значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
“Климата” у меня нет, но при включении кондиционера(кнопкой) на холодном двигателе, тоже пытался заглохнуть, колбасило. Было такое и до перепрошивки. Могу предположить, холодный двигатель нагружается компрессором кондиционера и что-то там не успевает выравнить обороты. Забил на это. Просто даю двигателю чуть прогреться. Лил и лью 92.
-George-
11 September 2006
Pedroцитата: |
Как уже писала Мелисса, да и я позже, если завести холодный двигатель и почти сразу после запуска нажать кнопку МАХ климата (ну, или включить обогрев лобового), то его (дрыгатель) начинает колбасить неподецки и затем он глохнет. |
ИМХО Это не прошивка!!!
Это происходит из-за того, что генератор душит двигатель, т.к. токи обогрева лобового под 50А.
Есть еще несколько моментов:
- почему не хватает тока на систему зажигания (что с геной и приводном ремнем)?!
- в порядке ли свечи и какой бензин?!
В общем, у меня такого за 2 зимы ни разу не было, хотя возможно я дожидался устойчивой работы двигла и включал все обогревы (лобовое, ветровое, сидений, зеркала), но факт остается фактом - ни разу не глох!
BorisMan
11 September 2006
Pedro
Симптомы те же: стоит включить обогрев стекла или климат начинает колбасить и потом глохнет. Бенз лью как и раньше 92 онли.
-George-
Это точно прошивка так как с родной прошивкой такого не было точно: стоило завести и включить обогрев лобовухи ничего не изменялось машинка работала как часы, а вот с этой прошивкой некоторые трудности есть, так что это сто пудово особенности холодного пуска на новой прошивке.
-George-
11 September 2006
BorisManСорри, не совсем понял, я подумал, что это со старой прошивкой.
Мдя, что же будет зимой.
А можно вопрос почти в тему?
У меня такая же проблема - если завести холодную машину и включить обдув только на стекло (крайнее правое положение печки), то машина глохнет. После второго запуска уже не глохнет, но ХХ плавает.
Только я не пойму - это положение регулятора печки что же, обогрев стекла автоматом включает??? А как насчет соседнего с ним - воздух на стекло и в ноги?
Прошивку не менял, но в мае сего года машина проходила ТО в Превоксе.
После перепрошивки то же глохнет при нажатии кнопки MAX на холодном двигателе.
Раньше такого не было. Думаю зимой это создаст определенные неудобства.
А так машина стала порезвее с климатом, хотя сказать однозначно сложно, жары то нет. После перепрошивки стал заливать 95-й, до этого всегда на 92-м ездил. А вот даблстарта не разу не было
Не сглазить бы...
BorisManСпасибо за организацию мероприятия по перепрошивке!
цитата: |
...если завести холодную машину и включить обдув только на стекло (крайнее правое положение печки), то машина глохнет...это положение регулятора печки что же, обогрев стекла автоматом включает??? |
При положении регулятора "только на стекло", автоматом включается кондиционер, при этом лампа кондея не горит. Он, давая нагрузку и глушит двигатель, что не является нормой
.
У меня _всегда_ при включении на холодную с кондишном или кнопкой "макс" как до прошивки так и после ГЛОХ Дрыгатель. не помогла и замена генератора когда последний сдох
Кста я померил напряжение в сети, так оно равняется 13.2В что думаю не есть гуд. Так что прошивка тут не причем, и еще скажу что у меня дабл старты вернулись к положению как и до прошивки, т.е. проявляется изредка теперь только.
Хм.. я не разу не включал еще кондей сразу после запуска мотора.Потому и сказать мне пока нечего.Утром попробую.
цитата: |
Вопрос к перепрошившимся, чья машина с климатом и/или зимним пакетом (особливо к Мелиссе и Раунду). Как уже писала Мелисса, да и я позже, если завести холодный двигатель и почти сразу после запуска нажать кнопку МАХ климата (ну, или включить обогрев лобового), то его (дрыгатель) начинает колбасить неподецки и затем он глохнет. Если мотор прогреть чуть-чуть и повторить процедуру- то всё ОК. Ясно, что обогрев лобового- самый мощный потребитель и при включении оного нагрузка на коленвал серьёзно увеличивается посредством генератора. Так вот, есть ли у кого мысли, как с ентим бороться? Ведь на заводской прошивке такого не было. И ещё. Перепрошившиеся, на каком бензе кто ездит после перепрошивки? Имеет ли смысл теперь лить 95? Какие мысли? А вообще- прошивка- чума. Тянет гораздо лучше, в пробках не дёргается (Раунд- привет ), при переключении передач обороты падают как положено. Лишь бы зимой не подвела . |
привет-привет...
