Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

avatar
Buster
27 June 2013


S
SSS543:

А как тебе на 2 литровом атмо 8.2 с?

ну тут еще понять можно, 165 сил, система рекуперации...
avatar
PeterPeter
27 June 2013


Buster
система рекуперации отношения к мощности не имеет. Для галочки ее везде сейчас пишут. Я вот чего думаю, а разве обычный аккумулятор в машине это не системе рекуперации?
avatar
Buster
27 June 2013


PeterPeter
Нет, система рекуперации подразумевает перевод/запас кинетической энергии. Т.е. либо мы энергию движения переводим в электричество либо запасаем на маховике.
В обычном варианте тормоза переводят ее в тепловую энергию, которой обогреваем окружающую среду
avatar
nip
27 June 2013


avatar
PeterPeter:

Buster
система рекуперации отношения к мощности не имеет. Для галочки ее везде сейчас пишут. Я вот чего думаю, а разве обычный аккумулятор в машине это не системе рекуперации?


АКБ в данном случае это и есть главный элемент только он тогда "рекупирация" когда заряжается "нахаляву" т.е. только во время тороможения авто, часть энергии торможения используется для зарядки АКБ.
и если в авто такая система реализована, тогда и добавляют к описанию ттх автомобиля это самое слово - "рекупирация" экономит до 0.3л/100км.

ЗЫ к мощности, динамике канешь никакого отношения не имеет
avatar
Buster
27 June 2013

-1

цитата:
часть энергии торможения используется для зарядки АКБ

для этого должно быть что-то прикручено к колесам, т.к. в обычном варианте АКБ заряжается только от генератора
можно притянуть за уши: тормозим двигателем, бензин не тратим, а генератор крутиться и заряжает АКБ
avatar
Vortex
27 June 2013

2

avatar
nip:

ЗЫ к мощности, динамике канешь никакого отношения не имеет

К динамике, как раз имеет - нет нагрузки от генератора при разгоне.
avatar
nip
27 June 2013


avatar
PeterPeter:

nip
руль пустой, подвеска жёсткая. Думаю у мазды с этим получше.


можно подумать МаздоТри когда то славилась комфортной подвеской, а руль да, если он такой же как в октахе, он покажется пустой, но все же он не столько пустой сколько легкий, обратная связь все же есть, если привыкнуть то норм будеет кмк, а электроусилитель поджимает его с ростом скорости, более широкая, низкая и цепкая резина еще добавляет информативности.
avatar
nip
27 June 2013


avatar
Vortex:

К динамике, как раз имеет - нет нагрузки от генератора при разгоне.

да ты прав, хотя насколько мне помнится некоторые современные автомобили в разгоне отключают генератор, помнится были варианты когда при педали в пол, отключался и насос кондея.

avatar
Buster:

для этого должно быть что-то прикручено к колесам, т.к. в обычном варианте АКБ заряжается только от генератора
можно притянуть за уши: тормозим двигателем, бензин не тратим, а генератор крутиться и заряжает АКБ


ничего там не прикрученно к колесам часть энергии торможения рассеивается не только в виде тепла на тормозных механизмах, но и с пользой крутит генератор во время торможения, во всех прочих режимах движения генератор (какова его мощность знаешь ?) не работает и не тратит лишнее горючее (при условии достаточной зарядки АКБ канешь)
avatar
Vortex
27 June 2013


avatar
nip:

да ты прав, хотя насколько мне помнится некоторые современные автомобили в разгоне отключают генератор, помнится были варианты когда при педали в пол, отключался и насос кондея.

Так они и козыряют термином "рекуперация", не? Я примеров не знаю. Муфта кондея на Фокусе отключается ) На Моне разве нет?
avatar
nip
27 June 2013


avatar
Vortex:

На Моне разве нет?

