с десяток даблов.
На прошлой неделе настроился на сервис.
Но, неожидано, всё прекратилось. Пораскинув мозгами вспомнил, что как раз перед этим заправился... и, перед остановкой двигателя 10 с. держу обороты 4,6 К.
Утром - как
sneg.
Rurikovich
29 October 2007
Господа!
Уточните, что по этому поводу говорит Ваш дилер??
Есть ли прошивки для 1.8??
ниже -1 пока не было, заводится без проблем, только сразу после запуска есть скачок оборотов в "минус"
типа у меня суперавтомобиль что ли (тьфу-тьфу-тьфу)? что-то у всех ужас какой-то
vlad24
У большинства Фокусов даблы появляются только при низкой температуре (ниже +10)
Так что это разные проблемы
Чего все молчат? У всех пропали даблы?
У меня да! Кому сказать из-за чего?
alexd111
Из-за чего у меня дабл есть? Замахался по два раза с утра заводить.
помню прошлой зимой при -25 заводилась с полоборота...
сейчас -5 дабл
У меня при незначительном минусе (до -5... холоднее еще не было) стала заводиться дольше (после 5го оборота стартера). В теплую погоду запускалась с пол-оборота. Может это и не проблема вовсе. Подскажите, кто в курсе?
И еще небольшой вопрос: Есть ли на фокусах режим продувки цилиндров, как на инжекторных ТАЗах?
kuralesovo
7 November 2007
есть уменя на работе знакомый человек, у него фф2 1,8
машине где-то 1,5 года. со дня покупки у него ни разу не было даблстартов
поехал он на ТО-1, сделали ТО, на следующее утро - дабл...и так далее...практически каждый день, при чем было это где-то 1,5-2 месяца назад...было не совсем холодно...
Ну решил он поменять свечи (свечи на ТО не менял)..поменял- даблы не пропали
Какие-то еще манипуляции проводил, я уже даже не помню, что он мне говорил
Затем он на 5 минут сбросил клемы с аккума !!! (ну так ради эксперимента, авось поможет) и ВСЕ...нет больше даблов
Мне он посоветовал тоже самое сделать...ну я как-то не очень доверительно отнесся к совету...фигня думаю...не поможет (даблы у меня были практически всегда)
Уехал я в командировку, моя машина неделю простояла, аккум сел в ноль...ну я снял его, поствил на зарядку на ночь...с утра поставил в машину...вот уже около 2 -х недель у меня нет даблов!!!...Машина заводится, обороты прыгают до 1300 "+ -" затем проседают до 900...и вверх до 1100 "+ -"...
З.Ы. да...еще забыл...расход у знакомого после ТО вырос до 14 литров...50% трасса, 50% город
после отключения аккума - 8,5 литров
Rurikovich
7 November 2007
Сейчас загнал авто в НЮМ, с этой проблемой.
Был вызван по этому случаю некто инженер Неваляшко-Золотых, который с ходу отчеканил (как министр Иванов), примерно следующий текст: "ваша проблема, это проблема Плохого бензина, Калибровка не при чём"
Я попробовал возразить, что и бензом всяким разным заправлялся, не подействовало. На мой Прямой вопрос, "Есть ли наконец-то обещанная ещё год назад калибровка на 1.8"?,человек ответ дать не смог, по агентурной инфе в НЮМе ее нет.
Авто на диагностике, на чудо уже не надеюсь, так как был уже раз на диагностике.
Похоже придётся мыкаться с этой болячкой до конца.
У меня пропал дабл после того, как я стал машину по-другому заводить.
Раньше выжимал сцепление, ждал когда потухнут лампочки - был 100% дабл. А щас ключ в замок, вкл. зажигание и через секунду стартер, сцепление не трогаю - дабла ни разу не было!!!
Хотя версия
kuralesovo мне нравится.
У меня появился дабл после заправки
... бензином на херовой заправке.
