nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
skyrat:
|
Уверен дело привычки. |
Согласен. Но где гарантия, что мастер, который принимает машину на ТО уже привык, и не снесет выключатель коленом?
skyrat:
|
Интересно цивиководы придираются к таким мелочам? |
Да, не проблема дотронуться или удариться об интерьер машины, боязно за хрупкий переключатель...
цитата: |
Он же в ФФ3 с не отодвинутым креслом(7:20). |
Здесь он сначала сел, потом занес ноги - я так зимой сажусь, чтобы ноги отряхнуть. Правда, так не получится в ограниченном пространстве, когда нет возможности достаточно распахнуть "калитку".
цитата: |
Но где гарантия, что мастер |
Стопудова на ФФклубе уже была бы такая тема. "Сломал переключатель каленом"
Ерунда все это, я за год раза 3 задевал переключатель и то на парковке когда протискиваешься в еле открытую деверь.
skyrat:
|
я за год раза 3 задевал переключатель |
Стоп мотор - так все таки задевал? Что и требовалось доказать. На этом дискуссию предлагаю закрыть.
Избиратель:
|
ну был бы не пластилиновый- трещина пошла бы, шинники говорят ковка этим страдает. Если на плистилиновом поведенном я ездил и не замечал, то треснутое неплистилиновое до беды бы довело. |
Что бы ушатать нормальную ковку нужно сильно постараться...
Я 4 зимы (с весенними катлаванами) отъездил на ковке R15 на фокусе. Геометрия при продаже была в идиальном стостянии.
Чуть за больший период времени летом я ушатал два оригинальных диска R16, и все остальные правились как минимум по разу.
Резину я еще ни разу не смог ушатать. На фокусе зимой была Nordman+ (фактически нокиан хаккапеллитта 2), а летом мишлен примаси.
Vortex:
|
Стоп мотор - так все таки задевал? Что и требовалось доказать. На этом дискуссию предлагаю закрыть. |

Вот в какое глупое положение можно попасть отрицая очевидное
skyrat:
|
Vortex У чувака рост 188см. Когда сидит за рулем хорошо видно сколько свободного места от переключателя(ладонь влезет 11:25) и он сам за собой спокойно помещается(12:14).
Мой рост 183см. Ролик хорошо показывает как некоторые настраивают сидения Плохому танцору всегда что то мешает  |
Ну ять чувак виноват. И тут он не так садится, и тут он не эдак настраивает
Ты пойми простую вещь, машина должна к тебе приспосабливаться, а не ты должен приспосабливаться к ее недостаткам

Приспосабливаться к машине можно если она стоит как хороший велосипед. Приспосабливаться к машине почти за лям это бредовый бред. Когда у нас уже народ это поймет
Anikiy:
|
Приспосабливаться к машине можно если она стоит как хороший велосипед. |
фокусяндр довольно-таки хреновый лисапед...вчера в сотый раз в этом убедился
Anikiy
6 April 2013
wwb:
|
фокусяндр довольно-таки хреновый лисапед...вчера в сотый раз в этом убедился  |
Чо, на велике обогнал иво или чо?

Кстати да, надо бы свой x-control уже вынимать, дорожки в парках почти оттаяли
прокатили меня до дома...ноги занемели,ухи оглохли
цитата: |
Ну ять чувак виноват. И тут он не так садится, и тут он не эдак настраивает |
Это у вас проблемы, то рейлингов нет, то боитесь сломать переключатель и тп.
цитата: |
Приспосабливаться к машине почти за лям это бредовый |
Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую и выдергивать слова из предложения.
Избиратель
7 April 2013
Круто! Бензославные ситроенщики наехали на мазутосектантов:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtop...y859536
(15 страниц)

я уже встрял
Избиратель:
|
сказ о том, как я турбоастру догнать не смог:
 |
и чито?

так написал будто удивлен
Скрытый текстесли уж астрачка в точку уходит, то мандалай для тебя вообще как су-27 против кукурузника

хотя он далеко не самая быстрая машина
x
nip:
|
мандалай для тебя вообще как су-27 против кукурузника |
а я на дорогах на су 27 и не претендую

мне важно штобы мягко, тихо, просторно, комфортно на любой скорости, и чтоб пузом ни за чего не задевать

