nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
SSS543:
|
А как тебе на 2 литровом атмо 8.2 с? |
ну тут еще понять можно, 165 сил, система рекуперации...
Buster
система рекуперации отношения к мощности не имеет. Для галочки ее везде сейчас пишут. Я вот чего думаю, а разве обычный аккумулятор в машине это не системе рекуперации?
PeterPeterНет, система рекуперации подразумевает перевод/запас кинетической энергии. Т.е. либо мы энергию движения переводим в электричество либо запасаем на маховике.
В обычном варианте тормоза переводят ее в тепловую энергию, которой обогреваем окружающую среду
PeterPeter:
|
Buster система рекуперации отношения к мощности не имеет. Для галочки ее везде сейчас пишут. Я вот чего думаю, а разве обычный аккумулятор в машине это не системе рекуперации? |
АКБ в данном случае это и есть главный элемент
только он тогда "рекупирация" когда заряжается "нахаляву" т.е. только во время тороможения авто, часть энергии торможения используется для зарядки АКБ.
и если в авто такая система реализована, тогда и добавляют к описанию ттх автомобиля это самое слово - "рекупирация" экономит до 0.3л/100км.
ЗЫ к мощности, динамике канешь никакого отношения не имеет
цитата: |
часть энергии торможения используется для зарядки АКБ |
для этого должно быть что-то прикручено к колесам, т.к. в обычном варианте АКБ заряжается только от генератора
можно притянуть за уши: тормозим двигателем, бензин не тратим, а генератор крутиться и заряжает АКБ
nip:
|
ЗЫ к мощности, динамике канешь никакого отношения не имеет |
К динамике, как раз имеет - нет нагрузки от генератора при разгоне.
PeterPeter:
|
nip руль пустой, подвеска жёсткая. Думаю у мазды с этим получше. |
можно подумать МаздоТри когда то славилась комфортной подвеской,
а руль да, если он такой же как в октахе, он покажется пустой, но все же он не столько пустой сколько легкий, обратная связь все же есть, если привыкнуть то норм будеет кмк, а электроусилитель поджимает его с ростом скорости, более широкая, низкая и цепкая резина еще добавляет информативности.
Vortex:
|
К динамике, как раз имеет - нет нагрузки от генератора при разгоне. |
да ты прав, хотя насколько мне помнится некоторые современные автомобили в разгоне отключают генератор, помнится были варианты когда при педали в пол, отключался и насос кондея.
Buster:
|
для этого должно быть что-то прикручено к колесам, т.к. в обычном варианте АКБ заряжается только от генератора можно притянуть за уши: тормозим двигателем, бензин не тратим, а генератор крутиться и заряжает АКБ |
ничего там не прикрученно к колесам
часть энергии торможения рассеивается не только в виде тепла на тормозных механизмах, но и с пользой крутит генератор во время торможения, во всех прочих режимах движения генератор (какова его мощность знаешь ?) не работает и не тратит лишнее горючее (при условии достаточной зарядки АКБ канешь)
nip:
|
да ты прав, хотя насколько мне помнится некоторые современные автомобили в разгоне отключают генератор, помнится были варианты когда при педали в пол, отключался и насос кондея. |
Так они и козыряют термином "рекуперация", не? Я примеров не знаю. Муфта кондея на Фокусе отключается ) На Моне разве нет?
Vortex:
|
На Моне разве нет? |
я просто не этим не интерсовался
nip:
|
ничего там не прикрученно к колесам часть энергии торможения рассеивается не только в виде тепла на тормозных механизмах, но и с пользой крутит генератор во время торможения, во всех прочих режимах движения генератор (какова его мощность знаешь ?) не работает и не тратит лишнее горючее (при условии достаточной зарядки АКБ канешь) |
А как будет крутиться генератор? Должна быть связь колеса с генератором.
Buster:
|
А как будет крутиться генератор? Должна быть связь колеса с генератором. |
Сейчас, как крутится? Ремешком со шкива на КВ. Так и будет крутиться, только через промежуточную муфту, которая разъединяет привод в нужный момент.
Vortex:
|
Сейчас, как крутится? Ремешком со шкива на КВ. Так и будет крутиться, только через промежуточную муфту, которая разъединяет привод в нужный момент. |
В данном случае никакого перевода энергии при торможении нет. Выжали сцепление, тормозим тормозами, двигатель крутить генератор.
По любому должна быть тогда дополнительная связь генератора с колесом/приводом колес. Муфтой, ремешком, чем угодно...
Buster:
|
В данном случае никакого перевода энергии при торможении нет. Выжали сцепление, тормозим тормозами, двигатель крутить генератор. |
Так и будет. А кто сказал, что рекуперация осуществляется за счет торможения основной тормозной системой? Рекуперация осуществляется только в тех случаях, когда двигатель сбрасывает обороты. АКПП в помощь )
VortexХа, тогда такая система рекуперации стоит даже на копейке 71 года
Отпускаем газ и не выключаем сцепление!