я просто не этим не интерсовался
avatar
Buster
27 June 2013


avatar
nip:

ничего там не прикрученно к колесам часть энергии торможения рассеивается не только в виде тепла на тормозных механизмах, но и с пользой крутит генератор во время торможения, во всех прочих режимах движения генератор (какова его мощность знаешь ?) не работает и не тратит лишнее горючее (при условии достаточной зарядки АКБ канешь)


А как будет крутиться генератор? Должна быть связь колеса с генератором.
SSS543
27 June 2013


А3 седан тест-драйв http://motor.ru/articles/2013/06/27/audia3sedan/
avatar
Vortex
27 June 2013


avatar
Buster:

А как будет крутиться генератор? Должна быть связь колеса с генератором.

Сейчас, как крутится? Ремешком со шкива на КВ. Так и будет крутиться, только через промежуточную муфту, которая разъединяет привод в нужный момент.
avatar
Buster
27 June 2013


avatar
Vortex:

Сейчас, как крутится? Ремешком со шкива на КВ. Так и будет крутиться, только через промежуточную муфту, которая разъединяет привод в нужный момент.


В данном случае никакого перевода энергии при торможении нет. Выжали сцепление, тормозим тормозами, двигатель крутить генератор.
По любому должна быть тогда дополнительная связь генератора с колесом/приводом колес. Муфтой, ремешком, чем угодно...
avatar
Vortex
27 June 2013


avatar
Buster:

В данном случае никакого перевода энергии при торможении нет. Выжали сцепление, тормозим тормозами, двигатель крутить генератор.

Так и будет. А кто сказал, что рекуперация осуществляется за счет торможения основной тормозной системой? Рекуперация осуществляется только в тех случаях, когда двигатель сбрасывает обороты. АКПП в помощь )
avatar
Buster
27 June 2013


Vortex
Ха, тогда такая система рекуперации стоит даже на копейке 71 года
Отпускаем газ и не выключаем сцепление!
На инжекторе понятно, контроллер выключит подачу топлива, а на карбюраторах есть такая штука как ЭПХХ, который в данном случае тоже перекрывает подачу топлива
avatar
Anikiy
27 June 2013

-1

avatar
Buster:

В данном случае никакого перевода энергии при торможении нет. Выжали сцепление, тормозим тормозами, двигатель крутить генератор.
По любому должна быть тогда дополнительная связь генератора с колесом/приводом колес. Муфтой, ремешком, чем угодно...

А ты не выжимай сцепление, тормози двигателем
А вообще это баян, обсуждали уже. Я всегда задаю вопрос много ли энергии запасет аккамулятор, с учетом того, что полностью разряженным его держать нельзя иначе велик шанс апсерится зимой посреди дороги? Как правило люди думающие при этом понимают, что все это маркетинговое разводилово и "ловля блох". Люди не очень думающие продолжают доказывать какая это полезная и пипец продвинутая фишка. Еще и мощности прибавляет говорят Сколько там нагрузок снимется при разгоне? 20 ампер, 30 ампер? Ну фиг с ними, пусть 50 снимется даже. Это целых 600 ватт или 0.82 лошадиные силы. Аха, усраца сколько мощи добавилось
avatar
zloi_kot
27 June 2013


не устали? слабо в поисковике набрать i-ELOOP? фигня это а не рекуперация. аккумулятор там не при делах.
сорри за офф.
avatar
Anikiy
27 June 2013


avatar
Buster:

Vortex
Ха, тогда такая система рекуперации стоит даже на копейке 71 года 
Отпускаем газ и не выключаем сцепление!

Нет! На копейке 71-го года при заряженном аккамуляторе ничего никуда не рекуперируется. А тут супер-интеллект держит аккамулятор наполовину разряженным, чтобы было куда запасать
avatar
Vortex
27 June 2013


avatar
Buster:

Ха, тогда такая система рекуперации стоит даже на копейке 71 года

Так и есть, только на "копейке 71 года", когда нужно ускориться, генератор не отключается, двигатель продолжает его крутить, расходуя лишнее топливо.
avatar
Anikiy
27 June 2013


avatar
Vortex:

Сейчас, как крутится? Ремешком со шкива на КВ. Так и будет крутиться, только через промежуточную муфту, которая разъединяет привод в нужный момент.

