nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
LEx_x
20 October 2012
7
У Фокуса нет конкурентов , смотреть с 1 минуты
nip:
|
Впоиске:
| nip, Rival Расскажите как обкатывали машинки в спорт режиме (плавно нажимая на педаль) или в драйве? Раньше на автомате не ездил поэтому спрашиваю |
я машины не обкатываю это вредно для них |
+тыща...особо полезно при обкатке фокуса в мороз - 30,сразу после запуска дать газу до отсечки
Избиратель
20 October 2012
цитата: |
У Фокуса нет конкурентов , смотреть с 1 минуты |
вот и тайные мечты фокуснегов на лицо, как грится
Избиратель:
|
Раньше на красивых машинах не ездил поэтому спрашиваю |
а сейчас что-то изменилось?
Избиратель
20 October 2012
-1
wwb:
|
а сейчас что-то изменилось? |
Сплошные положительные эмоции. И горестное сочувствие владельцам серых утилитарных машинок. Кто не по нужде, а по пацанским форумным убеждениям.
ASUS ZENBOOK UX32VDUOTE=Впоиске]
nip,
RivalРасскажите как обкатывали машинки в спорт режиме (плавно нажимая на педаль) или в драйве? Раньше на автомате не ездил поэтому спрашиваю
[/QUOTE]
nip,
RivalРасскажите какие были приятные ощущения от машинки когда обкатывали- удовольствие от интерьера, восторг от экстерьера, внимательные взгляды окружающих на роскошное редкое авто? Раньше на красивых машинах не ездил поэтому спрашиваю
[/QUOTE]
Что поначалу что сейчас на машину всегда оборачиваются , наверно те кто хоть как то интересуютсяавтомобилями - большой белый перламутровый универсал с откровенно стеклянной крышей весьма редкий даже в москве. Со стороны на ходу гидрактив ему еще и дает визуально как бы полет над дорогой на скорости. На фокусе было по другому, конечно
Избиратель
20 October 2012
Rival:
|
большой белый перламутровый универсал с откровенно стеклянной крышей |
цитата: |
На фокусе было по другому, конечно |
интересно, каково было нашему большому другу на большом фокусе
wwb:
|
nip:
| Впоиске:
| nip, Rival Расскажите как обкатывали машинки в спорт режиме (плавно нажимая на педаль) или в драйве? Раньше на автомате не ездил поэтому спрашиваю |
я машины не обкатываю это вредно для них |
+тыща...особо полезно при обкатке фокуса в мороз - 30,сразу после запуска дать газу до отсечки |
А для меня это не актуально, у меня за прошедшую зиму ни одного холодного запуска небыло
проснулся налил чайку-кофейку, жамкнул на пульт вебасты, приходишь к машине в салоне ташкент, мотор горячий, даже в -20-30 около 60-70 градусов.
Если учитывать тот факт что 90% износа двигателя приходится на холодные пуски в зимнее время, то мой мотор будет жить ооочень долго (тьфу-тьфу-тьфу) хотя о его кончине я вряд ли узнаю, ибо столько ездить на одном авто не собираюсь
Скрытый текстЗЫ Избиратель ты кстате можешь прикоснутся к нормальному автомобилю, порулить не задорого, действительно достойное авто Д класса, с соответствующим мотором и коробкой, так шо записывайся, будет тебе и воздух в попу
и незаметный обгон самых бешенных камазоф
...ну через годик примерно, раньше не мечтай
x
Избиратель
21 October 2012
-3
nip:
|
прикоснутся к нормальному автомобилю |
да прикасывался уже
он был бы нормальный, если б: а) не был такой
страшный непритягательный, б) не был бы такой низкий (ниже жигулей быть низя, фиг тогда где проедешь), ну и багажник...
вот че не пойму- это нафига
козе баян мощному мотору повершифт. Когда движок на пределе- понятно, каждая лошадь на счету. А когда запас- так и просится нормальный гидротрансформатор, безо всяких приколов от робота. Ну потерял бы ты <1сек разгона, ну расход бы чуток увеличился, зато ездил бы как белый человек. Или ты об озоновом слое беспокоишся?
