nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Rival:
|
Чавой то унылая? ДХО весело подмигивают, подсветочка опять же разноцветная Мечта пионэра-затейника |
Ну канечна... Надо так: взял унылый с4, подвеску трогать не стал, нафигачил многа удобных и неудобных фенечек, убрал задние стеклоподъемники, назвал это премиумом, стал продавать за 1,3 ляма и удивлятся что берут неохотно...
Raleks:
|
Ну канечна... Надо так: взял унылый с4, подвеску трогать не стал, нафигачил многа удобных и неудобных фенечек, убрал задние стеклоподъемники, назвал это премиумом, стал продавать за 1,3 ляма и удивлятся что берут неохотно... |
Вроде только фордоманы сильно переживают что и как продается у дяди форда
...как это-фанаты марки
Кстати, разве на ДС4 ценник 1.3 млн?
Raleks
26 December 2012
1,352 млн. у меня вышло. И это на РУЧКЕ
Raleks:
|
1,352 млн. у меня вышло. И это на РУЧКЕ |
А че там есть за такие бабки?
цитата (dirty alex) |
А че там есть за такие бабки? |
6 (!) ступенчатая МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА.
ЗЫ: ВСе есть кроме задних стеклоподъемников...
Rival:
|
Вроде только фордоманы сильно переживают что и как продается у дяди форда |
Я тоже заметил. Регулярно статистику постят, что вот, почти лидер и все-такое. Типа уговаривают себя, что сделали правильный выбор
И наверное злятся тайком, что гранта, приора и солярис не дают им занять престижное первое место по продажам в России.
Как говорил один мой знакомый если ты работаешь как все, живешь как все и покупаешь то, что все, то почему-ты удивляешься что ты в дерьме, как и все?
Anikiy:
|
Я тоже заметил. Регулярно статистику постят, что вот, почти лидер и все-такое. Типа уговаривают себя, что сделали правильный выбор И наверное злятся тайком, что гранта, приора и солярис не дают им занять престижное первое место по продажам в России. Как говорил один мой знакомый если ты работаешь как все, живешь как все и покупаешь то, что все, то почему-ты удивляешься что ты в дерьме, как и все? |
Почитаешь такие "аргументы" и далее уже можно не продолжать... Хотя они косвенно объясняют, что именно баги в логике привели к покупке ситроена...
Raleks:
|
Почитаешь такие "аргументы" и далее уже можно не продолжать... Хотя они косвенно объясняют, что именно баги в логике привели к покупке ситроена... |
Так его как раз еще не "привели" он сочувствующий,
но почему то очень идейный
ЗЫ я кстате тоже сочувствующий
пипец как ситроманам сочувствую
Я периодически вижу как наши механики какой-нибудь 2-3 годовалый ситроен/пежо чинят и матерятся... Форд там рядом не валялся...
В фф2 замена салонного фильтра со снятием педалей была - так ситроен весь так сделан...
Сволочь
26 December 2012
4
Raleks:
|
6 (!) ступенчатая МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА.
ЗЫ: ВСе есть кроме задних стеклоподъемников... |
Посмотрел я это "все"... надо быть умолишенным что-бы за такие бабки брать это унылое г...
цитата (dirty alex) |
Посмотрел я это все... надо быть умолишенным что-бы за такие бабки брать это унылое г... |
Зато премиум.
ЗЫ: Кстате, в салоне действительно прикольно. И материалы хорошие и не как у всех все... Но как только трагаешься - премиум тает. И вибрации непремиальные и валкость, тупой руль... и не едет и не рулицца оно...
давно ли ситроены премиумом стали ?
ты давай это потише такое в слух произноси, а то ща сбегутся... с таким выражением лиц
задранный до небес ценник не определят консервную банку в премиальный ряд
Raleks:
|
В фф2 замена салонного фильтра со снятием педалей была - так ситроен весь так сделан... |
Кстати, о птичках - а в Мазда 3
цитата: |
Не лучше обстоит дело с «Маздой-3» (ЗР, 2009, № 11) – понадобится снять порожек, накладки панели приборов, бардачок, блок управления двигателем, предварительно обесточив автомобиль, а после сборки обучить стеклоподъемники автоматическому режиму. Так что в этой дисциплине два «героя». |
Почему премиум? Это вариант С4 для женщин, скорее. DS5 в этом смысле еще безумнее
Но раз вся эта хрень реально продается, надо признать успех маркетологов
Rival:
|
Почему премиум? Это вариант С4 для женщин, скорее. DS5 в этом смысле еще безумнее Но раз вся эта хрень реально продается, надо признать успех маркетологов |
Для женщин? Я че там тогда делает газонокосилка на стероидах с двухстами кобылами?
