nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Избиратель
26 March 2013
-1
в соседях в отеле жила пара, работающая в салоне форда. Ох я и наслушался про фф3
даже пересказывать здесь не буду. И венец всего- коленный переключатель
OlegTsk:
|
Пара из какой страны? |
Какая разница? ФФ3 это глобальная модель
Избиратель:
|
И венец всего- коленный переключатель |
коленный переключатель только у кривожопых может работать, при правильной настройке сидушки водители ростом от 160 до 193 не цепляли, а если придвигаться к торпеде так, что коленками руль цепляешь, тогда конечно при выходе будешь не только включатель света цеплять, но и переключатель поворотников..
а есть индивиды задирающие сидуху на всю по высоте и садятся вертикально, тк им надо капот видеть, но сидеть так не удобно - енто тоже форд плохой?
OlegTsk:
|
Пара из какой страны? |
из самарской обл.
Гломурный ПадонакЪи я думаю- с чего бы это дилллерам так свою продукцию хаять
на Пхукете кстати строят вовсю дил. центр форда
только коробку собирают, а стелла до неба уже готова.
Anikiy
26 March 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
коленный переключатель только у кривожопых может работать |
Ты все путаешь. Его не жопой задеваю, а коленом
Кстати очень характерно, что ты сам называешь этот переключатель коленным
Кроме как прямой ассоциативной связью это никак не объяснить
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
енто тоже форд плохой? |
Нет, форд прекрасный автомобиль.
Anikiy:
|
Какая разница? ФФ3 это глобальная модель |
Интересно было как раз глобальность проблемы подтвердить. Не получилось
Сам разок запихивался в салон, вроде не задел ничего, фокус как фокус. Он мне сам по себе уже тесноват, безотносительно сравнения ФФ2/ФФ3, может поэтому ничего экстраординарного не заметил - покупка изначально под вопросом была, надеялся на нечто похожее переходу ФФ1/ФФ2, но маркетологи обломали.
Ну фордофобы обкакайте пиндосов, они в авто ни бум бум
http://auto.mail.ru/
dmdzh
А причем тут Фокус? Не думаю, что у типового американца Форд ассоциируется с Фокусом, а GM с Лачетти ). Тойота там тоже, думаю, не Королла )
Vortex"В десятке моделей, наиболее любимых американцами, восемь мест заняли представители компании Ford. Из известных россиянам автомобилей здесь были представлены Ford Fiesta, Ford Escape и Ford Focus. Кроме них в список лучших также попали Kia Forte (Cerato) и Chevrolet Sonic (Aveo)."
Vortex:
|
. Тойота там тоже, думаю, не Королла ) |
Зря так думаешь, эта самая продаваемая модель у тоет.
Зря ты в их способностях сомневаешься
ответ скорей всего будет незамысловатым, например такой вариант - "если бы в пендосии продавались такие марки как Ситроен или Шкода, то и уровень доверия и лояльности к этим маркам был бы 100500% "
dmdzh:
|
"В десятке моделей, наиболее любимых американцами, восемь мест заняли представители компании Ford. Из известных россиянам автомобилей здесь были представлены Ford Fiesta, Ford Escape и Ford Focus. Кроме них в список лучших также попали Kia Forte (Cerato) и Chevrolet Sonic (Aveo)." |
Я, кстати, согласен со списком. Там ему и место.
dmdzh:
|
Из известных россиянам автомобилей здесь были представлены Ford Fiesta, Ford Escape и Ford Focus. Кроме них в список лучших также попали Kia Forte (Cerato) и Chevrolet Sonic (Aveo)." |
Ну все правильно, форд в своем сегменте, наравне с сератой и авео. А исследование говорит лишь о том, что америка нищает и большинство не может купить себе дорогой автомобиль, а покупает фокусы. Кто не в курсе за 16200 в пендосии можно купить седан 2.0L Ti-VCT на ручке, а 24000 (720 тыс по нашему) стоит титаниум, битком набитый ништяками о которых у нас даже мечтать не могут. Поэтому его там и берут.
Anikiy:
|
Ну все правильно, форд в своем сегменте, наравне с сератой и авео. А исследование говорит лишь о том, что америка нищает и большинство не может купить себе дорогой автомобиль, а покупает фокусы. Кто не в курсе за 16200 в пендосии можно купить седан 2.0L Ti-VCT на ручке, а 24000 (720 тыс по нашему) стоит титаниум, битком набитый ништяками о которых у нас даже мечтать не могут. Поэтому его там и берут. |
Во всем мире авты берут для езды ( я о среднестатистическом покупателе, а не о коллекционерах и миллионерах), а в дикарской России это предмет культа и способ утереть всем нос
dmdzh
27 March 2013
Dimmast:
|
Я, кстати, согласен со списком. Там ему и место. |
Позвольте узнать где? Я о месте.
Было бы смешно в ряду бмв и аудь д класса
Dimmast
27 March 2013
dmdzh:
|
Позвольте узнать где? Я о месте. Было бы смешно в ряду бмв и аудь д класса |
Утолю ваше любопытство: среди авео и церато, т.е. среди более чем посредственных автомобилей.
Объяснение вполне банально - цена, а не безумная любовь к столь прекрасному транспортному средству.
И вполне согласен с тем, что среди нормальных машин действительно смешно было бы видеть фокус.
Хорошая машина. В Европе на втором месте и в США все в порядке. Только несколько неудачников продолжают ныть в этой теме.
Да, по сравнению с авео и впрямь хорошая машина
skyrat
27 March 2013
Получается американцы доверяют больше Авео, чем всякому ломучиму отстою в виде цитрамона и шкоды.
dmdzh
27 March 2013
Anikiy:
|
Вот вот. Поэтому купить фокус тысяч за 900, как это делают в России, может только дебил |
Так остальное, что поприличней будет еще дороже в нашей стране и дебилы хапают, в ипотеку и на последнии.
dmdzh
27 March 2013
Dimmast:
|
И вполне согласен с тем, что среди нормальных машин действительно смешно было бы видеть фокус. |
Нормальных это каких, если вы о немцах, то цены несопостовимы. А среди с класса до 850 тыщ в цене вариане один из лучших
Dimmast
27 March 2013
Ага, Х5 продается меньше чем фуфиков, получается фуфикам доверяют больше. Причудливая логика у фокусников
А так, да, миллионы мух не могут ошибаться.
dmdzh:
|
Нормальных это каких, если вы о немцах, то цены несопостовимы. А среди с класса до 850 тыщ в цене вариане один из лучших |
Несомненно. Главное себя в этом убедить.
skyrat
27 March 2013
цитата: |
Х5 продается меньше чем фуфиков, получается фуфикам доверяют больше. |
Опять началось. Причем тут количество проданных автомобилей? Людей спрашивали
цитата: |
Выяснилось, что в настоящий момент больше всего покупатели доверяют компании Ford. Почти каждый второй владелец (47,9%) вновь бы приобрел автомобиль Ford или Lincoln, если бы у него была такая возможность. |
Человеку нравится и он согласен купить его вновь.
Фордофобы что еще сказать.
Dimmast
27 March 2013
Ну пусть будет так, а то и отсюда сбежишь.
Можно только порадоваться за владельцев фф3 и авео. Счастливые люди, довольствуются минимумом.