На инжекторе понятно, контроллер выключит подачу топлива, а на карбюраторах есть такая штука как ЭПХХ, который в данном случае тоже перекрывает подачу топлива
Buster:
|
В данном случае никакого перевода энергии при торможении нет. Выжали сцепление, тормозим тормозами, двигатель крутить генератор. По любому должна быть тогда дополнительная связь генератора с колесом/приводом колес. Муфтой, ремешком, чем угодно... |
А ты не выжимай сцепление, тормози двигателем
А вообще это баян, обсуждали уже. Я всегда задаю вопрос много ли энергии запасет аккамулятор, с учетом того, что полностью разряженным его держать нельзя иначе велик шанс апсерится зимой посреди дороги? Как правило люди думающие при этом понимают, что все это маркетинговое разводилово и "ловля блох". Люди не очень думающие продолжают доказывать какая это полезная и пипец продвинутая фишка. Еще и мощности прибавляет говорят
Сколько там нагрузок снимется при разгоне? 20 ампер, 30 ампер? Ну фиг с ними, пусть 50 снимется даже. Это целых 600 ватт или 0.82 лошадиные силы. Аха, усраца сколько мощи добавилось
zloi_kot
27 June 2013
не устали? слабо в поисковике набрать i-ELOOP? фигня это а не рекуперация. аккумулятор там не при делах.
сорри за офф.
Buster:
|
Vortex Ха, тогда такая система рекуперации стоит даже на копейке 71 года Отпускаем газ и не выключаем сцепление! |
Нет! На копейке 71-го года при заряженном аккамуляторе ничего никуда не рекуперируется. А тут супер-интеллект держит аккамулятор наполовину разряженным, чтобы было куда запасать
Buster:
|
Ха, тогда такая система рекуперации стоит даже на копейке 71 года |
Так и есть, только на "копейке 71 года", когда нужно ускориться, генератор не отключается, двигатель продолжает его крутить, расходуя лишнее топливо.
Vortex:
|
Сейчас, как крутится? Ремешком со шкива на КВ. Так и будет крутиться, только через промежуточную муфту, которая разъединяет привод в нужный момент. |
Нет там никакой муфты, просто при разгоне происходит сброс нагрузки с генератора, а потребители в это время питаются от батареи. Генератор как крутился, так и крутится, только вхолостую.
AnikiyВ моем понимании механики есть два нормальных варианта рекуперации
1. это в качестве тормозов (или в дополнение) ставить очень мощные генераторы, чтобы они за одно торможение запасали прилично энергии (например в конденсатор, который при разгоне будет крутить электромоторы), но это все так или иначе делается на гибридах
2. раскручивать тяжелый маховик, энергию которого можно юзать при разгоне, но для этого где-то в машине нужно впихнуть маховик килограмм под 300
а то, что АКБ зарядить это конечно маркетинг
Anikiy:
|
Нет! На копейке 71-го года при заряженном аккамуляторе ничего никуда не рекуперируется. А тут супер-интеллект держит аккамулятор наполовину разряженным, чтобы было куда запасать |
В этой теме уже обсуждали давненько. Но прирожденные гуманитарии до сих пор думают про волшебный постоянно голодный аккумулятор
zloi_kot:
|
не устали? слабо в поисковике набрать i-ELOOP? фигня это а не рекуперация. аккумулятор там не при делах. сорри за офф. |
Ты не путай говно с вареньем
i-ELOOP запасает энергию в суперконденсатор, а для повышения эффективности стоит специальный генератор.
А у форда штатный генератор пытается что-то запасать в штатный же аккамулятор.
BusterВ моем понимании вариантов рекуперации больше, но в целом согласен
Buster:
|
Anikiy В моем понимании механики есть два нормальных варианта рекуперации 1. это в качестве тормозов (или в дополнение) ставить очень мощные генераторы, чтобы они за одно торможение запасали прилично энергии (например в конденсатор, который при разгоне будет крутить электромоторы), но это все так или иначе делается на гибридах 2. раскручивать тяжелый маховик, энергию которого можно юзать при разгоне, но для этого где-то в машине нужно впихнуть маховик килограмм под 300
а то, что АКБ зарядить это конечно маркетинг |
Принцип то все равно один. PSA вон вообще в этом направлении разрабатывает систему сжимающую простой воздух при торможении. Обещали уже через пару лет чуть ли не штатно устанавливать. Если не развалятся
Anikiy:
|
Нет там никакой муфты, просто при разгоне происходит сброс нагрузки с генератора, а потребители в это время питаются от батареи. Генератор как крутился, так и крутится, только вхолостую. |
Это те же яйца, только вид в профиль. Смысл один - давать нагрузку на генератор только при торможении.
zloi_kot
27 June 2013
все что с i- - голимое нае.. обман
есть смысл давать нагрузку на генератор по мере необходимости кроме разгона.
Vortex:
|
Смысл один - давать нагрузку на генератор только при торможении. |
Смысл в том, что практической пользы в этом нет акромя того, что у тебя аккумулятор все время недозаряжен
С октахофорума... А вы говорите модернизировали, совсем другая коробка...
цитата: |
Опять загорелся чек и "ошибка коробки передач". Перепрошивка не помогла. Заметил, что после ошибки коробас втыкает только чётные передачи: вторую и четвёртую. На одометре 380 км. Позвонил дилеру, а толку-то( Послезавтра ехать на море (200км по серпантинам). Стрёмно ппц: вдруг во время обгона фуры такая бяка приключится. Жена настаивает ехать на Сиде. Вот вам и новая Октаха.
Добавлено спустя 22 часа 7 секунд: Всё, приехали. Замена мехатроника. Тачка остаётся у ОД. Предложили йети на подмену, я отказался - мне багажник нужен. Ждал вердикта 4 часа. Пачки сигарет и комка нервов как не бывало. Напился бы, но завтра в дорогу. Всем владельцам ДСГ желаю, чтобы вас обошла чаша сия. |