nip:
|
и незаметный обгон самых бешенных камазоф |
нет уж, я конечно нордический парень, но такие искушения для меня (как и любого другого) опасны, я уж лучше "как все" дотошню, шумахер из меня никакой, хорошо что живым это понял. Моя динамика мне полностью соответствует, быстро думать и руляку крутить на большеньком авто вообще не климатит. Едешь себе безопасно, слушаешь Тома Уэйтса-
http://youtu.be/o72GDj7svq4думаешь о хорошем
nip:
|
90% износа двигателя приходится на холодные пуски в зимнее время |
теплый гараж греет не только двиг, но и все остальные шестерни и механизьмы, и пластмасса диких перепадов не испытывает
Избирательну не надо на мозоли наступать
все остольное неправда
цитата: |
мощному мотору повершифт. |
вот это ты врешь, много не бывает
хотя да... у преселектива есть рога, лучше современный классическиий афтамат 7 или 8, мерс или бимер, но правде ради и они не совершенны! нет АКПП идеальной
идеальна лишь ручка под управлением опытого водятеля.
цитата: |
нет уж, я конечно нордический парень |
опять врешь! видео ты выкладывал же
нее... тут фсе просто, с достаочным мотором подьехал под жопу бешкамаза, пропустил встречку , обогнал в один секунд, и дальше тошнишь с крейсерской скоростью , удобно и безопасно
причем для всех, и для себя и для окружающих
Да ни фига не новая это. Фары и вообще передок в точь такой же, как у моей. Сзади - не понятно. Какой-то боян.
Избиратель
22 October 2012
nip:
|
с достаочным мотором подьехал под жопу бешкамаза, пропустил встречку , обогнал в один секунд |
да вроде и так обгоняю, давя тапок. Если до встречки безопасное расстояние. А если близко- забоюсь хоть с каким мотором. Видел знакомого на бэхосемерке (750 вроде), как он на трассе обгоняет- ощущение што в лобовую пошел и будто уже авария началась
да, он все время на обгоне, я не только так не смог бы рулить, но даже пассажиром не выдержал бы. "Лучшее- враг хорошего".
Избиратель:
|
nip:
| с достаочным мотором подьехал под жопу бешкамаза, пропустил встречку , обогнал в один секунд |
да вроде и так обгоняю, давя тапок. Если до встречки безопасное расстояние. А если близко- забоюсь хоть с каким мотором. Видел знакомого на бэхосемерке (750 вроде), как он на трассе обгоняет- ощущение што в лобовую пошел и будто уже авария началась да, он все время на обгоне, я не только так не смог бы рулить, но даже пассажиром не выдержал бы. "Лучшее- враг хорошего". |
Угу то то я от тебя видео припоминаю как ты встречку на обочину выталкиваешь,
видимо это и называется безопасный обгон по избирательски
Вот то чем ты занимаешся это демагогия чистой воды,
примерно так если у меня в кармане будет лежать пятак, а у тебя червонец, но я буду тебе ссать в глаза, о том что мой пятак лучше чем твой червонец
nip:
|
примерно так если у меня в кармане будет лежать пятак, а у тебя червонец, но я буду тебе ссать в глаза, о том что мой пятак лучше чем твой червонец |
Твой червонец при пожаре сгорит, а пятак останется
Избиратель
22 October 2012
1
nip:
|
видео припоминаю как ты встречку на обочину выталкиваешь |
там попутная полоса в 2 раза шире встречной, после зимы разметку еще не нанесли.
цитата: |
но я буду тебе ссать в глаза, о том что мой пятак лучше чем твой червонец |
ну если ты будешь утверждать, что только на червонец можно прожить, а я фактически нормально живу на пятак, то кто будет прав?
Давай я предположу, что большинство на трассах страны ездит с динамикой >12 сек, и практически никто не мучается при обгоне?
Это ты и еще несколько "энтузиастов" сеете в головы пацанве депрессняк. Под каждый мотор вырабатывается своя стратегия езды, и всего-то. По твоему водители шнив например должны были уже давно покончить жизнь самоубийством из-за разгона 19сек, а шнива- на 1 месте по продажам среди "джипчиков" в РФ.
nipОй чота памоиму ты ща фантазируешь
))
Избирательопять лжешь и изворачиваешься ужом, тысяча
всегда лучше чем пятьсот,
вне зависимости от никаких обстоятельств!
Anikiy:
|
nip Ой чота памоиму ты ща фантазируешь )) |
Ой чойта я тибя нипонял ниразу
Избиратель
22 October 2012
nip:
|
тысяча всегда лучше чем пятьсот |
тысяча всего лишь
больше чем пятьсот, в этом твоя ошибка
и не факт, что лучше. Допустим, муж твоей соседки нанял хулиганов штоб ты не приходил к его жене, и попросил дать тебе звездюлей а) на 500 рублей б) на тысячу. Что тогда лучше, 500 или 1000?
