nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Да в ноябрьском ЗР Пыжик полностью проигрывает Фокусу даже по шумке.
Динамика Пыжа 1.6 120, а что будет с С5 всем известно кроме одного чела
nio58:
|
До 800 тысяч похоже не одна машина сейчас "не едет". Ну только у корейцев более менее выходит это дело. |
Октаха 1,8 тси тоже не едет?
Избиратель:
|
надо им дать мондюк 240 померить- вот смеху то будет! |
Гораздо смешнее будет, если им дать С5 с 120 л.с. с роботом для замеров. А еще по московским пробкам в час пик пусть покатаются, интересно, кто начнет сдаваться первым - зарулевцы или робот.
nio58
1 November 2012
Anikiy:
|
nio58:
| До 800 тысяч похоже не одна машина сейчас "не едет". Ну только у корейцев более менее выходит это дело. |
Октаха 1,8 тси тоже не едет? |
Так она от 840 стоит с климатом на автомате. Да, в базе и на ручке можно за 770 взять.
Октавия клевая тачка. Жаль турбированные движки и DSG кпп у них косячные. Один только вариант 1.8Т 6-АКПП. Дизайн тоже не всем нравится.
SSS543
1 November 2012
1
nio58:
|
Один только вариант 1.8Т 6-АКПП. |
И этот вариант куда лучше Пыжа 408
В том числе и по дизайну и по общему качеству.
цитата: |
И этот вариант куда лучше Пыжа 408 |
Согласен. И даже стоит 40 тысяч сверху доплатить. Я бы именно такой вариант может и выбрал. Хотя не считаю что пежо принципиально хуже, просто шкоде я бы больше доверял в плане надежности.
Но есть конкретный случай, когда люди посмотрели обе машины, посидели, поездили и купили 408, просто больше понравилась во всем и я их тоже понимаю.
Избиратель
1 November 2012
-2
skyrat:
|
в ноябрьском ЗР Пыжик полностью проигрывает Фокусу даже по шумке. |
эта песенка стара- с5 тоже проиграл фф3 по шумке
skyrat:
|
Динамика Пыжа 1.6 120, а что будет с С5 всем известно кроме одного чела |
что такое передаточные числа уже известно даже фордоманам, чьи коробки на 1.6 подверглись модернизации
SSS543:
|
по московским пробкам в час пик пусть покатаются, интересно, кто начнет сдаваться первым - зарулевцы или робот. |
первым сдадутся зарулевцы перед повершифтом
ибо нареканий на 1 дисковый робот в пробках еще не было
SSS543:
|
этот вариант куда лучше Пыжа 408 В том числе и по дизайну |
угу. Дизайн октахи так и мотает бородой:
Избиратель
1 November 2012
да и вообще измерение 0-100 ввиду слишком многих влияющих обстоятельств, а именно:
1. массы авто и сцепления с дорогой в момент старта
2. ширины и качества резины
3. плавности старта автомата (или умения работать сцеплением)
4. мешания неотключаемых электронных систем
5. неприменимости этого разгона в жизни (кроме ночных сракеров)
теряет всякий смысл.
Куда актуальнее показатель 80-120, он и в жизни наиболее востребован, и масса авто не оказывает сильного влияния, зато выходит на 1 место коэф. аэр. сопротивления, и повторяемость теста куда доступнее.
Избиратель
1 November 2012
-1
skyrat:
|
а в ноябрьском ЗР Пыжик полностью проигрывает Фокусу даже по шумке. |
и даже натягивает фокуса по разгону?
Не понял, чем фф3 отличается от фф3 new? Вернули нормальный потолок и демпферы?
dmdzh
1 November 2012
1
Ну, товарищи, дизайн новой октахи это просто ахтунг, такое впечатление, что на фары реснички надели. Очень ждал фотки новой, а тут такой ... Может это все мулы?
dmdzh:
|
Ну, товарищи, дизайн новой октахи это просто ахтунг, такое впечатление, что на фары реснички надели. Очень ждал фотки новой, а тут такой ... Может это все мулы? |
Там по тексту прямо про заклеенные углы и т.п. сказано. Что не сильно поменялась - и с заклееными видно
цитата: |
Так она от 840 стоит с климатом на автомате. Да, в базе и на ручке можно за 770 взять. |
- 5% по сбербанку. Не забываем. На выходе 800 т.р. за полноценный автомобиль, а не выкидыш с гнездом под ипхон.
Касаемо корейских сил и той лажи, что написали в ЗР: посмотрите на характеристики этой жужжалки, а лучше возьмите на тест-драйв - он едет строго от 5000 оборотов. Мне сложно представить кому в здравом уме нужно такое "счастье" в городе.