Причем на С4 такого двигателя нет.
dirty alexНе знаю зачем там 200сил, очевидно для расширения потенциальной базы покупателей
Едет, кстати, этот DS как настоящая бешеная табуретка
Но честно говоря наплевать какой там они еще креатив технолоджи замутят, меня только одно волнует-как бы из-за кризиса не отказались от гидрактива на следующем поколении С5
nip:
|
задранный до небес ценник не определят консервную банку в премиальный ряд |
Ты это манагерам форда расскажи
цитата: |
меня только одно волнует-как бы из-за кризиса не отказались от гидрактива на следующем поколении С5 |
а по моему все наоборот, тут как раз подходит пословица "нет худа без добра"
по моему это реальный рецепт лекарстава, выкинуть нафиг
креативныйублюдошный руль, отказатся от беспонтового гидроактива, настроить подвеску по немецким лекалам, обновить интерьер, облагородить экстерьер и вполне себе неплохой европейский автомобиль получится.
Anikiy:
|
Ты это манагерам форда расскажи |
а причем тут форд ?
заболеш штоле ? его никто в премиум и не сватет,
у форда как раз тут все ровно, товар стоит своих денег, потому и расходится хорошо
PeterPeter
26 December 2012
nip
как там с продажами Фиесты, Куги, Эксплорера, Рейнджера? Никак.
Форд это не только Мондео и Фокус. Которые продают как раз за счет низких цен. Если бы Фокус стоил столько же сколько и гольф, многие выбрали бы Гольф.
nip
26 December 2012
2
цитата: |
Форд это не только Мондео и Фокус. Которые продают как раз за счет низких цен |
Вы уж договритесь штоле сначала потом атакуйте
одни говорят что фокусы очень много стоят, другие грят что они продаются только за счет низких цен,
кому верить то?
а может дело в том что и Фокус и Мондео стоят именно столько должны стоить, то есть своих денег ? вот и причина успешности их на рынке
ЗЫ за ФФ3 не скажу напрямую себе не покупал, но когда за мондюка нес деньги в кассу мне не показалось что он сильно дешевый,
но эт может быть потому что отдаешь "именно свои из тумбачки"
стоил он на тот момент 1.3кк (и это с учетом скидки в 120т.р.) ща помоему еще больше, и все равно они продаются в огромных количествах (для Д-класса)
А эксплорер и куга примеры неудачные, первый вообще америкос и продают его так шаляй валяй, а куга сразу подрезала интерс к себе из за отстутсвия рыночных комплектов моторов-трансмиссий и там в ценнике явно тысяч 150 рублей лишние были... сами фордовцы неправильным ценообразованием и маркетинговыми просчетами провалили этот авто.
цитата: |
Если бы Фокус стоил столько же сколько и гольф, многие выбрали бы Гольф. |
В европии фокус стоит абсолютно так же как и гольф, если брать одинаковые комплектации.
Неоднократно считалось перед выходом ФФ3.
tranzit-48
26 December 2012
Tehnokopilka
Ну раз такой ты мастер крутой,расскажи,чего таишь,что там у французов не так как у людей?
Не, я не специально ищу это, оно само меня находит
Ну вот из
свежего :
цитата: |
Ситуация. Есть C4 Picasso, полугодовой. При температуре ниже -15 заводится с полоборота. Но если на нем поехать минут 10 и заглушить движок - начинает дурить. При следующем включении зажигания говорит, что у него проблема с подушками безопасности или преднатяжителями. Соответственно, даже не пытается завестись. На панели горят соответствующие лампы (индикаторы подушек, оба), на рулевой панели, что интересно, горит значок габаритов. При том, что свет выключен. |
Цифровые технологии, однако. Точная диагностика и все такое
Ну или вот из приватной беседы уже, ссылки не будет:
цитата: |
Недавно новый С5 у коллеги попал на ремонт двигла. Хорошо, что гарантийный. У него цепь вытянулась. Это известная болячка, оказывается. У некоторых, кто запустил, цепь перескакивала и клапана ага... Но починили бвстрее, чем ожидалось от официала. И теперь при заводке на холодную "стрекочет как швейная машинка", пока не прогреется. |
Это я просто на авто-форуме давнишнем (закрытом) периодически натыкаюсь по знакомым. Про ФФ почему-то такого не рассказывают