Применительно к авто- не факт, что жать тапок по общим дорогам на 1000 руб лучше чем на 500, законы физики проголосуют за 500.
nip:
|
Anikiy:
| nip Ой чота памоиму ты ща фантазируешь )) |
Ой чойта я тибя нипонял ниразу |
Касательно такого червонца в твоем кармане
nip:
|
Избиратель опять лжешь и изворачиваешься ужом, тысяча всегда лучше чем пятьсот |
Если это не тысяча уколов в задницу
Избиратель:
|
nip:
| тысяча всегда лучше чем пятьсот |
тысяча всего лишь больше чем пятьсот, в этом твоя ошибка и не факт, что лучше. Допустим, муж твоей соседки нанял хулиганов штоб ты не приходил к его жене, и попросил дать тебе звездюлей а) на 500 рублей б) на тысячу. Что тогда лучше, 500 или 1000? Применительно к авто- не факт, что жать тапок по общим дорогам на 1000 руб лучше чем на 500, законы физики проголосуют за 500. |
От ты неисправимый враль
, я говорил о том
что лежит в собственном кармане.
а если уже по твоему судить то: заплатил он
пятак хулиганам, а у меня в кармане лежит
червонец и я их отдам хулиганам что бы они пошли обратно и выдернули тому соседу ноги нахрен, и пока он будет поправлять здоровье в больничке,
я буду очень часто и без проблемм приходить к его жене
Anikiy:
|
nip:
| Избиратель опять лжешь и изворачиваешься ужом, тысяча всегда лучше чем пятьсот |
Если это не тысяча уколов в задницу |
еще один
харе...
я привел пример пример про денежные знаки, но видимо кому то уколы в жопу милее
ИзбирательИзбиратель:
|
нет уж, я конечно нордический парень, но такие искушения для меня (как и любого другого) опасны, я уж лучше "как все" дотошню, шумахер из меня никакой, хорошо что живым это понял. Моя динамика мне полностью соответствует, быстро думать и руляку крутить на большеньком авто вообще не климатит |
Ну незнаю как вам на таком авто хватает мотора. Я вот в выходные ездил на межгород по трассе Курск-Саратов. Трафик не плотный, мест для обгона достаточно. Но для моего фф2 1.8 (плюс небольшой чип), считаю динамика для безопасного обгона на грани, при средней загруженности авто. Обгоняю всегда когда или нет встречных в пределе видимости или очень далеко т.к. езжу с детьми. Был бы мотор слабее, было бы неприятно.
Избиратель
22 October 2012
dimdim77:
|
для моего фф2 1.8 (плюс небольшой чип), считаю динамика для безопасного обгона на грани |
сколько я ни читал отзывов про разные машины и моторы, все всегда пишут что мол этот мотор- "на грани", быстрее- можно, медленнее- нельзя. Хотя цифры разгона во всех случаях разные. И это лишь подтверждает, что:
Избиратель:
|
Под каждый мотор вырабатывается своя стратегия езды, и всего-то. |
dimdim77:
|
Ну незнаю как вам на таком авто хватает мотора. |
10сек 80-120. И когда ездить умеешь, хватит за глаза любого мотора, который автопроизводитель установил в авто
nipДавай абстрагируемся до сиське: я утверждаю, что 8 размер больше, а значит- лучше 2-3 размера. Ты согласен?
nip:
|
Anikiy:
| nip:
| примерно так если у меня в кармане будет лежать пятак, а у тебя червонец, но я буду тебе ссать в глаза, о том что мой пятак лучше чем твой червонец |
Твой червонец при пожаре сгорит, а пятак останется |
http://savepic.su/164189.jpg http://www.nn.ru/data/forum/files/2010-07/24388594-4991cfd13da2.jpg |
хренасе дофлудились
тогда и я внесу свои пять копеек
Избиратель
22 October 2012
dimdim77:
|
Был бы мотор слабее, было бы неприятно. |
у меня слабее, и забавно гоняться за пассатами:
хорошо слушалась тогда композиция Джэймс Брауна-
окромя мощности мотора значение имеют передаточные числа трансмиссии, нип говорил. Вот у фокуса с энтими числами накосячили, недавно их изменили, а то совсем мощный фокус 125 не ехал на палке, хотя мотор коптил в поте лица владельца.