nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
SSS543Может в Москве и есть, но в Питере я потыкался и ничего не нашел, причем готов был по некоторым опциям быть не принципиальным...но забавная ситуация:
- почти нет с заводской тонировкой, а если есть, то какие-то странные модификации типа аларм эдишн с винилом и черными 18 дисками
- практически нигде нет круиза
- очень мало в нужном мне цвете-кузове-двигателе
В итоге когда собирается все вместе получается, что даже близко нет нужного. Да и скидки дают неохотно. В Аларме стоит в салоне почти в топе по цене овер900, менеджер долго мялся насчет скидки, сказал тыщ 20-30... На мой вопрос, а что так, оф скидка от Форда 40 + 20 за трейдин... Он на пять минут куда-то ушел, вернулся и сказал да, сделаем 60 тысяч.
Я говорю ок, а что может предложить салон, 850 уже лучше, но за 800 я бы почти уговорился...
Он подумал и выдал - коврики подарим
Buster:
|
Может в Москве и есть, но в Питере я потыкался и ничего не нашел |
Если есть желание, можно и с Питера в Москве купить. По телефону найти нужную комплектацию, поторговаться до вменяемой цены, переводом с карты забронировать, а потом уже приехать забрать.
SSS543
Можно. Только смысл? Телефонный межгород (не факт, что по телефону будет то, что окажется на самом деле), ехать в Москву (билеты+проживание), потом гнать машину обратно... думается, что все дополнительная скидка будет съедена этими затратами. К тому же теряем кучу времени и сил.
SSS543:
|
Если есть желание, можно и с Питера в Москве купить. По телефону найти нужную комплектацию, поторговаться до вменяемой цены, переводом с карты забронировать, а потом уже приехать забрать. |
Такое ощущение, что покупается редкий раритет, а не фокус
Так гемороиться из-за фокуса может только редкостный фанатик
Buster
24 June 2013
Избиратель:
|
махачкала-стайл |
Выглядит ужасно, стоял красный хэтч с увеличенным спойлером покрашенным в черный, по борту какая-то полоса-молния и надпись alarm edition, в городе видел один такой белый. В белом смотрелось не так страшно...
Скрытый текстhttp://ds-fabrique.ru/img/slide-main-2.jpg
зачем стоить в бампер ходовые огни, если они есть в ксеноне?
x
BusterЭто фокус хач-эдишн чоле?
Скрытый текстВ углу подпись неправильная, не аларм-моторс, а ахтунг-моторс
x
Buster:
|
Выглядит ужасно, стоял красный хэтч с увеличенным спойлером покрашенным в черный, по борту какая-то полоса-молния и надпись alarm edition |
красная строчка в сиденьях есть? нип может заинтересоваться
Buster:
|
зачем стоить в бампер ходовые огни, если они есть в ксеноне? |
Типа в фарах лохово. А в бампере эт как на внедорожниках. Если конкретно - как на дастере
Избиратель
Не, салон стандартный от титаниума
Buster:
|
салон стандартный от титаниума |
не, тогда нипу не подойдет. Ему нужна вентиляция зада зачем-то
nip
А мне у новой октахи динамика не сколько заниженой не показалась, она на голову выше моей едет. А моя в 8.9 на 95 укладывается. у новой октахи на верхах вообще чума, вжимает нормуль.
PeterPeter
24 June 2013
вопрос к фанатам опций- нафига вам круиз? это так нужно. Он же не адаптивный и на тормоз всегда жать приходится+ у нас трассы в стране редко где по две полосы в обе стороны, в большинстве мест так вообще одна в одну, другая в противоположную.
Или с круизом по городу надо ездить?
Самый шик конечно когда ещё механическая коробка и круиз.
Круиз неадаптивный настолько сейчас считается архаичной и бесполезной опцией, что его даже на газель некст с дизелем в базе во всех комплектациях ставят.
PeterPeterТут даже не знаю как и объяснять
У меня механика и круизом пользуюсь постоянно. В городе на работу конечно его включать негде, но если ехать по набережной, то вполне. Про кольцевую я вообще молчу, на загородных трассах регулярно.
PeterPeter
Тут даже дело не в том, что вообще отключить мозг. Мне не сложно тормоз нажать. Да и за дорогой все равно следить надо, хоть он десять раз адаптивный. А вот то, что нога в одно положение не коченеет и то, что гарантированно не увяжешься за более быстрой машиной - это большой плюс.
Раньше частенько себя ловил на том, что еду 90, меня обогнали и через некоторое время я уже еду 100...
Buster
у меня есть круиз, я его не заказывал, он в базе был, ну так даже не включал его ни разу.
У пежо и ситроенов, кстати, есть такая опция как ограничитель скорости- ставишь 90 и машину быстрее не едет.
PeterPeter:
|
ну так даже не включал его ни разу. |
Может стоить попробовать?
Хотя есть люди, которым органически не подойдет круиз. Есть у меня один коллега, так он ездит по принципу - впереди никого, жмем педаль. Он в принципе не может ехать по пустой дороге с постоянной скоростью.
Я могу и даже получаю от этого удовольствие. Поэтому и по кольцевой у меня нет проблема ехать в одном ряду с постоянной скоростью, и по трассе.
PeterPeter:
|
вопрос к фанатам опций- нафига вам круиз? это так нужно. |
Я сичтаю что ехать 160 км по трассе с круизом гораздо приятнее, чем без круиза. И экономичнее.
Ну а так то конечно в сравнении с семицветной подсветкой нафиг не нужная опция.
