Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
435,8K
views
119
members
10K
posts

avatar
Buster
27 June 2013


S
SSS543:

А как тебе на 2 литровом атмо 8.2 с?

ну тут еще понять можно, 165 сил, система рекуперации...
avatar
PeterPeter
27 June 2013


Buster
система рекуперации отношения к мощности не имеет. Для галочки ее везде сейчас пишут. Я вот чего думаю, а разве обычный аккумулятор в машине это не системе рекуперации?
avatar
Buster
27 June 2013


PeterPeter
Нет, система рекуперации подразумевает перевод/запас кинетической энергии. Т.е. либо мы энергию движения переводим в электричество либо запасаем на маховике.
В обычном варианте тормоза переводят ее в тепловую энергию, которой обогреваем окружающую среду
avatar
nip
27 June 2013


avatar
PeterPeter:

Buster
система рекуперации отношения к мощности не имеет. Для галочки ее везде сейчас пишут. Я вот чего думаю, а разве обычный аккумулятор в машине это не системе рекуперации?


АКБ в данном случае это и есть главный элемент только он тогда "рекупирация" когда заряжается "нахаляву" т.е. только во время тороможения авто, часть энергии торможения используется для зарядки АКБ.
и если в авто такая система реализована, тогда и добавляют к описанию ттх автомобиля это самое слово - "рекупирация" экономит до 0.3л/100км.

ЗЫ к мощности, динамике канешь никакого отношения не имеет
avatar
Buster
27 June 2013

-1

цитата:
часть энергии торможения используется для зарядки АКБ

для этого должно быть что-то прикручено к колесам, т.к. в обычном варианте АКБ заряжается только от генератора
можно притянуть за уши: тормозим двигателем, бензин не тратим, а генератор крутиться и заряжает АКБ
avatar
Vortex
27 June 2013

2

avatar
nip:

ЗЫ к мощности, динамике канешь никакого отношения не имеет

К динамике, как раз имеет - нет нагрузки от генератора при разгоне.
avatar
nip
27 June 2013


avatar
PeterPeter:

nip
руль пустой, подвеска жёсткая. Думаю у мазды с этим получше.


можно подумать МаздоТри когда то славилась комфортной подвеской, а руль да, если он такой же как в октахе, он покажется пустой, но все же он не столько пустой сколько легкий, обратная связь все же есть, если привыкнуть то норм будеет кмк, а электроусилитель поджимает его с ростом скорости, более широкая, низкая и цепкая резина еще добавляет информативности.
avatar
nip
27 June 2013


avatar
Vortex:

К динамике, как раз имеет - нет нагрузки от генератора при разгоне.

да ты прав, хотя насколько мне помнится некоторые современные автомобили в разгоне отключают генератор, помнится были варианты когда при педали в пол, отключался и насос кондея.

avatar
Buster:

для этого должно быть что-то прикручено к колесам, т.к. в обычном варианте АКБ заряжается только от генератора
можно притянуть за уши: тормозим двигателем, бензин не тратим, а генератор крутиться и заряжает АКБ


ничего там не прикрученно к колесам часть энергии торможения рассеивается не только в виде тепла на тормозных механизмах, но и с пользой крутит генератор во время торможения, во всех прочих режимах движения генератор (какова его мощность знаешь ?) не работает и не тратит лишнее горючее (при условии достаточной зарядки АКБ канешь)
avatar
Vortex
27 June 2013


avatar
nip:

да ты прав, хотя насколько мне помнится некоторые современные автомобили в разгоне отключают генератор, помнится были варианты когда при педали в пол, отключался и насос кондея.

Так они и козыряют термином "рекуперация", не? Я примеров не знаю. Муфта кондея на Фокусе отключается ) На Моне разве нет?
avatar
nip
27 June 2013


avatar
Vortex:

На Моне разве нет?