а в С классе даже не понимаю как просто уместиться можно.
Это вам надо с дымом и грохотом дисками об асфальт "в точку уйти"
Ходил вчера новую кугу глядеть. Манагеры мне сходу скидку в 20 тыс влупили и мой фокус в трейд-ин с руками отрывали. И в салоне я единственный клиент... Ажиотаж вокруг новой модели налицо
Скрытый текстВ целом понравилось спереди. Сзади как в фф3, сам за собой сел и еле ладошку пропихнул между сидением и коленом, да и то благодаря выемке в спинке, которая глубокая, но не широкая нифига. Кароч в дальней дороге или сидеть в позе додика "колени вместе", или двигать водителя, или отпиливать ноги. Габажник намерял 183 см до спинки переднего сидения - для моих целей непригоден. В ети получается намного больше благодаря складывающейся спинке сиденья, а у куги багажник свиду вроде большой, но бестолковый.
Зашел еще антару посмотрел, вот там багажник. 2 метра до сиденья, да плюс еще начиная с комплектации космо спинка переднего сидения складывается, выходит почти 3 метра.
x
Anikiyцитата: |
В целом понравилось спереди. |
Там спереди как и в предидущей куге все от фокуса, что ли?
Vortex
8 April 2013
Rival:
|
Там спереди как и в предидущей куге все от фокуса, что ли? |
В общих чертах да, в деталях есть отличия: панели дверей, выключатель света, боковые дефлекторы воздуховодов...
Anikiy
8 April 2013
Rival:
|
Anikiy Там спереди как и в предидущей куге все от фокуса, что ли? |
В том-же стиле примерно, но нет торчащих выключателей и надвинутая передняя панель не вызывает приступов клаустрофобии. Вобщем как-то посвободнее и покомфортнее чем в фф3.
А сзади те-же йайца. Ну разве что в фф3 у меня даже ладошка не пролазила между коленями и спинкой водительского сиденья, а тут ладошка пролазит
Anikiy:
|
Зашел еще антару посмотрел, вот там багажник. |
еслиб мне нужен был бы кросовер, то на антару больше всего косил, а есиб нужна была как тебе говоновозка занедорого, то еще лучше каптива
http://www.automobili.ru/photos/22218/22218_595x.jpg
nip:
|
еслиб мне нужен был бы кросовер, то на антару больше всего косил, а есиб нужна была как тебе говоновозка занедорого, то еще лучше каптива |
А антара и каптива это не из одной попы высер?
nip:
|
еслиб мне нужен был бы кросовер, то на антару больше всего косил |
Я как сел первым делом увидел руль! Он все затмил! Это не руль, это рулищще! От автобуса как минимум

Уж на что я не эстет ниразу, но он реально страшный
Anikiy:
|
А антара и каптива это не из одной попы высер?  |
канешь с одной, это одна и таже афта, только каптива больше онаж трехрядка, 7ми местка, соотвтественно трюм при сложеных сидухах заметно больше чем у антары.. то есть гуано можно очень много загрузить.

плюс в них еще неплохой 2.2 турбодизель.
ЗЫ у друга жене каптиву на работе поджопную дали, она кстате давольная, грит лучше чем ее лансер 10.
Anikiy
8 April 2013
nip:
|
канешь с одной, это одна и таже афта, только каптива больше онаж трехрядка, 7ми местка, соотвтественно трюм при сложеных сидухах заметно больше чем у антары.. то есть гуано можно очень много загрузить. плюс в них еще неплохой 2.2 турбодизель. ЗЫ у друга жене каптиву на работе поджопную дали, она кстате давольная, грит лучше чем ее лансер 10.  |
Да, мне уже растолковали. Грят длиннее она, хотя куда-уж длиннее то? Это реально трюм получается

Надо было вчера и каптиву поглядеть, в одном салоне ведь стояла
цитата: |
Грят длиннее она, хотя куда-уж длиннее то? Это реально трюм получается |
да не смотрится она очень длинной, а вообще по дорогам каптив очень много бегает, заметно больше чем антар.
Anikiy:
|
Я как сел первым делом увидел руль! Он все затмил! Это не руль, это рулищще! От автобуса как минимум Уж на что я не эстет ниразу, но он реально страшный  |
тебе
шашечки или ехатьна руль любоваться или гуано возить ?
nip:
|
тебе шашечки или ехатьна руль любоваться или гуано возить ?  |
Гуано конечно, но всему есть предел
Anikiy:
|
Гуано конечно, но всему есть предел  |
да хрен с ним пределом

гляди с каким энтузазизмом пипл в нее гуано запихивает, подумай мож.. а?
nip:
|
да хрен с ним пределом гляди с каким энтузазизмом пипл в нее гуано запихивает, подумай мож.. а?
|
Класс! Только это не гуано, это саженцы

А саженцы они не в гуане, они в гумусе
OlegTsk
8 April 2013
Универсал повышенной проходимости и
паркетниккроссовер - совершенно разные компромиссы. Первый - легковушка слегка задранная, тяжелее обычной килограмм на 70. Второй уже недоджип, прибавка в весе килограмм 400. Плюс-минус, есс-но, но понятно, что второго кормить уже серьезно надо, а в размерах "трюма" отнюдь не все так шоколадно, чаще вовсе даже наоборот - та же Куга тому пример
Если верить
первой попавшейся ссылке > chevrolet-daewoo.ru
, то у Captiva
цитата: |
Вместимость багажника при всех установленных сиденьях, л (VDA): 97 "Вместимость багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л (до окон/до потолка) (VDA):" 477 (до крыши: 769) "Вместимость багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов, л (до окон/до потолка) (VDA):" 942 (до крыши: 1577) |
И еще у нее действительно багажник больше, чем у Антары. Клиренс - да, вопросов не вызывает, удобно по нашим зимним (и не только) направлениям катать

Но багажник ожидаемо маловат. Меня даже не уговаривайте, хотя сосед по даче пользует, доволен. Я в этот раз пробираясь последние 600м брызговик окончательно оторвал, у него этих проблем нет. Но все равно - отказать
Да, и по поводу саженцев - в машинках с поднимающимися вверх задними сидушками фикусы возить - самое то. Как ни странно, это, например, сивик с "космическим" дизайном. Ноут не помню, IMHO аналогично поднять можно. А европейцы норовят вперед сложить, и всю нишу занять, да еще поперек сидушку мешающуюся поставить