PeterPeter:
|
есть такая опция как ограничитель скорости- ставишь 90 и машину быстрее не едет. |
Есть. Она идет опцией круиза (на С5 точно), и она отключается если педаль продавить больше определенного порога.
Buster:
|
Хотя есть люди, которым органически не подойдет круиз. Есть у меня один коллега, так он ездит по принципу - впереди никого, жмем педаль. Он в принципе не может ехать по пустой дороге с постоянной скоростью. |
Это точно. И таких людей с шилом в заднице пруд пруди. Наверное никак от жигулевской привычки "проверять сколько выжимает" не отвыкнут
Anikiy
Т.е. едишь на круизе 160 в крайней левой полосе постоянно и моргаешь дальним всем подряд тихоходам которые едут 150, например?
PeterPeter:
|
вопрос к фанатам опций- нафига вам круиз? это так нужно. |
Для того, чтобы проехать некий участок с постоянной скоростью. Неважно, по трассе или в городе.
Ограничение скорости - это опасно, вдруг нужно нажать, а там пусто...
Если на то пошло, то я задними свеклоподъемниками не пользовался ни разу за пять лет. Мне, что теперь весла сзади брать?
PeterPeter:
|
Anikiy Т.е. едишь на круизе 160 в крайней левой полосе постоянно и моргаешь дальним всем подряд тихоходам которые едут 150, например? |
Нет, я не еду на круизе потому-что у меня его нет.
Но еду я как правило в крайнем правом ряду, чтобы никому не мешаться, со скоростью 90 км/ч - это позволяет экономить топливо за счет малой скорости и практически полному отсутствию обгонов. Эту скорость мне приходится постоянно контролировать, а с круизом эта необходимость отпала бы.
А к чему-ты какие-то моргания в левом ряду приплел? Ты по своей сракерской мерке других то не суди
Anikiy:
|
Эту скорость мне приходится постоянно контролировать, а с круизом эта необходимость отпала бы. |
Вот именно поэтому я заказывал круиз. Ставлю комфортные 100-110 и вперед. Если загородная дорога с глупым ограничением в 60, то можно выставить чуть меньше 80 и так же ехать в свое удовольствие.
Anikiy:
|
А к чему-ты какие-то моргания в левом ряду приплел? Ты по своей сракерской мерке других то не суди |
я отношусь уважительно к другим участника дорожного движения. Никогда никому не моргал, кроме клубней с рамками.
PeterPeter:
|
У пежо и ситроенов, кстати, есть такая опция как ограничитель скорости- ставишь 90 и машину быстрее не едет. |
а они и так со своими чахликами быстрее не едут
Mr_Romanov:
|
nip А мне у новой октахи динамика не сколько заниженой не показалась, она на голову выше моей едет. А моя в 8.9 на 95 укладывается. у новой октахи на верхах вообще чума, вжимает нормуль. |
а у меня как раз к верхам и вопросы, ускорение на ходовых трассовых скоростях мощное но ровное, часто езжу на Б6 1.8т дсг-7 вот ровно такой характер мотора, помощней канешь и разница в массе машин чувствуется, но без огонька просто ровно мощно крутится, ему кикдаун продавливаешь, а он урчит ровно так пока на следующую передачу не перепрыгнет и опять таже песня.. мол "че пристал везу как умею"
хотя везет действительно неплохо, но без изюма, например у мондея 240 другой характер, чем сильнее его пихнешь тем ленивее он начинает, так и хочется выйти и подтолкнуть
видимо сказываются экологические настройки и немалая масса машины, но потом чем выше взлетает стрелка тахометра тем мотор сильней прессует весстибюлярный аппарат, и если педальку не отпускать с каждой следующей передачей почти ничего не меняется, смотришь уже и скорость первалила за двести, а напор все еще чувствительный... октаху разгонял где то до 170-180 делает она это легко, но довольно таки пресно, без огонька.
Но опять таки это в сравнении, если ..опа привыкла к другому мотору, то и ощущеня былиб другие. После октахи прокатился на ситре с 1.6т так показалось вообще ниочем, а ведь он вполне сносно едет, просто все относительно.
Dimmast
24 June 2013
Тем кому авто что бы тошнить по пробкам к 9 и в 18:00 обратно, действительно круиз никуда не вперся.
Мну почти всю Белку с ним проехал. Удобная штука на трассе.
zloi_kot
24 June 2013
nip
я чего-то не понимаю.. мотро везет ровно и мощно, динамику не отрицаешь.. чего нужно-то? чтоб мотор верещал за 7000 или чтоб скорости переключались с рывками? или нужно чтобза 4 сек до 100 ускорялся? я на новой машине тоже не понимал, педаль жмешь, ждешь рева и толчков - а нету, только стрелка уже к сотне подходит.. огенек заключается в посторонних шумах?
это вам батенька к байкерам..
zloi_kot:
|
nip я чего-то не понимаю.. мотро везет ровно и мощно, динамику не отрицаешь.. чего нужно-то? чтоб мотор верещал за 7000 или чтоб скорости переключались с рывками? или нужно чтобза 4 сек до 100 ускорялся? я на новой машине тоже не понимал, педаль жмешь, ждешь рева и толчков - а нету, только стрелка уже к сотне подходит.. огенек заключается в посторонних шумах? это вам батенька к байкерам.. |
да причем тут верещал ? причем тут посторогниие шумы? ты о чем
я разве сказал что мне мотр не нравится ?
мне его было бы достаточно
кстате мотор достаточно горомкий, урчит нормально так
экобуст заметно тише, или в шумке моторного щита дело, выше я лишь говорил о характерах моторов, они разные, и едут машины по разному, и ощущается это не по шумам, а вестибюлярным аппаратом и по спидометру.