Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433,1K
views
119
members
10K
posts

avatar
Buster
24 June 2013


SSS543
Может в Москве и есть, но в Питере я потыкался и ничего не нашел, причем готов был по некоторым опциям быть не принципиальным...но забавная ситуация:
- почти нет с заводской тонировкой, а если есть, то какие-то странные модификации типа аларм эдишн с винилом и черными 18 дисками
- практически нигде нет круиза
- очень мало в нужном мне цвете-кузове-двигателе
В итоге когда собирается все вместе получается, что даже близко нет нужного. Да и скидки дают неохотно. В Аларме стоит в салоне почти в топе по цене овер900, менеджер долго мялся насчет скидки, сказал тыщ 20-30... На мой вопрос, а что так, оф скидка от Форда 40 + 20 за трейдин... Он на пять минут куда-то ушел, вернулся и сказал да, сделаем 60 тысяч.
Я говорю ок, а что может предложить салон, 850 уже лучше, но за 800 я бы почти уговорился...
Он подумал и выдал - коврики подарим
SSS543
24 June 2013


avatar
Buster:

Может в Москве и есть, но в Питере я потыкался и ничего не нашел

Если есть желание, можно и с Питера в Москве купить. По телефону найти нужную комплектацию, поторговаться до вменяемой цены, переводом с карты забронировать, а потом уже приехать забрать.
avatar
Buster
24 June 2013


SSS543
Можно. Только смысл? Телефонный межгород (не факт, что по телефону будет то, что окажется на самом деле), ехать в Москву (билеты+проживание), потом гнать машину обратно... думается, что все дополнительная скидка будет съедена этими затратами. К тому же теряем кучу времени и сил.
avatar
Anikiy
24 June 2013

1

S
SSS543:

Если есть желание, можно и с Питера в Москве купить. По телефону найти нужную комплектацию, поторговаться до вменяемой цены, переводом с карты забронировать, а потом уже приехать забрать.

Такое ощущение, что покупается редкий раритет, а не фокус
Так гемороиться из-за фокуса может только редкостный фанатик
avatar
Избиратель
24 June 2013


avatar
Buster:

почти нет с заводской тонировкой, а если есть, то какие-то странные модификации типа аларм эдишн с винилом и черными 18 дисками

махачкала-стайл
avatar
Buster
24 June 2013


avatar
Избиратель:

махачкала-стайл

Выглядит ужасно, стоял красный хэтч с увеличенным спойлером покрашенным в черный, по борту какая-то полоса-молния и надпись alarm edition, в городе видел один такой белый. В белом смотрелось не так страшно...

Скрытый текст
avatar
Anikiy
24 June 2013


Buster
Это фокус хач-эдишн чоле?
Скрытый текст
avatar
Избиратель
24 June 2013


avatar
Buster:

Выглядит ужасно, стоял красный хэтч с увеличенным спойлером покрашенным в черный, по борту какая-то полоса-молния и надпись alarm edition

красная строчка в сиденьях есть? нип может заинтересоваться
avatar
Anikiy
24 June 2013


avatar
Buster:

зачем стоить в бампер ходовые огни, если они есть в ксеноне? 

Типа в фарах лохово. А в бампере эт как на внедорожниках. Если конкретно - как на дастере
avatar
Buster
24 June 2013


Избиратель
Не, салон стандартный от титаниума
avatar
Избиратель
24 June 2013


avatar
Buster:

салон стандартный от титаниума

не, тогда нипу не подойдет. Ему нужна вентиляция зада зачем-то
avatar
Mr_Romanov
24 June 2013


nip
А мне у новой октахи динамика не сколько заниженой не показалась, она на голову выше моей едет. А моя в 8.9 на 95 укладывается. у новой октахи на верхах вообще чума, вжимает нормуль.
avatar
PeterPeter
24 June 2013


вопрос к фанатам опций- нафига вам круиз? это так нужно. Он же не адаптивный и на тормоз всегда жать приходится+ у нас трассы в стране редко где по две полосы в обе стороны, в большинстве мест так вообще одна в одну, другая в противоположную.
Или с круизом по городу надо ездить?
Самый шик конечно когда ещё механическая коробка и круиз.
Круиз неадаптивный настолько сейчас считается архаичной и бесполезной опцией, что его даже на газель некст с дизелем в базе во всех комплектациях ставят.
avatar
Buster
24 June 2013

