Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

avatar
skyrat
27 June 2013


Rival
Про косяки, владельцу ситры лучше помолчать.
Dimmast
27 June 2013


Ух ты, опять пошел понт с бестолковой пластиковой накладкой у фуфика

В "утешение" фокусникам: там где октава проскочит играючи, фф3 поедет ремонтить порог вместе с этой чудо нашлепкой.
avatar
Rival
27 June 2013


avatar
skyrat:

Rival
Про косяки, владельцу ситры лучше помолчать.

О, тывладел лично хоть каким то ситроеном? Забавно Каким же? Какие лично в твоем ситроене были косяки?
avatar
skyrat
27 June 2013


Dimmast
Rival
Чуваки расслабьтесь
mike405
27 June 2013

2

avatar
Rival:

Ну в фокусе все коленом переключатель задевают

уже хватит сказки рассказывать - нормально сядь, ничего задевать не будешь...
OlegTsk
28 June 2013


Про ФФ3 ничего не скажу, но в ФФ2 накладки порога разве что для защиты ЛКП служат - мягкие и на любой чих порог под ними прекрасно мнется. Это я не про "повиснуть порогом на бордюре", совсем нет Достаточно куска железки на трассе или булыгана какого - не далее как две недели назад имел удовольствие оценить качество защиты - порог подмяло под накладкой чем-то, вылетевшим из под колеса на трассе Еще и брызговик порвало. Согласен, редко бывает. Но от защиты хотелось бы большего - слишком мягкая накладка эта
avatar
Mr_Romanov
28 June 2013


avatar
zloi_kot:

гидротрансформатор имеет немаловажную особенность - увеличивает момент на низких оборотах. что есть плюс, несмотря на все потери. и имеет блокировку на высоких оборотах, что тоже неплохо.

Странно это у меня 1.8АТ машина вообще не буксует на асфальте причем у меня 16е колеса, у брата 1.8ДСГ и у него 17е колеса, она их так шлифует на асфальте, на первой потом и на второй. Или просто аутомат плавнее?
avatar
zloi_kot
28 June 2013


Mr_Romanov
просто аутомат луче. даж если и проигрывает в разгоне. кстати гонять с места не пробовали?
avatar
Mr_Romanov
28 June 2013


avatar
zloi_kot:

просто аутомат луче.    даж если и проигрывает в разгоне. кстати гонять с места не пробовали?

Пробывали конечно, сместа я сразу пол корпуса прыгаю, и усе. Дальше до свидания Дсг на много шустрее если валить
avatar
zloi_kot
28 June 2013


значит если покопаца в мозгах коробаса есть шанс...
avatar
Сволочь
28 June 2013


O
OlegTsk:

Про ФФ3 ничего не скажу, но в ФФ2 накладки порога разве что для защиты ЛКП служат - мягкие и на любой чих порог под ними прекрасно мнется. Это я не про "повиснуть порогом на бордюре", совсем нет Достаточно куска железки на трассе или булыгана какого - не далее как две недели назад имел удовольствие оценить качество защиты - порог подмяло под накладкой чем-то, вылетевшим из под колеса на трассе Еще и брызговик порвало. Согласен, редко бывает. Но от защиты хотелось бы большего - слишком мягкая накладка эта

Какая защита может быть от куска пластмассы? Вы о чем ваще?
Там защита хоть какая-то может быть только если швелер прикрутить.
А обычная жесть будет мяться на любой машине и никакая пластмасса ее не спасет. Нужно аккуратнее ездить.
Я на фф2 отъездил 109 т.км и ни одного порога не помял. Хотя ездил и по полям и по ледяной колее вдоль и поперек. Шаркал несчетное количество раз.
OlegTsk
28 June 2013


