nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
OlegTsk:
|
Не суть, лишь бы ехала |
Похоже, еще и мотора 1.8Т не будет. А лично для меня связка 1.8Т + АКПП - это единственное, за что я хотел октавию.
Чего гадать - подождем. Но на 1.4, будь он хоть тритурбо, смотреть не буду точно. И так-то неплохо жрущий 2л у ФФ2 без ППП мерзляв, а что будет в этих сверхэкономичных, даже представлять не хочется. Тогда уж в сторону дизеля смотреть. Ну так и его жмутся к нам везти. Как бы не пришлось на рестайл ФФ3 пересаживаться, за неимением лучшего
SSS543:
|
nip:
| нормальный спокойный европейский дизайн |
А какой еще европейский производитель использует настолько спокойный европейский дизайн? Имхо, целевая аудитория Шкоды - кому за сорок. |
весь ваген такой
от шкоды до ауди, то есть для молодых только бнв ?
А5 я бы не сказал, что спокойного дизайну
OlegTsk:
|
А5 я бы не сказал, что спокойного дизайну |
обычный как все ауди, просто ты привел к примеру купеху, а мы говорим про семейный седан
nipТак это вы про седаны, я же сарайчики предпочитаю (хэтчи пройденный этап)
OlegTsk:
|
nip Так это вы про седаны, я же сарайчики предпочитаю (хэтчи пройденный этап) |
а что А5 который ты привел в пример сарайчик ?
nip:
|
OlegTsk:
| nip Так это вы про седаны, я же сарайчики предпочитаю (хэтчи пройденный этап) |
а что А5 который ты привел в пример сарайчик ? |
Нет, но красивый, зараза, этакий светло-шоколадно-перламутровый, пусть и непрактичный
А6 на его фоне - ну да, натуральный VW. Но с лица воду не пить - внутри шестерки хорошо, особливо по зимним кочкам, да после ФФ2 - песня
Новый гольф куда веселее октахи, да и пассат СС тоже. А сеат ведь тоже ваген, но выглядит намного ярче.А Ауди я бы не стал равнять по дизайну с Шкодой - другой уровень во всем. Разве можно представить у современных Ауди дизайн Йети, Фабии и нынешней Октавии?
OlegTsk:
|
Чего гадать - подождем. Но на 1.4, будь он хоть тритурбо, смотреть не буду точно. |
Под капотом новой Skoda Octavia ожидается появление тех же моторов, что и на VW Golf VII. Бензиновые двигатели будут включать в себя 1,2-литровый (105 л.с.) и 1,4-литровый (140 л.с.) агрегаты TSI, а дизели будут представлены 1,6-литровым (105 л.с.) и 2,0-литровым (150 л.с.) моторами.
По мне так лишь бы не откровенный
урод самобытный дизайн, у Шкоды с этим все нормально - крепкий, не броский, на все времена. А вопросы по рулежке/двигателям/комплектациям уже в сторону FF склоняют - вкусное явно дороже у Шкоды. Может, с новой будет интереснее, хотя сомневаюсь я - на фоне кризиса все производители комплектации попроще как раз стали ваять, голым дизайном берут
ППП у Октахи сейчас только в топовой предлагают, а что будет в новой? Может статься, и не будет вовсе Вебасты...
SSS543:
|
OlegTsk:
| Чего гадать - подождем. Но на 1.4, будь он хоть тритурбо, смотреть не буду точно. |
Под капотом новой Skoda Octavia ожидается появление тех же моторов, что и на VW Golf VII. Бензиновые двигатели будут включать в себя 1,2-литровый (105 л.с.) и 1,4-литровый (140 л.с.) агрегаты TSI, а дизели будут представлены 1,6-литровым (105 л.с.) и 2,0-литровым (150 л.с.) моторами. |
Похоже, и тут кризис себя знать дает
Дизель разве что. Не было никогда, но это поправимо как раз
OlegTsk
А электрообогреватели в Октавии не помогут зимой? На нынешнюю можно поставить.