Я так думаю, ну... думаю я так, что новая прошивка очевидно обладает свойством держать обороты холостого хода холодного двигателя крайне низкими (ниже, чем предыдущая прошивка), а т.к. ниже обороты - ниже мощность, то это не дает возможности двигателю выдержать достойно появление дополнительной нагрузки в виде "тормозящего" генератора. Т.е. двигатель глохнет быстрее, чем "мозг" успевает сообразить, что надо что-то сделать (если он ваще в состоянии соображать).
цитата (Руководство для станций технического обслуживания) |
Модуль PCM одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует ее. При высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту холостого хода. Модуль PCM управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя, вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до момента запуска двигателя. Затем модуль PCM постепенно повышает выходную мощность генератора. |
Скорее всего любой другой "тормоз" на ремне привода аксессуаров оказывает тот же эффект, ну только с другой (своей) эффективностью.
Кроме генератора такие "тормоза":
Компрессор кондиционера - при включении кондиционера или климата.
Насос ГУР - покрутить рулём эффективно в разные стороны, шины лучше поставить на покрытие с максимально большим коэффициентом трения.
Теоретически водяной насос, засранные шкивы и натяжитель ремня также могут вносить своё влияние...
О, кстати... Тем кто думает, что внатуре сразу после старта должно появляться правильное напряжение - прочитайте последнее предложение цитаты есчо раз.
Проблему можно обобщить в следующем виде:
1) Холодный старт двигателя
2) Включение мощных потребителей электроэнергии через N секунд после старта двигателя
3) Двигатель глохнет
где N - от 0 и до упора.
Реально надо проводить натурные эксперименты с включением потребителей через различные промежутки времени и наблюдать реакцию. Вот только нужен холодный двигатель.
Для маньяков можно включить в программу экспериментов - нажатие педали сцепления (МКПП - тоже нагрузка)
.
Опасения, что зимой будет хуже - не разделяю, т.к. дополнительной электрической нагрузки зимой не прибавится, ну если тока Вы сами не захотите что-нибудь включить
А так как наверняка захотите, то придется вычислять безгеморройный момент или способ включения.
Большое подозрение, что всё нормализуется к тому моменту, когда стрелка тахометра перестаёт "плавать" на холостом ходу...
зы. результатов проверки на моём Фокусе от меня можно ждать долго - банально забываю, что надо что-то еще сделать в Фокусе, после того как включил зажигание - сила привычки, остаецца надеяцца на внезапнае просветление
Ну, в общем, кому интересно, нашёл вход из ситуации, когда двигатель глохнет при включении обогрева лобового: просто поднять посредством педали газа обороты до 2000 и в этот момент включить всё, что нужно, газ затем отпустив. Мотору критичен именно момент включения, а не сам факт довески очередной нагрузки. По-русски, конечно, но всё же выход.
Всем привет!
По всей видимости, проблема актуальная. Я уж думал, что один от этого страдаю.
Какие, коме прошивки еще могут быть причины для этого?
Варианты - РХХ / нечищеный топливный насос или сетка / свечи / бензин ?
Кто-нибудь проводил замеры с напруги сети на холодном двигателе? Может быть пора АКБ менять?
Неужели больше нет желающих перепрошиться?
АлексейИ.
14 September 2006
кажется разобрался почему происходит дабл старт, если заводишь машину утром с включённым климатом - дабла не избежать, если заводишь с выключенным - то всё ок. вот такая тенденция у меня после прошивки. у всех так?
цитата: |
кажется разобрался почему происходит дабл старт, если заводишь машину утром с включённым климатом - дабла не избежать, если заводишь с выключенным - то всё ок. вот такая тенденция у меня после прошивки. у всех так? |
С климатом пожалуй не разу не заводил, обычно его выключаю вечером заранее, чтоб испаритель подсох. Надо попробывать.
Ну вот.Тоже сразу после запуска если включить кондей ( у меня нет климата) авто глохнет.Дабл старт пока пропал. Авто едет отлично особенно есло его прогреть мин 7-10 после запуска.С кондеем идет чуть хуже но не существенно.Типа тестируем дальше.
IgorGhia
15 September 2006
Читаю сижу вас и понять не могу, чего вы ищите какие-то новые прошивки. Они давно уже есть,
мою машину в 2003 году прошили в авторизованом сервисе Автоленд в Екатеринбурге и у прошивки даже название
имеется - "Роджа", работает примерно как вы тут про свою новую пишите, только со второго раза заводится
крайне редко, почти всегда с первого раза стартует. Одна беда у нее - бензина жрет по-моему слишком
много. Мне бы хотелось эту проблему побороть, сохранив динамику, чтобы можно было нормально газануть, когда
нужно, а когда не нужно хочу что-бы бензин не ела. Кто-что знает. Расход у меня литров 10-11 по городу без кондеея.
