Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
435,2K
views
119
members
10K
posts

avatar
skyrat
1 November 2012

1

Да в ноябрьском ЗР Пыжик полностью проигрывает Фокусу даже по шумке.
posted imageposted image

Динамика Пыжа 1.6 120, а что будет с С5 всем известно кроме одного чела
posted imageposted image
avatar
Anikiy
1 November 2012


avatar
nio58:

До 800 тысяч похоже не одна машина сейчас "не едет". Ну только у корейцев более менее выходит это дело.

Октаха 1,8 тси тоже не едет?
SSS543
1 November 2012

1

avatar
Избиратель:

надо им дать мондюк 240 померить- вот смеху то будет!

Гораздо смешнее будет, если им дать С5 с 120 л.с. с роботом для замеров. А еще по московским пробкам в час пик пусть покатаются, интересно, кто начнет сдаваться первым - зарулевцы или робот.
avatar
nio58
1 November 2012


avatar
Anikiy:

avatar
nio58:

До 800 тысяч похоже не одна машина сейчас "не едет". Ну только у корейцев более менее выходит это дело.

Октаха 1,8 тси тоже не едет?

Так она от 840 стоит с климатом на автомате. Да, в базе и на ручке можно за 770 взять.
Октавия клевая тачка. Жаль турбированные движки и DSG кпп у них косячные. Один только вариант 1.8Т 6-АКПП. Дизайн тоже не всем нравится.
SSS543
1 November 2012

1

avatar
nio58:

Один только вариант 1.8Т 6-АКПП.

И этот вариант куда лучше Пыжа 408 В том числе и по дизайну и по общему качеству.
avatar
nio58
1 November 2012


цитата:
И этот вариант куда лучше Пыжа 408
Согласен. И даже стоит 40 тысяч сверху доплатить. Я бы именно такой вариант может и выбрал. Хотя не считаю что пежо принципиально хуже, просто шкоде я бы больше доверял в плане надежности.
Но есть конкретный случай, когда люди посмотрели обе машины, посидели, поездили и купили 408, просто больше понравилась во всем и я их тоже понимаю.
avatar
Избиратель
1 November 2012

-2

avatar
skyrat:

в ноябрьском ЗР Пыжик полностью проигрывает Фокусу даже по шумке.

эта песенка стара- с5 тоже проиграл фф3 по шумке
avatar
skyrat:

Динамика Пыжа 1.6 120, а что будет с С5 всем известно кроме одного чела

что такое передаточные числа уже известно даже фордоманам, чьи коробки на 1.6 подверглись модернизации
S
SSS543:

по московским пробкам в час пик пусть покатаются, интересно, кто начнет сдаваться первым - зарулевцы или робот.

первым сдадутся зарулевцы перед повершифтом ибо нареканий на 1 дисковый робот в пробках еще не было
S
SSS543:

этот вариант куда лучше Пыжа 408 В том числе и по дизайну

угу. Дизайн октахи так и мотает бородой:


avatar
Избиратель
1 November 2012


да и вообще измерение 0-100 ввиду слишком многих влияющих обстоятельств, а именно:
1. массы авто и сцепления с дорогой в момент старта
2. ширины и качества резины
3. плавности старта автомата (или умения работать сцеплением)
4. мешания неотключаемых электронных систем
5. неприменимости этого разгона в жизни (кроме ночных сракеров)
теряет всякий смысл.
Куда актуальнее показатель 80-120, он и в жизни наиболее востребован, и масса авто не оказывает сильного влияния, зато выходит на 1 место коэф. аэр. сопротивления, и повторяемость теста куда доступнее.
avatar
Избиратель
1 November 2012

-1

avatar
skyrat:

а в ноябрьском ЗР Пыжик полностью проигрывает Фокусу даже по шумке.

и даже натягивает фокуса по разгону?
avatar
Rival
1 November 2012


Не понял, чем фф3 отличается от фф3 new? Вернули нормальный потолок и демпферы?
dmdzh
1 November 2012

1

Ну, товарищи, дизайн новой октахи это просто ахтунг, такое впечатление, что на фары реснички надели. Очень ждал фотки новой, а тут такой ... Может это все мулы?
OlegTsk
1 November 2012


D
dmdzh:

Ну, товарищи, дизайн новой октахи это просто ахтунг, такое впечатление, что на фары реснички надели. Очень ждал фотки новой, а тут такой ... Может это все мулы?

Там по тексту прямо про заклеенные углы и т.п. сказано. Что не сильно поменялась - и с заклееными видно
Dimmast
1 November 2012


цитата:
Так она от 840 стоит с климатом на автомате. Да, в базе и на ручке можно за 770 взять.

- 5% по сбербанку. Не забываем. На выходе 800 т.р. за полноценный автомобиль, а не выкидыш с гнездом под ипхон.

Касаемо корейских сил и той лажи, что написали в ЗР: посмотрите на характеристики этой жужжалки, а лучше возьмите на тест-драйв - он едет строго от 5000 оборотов. Мне сложно представить кому в здравом уме нужно такое "счастье" в городе.
igmamot
1 November 2012


цитата:
Мне сложно представить кому в здравом уме нужно такое "счастье" в городе. 