я просто не этим не интерсовался
avatar
Buster
27 June 2013


avatar
nip:

ничего там не прикрученно к колесам часть энергии торможения рассеивается не только в виде тепла на тормозных механизмах, но и с пользой крутит генератор во время торможения, во всех прочих режимах движения генератор (какова его мощность знаешь ?) не работает и не тратит лишнее горючее (при условии достаточной зарядки АКБ канешь)


А как будет крутиться генератор? Должна быть связь колеса с генератором.
SSS543
27 June 2013


А3 седан тест-драйв http://motor.ru/articles/2013/06/27/audia3sedan/
avatar
Vortex
27 June 2013


avatar
Buster:

А как будет крутиться генератор? Должна быть связь колеса с генератором.

Сейчас, как крутится? Ремешком со шкива на КВ. Так и будет крутиться, только через промежуточную муфту, которая разъединяет привод в нужный момент.
avatar
Buster
27 June 2013


avatar
Vortex:

Сейчас, как крутится? Ремешком со шкива на КВ. Так и будет крутиться, только через промежуточную муфту, которая разъединяет привод в нужный момент.


В данном случае никакого перевода энергии при торможении нет. Выжали сцепление, тормозим тормозами, двигатель крутить генератор.
По любому должна быть тогда дополнительная связь генератора с колесом/приводом колес. Муфтой, ремешком, чем угодно...
avatar
Vortex
27 June 2013


avatar
Buster:

В данном случае никакого перевода энергии при торможении нет. Выжали сцепление, тормозим тормозами, двигатель крутить генератор.

Так и будет. А кто сказал, что рекуперация осуществляется за счет торможения основной тормозной системой? Рекуперация осуществляется только в тех случаях, когда двигатель сбрасывает обороты. АКПП в помощь )
avatar
Buster
27 June 2013


Vortex
Ха, тогда такая система рекуперации стоит даже на копейке 71 года
Отпускаем газ и не выключаем сцепление!
На инжекторе понятно, контроллер выключит подачу топлива, а на карбюраторах есть такая штука как ЭПХХ, который в данном случае тоже перекрывает подачу топлива
avatar
Anikiy
27 June 2013

-1

avatar
Buster:

В данном случае никакого перевода энергии при торможении нет. Выжали сцепление, тормозим тормозами, двигатель крутить генератор.
По любому должна быть тогда дополнительная связь генератора с колесом/приводом колес. Муфтой, ремешком, чем угодно...

А ты не выжимай сцепление, тормози двигателем
А вообще это баян, обсуждали уже. Я всегда задаю вопрос много ли энергии запасет аккамулятор, с учетом того, что полностью разряженным его держать нельзя иначе велик шанс апсерится зимой посреди дороги? Как правило люди думающие при этом понимают, что все это маркетинговое разводилово и "ловля блох". Люди не очень думающие продолжают доказывать какая это полезная и пипец продвинутая фишка. Еще и мощности прибавляет говорят Сколько там нагрузок снимется при разгоне? 20 ампер, 30 ампер? Ну фиг с ними, пусть 50 снимется даже. Это целых 600 ватт или 0.82 лошадиные силы. Аха, усраца сколько мощи добавилось
avatar
zloi_kot
27 June 2013


не устали? слабо в поисковике набрать i-ELOOP? фигня это а не рекуперация. аккумулятор там не при делах.
сорри за офф.
avatar
Anikiy
27 June 2013


avatar
Buster:

Vortex
Ха, тогда такая система рекуперации стоит даже на копейке 71 года 
Отпускаем газ и не выключаем сцепление!

Нет! На копейке 71-го года при заряженном аккамуляторе ничего никуда не рекуперируется. А тут супер-интеллект держит аккамулятор наполовину разряженным, чтобы было куда запасать
avatar
Vortex
27 June 2013


avatar
Buster:

Ха, тогда такая система рекуперации стоит даже на копейке 71 года

Так и есть, только на "копейке 71 года", когда нужно ускориться, генератор не отключается, двигатель продолжает его крутить, расходуя лишнее топливо.
avatar
Anikiy
27 June 2013


avatar
Vortex:

Сейчас, как крутится? Ремешком со шкива на КВ. Так и будет крутиться, только через промежуточную муфту, которая разъединяет привод в нужный момент.