1

PeterPeter
Тут даже не знаю как и объяснять
У меня механика и круизом пользуюсь постоянно. В городе на работу конечно его включать негде, но если ехать по набережной, то вполне. Про кольцевую я вообще молчу, на загородных трассах регулярно.
avatar
Buster
24 June 2013

1

PeterPeter
Тут даже дело не в том, что вообще отключить мозг. Мне не сложно тормоз нажать. Да и за дорогой все равно следить надо, хоть он десять раз адаптивный. А вот то, что нога в одно положение не коченеет и то, что гарантированно не увяжешься за более быстрой машиной - это большой плюс.
Раньше частенько себя ловил на том, что еду 90, меня обогнали и через некоторое время я уже еду 100...
avatar
PeterPeter
24 June 2013


Buster
у меня есть круиз, я его не заказывал, он в базе был, ну так даже не включал его ни разу.
У пежо и ситроенов, кстати, есть такая опция как ограничитель скорости- ставишь 90 и машину быстрее не едет.
avatar
Buster
24 June 2013

2

avatar
PeterPeter:

ну так даже не включал его ни разу.

Может стоить попробовать?
Хотя есть люди, которым органически не подойдет круиз. Есть у меня один коллега, так он ездит по принципу - впереди никого, жмем педаль. Он в принципе не может ехать по пустой дороге с постоянной скоростью.
Я могу и даже получаю от этого удовольствие. Поэтому и по кольцевой у меня нет проблема ехать в одном ряду с постоянной скоростью, и по трассе.
avatar
Anikiy
24 June 2013

2

avatar
PeterPeter:

вопрос к фанатам опций- нафига вам круиз? это так нужно.

Я сичтаю что ехать 160 км по трассе с круизом гораздо приятнее, чем без круиза. И экономичнее.
Ну а так то конечно в сравнении с семицветной подсветкой нафиг не нужная опция.
avatar
Buster
24 June 2013


avatar
PeterPeter:

есть такая опция как ограничитель скорости- ставишь 90 и машину быстрее не едет.

Есть. Она идет опцией круиза (на С5 точно), и она отключается если педаль продавить больше определенного порога.
avatar
Anikiy
24 June 2013


avatar
Buster:

Хотя есть люди, которым органически не подойдет круиз. Есть у меня один коллега, так он ездит по принципу - впереди никого, жмем педаль. Он в принципе не может ехать по пустой дороге с постоянной скоростью.

Это точно. И таких людей с шилом в заднице пруд пруди. Наверное никак от жигулевской привычки "проверять сколько выжимает" не отвыкнут
avatar
PeterPeter
24 June 2013


Anikiy
Т.е. едишь на круизе 160 в крайней левой полосе постоянно и моргаешь дальним всем подряд тихоходам которые едут 150, например?
avatar
Vortex
24 June 2013


avatar
PeterPeter:

вопрос к фанатам опций- нафига вам круиз? это так нужно.

Для того, чтобы проехать некий участок с постоянной скоростью. Неважно, по трассе или в городе.
Ограничение скорости - это опасно, вдруг нужно нажать, а там пусто...
Если на то пошло, то я задними свеклоподъемниками не пользовался ни разу за пять лет. Мне, что теперь весла сзади брать?
avatar
Anikiy
24 June 2013

1

avatar
PeterPeter:

Anikiy
Т.е. едишь на круизе 160 в крайней левой полосе постоянно и моргаешь дальним всем подряд тихоходам которые едут 150, например?

Нет, я не еду на круизе потому-что у меня его нет.
Но еду я как правило в крайнем правом ряду, чтобы никому не мешаться, со скоростью 90 км/ч - это позволяет экономить топливо за счет малой скорости и практически полному отсутствию обгонов. Эту скорость мне приходится постоянно контролировать, а с круизом эта необходимость отпала бы.