Я думаю, что контроллер мог перестроиться на работу с плохим бензином. А чтобы мозги заработали опять нормально с хорошим бензином, надо их ребутнуть с помощью отключения аккумулятора. Это моя версия, все хотел попробовать, только лень под капотом ковыряться
Rurikovich
7 November 2007
alexd111
без сцепы?? жестоко конечно
Rurikovich
Ну это же не жигули
Rurikovich
7 November 2007
alexd111:
|
Rurikovich Ну это же не жигули |
да в том и дело, что должна работать как часы
Rurikovich
8 November 2007
Народ! Сенсация!!
Итак, мне Вылечили дабл старт, 7 ноября 08 г.!!!
в НЮМе ПОЯВИЛАСЬ ПРОШИВКА на 1.8, которую все ждали!
Сегодня в нетерпении завёлся(даже с кондёром), ВСЁ работает!
Так что кончайте экспериметировать, особенно с аккумулятором, И ВСЕ бегите в НЮМ, пока очередей нет
Ура!!!
kuralesovo
8 November 2007
Rurikovich
они так и сказали что у них новая прошивка? от какого числа она?
кондер кстати у тя не включится...ща минусовая температура
Rurikovich
8 November 2007
kuralesovo:
|
Rurikovich они так и сказали что у них новая прошивка? от какого числа она?
кондер кстати у тя не включится...ща минусовая температура |
от какого числа???
Вы по свежести берете?
Её вообще не было там, никакой до последнего времени.
Когда стоит включенным кодей, при зажигании он произвольно включается.
из бывших
15 November 2007
11 ноября проходил ТО-1 и менял по гарантии три(!!) дверных ручки (облез хром).
Так вот, говорю сервисмену, типа лечить даблстарт будем? А он мне типа, чья сборка машины - испанская или Всеволжска? Ну я типа, отвечаю,- Всеволжск. Мы говорит только испанскую сборку перепрошиваем.
И тут сервисмен выдает, типа следующую инфу, что мол писали они письмо на ФФК и им пришел ответ с завода. Типа такого содержания, что пусть водители внимательно читают инструкцию по эксплуатации. Типа в инструкции прописано, что если ваш автомобиль не завелся сразу, попробуйте его завести еще раз. Сервисмен мне, типа, и говорит- заводится? Ну заводится, отвечаю я. Ну тогда и проблем нет!!!
Было в Рольфе-Химки
сборка январь 2007. Дабл начался при t ниже + 5, и продолжается по сей день, настроен решить эту проблему. В понедельник в сервис.
sergey.n
хрен ты че решишь
у меня машине два года, проблеме даблов столько же
проявляются только весной и осенью при температуре (от +5 до -5 примерно),
качество бензина тут не причем, т к заправляюсь только на одной и той же заправке каждый год
а проблема только в определенный сезон (хотя конечно если хреновый
бензин в машину залить то у любой проблемы со стабильностью работы будут)
и летний зимний/бензин тоже не причина т.к. проблема не толко при переходе от теплого времени года
к холодному (лето/осень), но и наоборот (зима/весна). Видимо ключевой внешний фактор повышенная влажность и температура.
В сервис обращался многократно, дважды делали диагностику (причем за мой счет, т к неисправностей не выявили -
соотвественно не гарантийный случай). Отговорок было куча от все того же бензина до типа ничего страшного
она же заводится в принципе.
Мой вердикт либо прошивка, либо конструктивный дефект одного из узлов.
Короче это мой первый и последний форд. Хотя кроме этого долбанного даблстарта в остальном машина очень нравится.
Вобчем мой совет всем - забейте и не обращайте внимание, все бесполезно, только потратите нервы и деньги впустую.
Strellec89
17 November 2007
Mike14 А вот у меня при околонулевых температурах все было нормально, а вчера при -14 случился первый дабл.
Вот и на моем дабл-старт появился. Сразу после заправки. Видать, палененький бензус... Думаю 98 его разбавить - может полегчает?
У меня дабл проявлялся при температуре ниже +5, после смены заправки (была ЮКОС) проблема напрочь исчезла