Нет там никакой муфты, просто при разгоне происходит сброс нагрузки с генератора, а потребители в это время питаются от батареи. Генератор как крутился, так и крутится, только вхолостую.
avatar
Buster
27 June 2013


Anikiy
В моем понимании механики есть два нормальных варианта рекуперации
1. это в качестве тормозов (или в дополнение) ставить очень мощные генераторы, чтобы они за одно торможение запасали прилично энергии (например в конденсатор, который при разгоне будет крутить электромоторы), но это все так или иначе делается на гибридах
2. раскручивать тяжелый маховик, энергию которого можно юзать при разгоне, но для этого где-то в машине нужно впихнуть маховик килограмм под 300

а то, что АКБ зарядить это конечно маркетинг
avatar
Rival
27 June 2013


avatar
Anikiy:

Нет! На копейке 71-го года при заряженном аккамуляторе ничего никуда не рекуперируется. А тут супер-интеллект держит аккамулятор наполовину разряженным, чтобы было куда запасать 

В этой теме уже обсуждали давненько. Но прирожденные гуманитарии до сих пор думают про волшебный постоянно голодный аккумулятор
avatar
Anikiy
27 June 2013


avatar
zloi_kot:

не устали? слабо в поисковике набрать i-ELOOP? фигня это а не рекуперация. аккумулятор там не при делах.
сорри за офф.

Ты не путай говно с вареньем i-ELOOP запасает энергию в суперконденсатор, а для повышения эффективности стоит специальный генератор.
А у форда штатный генератор пытается что-то запасать в штатный же аккамулятор.
avatar
Anikiy
27 June 2013


Buster
В моем понимании вариантов рекуперации больше, но в целом согласен
avatar
Rival
27 June 2013


avatar
Buster:

Anikiy
В моем понимании механики есть два нормальных варианта рекуперации
1. это в качестве тормозов (или в дополнение) ставить очень мощные генераторы, чтобы они за одно торможение запасали прилично энергии (например в конденсатор, который при разгоне будет крутить электромоторы), но это все так или иначе делается на гибридах
2. раскручивать тяжелый маховик, энергию которого можно юзать при разгоне, но для этого где-то в машине нужно впихнуть маховик килограмм под 300 

а то, что АКБ зарядить это конечно маркетинг

Принцип то все равно один. PSA вон вообще в этом направлении разрабатывает систему сжимающую простой воздух при торможении. Обещали уже через пару лет чуть ли не штатно устанавливать. Если не развалятся
avatar
Vortex
27 June 2013


avatar
Anikiy:

Нет там никакой муфты, просто при разгоне происходит сброс нагрузки с генератора, а потребители в это время питаются от батареи. Генератор как крутился, так и крутится, только вхолостую.

Это те же яйца, только вид в профиль. Смысл один - давать нагрузку на генератор только при торможении.
avatar
zloi_kot
27 June 2013


все что с i- - голимое нае.. обман
есть смысл давать нагрузку на генератор по мере необходимости кроме разгона.
avatar
Anikiy
27 June 2013


avatar
Vortex:

Смысл один - давать нагрузку на генератор только при торможении.

Смысл в том, что практической пользы в этом нет акромя того, что у тебя аккумулятор все время недозаряжен
avatar
Anikiy
27 June 2013


С октахофорума... А вы говорите модернизировали, совсем другая коробка...
цитата:
Опять загорелся чек и "ошибка коробки передач". Перепрошивка не помогла. Заметил, что после ошибки коробас втыкает только чётные передачи: вторую и четвёртую. На одометре 380 км. Позвонил дилеру, а толку-то(
Послезавтра ехать на море (200км по серпантинам). Стрёмно ппц: вдруг во время обгона фуры такая бяка приключится. Жена настаивает ехать на Сиде. Вот вам и новая Октаха.

Добавлено спустя 22 часа 7 секунд:
Всё, приехали. Замена мехатроника. Тачка остаётся у ОД. Предложили йети на подмену, я отказался - мне багажник нужен.
Ждал вердикта 4 часа. Пачки сигарет и комка нервов как не бывало.
Напился бы, но завтра в дорогу.
Всем владельцам ДСГ желаю, чтобы вас обошла чаша сия.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up