А к чему-ты какие-то моргания в левом ряду приплел? Ты по своей сракерской мерке других то не суди
avatar
Buster
24 June 2013

1

avatar
Anikiy:

Эту скорость мне приходится постоянно контролировать, а с круизом эта необходимость отпала бы.

Вот именно поэтому я заказывал круиз. Ставлю комфортные 100-110 и вперед. Если загородная дорога с глупым ограничением в 60, то можно выставить чуть меньше 80 и так же ехать в свое удовольствие.
avatar
PeterPeter
24 June 2013


avatar
Anikiy:

А к чему-ты какие-то моргания в левом ряду приплел? Ты по своей сракерской мерке других то не суди 


я отношусь уважительно к другим участника дорожного движения. Никогда никому не моргал, кроме клубней с рамками.
avatar
Избиратель
24 June 2013


avatar
PeterPeter:

У пежо и ситроенов, кстати, есть такая опция как ограничитель скорости- ставишь 90 и машину быстрее не едет.

а они и так со своими чахликами быстрее не едут
Скрытый текст
avatar
nip
24 June 2013


avatar
Mr_Romanov:

nip
А мне у новой октахи динамика не сколько заниженой не показалась, она на голову выше моей едет. А моя в 8.9 на 95 укладывается. у новой октахи на верхах вообще чума, вжимает нормуль.


а у меня как раз к верхам и вопросы, ускорение на ходовых трассовых скоростях мощное но ровное, часто езжу на Б6 1.8т дсг-7 вот ровно такой характер мотора, помощней канешь и разница в массе машин чувствуется, но без огонька просто ровно мощно крутится, ему кикдаун продавливаешь, а он урчит ровно так пока на следующую передачу не перепрыгнет и опять таже песня.. мол "че пристал везу как умею" хотя везет действительно неплохо, но без изюма, например у мондея 240 другой характер, чем сильнее его пихнешь тем ленивее он начинает, так и хочется выйти и подтолкнуть видимо сказываются экологические настройки и немалая масса машины, но потом чем выше взлетает стрелка тахометра тем мотор сильней прессует весстибюлярный аппарат, и если педальку не отпускать с каждой следующей передачей почти ничего не меняется, смотришь уже и скорость первалила за двести, а напор все еще чувствительный... октаху разгонял где то до 170-180 делает она это легко, но довольно таки пресно, без огонька.
Но опять таки это в сравнении, если ..опа привыкла к другому мотору, то и ощущеня былиб другие. После октахи прокатился на ситре с 1.6т так показалось вообще ниочем, а ведь он вполне сносно едет, просто все относительно.
Dimmast
24 June 2013


Тем кому авто что бы тошнить по пробкам к 9 и в 18:00 обратно, действительно круиз никуда не вперся.

Мну почти всю Белку с ним проехал. Удобная штука на трассе.
avatar
zloi_kot
24 June 2013


nip
я чего-то не понимаю.. мотро везет ровно и мощно, динамику не отрицаешь.. чего нужно-то? чтоб мотор верещал за 7000 или чтоб скорости переключались с рывками? или нужно чтобза 4 сек до 100 ускорялся? я на новой машине тоже не понимал, педаль жмешь, ждешь рева и толчков - а нету, только стрелка уже к сотне подходит.. огенек заключается в посторонних шумах?
это вам батенька к байкерам..
avatar
nip
24 June 2013


avatar
zloi_kot:

nip
я чего-то не понимаю.. мотро везет ровно и мощно, динамику не отрицаешь.. чего нужно-то? чтоб мотор верещал за 7000 или чтоб скорости переключались с рывками? или нужно чтобза 4 сек до 100 ускорялся? я на новой машине тоже не понимал, педаль жмешь, ждешь рева и толчков - а нету, только стрелка уже к сотне подходит.. огенек заключается в посторонних шумах?
это вам батенька к байкерам..


да причем тут верещал ? причем тут посторогниие шумы? ты о чем я разве сказал что мне мотр не нравится ? мне его было бы достаточно кстате мотор достаточно горомкий, урчит нормально так экобуст заметно тише, или в шумке моторного щита дело, выше я лишь говорил о характерах моторов, они разные, и едут машины по разному, и ощущается это не по шумам, а вестибюлярным аппаратом и по спидометру.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up