OlegTsk
26 October 2012
Электро разве не в дизелях only? Не, как-то я с сомнением к электрообогреву отношусь - ФФ2, зараза, стоит его на даче приткнуть в сугроб, пока въезд разгребаешь - норовит обогрев лобового/заднего включить. В запарке не углядишь или забудешь выключить (галки эти вредные поснимать в конфигурации поленился в свое время, и зря. Впрочем, и сейчас лень
) - а жрет оно хорошо, в итоге АКБ из-за простой переставки машины просаживает. В морозы энергопотребление актуально становится, автономка же только на начальный разогрев свечи отъедает, и при этом 7КВт лишних тебя заботливо греют. Можно ли такое электросушилкой заменить - сомнения гложат. Тему не изучал, это все мои измышлизмы, ежели что
Upd, виноват, 5КВт конечно же. С семью я погорячился
SSS543:
|
А Ауди я бы не стал равнять по дизайну с Шкодой - другой уровень во всем. Разве можно представить у современных Ауди дизайн Йети, Фабии и нынешней Октавии? |
ну да-это надо в усмерть какой-нибудь хренью обсадиться,чтоб такое чтиво накалякать
wwb:
|
SSS543:
| А Ауди я бы не стал равнять по дизайну с Шкодой - другой уровень во всем. Разве можно представить у современных Ауди дизайн Йети, Фабии и нынешней Октавии? |
ну да-это надо в усмерть какой-нибудь хренью обсадиться,чтоб такое чтиво накалякать |
вот и перат походу отошел от анабиоза
и сразу с разоблачениями
Ооо... эта тема о превосходных фокусах жи вет?
Кто то еще ездит на этом ведре с семицветной подсветкой ?
Избиратель
27 October 2012
-3
семицветная подсветка токо на пацанском фокусе. На взрослом нету, зато есть экобуст и проветривание заднего прохода
Избиратель
27 October 2012
писали, что могут обманные накладки на кузов налепить до оф. презентации.
Избиратель:
|
проветривание заднего прохода |
от турбины отбор потока идет или из выхлопа?
Rival:
|
Ооо... эта тема о превосходных фокусах жи вет? Кто то еще ездит на этом ведре с семицветной подсветкой ? |
Канеш ездят. Ибо кому это барахло на вторичке впаришь то
Вон аж три фордовских завода закрывают. Видать из-за небывалого спроса
А иностранные рабочие этих заводов жгут плоды своего труда предположительно обливаясь при этом горючими слезами
Rival:
|
wwb:
| Избиратель:
| проветривание заднего прохода |
от турбины отбор потока идет или из выхлопа? |
От выхлопа водителя. |
так это на турбину,а в карий глаз пару атмосфер дают с выпускного коллектора
Ну наш то не закроют. Наши покупаны пока не прочухали коварный план буржуев по впариванию глобального дерьма
Rival:
|
Ну наш то не закроют. Наши покупаны пока не прочухали коварный план буржуев по впариванию глобального дерьма |
Сэр, вы слишком категоричны
По пендосской цене я бы например взял.
А у нас глобальный план впаривания дерьма за сумашедшие бапке. И берут ведь, берут
AnikiyАбсолютно. В том то и дело, любой товар уместен на рынке, вопрос только за что именно платишь. У нас за доброе имя заработанное предидущими поколениями и откатами в госструктурах. Но рано или поздно это пройдет
Rival:
|
Anikiy Абсолютно. В том то и дело, любой товар уместен на рынке, вопрос только за что именно платишь. У нас за доброе имя заработанное предидущими поколениями и откатами в госструктурах. Но рано или поздно это пройдет |
совершенно правильно, но форд только дожил до этих трудных дней, а РСА уже давно без шума и пыли позакрывало все на свете, и выгнало несчасных арабов-сборщиков на улицу
и если в гейропке форд падает по прадажам, то ситроен уже давно на дне, и если Форд все же опирается на рынки восточной европы, то ситроен и тут в пролете, комуж нужно это дерьмище ? еденицам!!
неадекватовэнтузиастов... а нормальным людям ни за дешево ни за дорого это
нинать
цитата: |
Французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen намерен провести реорганизацию, в рамках которой планирует закрыть один из своих заводов и сократить в общей сложности 8 тыс. рабочих мест, говорится в опубликованном сегодня пресс-релизе компании. |
http://top.rbc.ru/economics/12/07/2012/659661.shtmlhttp://www.ntv.ru/novosti/312107/
Избиратель
27 October 2012
-3
грядет время корейцев, а следом- и кетайцев, они прочухали что важно в России- кинетический дизайн и побольше девайсов с гаджетами и цветными мониторчеками, входами и выходами USB, блюпуп, ипод, ифон. чем меньше машина и чем ниже- тем кульнее, только лохи много воздуха зазря возят. Говорят скоро выпустят айфон с колесами