nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Rival:
|
Чавой то унылая? ДХО весело подмигивают, подсветочка опять же разноцветная Мечта пионэра-затейника ![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif) |
Ну канечна... Надо так: взял унылый с4, подвеску трогать не стал, нафигачил многа удобных и неудобных фенечек, убрал задние стеклоподъемники, назвал это премиумом, стал продавать за 1,3 ляма и удивлятся что берут неохотно...
Raleks:
|
Ну канечна... Надо так: взял унылый с4, подвеску трогать не стал, нафигачил многа удобных и неудобных фенечек, убрал задние стеклоподъемники, назвал это премиумом, стал продавать за 1,3 ляма и удивлятся что берут неохотно... ![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif) |
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
Вроде только фордоманы сильно переживают что и как продается у дяди форда
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
...как это-фанаты марки
Кстати, разве на ДС4 ценник 1.3 млн?
Raleks
26 December 2012
1,352 млн. у меня вышло. И это на РУЧКЕ
Raleks:
|
1,352 млн. у меня вышло. И это на РУЧКЕ ![](//css.ffclub.ru/e/pinch.gif) |
А че там есть за такие бабки?
цитата (dirty alex) |
А че там есть за такие бабки? ![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif) |
6 (!) ступенчатая МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА.
ЗЫ: ВСе есть кроме задних стеклоподъемников...
Rival:
|
Вроде только фордоманы сильно переживают что и как продается у дяди форда ![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif) |
Я тоже заметил. Регулярно статистику постят, что вот, почти лидер и все-такое. Типа уговаривают себя, что сделали правильный выбор
![](//css.ffclub.ru/e/connie_08.gif)
И наверное злятся тайком, что гранта, приора и солярис не дают им занять престижное первое место по продажам в России.
Как говорил один мой знакомый если ты работаешь как все, живешь как все и покупаешь то, что все, то почему-ты удивляешься что ты в дерьме, как и все?
Anikiy:
|
Я тоже заметил. Регулярно статистику постят, что вот, почти лидер и все-такое. Типа уговаривают себя, что сделали правильный выбор И наверное злятся тайком, что гранта, приора и солярис не дают им занять престижное первое место по продажам в России. Как говорил один мой знакомый если ты работаешь как все, живешь как все и покупаешь то, что все, то почему-ты удивляешься что ты в дерьме, как и все? |
Почитаешь такие "аргументы" и далее уже можно не продолжать... Хотя они косвенно объясняют, что именно баги в логике привели к покупке ситроена...
Raleks:
|
Почитаешь такие "аргументы" и далее уже можно не продолжать... Хотя они косвенно объясняют, что именно баги в логике привели к покупке ситроена... ![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif) |
Так его как раз еще не "привели" он сочувствующий,
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
но почему то очень идейный
ЗЫ я кстате тоже сочувствующий
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
пипец как ситроманам сочувствую
Я периодически вижу как наши механики какой-нибудь 2-3 годовалый ситроен/пежо чинят и матерятся... Форд там рядом не валялся...
В фф2 замена салонного фильтра со снятием педалей была - так ситроен весь так сделан...
Сволочь
26 December 2012
4
Raleks:
|
6 (!) ступенчатая МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА.
ЗЫ: ВСе есть кроме задних стеклоподъемников... ![](//css.ffclub.ru/e/pinch.gif) |
Посмотрел я это "все"... надо быть умолишенным что-бы за такие бабки брать это унылое г...
цитата (dirty alex) |
Посмотрел я это все... надо быть умолишенным что-бы за такие бабки брать это унылое г... ![](//css.ffclub.ru/e/pinch.gif) |
Зато премиум.
ЗЫ: Кстате, в салоне действительно прикольно. И материалы хорошие и не как у всех все... Но как только трагаешься - премиум тает. И вибрации непремиальные и валкость, тупой руль... и не едет и не рулицца оно...
давно ли ситроены премиумом стали ?
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
ты давай это потише такое в слух произноси, а то ща сбегутся... с таким выражением лиц
задранный до небес ценник не определят консервную банку в премиальный ряд
Raleks:
|
В фф2 замена салонного фильтра со снятием педалей была - так ситроен весь так сделан... |
Кстати, о птичках - а в Мазда 3
цитата: |
Не лучше обстоит дело с «Маздой-3» (ЗР, 2009, № 11) – понадобится снять порожек, накладки панели приборов, бардачок, блок управления двигателем, предварительно обесточив автомобиль, а после сборки обучить стеклоподъемники автоматическому режиму. Так что в этой дисциплине два «героя». |
Почему премиум? Это вариант С4 для женщин, скорее. DS5 в этом смысле еще безумнее
![](//css.ffclub.ru/e/ohmy.gif)
Но раз вся эта хрень реально продается, надо признать успех маркетологов
Rival:
|
Почему премиум? Это вариант С4 для женщин, скорее. DS5 в этом смысле еще безумнее Но раз вся эта хрень реально продается, надо признать успех маркетологов ![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif) |
Для женщин? Я че там тогда делает газонокосилка на стероидах с двухстами кобылами?