Dimmast
1 November 2012
2
цитата: |
в москве негде гонять |
Не надо заниматься подменой понятий. Речь не про гонки. Нормальные двигатели покупают не гонять, а что бы комфортно ездить с низов. Это тупо удобно, особенно в городе.
nip
1 November 2012
Избиратель
1 November 2012
-2
nip:
|
на драйве подробно о новом носке: |
И места достоточно — ни ногами, ни головой не упираешься. журналюги маломерные поделки от фольца прям взахлеб хвалят, на гонорары немцы явно не жадничают, достаточно вспомнить, как мерсы через бюджетные откаты пропихивали
пересядешь с мондюка на
поло гольф?
не знаешь, че там экобусты сыпаться начали?-
Дым из глушаков (Экобуст/пауэр-шифт).Отказ ремонта по гарантии ДВС!
бензиновый вариант - Евро-6
nip:
|
на драйве подробно о новом носке: |
И фрицы туда-же. Нет бы на аккумулятор нормальный кожух сделать, так нет. Картонкой обернули кривой и оттопыривающейся
Ну да ладно, главное просторно.
Избиратель:
|
ибо нареканий на 1 дисковый робот в пробках еще не было |
хуже коробки для пробок не бывает, чем однодисковый говноробот. Павершифт по сравнению с ним это верх комфорта.
Избиратель:
|
что такое передаточные числа уже известно даже фордоманам, чьи коробки на 1.6 подверглись модернизации |
С5 с 1.6 не спасут никакие передаточные числа, пусть их хоть трижды модернизируют.
Dimmast
2 November 2012
Вчера покатали на ярисе с однодисковым роботом. Коробка дрянь, даже со стороны пассажира, хозяйка тоже ей недовольна.
Позавчера разговорился с дядькой у которого зафира 1.8 на роботе. И он "плевался" в сторону коробки. А это, на минутку, водила с, без малого, 30-ти летним стажем.
SSS543
2 November 2012
Избиратель:
|
угу. Дизайн октахи так и мотает бородой: |
А у пыжа 408 суперсовременный китайский дезигн
Октаха и то покрасивше будет, хоть ее дизайну уже и 15 лет.
Избиратель:
|
Куда актуальнее показатель 80-120 |
А почему не 50-80 или 70-130, а может 90-110?
Я тут приводил ролик пыжика с такимже двигателем и коробкой. Вывод ведущего не покупать ни при каких условиях. Избирателю верить нельзя он брехло еще тот. Он даже не чувствует разницу С5 и Таз 2110 Что сним спорить у него пластинка никогда не меняется.
Anikiy:
|
nip:
| на драйве подробно о новом носке: |
И фрицы туда-же. Нет бы на аккумулятор нормальный кожух сделать, так нет. Картонкой обернули кривой и оттопыривающейся Ну да ладно, главное просторно. |
Да эт его кто то поюзал излишне,
помял и потом одел помятый, обычно он опрятней чуток
а вообще это такой чехольчик и толстенького, плотного, пористого, синтетического материала, для защиты от грязи и утепления акб , ставят уже давно года с 2007-2008 , у меня точно такой стоял, безусловно обычный пластиковый бокс акуратней смотрится
Избирательцитата: |
журналюги маломерные поделки от фольца прям взахлеб хвалят, на гонорары немцы явно не жадничают, достаточно вспомнить, как мерсы через бюджетные откаты пропихивали |
атас!!! , зацените ведущий автоэксперт ФФК и всей сызрани... да что там всего повольжья гольф оценивает
хех
чудны дела твои господи...
придурковатыйчудаковатый цитромонщик едва одним полужопием перепеползший с тазика на такой же безмоторный и убогий авто, в комплектации все выключенО дает авторитетную экспертную оценку легендарному автомобилю разошедешемуся по миру вдумайтесь!
десятками милионов !!! экзкмпляров, автомобилю на который буквально смотрит вся европа
Избиратель
2 November 2012
skyrat:
|
Вывод ведущего не покупать ни при каких условиях. |
это не ты ли ведущий случаем?
и покажи запись с рега, где ты там на пределе управляемости и тапком в пол ездишь
а, не накопил на регистратор?
Я летаю птицей
на тихой машине с достойной подвеской дороги не чувствую, сижу как белый человек-свободно, также же и пассажиры развалятся вольготно, вполголоса разговариваем на скорости далеко за 100 (только что из поездки). Если б ты привык к примеру к с5, а потом сел в фф3- всю оставшуюся жизнь бы у меня прощения просил, что был не прав и зазря как дурик в спорах брыкался
У тебя сосед не Наполеон случайно?