Я на это скажу только одно - за время, что я за рулем (с 1996), в лобовое камень поймать так, чтобы его расквасило, получилось один раз (тьфу^3). Но это вовсе не значит, что вероятность его получить нулевая - нынешнее лобовое в кавернах. Регулярно камни на трассе летят, просто либо меньше, либо не туда (тьфу^3 еще раз).
Вот и с порогом та же ерунда - мне со встречки отлетело непойми что под колесо, в итоге минус брызговик и вырвало накладку на порог из креплений, плюс железо под накладкой помяло малость - оно там как из фольги Причем тут аккуратность вождения, я слабо понимаю. Еще на Эскорте был со мной аналогичный случай - какая-то железяка вывалилась из попутного грузовика впереди, шедший следом за ним ее "наподдал", и мне этой железкой пробило заднее колесо и разворотило диск штампованный, а едущему сзади справа Москвичу - высадило фару и лобовое. Мусоровоз конечно же уехал, так и не увидев ничего. Разгильдяйство на дороге одних выливается в геморрой для других. Типа незатянутого ручника на горке и отсутствия привычки ставить машину на передачу или упирать колеса в бордюр. Пруд пруди ситуаций, когда ни сном ни духом, а пострадал
Того же лося (опять-таки, тьфу^3) объехать только в рекламе получается. У меня был вполне реальный случай на Дмитровке вдоль канала - лось ночью дорогу перебегал между мной и встречным грузовиком, слева направо. У обоих в районе сотки скорость была, уворачиваться там некуда, да и время реакции такое, что только успел чуть рулем качнуть, чтобы к разделительной прижаться. Буквально - "шух" и нет его, как не было. Только комок грязи с копыта стукнул по машине. Разбитых в хлам машин на Дмитровке из-за зверей в количестве видел. Если ехать "аккуратно" - это надо 40 всю дорогу, если не меньше, но и так соберешь такое количество аварийных ситуаций, что врагу не пожелаешь. Ну и т.д. и т.п.
Собс-но, речь про экономию в нынешних машинах на всем. Если раньше я мог ткнуться бампером Эскорта в стенку или сугроб на парковке без последствий, то на ФФ2 такой тык кончится хорошо если только поломкой крепления бампера Речь про мизерные парковочные скорости, а не про разогнаться хорошенько и в сугроб с разгону. Просто достала эта хлипкость, наболело, вот и понаписал
OlegTsk
28 June 2013


P.S. Вот, кстати, о лобовом вспомнил. Когда в 1998(?) был ураган и град с грецкий орех, мне повезло стоять частично под козырьком подъезда на работе и деревом (грузился на дачу). А девятка знакомого аккурат напротив у стенки стояла. Ей лобовое и крепление дворников разворотило градом. Еще и окна в здании повысаживало. И хорошо еще, что в этом месте деревья не падали - за квартал от нас во дворе у знакомой тополя необхватные повалило
avatar
Сволочь
28 June 2013


OlegTsk
Спрашивается и при чем тут фокус? Вы думаете где-то сейчас делается кузов из листовой стали в пару миллиметров, а не из фольги? Или упаси б-г кто-то придумал высоколегированный пластик и тайком ставит на свои машины?
Так что нефиг на фокус в этом плане бочку катить. Чего-чего а в этом плане он много лучше других марок, где как правило практикуется голый металл. Защита порогов пластиком на фф2 реально спасает от царапин. А от вмятин как я сказал спасет только швелер... но в подавляющем большинстве достаточно аккуратнее ездить..
OlegTsk
28 June 2013


Говорю же - просто наболело
P.S. И ладно, экономию на фоне мирового кризиса еще как-то понять и даже оправдать можно (с бамперами - безопасностью пешеходов и т.п.). Тем более, что у меня к ФФ2 по большому счету претензий нет - свои функции исправно исполняет (тьфу^3), не придерешься.
Но к гению конструкторской мысли претензии есть. Не помню уже, тут или в соседней ветке всплыл воздухозаборник на днище уже предыдущей (или нынешней ? вот этого не помню) Куги. Как выяснилось, подобная деталюшка есть много где, включая, например, Мурано. Все это сплошь SUV'ы, которые рекламируются аккурат для езды в условиях ээээ повышенной отстойности И при этом воздухозаборник мало того, что из-под защиты торчит, так еще и направлен вперед Т.е. любой мало-мальский сугроб, и привет - испытание на прочность и как минимум плотно забитый снегом зев. Или его порванная пасть, тут уже как повезет. Вот это явный конструктивный просчет, но о нем в рекламе молчат, это владельцы уже по факту с изумлением узнают, что их SUV куда деликатнее, чем выглядит или чем они думали И ведь это просчет даже не в рамках одного концерна, мысли о заговоре сами поневоле приходят И сколько еще таких открытий чудных есть, одному богу ведомо.
Взять ту же Шкоду Октавию Скаут предыдущую. Казалось бы, практичный пластиковый обвес по кругу, зер гут. Ан нет, не очень-то практичный крашеный пластик под некрашеный Сплошное "казаться, а не быть", еклмн И происки маркетологов.
avatar
Избиратель
28 June 2013


O
OlegTsk:

воздухозаборник мало того, что из-под защиты торчит, так еще и направлен вперед Т.е. любой мало-мальский сугроб, и привет - испытание на прочность и как минимум плотно забитый снегом зев. Или его порванная пасть, тут уже как повезет. Вот это явный конструктивный просчет