цитата: |
кажется разобрался почему происходит дабл старт, если заводишь машину утром с включённым климатом - дабла не избежать, если заводишь с выключенным - то всё ок. вот такая тенденция у меня после прошивки. у всех так? |
Сегодня заводил с включенным климатом-в результате даблстарт. Как понимаю, кондей создает доп. нагрузку при запуске, в результате дигатель вначале глохнет.
Вчера ехал в пробке достаточно долго, с включенным климатом,температура за бортом +22 - все супер. 22 это конечно не 30, но машина не тупила вообще, очень порадовало.
IgorGhiaу меня тоже большой расход 11-12 литров, но это было и до прошивки
цитата: |
Читаю сижу вас и понять не могу, чего вы ищите какие-то новые прошивки. Они давно уже есть, мою машину в 2003 году прошили в авторизованом сервисе Автоленд в Екатеринбурге и у прошивки даже название имеется - "Роджа", работает примерно как вы тут про свою новую пишите, только со второго раза заводится крайне редко, почти всегда с первого раза стартует. |
Абалдеть
... и тут мне открылась иная истина...
Полный форум лохов, которые даже не знают, что им в Фокус прошили, а в Екатеринбурге уже всё давно есть! И даже своё название имеет, о как!
Хочу в Екатеринбург в сервис
Судя по названию - от индийских "фокусников" прошивочка 8-)
Дабл-старт у меня присутствует теперь через раз (забил).Тачка стала явно меньше жрать горючки.(10л по Москве без кондея,было 10.5-11)Это радует.Пока вроде все.
Уважаемые!!!
А как у остальный перепрошившихся обстоит дело с расходом бензина???
А то складывается впечатление, что все прелисти новой прошивки отражаются на расходе бензина.
С уважением Виктор.
По городу, расход не изменился, по трассе, вроде - чуть поменьше, порядка 9л
Вот это да!!!
Я тоже так хочу! Жаль что я из Оренбурга и никто про перепрошивку (с кем мне приходилось общаться) не слышал.
С уважением Виктор.
greatpapa
21 September 2006
По поводу перепрошивки.
С дабл-стартом пока не могу понять закономерности. Один день есть, затем несколько дней все нормально. Надо набрать побольше статистики. Бензина ест похоже поменьше. Динамика реально улучшилась. Исчезли рывки.
Удачи!
АлексейИ.
21 September 2006
у меня расход в районе 12,5 литров по городу, объясняю(или сам себя утешаю) тем,что от дома до работы километра 3, правда еду примерно полчаса, пробки светофоры, по трассе вроде в районе 8,5.
фик с ним с расходом, зато динамика зашибись, правда заметил(наверное глючит) что с кондеем едет шустрее чем без него...
V810
Прошу не обольщаться, 9 литров - по трассе при 110-130 и равномерном движении. В городе, бывает и до 15-и
PS: У меня не было дабл стартов вообще. Заводится с пол- тыка, и тянет...
просто зашибись 8-)
Езжу на 92-м, хотя раньше лил 95-й.
Ну, скока людей- стока и мнений. Обычный владелец об улучшениях/ухудшениях работы а-ля в целом или узлов оного часто судит по субъективным ощущениям. Так вот, субъективно: улучшилась динамика , причём на старой прошивке разницы между 92 и 95 не было, а на этой- есть (повторюсь- субъективно, тягового стенда у меня нет
). Это несомненный плюс. Ещё из плюсов- пропали рывки, да обороты падать стали быстрее при переключении передач. Тягу с кондиционером пока опробовать не получилось- жары нет. Дабл-стартов пока тоже не отмечал, три раза тьфу (впрочем, их не было и раньше). Раход стал чуть меньше.
Из минусов- "прогревочные" обороты быстро падают до 1000 (раньше какое-то время держались 1400) и чувствуется какая-то вибрация на холодную (проходит быстро). Если на холодную (в первую минуту работы двигателя) активизировать какую-нить нагрузку (вкл кондиционер или обогрев лобового), то мотор заглохнет. Вариант выхода из этой ситуёвины по-русски
я описывал выше.
Ещё отметил следующее: если начать двигаться на непрогретом двигателе и раскрутить его, например, до 3000 оборотов, а затем остановиться, выключив, ес-сно, передачу, то обороты падают не сразу. Но это происходит только при первой остановке. В общем, есть и минусы.
В целом, пока прошивкой доволен, дальше будем посмотреть. Интересно, как поведёт себя зимой.
makstaff
21 September 2006
+1!!!
Хочу перепрошиться. В Автопассаже 2 месяца назад делали квадратные глаза иговорили, что никогда не слышали. Задолбали рывки и тупость с включенным климатом. Кто еще с нами?