Rival
Про косяки, владельцу ситры лучше помолчать.
skyrat: |
Rival Про косяки, владельцу ситры лучше помолчать. |
Rival: |
Ну в фокусе все коленом переключатель задевают |
zloi_kot: |
гидротрансформатор имеет немаловажную особенность - увеличивает момент на низких оборотах. что есть плюс, несмотря на все потери. и имеет блокировку на высоких оборотах, что тоже неплохо. |
zloi_kot: |
просто аутомат луче. даж если и проигрывает в разгоне. кстати гонять с места не пробовали? |
O OlegTsk: |
Про ФФ3 ничего не скажу, но в ФФ2 накладки порога разве что для защиты ЛКП служат - мягкие и на любой чих порог под ними прекрасно мнется. Это я не про "повиснуть порогом на бордюре", совсем нет Достаточно куска железки на трассе или булыгана какого - не далее как две недели назад имел удовольствие оценить качество защиты - порог подмяло под накладкой чем-то, вылетевшим из под колеса на трассе Еще и брызговик порвало. Согласен, редко бывает. Но от защиты хотелось бы большего - слишком мягкая накладка эта |
O OlegTsk: |
воздухозаборник мало того, что из-под защиты торчит, так еще и направлен вперед Т.е. любой мало-мальский сугроб, и привет - испытание на прочность и как минимум плотно забитый снегом зев. Или его порванная пасть, тут уже как повезет. Вот это явный конструктивный просчет |
Vortex: |
Ну, вот, и на дорогах появились, сразу две в одном месте: |
komdem101: |
Чета в рекламе смотрелись лучше... честно говоря фокус даже симпотней выглядит... |
O OlegTsk: |
в лобовое камень поймать так, чтобы его расквасило, получилось один раз (тьфу^3) |
PeterPeter: |
В с4 неудобно садиться назад. Головой цепляешь потолок. Ситроен уже не тот. |
komdem101: |
Чета в рекламе смотрелись лучше.. |
PeterPeter: |
возможно просто криво спроектирован Ц4 седан? |