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
Причем на С4 такого двигателя нет.
dirty alexНе знаю зачем там 200сил, очевидно для расширения потенциальной базы покупателей
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Едет, кстати, этот DS как настоящая бешеная табуретка
![](//css.ffclub.ru/e/pinch.gif)
Но честно говоря наплевать какой там они еще креатив технолоджи замутят, меня только одно волнует-как бы из-за кризиса не отказались от гидрактива на следующем поколении С5
nip:
|
задранный до небес ценник не определят консервную банку в премиальный ряд ![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif) |
Ты это манагерам форда расскажи
цитата: |
меня только одно волнует-как бы из-за кризиса не отказались от гидрактива на следующем поколении С5 |
а по моему все наоборот, тут как раз подходит пословица "нет худа без добра"
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
по моему это реальный рецепт лекарстава, выкинуть нафиг
креативныйублюдошный руль, отказатся от беспонтового гидроактива, настроить подвеску по немецким лекалам, обновить интерьер, облагородить экстерьер и вполне себе неплохой европейский автомобиль получится.
Anikiy:
|
Ты это манагерам форда расскажи ![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif) |
а причем тут форд ?
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
заболеш штоле ? его никто в премиум и не сватет,
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
у форда как раз тут все ровно, товар стоит своих денег, потому и расходится хорошо
PeterPeter
26 December 2012
nip
как там с продажами Фиесты, Куги, Эксплорера, Рейнджера? Никак.
Форд это не только Мондео и Фокус. Которые продают как раз за счет низких цен. Если бы Фокус стоил столько же сколько и гольф, многие выбрали бы Гольф.
nip
26 December 2012
2
цитата: |
Форд это не только Мондео и Фокус. Которые продают как раз за счет низких цен |
Вы уж договритесь штоле сначала потом атакуйте
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
одни говорят что фокусы очень много стоят, другие грят что они продаются только за счет низких цен,
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
кому верить то?
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
а может дело в том что и Фокус и Мондео стоят именно столько должны стоить, то есть своих денег ? вот и причина успешности их на рынке
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
ЗЫ за ФФ3 не скажу напрямую себе не покупал, но когда за мондюка нес деньги в кассу мне не показалось что он сильно дешевый,
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
но эт может быть потому что отдаешь "именно свои из тумбачки"
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
стоил он на тот момент 1.3кк (и это с учетом скидки в 120т.р.) ща помоему еще больше, и все равно они продаются в огромных количествах (для Д-класса)
А эксплорер и куга примеры неудачные, первый вообще америкос и продают его так шаляй валяй, а куга сразу подрезала интерс к себе из за отстутсвия рыночных комплектов моторов-трансмиссий и там в ценнике явно тысяч 150 рублей лишние были... сами фордовцы неправильным ценообразованием и маркетинговыми просчетами провалили этот авто.
цитата: |
Если бы Фокус стоил столько же сколько и гольф, многие выбрали бы Гольф. |
В европии фокус стоит абсолютно так же как и гольф, если брать одинаковые комплектации.
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
Неоднократно считалось перед выходом ФФ3.
tranzit-48
26 December 2012
Tehnokopilka
Ну раз такой ты мастер крутой,расскажи,чего таишь,что там у французов не так как у людей?
Не, я не специально ищу это, оно само меня находит
![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif)
Ну вот из
свежего![wwwboards.auto.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
:
цитата: |
Ситуация. Есть C4 Picasso, полугодовой. При температуре ниже -15 заводится с полоборота. Но если на нем поехать минут 10 и заглушить движок - начинает дурить. При следующем включении зажигания говорит, что у него проблема с подушками безопасности или преднатяжителями. Соответственно, даже не пытается завестись. На панели горят соответствующие лампы (индикаторы подушек, оба), на рулевой панели, что интересно, горит значок габаритов. При том, что свет выключен. |
Цифровые технологии, однако. Точная диагностика и все такое
Ну или вот из приватной беседы уже, ссылки не будет:
цитата: |
Недавно новый С5 у коллеги попал на ремонт двигла. Хорошо, что гарантийный. У него цепь вытянулась. Это известная болячка, оказывается. У некоторых, кто запустил, цепь перескакивала и клапана ага... Но починили бвстрее, чем ожидалось от официала. И теперь при заводке на холодную "стрекочет как швейная машинка", пока не прогреется. |
Это я просто на авто-форуме давнишнем (закрытом) периодически натыкаюсь по знакомым. Про ФФ почему-то такого не рассказывают