Нет там никакой муфты, просто при разгоне происходит сброс нагрузки с генератора, а потребители в это время питаются от батареи. Генератор как крутился, так и крутится, только вхолостую.
avatar
Buster
27 June 2013


Anikiy
В моем понимании механики есть два нормальных варианта рекуперации
1. это в качестве тормозов (или в дополнение) ставить очень мощные генераторы, чтобы они за одно торможение запасали прилично энергии (например в конденсатор, который при разгоне будет крутить электромоторы), но это все так или иначе делается на гибридах
2. раскручивать тяжелый маховик, энергию которого можно юзать при разгоне, но для этого где-то в машине нужно впихнуть маховик килограмм под 300

а то, что АКБ зарядить это конечно маркетинг
avatar
Rival
27 June 2013


avatar
Anikiy:

Нет! На копейке 71-го года при заряженном аккамуляторе ничего никуда не рекуперируется. А тут супер-интеллект держит аккамулятор наполовину разряженным, чтобы было куда запасать 

В этой теме уже обсуждали давненько. Но прирожденные гуманитарии до сих пор думают про волшебный постоянно голодный аккумулятор
avatar
Anikiy
27 June 2013


avatar
zloi_kot:

не устали? слабо в поисковике набрать i-ELOOP? фигня это а не рекуперация. аккумулятор там не при делах.
сорри за офф.

Ты не путай говно с вареньем i-ELOOP запасает энергию в суперконденсатор, а для повышения эффективности стоит специальный генератор.
А у форда штатный генератор пытается что-то запасать в штатный же аккамулятор.
avatar
Anikiy
27 June 2013


Buster
В моем понимании вариантов рекуперации больше, но в целом согласен
avatar
Rival
27 June 2013


avatar
Buster:

Anikiy
В моем понимании механики есть два нормальных варианта рекуперации
1. это в качестве тормозов (или в дополнение) ставить очень мощные генераторы, чтобы они за одно торможение запасали прилично энергии (например в конденсатор, который при разгоне будет крутить электромоторы), но это все так или иначе делается на гибридах
2. раскручивать тяжелый маховик, энергию которого можно юзать при разгоне, но для этого где-то в машине нужно впихнуть маховик килограмм под 300 

а то, что АКБ зарядить это конечно маркетинг

Принцип то все равно один. PSA вон вообще в этом направлении разрабатывает систему сжимающую простой воздух при торможении. Обещали уже через пару лет чуть ли не штатно устанавливать. Если не развалятся
avatar
Vortex
27 June 2013


avatar
Anikiy:

Нет там никакой муфты, просто при разгоне происходит сброс нагрузки с генератора, а потребители в это время питаются от батареи. Генератор как крутился, так и крутится, только вхолостую.

Это те же яйца, только вид в профиль. Смысл один - давать нагрузку на генератор только при торможении.
avatar
zloi_kot
27 June 2013


все что с i- - голимое нае.. обман
есть смысл давать нагрузку на генератор по мере необходимости кроме разгона.
avatar
Anikiy
27 June 2013


avatar
Vortex:

Смысл один - давать нагрузку на генератор только при торможении.

Смысл в том, что практической пользы в этом нет акромя того, что у тебя аккумулятор все время недозаряжен
avatar
Anikiy
27 June 2013


С октахофорума... А вы говорите модернизировали, совсем другая коробка...
цитата:
Опять загорелся чек и "ошибка коробки передач". Перепрошивка не помогла. Заметил, что после ошибки коробас втыкает только чётные передачи: вторую и четвёртую. На одометре 380 км. Позвонил дилеру, а толку-то(
Послезавтра ехать на море (200км по серпантинам). Стрёмно ппц: вдруг во время обгона фуры такая бяка приключится. Жена настаивает ехать на Сиде. Вот вам и новая Октаха.

Добавлено спустя 22 часа 7 секунд:
Всё, приехали. Замена мехатроника. Тачка остаётся у ОД. Предложили йети на подмену, я отказался - мне багажник нужен.
Ждал вердикта 4 часа. Пачки сигарет и комка нервов как не бывало.
Напился бы, но завтра в дорогу.
Всем владельцам ДСГ желаю, чтобы вас обошла чаша сия.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up