масляный картер охлаждать очень важно, когда мотор тапком в пол излучает под сотню или более киловатт тепла. В том плане что поток встречного воздуха для охлаждения деталей мотора изначально конструктивно предусмотрен, и нарушать его- это не шутки. Тут лучше перебздеть.
OlegTsk
28 June 2013


Оно конечно, но когда вот такое видишь у SUVa (!) снизу... Вот ссылка на обсуждение, чтобы воду зря в ступе не толочь. Поразило не то, что FMC так промахнулся, а что это нормальная, оказывается, практика в так сказать SUV'остроении Есть же куча способов воздух повыше взять, на джипах вон всякие шноркели-фгоркели городят, а тут здрасьте приехали, что вижу, то пою Землицей/глиной на раз же забьется, и сюрприз владельцу будет
posted image
avatar
Избиратель
28 June 2013


ну плоский изогнутый закрытый воздуховод конечно вызывает сомнения. Ездить и думать- а не забился ли он?
Возможное решение: удалить (отвернуть?) верхнюю часть воздуховода, от самого начала, оставив загогулину-

posted image

возможно сделать аэродинамический буртик повыше на внешнем радиусе для направления потока.
avatar
komdem101
28 June 2013

2

avatar
Vortex:

Ну, вот, и на дорогах появились, сразу две в одном месте:
posted imageposted image

Чета в рекламе смотрелись лучше... честно говоря фокус даже симпотней выглядит...
avatar
Избиратель
28 June 2013


avatar
komdem101:

Чета в рекламе смотрелись лучше... честно говоря фокус даже симпотней выглядит...

угу.. я еще днем об этом хотел написать
avatar
nip
29 June 2013


O
OlegTsk:

в лобовое камень поймать так, чтобы его расквасило, получилось один раз (тьфу^3)


да, а я на пассате менял ветроое стекло 4 раза за 3 года, на ФФ тоже 2 раза стекло лобовое менял, на е46 тоже менял хотя даж 2 года не отездил, на ФМ тоже уже менял, да и сейчас надо былоб менять, есть скол с трещинкой маленькой, но поскольку каска пролонгируется не буду, расползется придется, это так сводка за последние несколько лет, стекла ветровые у мну какойто жуткий расходинк неезет штоле так
avatar
Избиратель
28 June 2013

-5

Hidden post
posted image

из той же оперы, но поинтересней.
avatar
Избиратель
29 June 2013


я думал мне одному каменюки по стеклу попадают. Трассу ремонтируют здесь и там, 2 раза недавно ездил в Самару- каждый раз ловил по увесистому камню в стекло, думал раскололось, хотя обошлось. Еду 3 раз: туда- нормально, обратно тоже, осталось не больше 50м до поворота с трассы домой- хлобысь опять и опять обошлось.
avatar
ivan_kost
29 June 2013

1

Выбирал машину хетчбек гольф класса. Рассматривал и Фокус. Но цена показалась высоковатой для топовых комплектаций. Остановился на менее практичном, но ИМХО более симпатичном, Ситроене DS4. За 840тр. При такой скидке за Со-Шик с ксеноном, думаю уже конкурент.
Пользую скоро пол года. Есть плюсы и минусы. Но уверенность, что это был лучший выбор для меня не пропала.
avatar
Избиратель
29 June 2013

-2

а еще кто-то говорит у фф3 багажник маленький-

http://bidla.net/uploads/posts/2013-06/1372260077_dcippqyhwwu.jpg
avatar
PeterPeter
29 June 2013

1

зашёл сегодня в салон ситроен посмотреть с4 седан и с3 седан. Ну это просто нечто. с3 седан просто на порядок хуже по качеству материалов чем хетч. В с4 неудобно садиться назад. Головой цепляешь потолок. Ситроен уже не тот.
avatar
Избиратель
29 June 2013


avatar
PeterPeter:

В с4 неудобно садиться назад. Головой цепляешь потолок. Ситроен уже не тот.

возможно привычка садиться на прямых ногах изза коленного переключателя виновата.
avatar
PeterPeter
29 June 2013


Избиратель
возможно просто криво спроектирован Ц4 седан?
SSS543
29 June 2013


avatar
komdem101:

Чета в рекламе смотрелись лучше..

Что-то между полоседаном и ауди начала 2000-х. И белый цвет её еще больше упрощает
SSS543
29 June 2013


avatar
PeterPeter:

возможно просто криво спроектирован Ц4 седан?

Он же для китаезов спроектирован А по росту они далеко не баскетболисты

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up