в москве негде гонять
Dimmast
1 November 2012

2

цитата:
в москве негде гонять

Не надо заниматься подменой понятий. Речь не про гонки. Нормальные двигатели покупают не гонять, а что бы комфортно ездить с низов. Это тупо удобно, особенно в городе.
avatar
nip
1 November 2012


на драйве подробно о новом носке:

http://www.drive.ru/drive-test/volkswagen/50912...dc.html

posted image
avatar
Избиратель
1 November 2012

-2

avatar
nip:

на драйве подробно о новом носке:

И места достоточно — ни ногами, ни головой не упираешься.

posted image
журналюги маломерные поделки от фольца прям взахлеб хвалят, на гонорары немцы явно не жадничают, достаточно вспомнить, как мерсы через бюджетные откаты пропихивали
пересядешь с мондюка на поло гольф?
не знаешь, че там экобусты сыпаться начали?-
Дым из глушаков (Экобуст/пауэр-шифт).
Отказ ремонта по гарантии ДВС!
igmamot
1 November 2012


бензиновый вариант - Евро-6
avatar
Anikiy
2 November 2012


avatar
nip:

на драйве подробно о новом носке:

И фрицы туда-же. Нет бы на аккумулятор нормальный кожух сделать, так нет. Картонкой обернули кривой и оттопыривающейся
Ну да ладно, главное просторно.
SSS543
2 November 2012

1

avatar
Избиратель:

ибо нареканий на 1 дисковый робот в пробках еще не было

хуже коробки для пробок не бывает, чем однодисковый говноробот. Павершифт по сравнению с ним это верх комфорта.
SSS543
2 November 2012

1

avatar
Избиратель:

что такое передаточные числа уже известно даже фордоманам, чьи коробки на 1.6 подверглись модернизации

С5 с 1.6 не спасут никакие передаточные числа, пусть их хоть трижды модернизируют.
Dimmast
2 November 2012


Вчера покатали на ярисе с однодисковым роботом. Коробка дрянь, даже со стороны пассажира, хозяйка тоже ей недовольна.

Позавчера разговорился с дядькой у которого зафира 1.8 на роботе. И он "плевался" в сторону коробки. А это, на минутку, водила с, без малого, 30-ти летним стажем.
SSS543
2 November 2012


avatar
Избиратель:

угу. Дизайн октахи так и мотает бородой:

А у пыжа 408 суперсовременный китайский дезигн Октаха и то покрасивше будет, хоть ее дизайну уже и 15 лет.
SSS543
2 November 2012


avatar
Избиратель:

Куда актуальнее показатель 80-120

А почему не 50-80 или 70-130, а может 90-110?
avatar
Избиратель
2 November 2012

-5

Hidden post
S
SSS543:

хуже коробки для пробок не бывает, чем однодисковый говноробот. Павершифт по сравнению с ним это верх комфорта.

сам придумал? Молодец, научился пургу гнать однодисковый в пробках ни когда не дергается как повершифт, подумай почему .
S
SSS543:

С5 с 1.6 не спасут никакие передаточные числа

от чего не спасут? От фокусов как от комнатных мух на российской трассе на хорошей скорости- запросто
D
Dimmast:

Вчера покатали на ярисе с однодисковым роботом. Коробка дрянь, даже со стороны пассажира, хозяйка тоже ей недовольна.

ну дык- там другой робот совершенно, электромеханический против электрогидравлического у EGS6, скоко раз уже ссылки приводил:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=806171#p806171
S
SSS543:

А почему не 50-80 или 70-130, а может 90-110?

потому што 80-120 уже давно существует. А 70-130 придется твое имя присваивать
avatar
skyrat
2 November 2012

2

Я тут приводил ролик пыжика с такимже двигателем и коробкой. Вывод ведущего не покупать ни при каких условиях. Избирателю верить нельзя он брехло еще тот. Он даже не чувствует разницу С5 и Таз 2110 Что сним спорить у него пластинка никогда не меняется.
avatar
nip
2 November 2012


avatar
Anikiy:

avatar
nip:

на драйве подробно о новом носке:

И фрицы туда-же. Нет бы на аккумулятор нормальный кожух сделать, так нет. Картонкой обернули кривой и оттопыривающейся
Ну да ладно, главное просторно.


Да эт его кто то поюзал излишне, помял и потом одел помятый, обычно он опрятней чуток а вообще это такой чехольчик и толстенького, плотного, пористого, синтетического материала, для защиты от грязи и утепления акб , ставят уже давно года с 2007-2008 , у меня точно такой стоял, безусловно обычный пластиковый бокс акуратней смотрится
avatar
nip
2 November 2012

2

Избиратель
цитата:
журналюги маломерные поделки от фольца прям взахлеб хвалят, на гонорары немцы явно не жадничают, достаточно вспомнить, как мерсы через бюджетные откаты пропихивали


атас!!! , зацените ведущий автоэксперт ФФК и всей сызрани... да что там всего повольжья гольф оценивает хех чудны дела твои господи... придурковатыйчудаковатый цитромонщик едва одним полужопием перепеползший с тазика на такой же безмоторный и убогий авто, в комплектации все выключенО дает авторитетную экспертную оценку легендарному автомобилю разошедешемуся по миру вдумайтесь! десятками милионов !!! экзкмпляров, автомобилю на который буквально смотрит вся европа
avatar
Избиратель
2 November 2012


avatar
skyrat:

Вывод ведущего не покупать ни при каких условиях.

это не ты ли ведущий случаем? и покажи запись с рега, где ты там на пределе управляемости и тапком в пол ездишь а, не накопил на регистратор?
Я летаю птицей на тихой машине с достойной подвеской дороги не чувствую, сижу как белый человек-свободно, также же и пассажиры развалятся вольготно, вполголоса разговариваем на скорости далеко за 100 (только что из поездки). Если б ты привык к примеру к с5, а потом сел в фф3- всю оставшуюся жизнь бы у меня прощения просил, что был не прав и зазря как дурик в спорах брыкался
avatar
skyrat
2 November 2012


цитата:
Я летаю птицей

У тебя сосед не Наполеон случайно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске


up